Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7028

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 29 августа 2022 22:34

    Как активно "мастера" транслируют в массы свою желательную, но неверную трактовку своих обязанностей. Готовят аудиторию для последующего индивидуального облапошивания.
    Автошкола предоставляет машину (в комплекте с мастером производственного ОБУЧЕНИЯ) для обучения, и только потом уже для тренировки практических навыков. Неоткуда взяться навыкам без предварительного обучения, если курсант до автошколы никаких дел с авто не имел. Его сначала научить нужно, а уже потом только сидеть и страховать. И программа обучения предполагает, что на каждом занятии курсанту дается что-то новенькое. Т.е. УЧИТЬ его требуется НА КАЖДОМ занятии, а не на первых 2 часах.
    А эти, с позволения сказать, "мастера" изначально настроены сами и настраивают потенциальных курсантов, что учить они ничему не намерены, а намерены в лучшем случае пассивно отсиживать время в машине, а в худшем - еще и время это сокращать.
    Может, это именно про таких "мастеров" следует говорить, что им "не дано"? Не способны они научить того, у кого начальные навыки нулевые. Способны только покататься в присутствии того, кто и без них что-то уже умеет.
    Кстати, даже самый тупой курсант не требует выдачи водительского удостоверения с мастера производственного обучения. И не нужно на это ссылаться.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2286

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 30 августа 2022 08:30

    Похоже, предыдущий пост написал неудавшийся водитель, которому все и все должны, а он изволит только поприсутствовать на занятиях. Такого никогда не было и не будет. Только при наличии "тяги" и способности к обучению у курсанта может что-либо получится. И то, может, только по маршруту "дом-работа-дом" при отсутствии нештатных ситуаций...
    P.S. Наличие оплаты за обучение не гарантирует получение ВУ.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26893

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26893
    # 30 августа 2022 10:17
    woland21:

    машину предоставляет автошкола для тренировки практических навыков, и мастер сидит справа лишь для того, чтобы предотвратить АС с помощью дублирующих педалей

    правильно ли я понимаю, что, по-вашему, мастер производственного обучения не должен обучать курсанта, а должен только для мебели сидеть справа на тормоз давить при АС?

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7028

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 30 августа 2022 11:54
    woland21:

    Похоже, предыдущий пост написал неудавшийся водитель, которому все и все должны

    Смешно. Моему ВУ уже более 10 лет и езжу ежедневно. И сдал в свое время все с 1 попытки, хотя до автошколы с авто контактов не было совсем. Просто инструктор у меня в свое время был адекватный, не "горел на работе", но и не отсиживал тихонько время. Просто работал. Я кстати допы брал у него же (не искал "лучшего", меня все устраивало) после окончания обязательной программы. По собственной инициативе брал, для увеличения практики.
    А про "способности к обучению" у курсанта - это старая песня неспособных к обучению (ну, либо остро не желающих работать) инструкторов.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2286

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 30 августа 2022 13:42
    Leo-Leo:

    woland21:

    машину предоставляет автошкола для тренировки практических навыков, и мастер сидит справа лишь для того, чтобы предотвратить АС с помощью дублирующих педалей

    правильно ли я понимаю, что, по-вашему, мастер производственного обучения не должен обучать курсанта, а должен только для мебели сидеть справа на тормоз давить при АС?

    :molotok:

  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    150

    6 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 30 августа 2022 18:52

    Сколько лет можно муссировать одно и то же? Инструкторы должны, курсанты неспособные. Неужели не надоест никак? Толку, что здесь пишут -НИКАКОГО! Воз и ныне там.
    А способности действительно у всех разные, в том числе и у инструкторов
    С одним, конечно, можно согласиться. Если человеку объяснять 20 раз одно и то же, а он не анализирует свои действия, то это, конечно,
    проблема и у курсанта, и у инструктора. Однако, если инструктор сам не знает ПДД, а нахватался вершков в рамках требований к сдаче экзамена в ГАИ, то, конечно, он НИЧЕМУ НЕ НАУЧИТ. Замкнутый круг.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2286

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 30 августа 2022 20:47
    2312952:

    Сколько лет можно муссировать одно и то же? Инструкторы должны, курсанты неспособные. Неужели не надоест никак? Толку, что здесь пишут -НИКАКОГО! Воз и ныне там.
    А способности действительно у всех разные, в том числе и у инструкторов
    С одним, конечно, можно согласиться. Если человеку объяснять 20 раз одно и то же, а он не анализирует свои действия, то это, конечно,
    проблема и у курсанта, и у инструктора. Однако, если инструктор сам не знает ПДД, а нахватался вершков в рамках требований к сдаче экзамена в ГАИ, то, конечно, он НИЧЕМУ НЕ НАУЧИТ. Замкнутый круг.

