Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Elfer Neophyte Poster
    офлайн
    Elfer Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #160607

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 2 августа 2020 17:59 Редактировалось Elfer, 1 раз.

    Попрошу, пожалуйста ответить не работникам автошколы, т.к. ответ заранее очевиден - иди учи, плати снова деньги и т.д., а людям, которые были в похожей ситуации и понимают, что некоторые автошколы своими жёсткими придирками и условиями вытягивают деньги. Есть план, как минимум 1 раз завалить, чтобы получить пересдачу с соответствующей её оплатой. Как правило, со второго раза даже с большими косяками все сдают. Только дело в том, что здесь ещё одна попытка пересдачи - это 200 р., т.е. оплата за 5 занятий и только тогда можно сдавать снова.
    Я впервый месяц езды раз 5 забывал снять с ручника, забывал фары включать сразу же в тёмное время суток, т.к. это требует времени, выработки автоматизма. Как после пару занятий езды, если они 1-2 раза в неделю можно не допустить ни одной ошибки? Это просто нереально. Даже в ГАИ при сдаче вождения дают несколько возможностей ошибиться, потому что понятно, что опыт мизерный.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 2 августа 2020 18:12
    Elfer:

    Попрошу, пожалуйста ответить не работникам автошколы, т.к. ответ заранее очевиден - иди учи, плати снова деньги и т.д.,

    ваши варианты?
    интересно, какой балл аттестата был у вашей знакомой? просто это надо быть очень "одаренным" или очень ленивым, чтоб иметь проблемы с теорией.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Elfer Neophyte Poster
    офлайн
    Elfer Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #160607

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 2 августа 2020 18:31 Редактировалось Elfer, 2 раз(а).
    Полиниатор:

    ваши варианты?
    интересно, какой балл аттестата был у вашей знакомой? просто это надо быть очень "одаренным" или очень ленивым, чтоб иметь проблемы с теорией.

    40 вопросов и 1 ошибка допускается в АШ, 10 вопросов и 1 ошибка допускаются в ГАИ. В 4 раза сложнее сдать. Чувствуете разницу? То же самое и с вождением.
    Опять повторюсь, те кто обучает в АШ или вождению не отвечать на мои сообщения, у всех работников прямая коммер. заинтересованность, как можно больше вытянуть бабла, создать сложные условия для сдачи и втюхать свои дорогие пакеты услуг по 5 платных уроков вождения.
    В ГАИ сдать намного легче, но прежде чем туда попасть, нужно чудом выпуститься с АШ, которая никак не хочет отпускать своих "кормильцев".

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33341

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33341
    # 2 августа 2020 18:41 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Elfer:

    ответить не работникам автошколы,

    не работаю и никогда не работала в автошколе.
    что-то мне подсказывает, что никакой знакомой нет :D

    Elfer:

    Даже в ГАИ при сдаче вождения дают несколько возможностей ошибиться, потому что понятно, что опыт мизерный.

    не снял ручник - одна ошибка, не включил поворотник - вторая, заглох - третья и до встречи в следующий раз, хотя человек даже не выехал на маршрут.
    в автошколах намного проще сдать

    Elfer:

    40 вопросов и 1 ошибка допускается в АШ

    7 лет назад было так же и, о ужас, сдавали с 1 раза.
    учите, а не лентяйничайте.

    Elfer:

    В ГАИ сдать намного легче

    :lol: говорит человек, который даже в автошколе сдать не смог

    Elfer:

    как можно больше вытянуть бабла,

    пусть хоть бабло тянут с лентяев, а то потом новости открываешь и видишь "машину купил, права купил, а ездить не купил"

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Elfer:

    Только дело в том, что здесь ещё одна попытка пересдачи - это 200 р.

    а в ГАИ 1 попытка пересдачи - это примерно 55 рублей, не считая денег, которые платят за дополнительные занятия по маршрутам ГАИ (каждое рублей 25-30).
    здесь за 200 вы хотя бы катаетесь, а в ГАИ каждая пересдача - 27 рублей на ветер, за 5 минут позора с экзаменатором.

