Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21478

    20 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21478
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • FFFAAG Member
    офлайн
    FFFAAG Member

    320

    12 лет на сайте
    пользователь #244335

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 3 января 2022 09:25
    2312952:

    Положите подушку на сиденье и доставайте до педалей.

    У моего инструктора училась девчонка невысокого роста. Так инструктор подкладывал на сиденье подушку. Правда, рост у нее был чуть выше, чем 145. Машина Дэу Нексия.

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    2312952:

    Что на Шкоде, что на Фольксваген, что на Рено.

    Тут я поддержу K_AV. Я ростом 185см. Сравнивал посадку и эргономику своей Кии и Опеля товарища. Обе машины одного класса и одного года выпуска. В моей панель расположена много ниже, кажется, что лобовое стекло ниже "опущено" к земле. Мне на обеих машинах хватало обзора, но если в Опель сядет человек с ростом сильно ниже он либо созерцать руль с приборкой, либо еле до педалей дотягиваться.

  • 2652502 Senior Member
    офлайн
    2652502 Senior Member

    831

    3 года на сайте
    пользователь #2652502

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 3 января 2022 11:05 Редактировалось 2652502, 1 раз.
    FFFAAG:

    У моего инструктора училась девчонка невысокого роста. Так инструктор подкладывал на сиденье подушку.

    Скорее всего не на сиденье, а на СПИНКУ сиденья, чтобы приблизить ее к рулю и педалям, когда заводских регулировок не хватает.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    FFFAAG:

    если в Опель сядет человек с ростом сильно ниже он либо созерцать руль с приборкой, либо еле до педалей дотягиваться.

    Для этого существуют регулировки :znaika:

    Добавлено спустя 12 минут 24 секунды

    Миретта:

    под нее специально оборудовали машину и как-то хитро удлинняли педали, чтобы могла достать.

    :D Удлинять педали - это невозможно :molotok: Девочки....... такие девочки......
    А они еще самостоятельно хотят ПДД изучать.
    Простой вопрос:
    кого нужно пропускать при повороте налево? (обычный перекресток, самый простой)
    чтобы на него ответить не нужно знать ПДД, достаточно просто понаблюдать за таким перекрестком, а их очень много.
    Для многих этот вопрос непосильный. Обычно эти люди громче всех кричат, что самостоятельно все могут изучить!!!
    Просто иногда не получается :shuffle:

  • Миретта Member
    офлайн
    Миретта Member

    353

    5 лет на сайте
    пользователь #2149472

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 3 января 2022 11:49
    3362429:

    Кстати, видела девушку, кот

    leksi1993:

    до конца жизни из дома выходить не будете?

    на вождения с подушкой, может вам такой вариант подойдёт.

    подушка не удлинняет ноги.

    leksi1993:

    до конца жизни из дома выходить не будете?

    если вы не видите разницы между сидением в душном помещении с толпой народа и выходом из дома, соболезную?

    2312952:

    И девушки, и женщины с ростом 1.50 успешно обучаются и до сих пор. Что на Шкоде, что на Фольксваген, что на Рено.

    может быть. только я не 150

    K_AV:

    2312952, так это же и есть цель Миретта - чтобы вы назвали место (автошколу), где есть такое счастье.

    умничать сидя на диване легко. уверена, что человек слышал звон,но не знает откуда он.

    2652502:

    Удлинять педали - это невозможно Девочки....... такие девочки......

    прямыми руками мастера можно. сама видела. конечно это сделано не в сто, а рукастым знакомым.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    6562

    19 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    6562
    # 3 января 2022 12:10 Редактировалось K_AV, 3 раз(а).
    2652502:

    Для этого существуют регулировки

    Ышчо раз: пределы этих регулировок ограничены, и их диапазон рассчитан на наиболее распространенный диапазон роста водителей. Это не считая того, что в некоторых моделях этот диапазон регулировок уже, чем в других, или, к примеру, руль регулируется по наклону, но не по вылету, и т.п.
    Люди, чей рост сильно выпадает за края "типичного" диапазона, сталкиваются с проблемой, что для них возможно приспособить не всякую машину, а некоторые и вовсе нельзя. Как минимум, нужно искать машины, у которых диапазон регулировок наибольший или смещен в сторону меньших величин (для рослых - наоборот, в сторону больших величин). Для низкорослых, действительно, актуальной становится еще и компоновка приборной панели (высота ее верхнего края).