    А не надо этот круг замыкать, и любой ценой (иногда сбитых и покалеченных пешеходов и других участников движения) стремиться получить ВУ, чтобы было, как у всех! А у кого - всех??? Кто, садясь за руль, не может вспомнить и выполнять АЗЫ ПДД??? За те годы, что я проработал в автошколе я подготовил более 200 "водителей", на республиканских соревнованиях мастеров завоевал 2 место, имею 2 высших образования, даже одна из курсанток пенсионного возраста (сама преподаватель ВУЗа) сказала, что я прирожденный преподаватель я не заработал ни на коттедж, ни на новую машину. Престиж мастера ПО УМТС упал ниже плинтуса!!! Сейчас там работают одни неудачники, которые кроме того, что водить машину ничего не умеют, или воры, которые из-за низкой оплаты их труда или "подкатывают" курсантов в рабочее время, или сливают топливо.... Прошу прощения за излишнюю эмоциональность, но только идиот не понимает почему все это творится и как это исправить. Но, похоже, не всем это надо...

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7028

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 30 августа 2022 20:51

    Я бы не стал огульно (не зная конкретного человека) утверждать про незнание ПДД инструкторами. Для таких утверждений факты нужны и самому "судье" иметь уровень выше среднего.
    Для меня очевидно только нежелание тех инструкторов, о которых здесь пишут и которые сами тут отметились, работать. Просто работать, полноценно (не на "отвяжитесь";) выполнять обязанности, которые подразумеваются для их должности и на которые они согласились, устраиваясь на работу. Как большинство из нас - на своей работе.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3746

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 1 сентября 2022 01:07

    Волосы дыбом от местных горе-инструкторов, которые даже какие-то места на соревнованиях занимают. На соревнованиях вы тоже говорите про три раза заглох? Вот даже интересно

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2286

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 1 сентября 2022 09:08
    Zabolotni:

    Волосы дыбом от местных горе-инструкторов, которые даже какие-то места на соревнованиях занимают. На соревнованиях вы тоже говорите про три раза заглох? Вот даже интересно

    :molotok:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (1 сентября 2022 15:20)
    Основание: 3.5.18 повтор

  • PRINСIPAL Junior Member
    офлайн
    PRINСIPAL Junior Member

    80

    9 лет на сайте
    пользователь #1599936

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 1 сентября 2022 15:18 Редактировалось PRINСIPAL, 1 раз.

    Товарищ со 2-м-м местом и 2-мя высшими образованиями уже вроде писал про места, им занятые...Хаять всех подряд не надо, в этой профессии много замечательных и профессиональных людей. Очень рад, что знаю многих из них. Сам в этой сфере с 2006 года и могу сказать, что текучка в этой деятельности как была, так и осталась. И, к сожалению, иногда приходят весьма посредственные персонажи. От себя могу добавить, что лучший вариант в этой сфере установить единую цену на обучение, в эквиваленте 400-450 долларов, тогда можно ставить нормальную з.п. мастерам и жестче с них требовать в плане подготовки.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2286

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 1 сентября 2022 21:26

    В 1979 году стоимость обучения в автошколе составляла 140 рублей. Это была средняя зарплата. Сейчас власти говорят, что средняя зарплата 500$. Т.е. стоимость обучения должна быть равна этой цифре! Да и медосмотр на предмет годности был гораздо строже. Привести эти два условия сегодня к условиям, которые были раньше, поднять престиж (зарплату) профессии мастера ПО УМТС, тогда из автошкол будут выпускаться уже готовые водители, а не полуфабрикаты, да и на дорогах станет побезопаснее! Но законы бизнеса толкают к увеличению набора в автошколы (за счет демпинговых цен ) и снижению издержек. Но это ведет к появлению на дорогах потенциальных убийц (самоубийц). Пока не будет принято принципиальное решение на самом "верху" все эти разговоры, форумы и осуждения ни к чему положительному не приведут. Похоже все всех устраивает...

  • FFFAAG Senior Member
    офлайн
    FFFAAG Senior Member

    639

    14 лет на сайте
    пользователь #244335

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 7 сентября 2022 09:42 Редактировалось FFFAAG, 1 раз.
    woland21:

    В 1979 году стоимость обучения в автошколе составляла 140 рублей.