    Добавлено спустя 39 секунд

    Полиниатор:

    интересно, какой балл аттестата был у вашей знакомой? просто это надо быть очень "одаренным" или очень ленивым, чтоб иметь проблемы с теорией.

    да нет никакой знакомой.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 2 августа 2020 18:55
    Elfer:

    40 вопросов и 1 ошибка допускается в АШ, 10 вопросов и 1 ошибка допускаются в ГАИ. В 4 раза сложнее сдать. Чувствуете разницу? То же самое и с вождением.

    ну так пусть докажет, что достаточно умна для того, чтобы потом с легкостью сдать экзамен в гаи.

    ай, сто раз встречала таких людей, которых преподы "валят".

    Elfer:

    В ГАИ сдать намного легче, но прежде чем туда попасть, нужно чудом выпуститься с АШ

    не чудом, а с помощью ума и умений

    leksi1993:

    да нет никакой знакомой.

    ага.
    мне б таких хлопотателей 8)

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33341

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33341
    # 2 августа 2020 19:11

    человек пришел в надежде, что мы посочувствуем и поможем сдать экзамены, а злые мы отправили учиться :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Guinea_pig Senior Member
    офлайн
    Guinea_pig Senior Member

    806

    7 лет на сайте
    пользователь #2126431

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 2 августа 2020 19:22

    О, я как раз в такой автошколке училась, где за каждую пересдачу деньги вымогают :-?

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 2 августа 2020 19:23

    На ручнике ездить или глохнуть на старте - не велика беда.
    А теорию надо знать на зубок без права на ошибку. Дорога ошибок не прощает.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7028

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 2 августа 2020 19:38 Редактировалось K_AV, 1 раз.
    Elfer:

    Опять повторюсь, те кто обучает в АШ или вождению не отвечать на мои сообщения

    Никакого отношения к автошколам не имел и не имею, кроме как сам отучился в свое время.
    Обучение в автошколе всегда требовало затрат. Разные школы строят разную "финансовую модель": одни сразу ставят полный ценник, другие демпингуют на старте, а потом добирают на платных пересдачах, доплатах за топливо и т.п. К сожалению, школ по второму варианту больше, курсанты стоимостью озабочены больше, чем репутацией школы. Но при этом:
    а) всегда находятся курсанты, сдающие все без проколов с первой попытки. В той же школе и без "особых условий" для себя. Просто учатся с полной отдачей, а не ждут, что их научат. Вот только они и могут получить профит от низкой стартовой цены обучения. Остальные на доплаты просто обречены.
    б) нужно быть изначально готовым к тому, что статистический "я" - не лучший из курсантов, и доплаты - они, в общем, должны быть запланированы. Очевидно, что "ваша знакомая" - из этой категории.
    Могу про себя сказать, что все сдал с первой попытки, но допы брал по собственной инициативе еще во время учебы, вкладывал дополнительные деньги в себя, собственно. Немало, потому что нужно было. До АШ не имел контактов с авто, их не было в моем окружении ни у родственников, ни у близких знакомых.

  • Elfer Neophyte Poster
    офлайн
    Elfer Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #160607

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 2 августа 2020 21:00 Редактировалось Elfer, 2 раз(а).

    Я сдал на права 9 лет назад у себя в г. Лида. Сдавали тем. внутр. экзамены, т.е. по каждой теме отдельно, а в конце по всему курсу. У нас не 40 вопросов было, а вроде 20. За пересдачу не помню или брали деньги, возмущений никаких не было, никто бабло не сдирал за пересдачи. Доплатили только за бензин. Внутреннего экзамена на площадке вроде не было (не помню такого), сдавали площадку у себя в АШ инспектору ГАИ.
    До АШ ни разу не сидел за рулём, посему теория далась хорошо, а вот вождение - были трудности с элементами и ездой по городу, т.к. из заявленных занятий вырезалось каждый раз по пол часика. В итоге с автошколы все быстро выпустились. В ГАИ показали неплохой результат, теорию сдали около 80-90%, вождение примерно так же.

