Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21430

    20 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21430
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 2198072 Neophyte Poster
    офлайн
    2198072 Neophyte Poster

    12

    4 года на сайте
    пользователь #2198072

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 апреля 2021 07:38

    Первые 3 раза 1 раз в неделю, потом раз в месяц, теория действительна пол года

  • PRINСIPAL Junior Member
    офлайн
    PRINСIPAL Junior Member

    64

    6 лет на сайте
    пользователь #1599936

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 15 апреля 2021 09:12
    2082870:

    Всем привет
    Что можете про эту автошколу сказать?
    https://www.ada.by/
    Думаю записаться в нее, но хотелось бы услышать мнение людей, которые учились там. Отзывам на сайте не сильно верю

    Отзыв на "Дорожная азбука, автошкола"
    23.02.2021 19:57 // Никита [Гость]ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
    Начал обучение в данной автошколе в середине сентября 2020 года, закончил обучение в начале января 2021 года, права получил только в середине февраля.
    Ближе к концу обучения в Дорожной азбуке, понял, что у них все упирается в деньги.
    Обучение по договору можно было оплатить в 4 этапа, оплачивал всегда вовремя, но под конец обучения мне насчитали пеню 35р за несвоевременную оплату, при том что оплачивал я всегда вовремя, и в договоре про эту пеню нет ни слова.
    Пересдачи зачетов в автошколе платные - 16р. Но дается две попытки на сдачу зачета. При том что во многих автошколах Минска пересдачи стоят не дороже 10р, в некоторых они вообще бесплатные. Но такая цена за пересдачу сподвигает на более углубленное изучение материала.
    Обучался я онлайн, тут вопросов нет, всё хорошо продумано. Но если у вас проблемы с интернетом, или вы опоздали на занятие хотя бы на 10 минут, преподаватель может спокойно отметить вас, как отсутствующего. С инструктором по теории мне повезло, Ткачук В.С. всё очень хорошо, доходчиво и детально объясняет, с теорией проблем у меня не было, почти все зачеты в автошколе сдавал с первого раза, экзамен по теории в ГАИ сдал без ошибок.
    На сайте автошколы указано что у них весь автопарк - новенькие VW Polo, но учился я почему-то на Opel Astra 99-ого года. С занятиями по вождению проблем особо не было. Но если у вас нет возможности уйти с работы/учебы посередине дня, то придется ходить на занятия с утра (зимой - темной время суток), а вечером с вами никто ездить не захочет. Но всё равно нужных мне навыков я получил в недостаточном количестве, приходилось смотреть обучающие видео в ютубе. Инструктор по вождению больше готовил к вождению после того как получу права, а не к сдаче экзамена в ГАИ (это и плюс, и минус, т.к. о многих нюансах сдачи вождения в ГАИ я тоже узнавал из интернета)
    Внутренний экзамен по вождению - это нечто.
    При сдаче экзамена будьте готовы к тому, что простоите на улице 2-4 часа (напоминаю, что заканчивал автошколу в январе, на улице было около -15). У нас есть три попытки сдать экзамен, если мы их проваливаем, то нужно брать 5 допзанятий по вождению (это около 150р), + если за это время у вас истечет срок договора, то его нужно продлить (это еще 200р). Эта информация нигде не прописана, ни в договоре, ни на сайте, ни на стендах в офисе. Об этом мы узнали буквально перед тем как сядем в машину на экзамене. Во время сдачи экзамена (город), я узнал много новых правил, которые слышал впервые. Первую попытку я успешно провалил, принимающий не смог объяснить мне мою ошибку. Мне пришлось ехать в офис чтобы посмотреть запись с видеорегистратора и разобрать ошибку (запись я кстати так и не увидел, потому что файл с видео был поврежден :))
    Пересдача внутреннего экзамена по теории стоит 16р, пересдача экзамена на площадке 26р, а города 28р.
    В ГАИ теорию и площадку сдал с первого раза, город - с третьего.