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд

    Миретта, нужно бы пояснять свои слова (неоднозначные они). Это я про "удлиннение педалей". Педаль - это не только площадка, на которую ставится нога. Это довольно длинный рычаг, закрепленый на оси, с площадкой на конце. Именно "удлиннять" - не получится. "Удлинить педаль" - это про рычаг (в крайнем случае про длину площадки). При этом расположение площадки для ноги изменится по сравнению со стандартным, причем для разных педалей может получиться, что одна ушла вверх, другая вниз - станут не рядом, не на одном уровне), да и может упереться в пол или в верхний край области под рулем и вообще не будут двигаться. Там совсем не много "лишнего" места. И это будет совершенно точно несанкционированное вмешательство в конструкцию органов управления, потребуется сертификация, чтобы такое разрешили (и не разрешат в итоге).
    А вам потребуется уменьшить расстояние от плоскости той площадки до ступни (т.е. толстая прокладка сверху педали, если ничего не переделывать, или отрезать площадку педали от рычага и вваривать туда проставку. Хотя да, про это тоже можно сказать "удлиннить педаль). Как вариант - на время обучения на "стандартной" машине подумайте об обуви на высокой платформе. После "удлиннения ног" будет проще с оставшимися регулировками подобрать положение сиденья и по высоте (видимость дороги), и по расстоянию до руля.

  • 2652502 Senior Member
    офлайн
    2652502 Senior Member

    831

    3 года на сайте
    пользователь #2652502

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 3 января 2022 18:41
    Миретта:

    прямыми руками мастера можно. сама видела. конечно это сделано не в сто, а рукастым знакомым.

    1) Переоборудование авто должно производится на спец. СТО, имеющей соответствующую лицензию (все остальное вне закона!!)
    В случае дтп, если будут пострадавшие, виновных будут искать особенно тщательно.
    2) Если мы говорим про "удлинение педалей" на авто автошколы, то это бред. Так как после Вас, придет другой чел., которому эти "удлинения" нужно будет снимать. То есть они должны быть еще и быстросъемными. Это из области фантастики.
    В некоторых модных авто типа бентли есть опция регулировки педального узла. Такие машины есть, но цена у них очень высокая.

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    K_AV:

    Как вариант - на время обучения на "стандартной" машине подумайте об обуви на высокой платформе. После "удлиннения ног" будет проще с оставшимися регулировками подобрать положение сиденья и по высоте (видимость дороги), и по расстоянию до руля.

    Глупый совет. На такой обуви можно на ровной дороге упасть, а в педалях вообще запутается.

    Добавлено спустя 9 минут 43 секунды

    K_AV:

    Люди, чей рост сильно выпадает за края "типичного" диапазона, сталкиваются с проблемой, что для них возможно приспособить не всякую машину, а некоторые и вовсе нельзя. Как минимум, нужно искать машины, у которых диапазон регулировок наибольший или смещен в сторону меньших величин (для рослых - наоборот, в сторону больших величин)

    Для них один выход: садиться в авто, пробовать настроить его под себя. Методом "научного тыка" определить машину, наиболее удобную. Другого выхода просто нет.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    873

    8 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 3 января 2022 20:08
    2652502:

    Миретта:

    прямыми руками мастера можно. сама видела. конечно это сделано не в сто, а рукастым знакомым.

    1) Переоборудование авто должно производится на спец. СТО, имеющей соответствующую лицензию (все остальное вне закона!!)
    В случае дтп, если будут пострадавшие, виновных будут искать особенно тщательно.
    2) Если мы говорим про "удлинение педалей" на авто автошколы, то это бред. Так как после Вас, придет другой чел., которому эти "удлинения" нужно будет снимать. То есть они должны быть еще и быстросъемными. Это из области фантастики.
    В некоторых модных авто типа бентли есть опция регулировки педального узла. Такие машины есть, но цена у них очень высокая.

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    K_AV:

    Как вариант - на время обучения на "стандартной" машине подумайте об обуви на высокой платформе. После "удлиннения ног" будет проще с оставшимися регулировками подобрать положение сиденья и по высоте (видимость дороги), и по расстоянию до руля.

    Глупый совет. На такой обуви можно на ровной дороге упасть, а в педалях вообще запутается.

    Добавлено спустя 9 минут 43 секунды

    K_AV:

    Люди, чей рост сильно выпадает за края "типичного" диапазона, сталкиваются с проблемой, что для них возможно приспособить не всякую машину, а некоторые и вовсе нельзя. Как минимум, нужно искать машины, у которых диапазон регулировок наибольший или смещен в сторону меньших величин (для рослых - наоборот, в сторону больших величин)

    Для них один выход: садиться в авто, пробовать настроить его под себя. Методом "научного тыка" определить машину, наиболее удобную. Другого выхода просто нет.

    Зачем мучиться? Раньше при прохождении медосмотра в 24 п-ке существовал нижний предел роста - справку о годности не выдавали. Ведь не всем дано стать летчиком или танцором, так и здесь: природу не обманешь!

  • 2652502 Senior Member
    офлайн
    2652502 Senior Member

    831

    3 года на сайте
    пользователь #2652502

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 3 января 2022 21:38
    woland21:

    Зачем мучиться? Раньше при прохождении медосмотра в 24 п-ке существовал нижний предел роста - справку о годности не выдавали. Ведь не всем дано стать летчиком или танцором, так и здесь: природу не обманешь!