    Пора уже забыть про совок, там люди были нищими. Пара сапог стоила ползарплаты, а чтобы купить холодильник нужно было не тратить получку 2 месяца. Если хотите, чтобы обучение в автошколе стоило как ваша зарплата за месяц, побеседуйте со своим руководством и не несите свои идеи в массы, пожалуйста.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2286

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 7 сентября 2022 10:48
    FFFAAG:

    woland21:

    В 1979 году стоимость обучения в автошколе составляла 140 рублей.

    Пора уже забыть про совок, там люди были нищими. Пара сапог стоила ползарплаты, а чтобы купить холодильник нужно было не тратить получку 2 месяца. Если хотите, чтобы обучение в автошколе стоило как ваша зарплата за месяц, побеседуйте со своим руководством и не несите свои идеи в массы, пожалуйста.

    Если тогда люди были бедные, то сейчас (по вашей логике) - богатые! Почему бы тогда не заплатить за курс обучения реальную цену??? Тогда учиться пойдут люди, которым ВУ действительно необходимо, и они готовы потратиться на нужную вещь! И учиться будут более старательно! А то сейчас - не получилось/не удалось сдать экзамен, сдам через неделю с теми же знаниями/умениями (это же лотерея - вдруг повезет!)...

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23511

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23511
    # 7 сентября 2022 15:03
    woland21:

    В 1979 году стоимость обучения в автошколе составляла 140 рублей. Это была средняя зарплата. Сейчас власти говорят, что средняя зарплата 500$. Т.е. стоимость обучения должна быть равна этой цифре! Д

    начинается... "плохо работаем потому что платят мало, вот начнут платить много - начнем работать хорошо"... Это так не работает, это только отмазка. Инструктора есть хорошие, а есть плохие, и никакое повышение зп им не поможет.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    150

    6 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 7 сентября 2022 15:31

    Это правда. И плохих, похоже, очень много.
    Реальный пример. Грузовик немного толкнул учебную машину. Повреждений практически нет. Казалось бы, что сложного в том, чтобы составить европротокол? Однако инструктор вызывает ГАИ исключительно с целью, чтобы водителя грузовика, у которого наверняка нет 2 года стажа. Минимум на 6 месяцев лишат права управления.
    Вопрос, кому от этого станет легче?
    И второй вопрос, чему может научить такой инструктор ?
    Возможно, что водитель грузовика у такого же и учился?
    Хотелось бы почитать мнения людей. Неужели люди забыли про бумеранг?

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2286

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 7 сентября 2022 16:04
    2312952:

    Это правда. И плохих, похоже, очень много.
    Реальный пример. Грузовик немного толкнул учебную машину. Повреждений практически нет. Казалось бы, что сложного в том, чтобы составить европротокол? Однако инструктор вызывает ГАИ исключительно с целью, чтобы водителя грузовика, у которого наверняка нет 2 года стажа. Минимум на 6 месяцев лишат права управления.
    Вопрос, кому от этого станет легче?
    И второй вопрос, чему может научить такой инструктор ?
    Возможно, что водитель грузовика у такого же и учился?
    Хотелось бы почитать мнения людей. Неужели люди забыли про бумеранг?

    Если Вы не в курсе, то не следует обвинять человека, который добросовестно выполняет свои обязанности! Учебные машины, как правило, принадлежат юр.лицу, и тут без вызова ГАИ никак не обойтись! А на своей, личной, Вы можете поступать, как Вам заблагорассудится!!!

  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    150

    6 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 7 сентября 2022 17:04

    Европротокол, чтобы вы были в курсе составляется на водителей. Право собственности здесь не имеет абсолютно никакого значения. Собственник автомобиля просто получает компенсацию за причинённый ущерб в рамках правового поля по страховому случаю. Здесь никто никого не обвиняет. Однако, спасибо за ваше мнение

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2286

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 7 сентября 2022 17:07
    2312952:

    Европротокол, чтобы вы были в курсе составляется на водителей. Право собственности здесь не имеет абсолютно никакого значения. Собственник автомобиля просто получает компенсацию за причинённый ущерб в рамках правового поля по страховому случаю. Здесь никто никого не обвиняет. Однако, спасибо за ваше мнение

    Европротокол еще и занятия отменит, и разрешит нарушать должностные инструкции, и еще многое чего! Умно подмечено!

  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    150

    6 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 7 сентября 2022 17:53

    Европротокол введён исключительно для удобства участникам дорожного движения. И это факт. Спорить с этим просто глупо. Занятие никуда не денется. И должностные инструкции здесь совершенно не при чём.