  • 2198072 Neophyte Poster
    офлайн
    2198072 Neophyte Poster

    12

    4 года на сайте
    пользователь #2198072

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 апреля 2021 09:17

    Приветствую всех, кто выбирает автошколу, могу рассказать про досааф центрального района г Минска, я её недавно закончила, если Вы настроены выучить ПДД наизусть и у Вас стальные нервы, Вам сюда, за всё время обучения было 23 зачёта+экзамен выпускной, зачёты в основном по "новому повороту", но есть 3 комплексных "адрайва", дают 2 бесплатных попытки, остальные 10 р, здесь всё просто :либо учишь всё, либо платишь. Преподаватель очень хорошо объясняет, непонятные моменты всегда можно спросить и объяснит ещё раз. Теоретическая подготовка на высшем уровне. Инструктора по вождению разные, машины есть и новые и старые, изначально у моего инструктора было 3 человека, но экзамен нас сдавало уже 5 человек и послушав рассказы, почему они поменяли инструктора, я поняла, что мне очень повезло, мой откатывал все занятия честно, переносов не было, не кричал, указывал на ошибки,

    Добавлено спустя 9 минут 49 секунд

    Очень мало часов занятий, но это претензия не к автошколе, а в принципе к системе обучения водителей, всего 23 часа, из которых первое занятие вводное, ездишь минут 10,2 загородных вождения, на которых по факту 30 минут от силы за рулем, примерно 8 площадок, всё оставшееся время, которое как бы включено в занятие, можешь только если писать конспект) может кому-то этого времени и достаточно, но мне не хватило, буду брать доп занятия, плюс в том, что ездишь только по маршрутам ГАИ, знаменитый выезд знаешь отлично.
    Так же плюс этой автошколы, что они не затягивают обучение, не валят на выпускном экзамены, чтобы ты потом бесконечно его пересдавал.
    Вывод такой :если располагаешь огромным количеством времени здесь стоит учиться, если не устраивает инструктор, можно менять и на всякий случай нужно отложить денег на пересдачи и доп занятия

  • Bolu11 Senior Member
    офлайн
    Bolu11 Senior Member

    609

    13 лет на сайте
    пользователь #122556

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 15 апреля 2021 20:03 Редактировалось Bolu11, 2 раз(а).
    2198072:

    Приветствую всех, кто выбирает автошколу, могу рассказать про досааф центрального района г Минска, я её недавно закончила, если Вы настроены выучить ПДД наизусть и у Вас стальные нервы, Вам сюда, за всё время обучения было 23 зачёта+экзамен выпускной, зачёты в основном по "новому повороту", но есть 3 комплексных "адрайва", дают 2 бесплатных попытки, остальные 10 р, здесь всё просто :либо учишь всё, либо платишь. Преподаватель очень хорошо объясняет, непонятные моменты всегда можно спросить и объяснит ещё раз. Теоретическая подготовка на высшем уровне. Инструктора по вождению разные, машины есть и новые и старые, изначально у моего инструктора было 3 человека, но экзамен нас сдавало уже 5 человек и послушав рассказы, почему они поменяли инструктора, я поняла, что мне очень повезло, мой откатывал все занятия честно, переносов не было, не кричал, указывал на ошибки,

    Добавлено спустя 9 минут 49 секунд

    Очень мало часов занятий, но это претензия не к автошколе, а в принципе к системе обучения водителей, всего 23 часа, из которых первое занятие вводное, ездишь минут 10,2 загородных вождения, на которых по факту 30 минут от силы за рулем, примерно 8 площадок, всё оставшееся время, которое как бы включено в занятие, можешь только если писать конспект) может кому-то этого времени и достаточно, но мне не хватило, буду брать доп занятия, плюс в том, что ездишь только по маршрутам ГАИ, знаменитый выезд знаешь отлично.
    Так же плюс этой автошколы, что они не затягивают обучение, не валят на выпускном экзамены, чтобы ты потом бесконечно его пересдавал.
    Вывод такой :если располагаешь огромным количеством времени здесь стоит учиться, если не устраивает инструктор, можно менять и на всякий случай нужно отложить денег на пересдачи и доп занятия

    а сколько у Вас всего было занятий по вождению, тоже заканчиваю учиться в этой школе

    Добавлено спустя 42 минуты 29 секунд
  • 2198072 Neophyte Poster
    офлайн
    2198072 Neophyte Poster

    12

    4 года на сайте
    пользователь #2198072

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 16 апреля 2021 19:58

    23 часа

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд

    Могу дополнить отзыв, что сегодня в ГАИ из общей группы 21 человек, пошло 11(остальные в основном не досдали теорию), кто-то не откатал вождение(по какой причине не знаю), теорию сдало из 11 человек - 10!Трое ушли с правами

  • Bolu11 Senior Member
    офлайн
    Bolu11 Senior Member

    609

    13 лет на сайте
    пользователь #122556

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 16 апреля 2021 21:24

    2198072, тоесть 12 занятий у вас было?