    Наверняка такой предел существует и сейчас. Тогда 2 варианта:
    1) Рост ученика укладывается в заданные параметры;
    2) Имеет место "коррупционная составляющая".

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    30925

    10 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    30925
    # 4 января 2022 12:03 Редактировалось leksi1993, 3 раз(а).
    2652502:

    woland21:

    Зачем мучиться? Раньше при прохождении медосмотра в 24 п-ке существовал нижний предел роста - справку о годности не выдавали. Ведь не всем дано стать летчиком или танцором, так и здесь: природу не обманешь!

    Наверняка такой предел существует и сейчас. Тогда 2 варианта:
    1) Рост ученика укладывается в заданные параметры;
    2) Имеет место "коррупционная составляющая".

    обычно проходится медкомиссия, а потом ищется автошкола. в перечне противопоказаний есть рост, но там, как я понимаю, это после травм.
    3 ЗАБОЛЕВАНИЯ И ПОСЛЕДСТВИЯ ТРАВМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА:

    14 ЗАБОЛЕВАНИЯ И ПОСЛЕДСТВИЯ ТРАВМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА:

    8 ЗАБОЛЕВАНИЯ И ПОСЛЕДСТВИЯ ТРАВМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    873

    8 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 4 января 2022 14:06

    Не путайте заболевания, последствия после травм и рост (он идет отдельной категорией).

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    30925

    10 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    30925
    # 4 января 2022 14:30
    woland21:

    Не путайте заболевания, последствия после травм и рост (он идет отдельной категорией).

    я и не путаю. написано же

    leksi1993:

    но там, как я понимаю, это после травм.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    17332

    10 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    17332
    # 4 января 2022 14:49

    Миретта, вам нужна машина с коротким капотом и высокой посадкой. Попробуйте посидеть в том же Матизе (если на них еще учат) или в Джили LC Cross (на них точно учат).

    Меня научил в 9 лет ездить дед на своих Жигулях 2102 универсале, и ездила я тем летом по 25-30 км за раз без удлинения педалей, просто сидя на краю максимально придвинутого сиденья, а сзади стояла 20-л канистра в одеяле, чтобы я назад не съезжала. Рост тогда был мой до 145 см точно)))

    С теперешней массой регулировок - я уверена - не проблема подобрать себе машину.

  • 2652502 Senior Member
    офлайн
    2652502 Senior Member

    831

    3 года на сайте
    пользователь #2652502

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 4 января 2022 17:53 Редактировалось 2652502, 1 раз.
    Leo-Leo:

    Миретта, вам нужна машина с коротким капотом и высокой посадкой

    Под это описание идеально подходит микроавтобус

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    17332

    10 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    17332
    # 4 января 2022 19:50

    2652502, на микроавтобусах обучают на категорию В?

  • 2652502 Senior Member
    офлайн
    2652502 Senior Member

    831

    3 года на сайте
    пользователь #2652502

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 4 января 2022 19:58
    Leo-Leo:

    2652502, на микроавтобусах обучают на категорию В?

    Это была шутка, если что :)

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1800

    16 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1800
    # 6 января 2022 17:49

    Да что-то мне кажется что и типичный Поло-седан, которых в автошколах полно, будет иметь достаточный диапазон регулировок

  • 2652502 Senior Member
    офлайн
    2652502 Senior Member

    831

    3 года на сайте
    пользователь #2652502

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 9 января 2022 20:23
    Mush:

    Да что-то мне кажется что и типичный Поло-седан, которых в автошколах полно, будет иметь достаточный диапазон регулировок

    Согласен, если не будет хватать - подушка!

  • oOAriesOo Neophyte Poster
    офлайн
    oOAriesOo Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #575045

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 11 января 2022 14:13

    Здравствуйте! Ребята, подскажите,является ли обязателеным членский взнос в ДОСААФ при прохождении обучения у них?

  • 2652502 Senior Member
    офлайн
    2652502 Senior Member

    831

    3 года на сайте
    пользователь #2652502

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 11 января 2022 14:56

    Он добровольно-принудительный :) Так же как и субботники в стране :znaika:

  • oOAriesOo Neophyte Poster
    офлайн
    oOAriesOo Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #575045

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 11 января 2022 15:33

    А есть ктонибудь, кто не платил и какие последствия после этого?

  • 2652502 Senior Member
    офлайн
    2652502 Senior Member

    831

    3 года на сайте
    пользователь #2652502

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 11 января 2022 15:54

    Если формально:
    У Вас есть договор, читайте его, там все написано.
    Только помните: "иногда не до законов" - А.Г. Лукашенко.
    Думаю никто Вам мстить не будет за невступление в стройные ряды ДОСААФ.
    У нас по-моему флота нет, или я ошибаюсь?