  • 2198072 Neophyte Poster
    офлайн
    2198072 Neophyte Poster

    12

    4 года на сайте
    пользователь #2198072

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 17 апреля 2021 09:35

    23 часа-23 занятия

  • Bolu11 Senior Member
    офлайн
    Bolu11 Senior Member

    609

    13 лет на сайте
    пользователь #122556

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 17 апреля 2021 10:42

    2198072, спасибо за ответ)

  • ilona-21 Neophyte Poster
    офлайн
    ilona-21 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #418327

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 апреля 2021 21:12

    Свой отзыв об инструкторе по дополнительному вождению, хочу начать с предыстории. Искала на просторах интернета отзыв о толковом инструкторе в Гомеле по вождению. И попалась на очень "развернутый" отзывы одной женщины. Ее дочь брала дополнительные уроки у инструктора. И ее отзыв был такой убедительный. Живой и реалистичный. И мне показалась, что моя ситуация была очень очень похожа в описании. Еще задолго до экзаменов в ГАИ, решила взять один доп, чтобы мастер на меня глянул глазом профессионала. После первого занятия поверила в себя. И поняла, что перед экзаменом обязательно пройду еще 2-3 занятия у него.
     С первого  занятия поняла ,на что на самих основных уроках вождения в автошколе, делать акцент,что нужно доводить доводить до автоматизма, чтобы потом лучше слушать все каверзные команды при сдачи в ГАИ.  
    Было непривычно от манеры вести урок. Этот человек на 200 процентов отрабатывает свои деньги! Даже не сомневайтесь. После занятия первого с ним, вы увидите свои прогалы в вождении. Он все укажет, но не как-то грубо, а профессионально. Вселит веру ,что всему можно обучиться. Очень много говорит, заставляет не тащиться по дороге со скоростью 30 км/ч. А в формате, приближенном к реальному экзамену в гаи. Сразу нужно подготовить себя, что все все будет ценное. Возможно такой информации в самой автошколе не получит курсант, как от него. Абсолютно "не жадный" человек на информацию.
    Сложновато было в первый раз  слушать, обрабатывать информацию. выполнять команды. Не было агрессии на элементарных ошибках. Все грамотно, по делу.
    Все следит: как человек работает рулем, ногами, на каком уровне работа с коробкой передач. Все четко и по плану. Подсказывает .
    В начале урока, человек вроде невзначай ,просит показать элементарное. И из этих наблюдений стоит свой урок. На что нужно указать, для самостоятельной работы. Человек очень позитивный, приятный в общении, большой профессионал своего дела. Успевай только слушать и "мотать на ус" информацию.
    У меня были ошибки в вождении, так сказать в азах. Он не бросал на самотек, а заставил переучиться. Объяснил, почему нужно именно так а не иначе. Давал возможность сделать как умеешь, понять минусы твоего вождения , а потом как он советует, и какие плюсы в его уроке.
    Каждое занятие длится 1 час 30 минут. И это все по маршрутам сдачи экзаменов в ГАИ. Ты не гонишь машину в конец города, как в других автошколах, а по итогу потом только 30 минут по маршруту ездишь.А встречаешься в непосредственной близости к ГАИ.
    Идешь реально за навыками, за знаниями. Урок строит так , чтобы человек понял все "человеческим" языком. Те моменты, которые не отработаны, несколько раз "гоняет", чтобы человек понял и довел до автоматизма. Нет просто с ним страха рядом. Понимаешь, что все получится, но просто нужно постараться. Заставляет вести себя за рулем не как курсант, а как водитель. Разрабатывает несколько вариантов ситуаций при одном и том же маневре. учит как слушать инспектора, чтобы быть готовым к его командам. Если бы в автошколе были такие учителя, то не было бы страха в вождении, или он был бы сведен на минимум.
    Я очень благодарна той женщине, которая не сухо описала свою ситуацию. И оставила контакты этого инструктора. Я считаю , что лучше до экзаменов подготовиться основательно, чем потом после экзаменов эти деньги в ГАИ оставлять на пересдачи. Выходит все же "бюджетней" взять дополнительные уроки у толкового инструктора.
    Еще очень удобно тем, что свободный график у инструктора. Тебе не надо за неделю записываться к нему. Можно на следующий день попасть к нему на занятия. Очень пунктуальный, позитивный, "живой" . Настолько разносторонне развитый человек, с прекрасным чувством юмора. Нет рядом с ним ощущения " ДУБ ДУБОМ", а это дорогого стоит. Человек настроен на то, чтобы курсант за 2 занятия понял все нюансы. Нет ощущения "выкачки" денег. Благодаря ему , экзамен сдан с первого раза в ГАИ. Я его очень рекомендую. Это профессионал своего дела!
    Максим, удачи тебе !!!!!
    Пусть мой отзыв поможет, тем кому не хватает знаний, уверенности и ВЕРЫ в себя! Хорошие преподаватели есть! Нужно только знать , где они!!!

    [censored by Grace-o]

  • Bolu11 Senior Member
    офлайн
    Bolu11 Senior Member

    609

    13 лет на сайте
    пользователь #122556

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 17 апреля 2021 22:55

    Добрый вечер! учусь в ДОСААФ . хотел узнать будет ли зачет Ответственность , Безопасность . Медицина. в школе не говорят . Был только в начале медицина , до конца занятий меньше двух недель. сказали только , что какой то зачет будет 90 вопросов, а , что и как не сказали. Ответьте пожалуйста

  • СапфироваяЛиса Junior Member
    офлайн
    СапфироваяЛиса Junior Member

    50

    менее полугода на сайте
    пользователь #3261023

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 19 апреля 2021 08:58
    ilona-21:

    Свой отзыв об инструкторе по дополнительному вождению, хочу начать с предыстории.

    Если реально то, что после уроков по вождению с инструктором сдают 90 % в ГАИ с первого раза, то, следует позакрывать ВСЕ дурацкие автошколы, после которых сдают с первого раза лишь не более 5%

  • Bolu11 Senior Member
    офлайн
    Bolu11 Senior Member

    609

    13 лет на сайте
    пользователь #122556

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 19 апреля 2021 11:40 Редактировалось Bolu11, 2 раз(а).

    Мне так вообще , мой инструктор в автошколе, не про коробку передач , не про то как правильно руль надо держать, как передаяи переключаются. Все это пришлось смотреть с видео материалов на ютюбе, а так же как выворачивать руль при разворотах и поворотах и т.д.Катаемся на отвали. Ну и потом в ГАИ такие результаты 2-3 человека сдают из 10 с первого раза.Что приходиться брать дополнительные ,а на дополнитеоьных уже людское отношение, с чувством , толком и расстоновкой.а вшколе по набирают по объявлению , присаживаешся в машину к инструктор такое чувство , что ты ему должен что то.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    534

    7 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 19 апреля 2021 13:03
    Bolu11:

    Мне так вообще , мой инструктор в автошколе, не про коробку передач , не про то как правильно руль надо держать, как передаяи переключаются. Все это пришлось смотреть с видео материалов на ютюбе, а так же как выворачивать руль при разворотах и поворотах и т.д.Катаемся на отвали. Ну и потом в ГАИ такие результаты 2-3 человека сдают из 10 с первого раза.Что приходиться брать дополнительные ,а на дополнитеоьных уже людское отношение, с чувством , толком и расстоновкой.а вшколе по набирают по объявлению , присаживаешся в машину к инструктор такое чувство , что ты ему должен что то.

    По большому счету автошкола предоставляет учебный автомобиль для того, чтобы курсант УЧИЛСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО УПРАВЛЯТЬ ТС, а мастер в машине - для того, чтобы предотвратить А/С и в случае необходимости взять управление на себя.

  • 2198072 Neophyte Poster
    офлайн
    2198072 Neophyte Poster

    12

    4 года на сайте
    пользователь #2198072

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 19 апреля 2021 13:31

    В Центральной ДОСААФ медицина сдаётся самой последней, перед допуском, а вот на допуске у нас было 1.60 вопросов (но не видно правильно ли ответил), допускается по одной ошибке в билете,2. 50 вопросов и одна ошибка и адрайв

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    У меня была медицина в ГАИ, так что мы не зря повторяли

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Ответственность мы не сдавали, её нет в ГАИ, безопасность тоже отдельный был зачёт, кстати тоже был в ГАИ у некоторых

  • Bolu11 Senior Member
    офлайн
    Bolu11 Senior Member

    609

    13 лет на сайте
    пользователь #122556

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 19 апреля 2021 13:55
    2198072:

    повторяли

    Я ее сдавал (медецину) спустя месяц обучения ДОСААФ центрального района

  • СапфироваяЛиса Junior Member
    офлайн
    СапфироваяЛиса Junior Member

    50

    менее полугода на сайте
    пользователь #3261023

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 19 апреля 2021 23:47 Редактировалось СапфироваяЛиса, 1 раз.
    woland21:

    Bolu11:

    Мне так вообще , мой инструктор в автошколе, не про коробку передач , не про то как правильно руль надо держать, как передаяи переключаются. Все это пришлось смотреть с видео материалов на ютюбе, а так же как выворачивать руль при разворотах и поворотах и т.д.Катаемся на отвали. Ну и потом в ГАИ такие результаты 2-3 человека сдают из 10 с первого раза.Что приходиться брать дополнительные ,а на дополнитеоьных уже людское отношение, с чувством , толком и расстоновкой.а вшколе по набирают по объявлению , присаживаешся в машину к инструктор такое чувство , что ты ему должен что то.

    По большому счету автошкола предоставляет учебный автомобиль для того, чтобы курсант УЧИЛСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО УПРАВЛЯТЬ ТС, а мастер в машине - для того, чтобы предотвратить А/С и в случае необходимости взять управление на себя.

    А вы - тот самый инструктор в той самой автошколе, не так ли ?

    Добавлено спустя 1 час 39 минут 40 секунд

    Зачем тогда нужны эти автошколы если в них ничему не учат? В США все гораздо проще: сам учишь теорию, идешь сдавать. Если сдал, то получаешь временное разрешение на управление автомобилем (или как оно там называется). Потом можешь учиться ездить на своем автомобиле под присмотром человека, который уже получил права. Чувствуешь, что овладел достаточными навыками - идешь на своем авто сдавать экзамен по вождению. Сдал - получил права. Все! Фактически за неделю можно права получить если более-менее водить умеешь. А у нас готовят минимум 3.5 месяца, зачем? Все равно результаты никудышные.

  • 2198072 Neophyte Poster
    офлайн
    2198072 Neophyte Poster

    12

    4 года на сайте
    пользователь #2198072

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 20 апреля 2021 08:39

    Медицину мы сдавали преподавателю медицины, а потом нашему т. е. 2 раза

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    534

    7 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 20 апреля 2021 09:20
    СапфироваяЛиса:

    woland21:

    Bolu11:

    Мне так вообще , мой инструктор в автошколе, не про коробку передач , не про то как правильно руль надо держать, как передаяи переключаются. Все это пришлось смотреть с видео материалов на ютюбе, а так же как выворачивать руль при разворотах и поворотах и т.д.Катаемся на отвали. Ну и потом в ГАИ такие результаты 2-3 человека сдают из 10 с первого раза.Что приходиться брать дополнительные ,а на дополнитеоьных уже людское отношение, с чувством , толком и расстоновкой.а вшколе по набирают по объявлению , присаживаешся в машину к инструктор такое чувство , что ты ему должен что то.

    По большому счету автошкола предоставляет учебный автомобиль для того, чтобы курсант УЧИЛСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО УПРАВЛЯТЬ ТС, а мастер в машине - для того, чтобы предотвратить А/С и в случае необходимости взять управление на себя.

    А вы - тот самый инструктор в той самой автошколе, не так ли ?

    Добавлено спустя 1 час 39 минут 40 секунд

    Зачем тогда нужны эти автошколы если в них ничему не учат? В США все гораздо проще: сам учишь теорию, идешь сдавать. Если сдал, то получаешь временное разрешение на управление автомобилем (или как оно там называется). Потом можешь учиться ездить на своем автомобиле под присмотром человека, который уже получил права. Чувствуешь, что овладел достаточными навыками - идешь на своем авто сдавать экзамен по вождению. Сдал - получил права. Все! Фактически за неделю можно права получить если более-менее водить умеешь. А у нас готовят минимум 3.5 месяца, зачем? Все равно результаты никудышные.

    Из этого можно сделать вывод, что дебилизация общества прогрессирует, а американцы умнее нас. Так?

  • СапфироваяЛиса Junior Member
    офлайн
    СапфироваяЛиса Junior Member

    50

    менее полугода на сайте
    пользователь #3261023

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 20 апреля 2021 12:44 Редактировалось СапфироваяЛиса, 1 раз.
    2198072:

    Медицину мы сдавали преподавателю медицины, а потом нашему т. е. 2 раза

    Сами и ответили

    Добавлено спустя 26 секунд

    woland21:

    СапфироваяЛиса:

    woland21:

    Bolu11:

    Мне так вообще , мой инструктор в автошколе, не про коробку передач , не про то как правильно руль надо держать, как передаяи переключаются. Все это пришлось смотреть с видео материалов на ютюбе, а так же как выворачивать руль при разворотах и поворотах и т.д.Катаемся на отвали. Ну и потом в ГАИ такие результаты 2-3 человека сдают из 10 с первого раза.Что приходиться брать дополнительные ,а на дополнитеоьных уже людское отношение, с чувством , толком и расстоновкой.а вшколе по набирают по объявлению , присаживаешся в машину к инструктор такое чувство , что ты ему должен что то.

    По большому счету автошкола предоставляет учебный автомобиль для того, чтобы курсант УЧИЛСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО УПРАВЛЯТЬ ТС, а мастер в машине - для того, чтобы предотвратить А/С и в случае необходимости взять управление на себя.

    А вы - тот самый инструктор в той самой автошколе, не так ли ?

    Добавлено спустя 1 час 39 минут 40 секунд

    Зачем тогда нужны эти автошколы если в них ничему не учат? В США все гораздо проще: сам учишь теорию, идешь сдавать. Если сдал, то получаешь временное разрешение на управление автомобилем (или как оно там называется). Потом можешь учиться ездить на своем автомобиле под присмотром человека, который уже получил права. Чувствуешь, что овладел достаточными навыками - идешь на своем авто сдавать экзамен по вождению. Сдал - получил права. Все! Фактически за неделю можно права получить если более-менее водить умеешь. А у нас готовят минимум 3.5 месяца, зачем? Все равно результаты никудышные.

    Из этого можно сделать вывод, что дебилизация общества прогрессирует, а американцы умнее нас. Так?

    Сами и ответили

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    woland21:

    Bolu11:

    Мне так вообще , мой инструктор в автошколе, не про коробку передач , не про то как правильно руль надо держать, как передаяи переключаются. Все это пришлось смотреть с видео материалов на ютюбе, а так же как выворачивать руль при разворотах и поворотах и т.д.Катаемся на отвали. Ну и потом в ГАИ такие результаты 2-3 человека сдают из 10 с первого раза.Что приходиться брать дополнительные ,а на дополнитеоьных уже людское отношение, с чувством , толком и расстоновкой.а вшколе по набирают по объявлению , присаживаешся в машину к инструктор такое чувство , что ты ему должен что то.

    По большому счету автошкола предоставляет учебный автомобиль для того, чтобы курсант УЧИЛСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО УПРАВЛЯТЬ ТС, а мастер в машине - для того, чтобы предотвратить А/С и в случае необходимости взять управление на себя.

    А потом ученик такого недоразвитого инструктора создает ДДП в котором гибнет жена, ребенок школьного инструктора

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Да, люди приходят в автошколу, чтобы им зачитали с книги ПДД.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    6266

    18 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    6266
    # 20 апреля 2021 13:50
    woland21:

    По большому счету автошкола предоставляет учебный автомобиль для того, чтобы курсант УЧИЛСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО УПРАВЛЯТЬ ТС, а мастер в машине - для того, чтобы предотвратить А/С и в случае необходимости взять управление на себя.

    Конечно же это далеко не так. Инструктор обязан не только страховать от ДТП, но и учить. Подсказывать где что сделано неправильно, как сделать, чтобы было не просто допустимо, а хорошо. Его роль в обычении должна быть активной. Объяснять элементы движения и маневрирования, которые ранее не встречались. На первых порах даже упреждающе подсказывать что и как делать. Далее - контролировать, засекать ошибки и их разъяснять.
    Другое дело, что многие (к сожалению, очень многие) инструкторы всего этого не делают и только страхуют себя от ДТП. Но это не значит, что так и есть правильно.