    Я не сдал вождение по городу с первого раза. Сделали 3 замечания (одно из них было спорным, но инспектора не переспоришь) и сказали через неделю на пересдачу. Я взял платно у своего инструктора 2 занятия, поездил по городу. Платил на то время по 10 USD за 1ч вождения и после этого сдал на права. Никто не втирал никакие пакеты вождения за 80 $.
    В итоге я оплатил заявленные АШ деньги + бензин и нашу группу никто не разводил на деньги.
    ---
    Подруге 18 лет, ещё ребёнок, развести дитя на доплаты как два пальца. Несдачу вождения сочли впервый раз за то, что могла наехать на бордюр, взяла слишком большой крюк, второй раз не сняла с ручника. Вместо того, чтобы сделать замечания и дать возможность дальше продолжить сдавать, ей сразу влепили незачёт. Это меня и смущает. Это и вызывает недовольство. И её поставили перед выбором, либо 200 руб. и 5 занятий вождения, либо бай-бай. 680 руб. было оплачено за обучение + около 200 руб. за бензин. И что, всё напрасно? Она с дуру психанула и забрала документы, написала, что претензий не имеет, не сказав ничего родителям. А претензии то есть, реально развод какой-то на бабки. Родители платили такие деньги, злятся на неё, глупышку и не знают что делать. Обратились ко мне, чтобы я на форумах нашёл какое-либо решение ситуации и правовую поддержку.
    Как думаете, реально ли восстановиться в АШ и сдать всё-таки внутреннее вождение, пускай и платно. Но не брать у них 5 занятий за 200 руб. Уж найдём инструктора подешевле на 2 занятия.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33341

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33341
    # 2 августа 2020 21:44
    Elfer:

    Несдачу вождения сочли впервый раз за то, что могла наехать на бордюр

    ДТП

    Elfer:

    не сняла с ручника

    это вообще случай из анекдота.
    куда ее на дорогу выпускать с такими умениями?

    Elfer:

    Вместо того, чтобы сделать замечания и дать возможность дальше продолжить сдавать,

    а что вас бы устроило в качестве несдачи? что она, не зная правил проезда перекрестков, будет ехать под грузовик? или. может, что не уступит дорогу пешеходу?

    Elfer:

    680 руб. было оплачено за обучение + около 200 руб. за бензин

    копейки, на самом деле. тут люди больше 1000 влегкую тратили от момента начала обучения до сдачи в ГАИ.

    Elfer:

    реально развод какой-то на бабки

    она реально Правил не знает и ездить не умеет, как вы понять не можете?

    Elfer:

    Уж найдём инструктора подешевле на 2 занятия.

    если она за 50 часов не смогла, то 2 занятия, да еще подешевле проблему не решат.

    Elfer:

    Родители платили такие деньги, злятся на неё, глупышку и не знают что делать.

    в угол поставить, дать в руки книжку ПДД и пусть учит.

    Elfer:

    Обратились ко мне, чтобы я на форумах нашёл какое-либо решение ситуации и правовую поддержку.

    решение одно - заставить дитятко выучить Правила и найти нормального инструктора, который ее подготовит (это не 2, и даже не 5 занятий).
    с автошколой можно только платно продлить договор (стандартный на полгода) и при должной подготовке сдать экзамены. должная подготовка - это не ехать в бордюр, снимать с ручника и не только

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 2 августа 2020 21:45
    Elfer:

    У нас не 40 вопросов было, а вроде 20.

    а у нас было 60 вопросов. допускалась 1 ошибка. щелкали их, как орешки.

    Elfer:

    Несдачу вождения сочли впервый раз за то, что могла наехать на бордюр

    АС - сразу несдача.

    Elfer:

    второй раз не сняла с ручника.

    вы уверены, что ваша девочка не заметила еще, например, невключения фар и поворотника?
    могли бы и простить, но не обязаны, ибо это уже нарушает инструкции.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33341

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33341
    # 2 августа 2020 21:49 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Полиниатор:

    вы уверены, что ваша девочка не заметила еще, например, невключения фар и поворотника?

    могла еще и не пристегнуться до кучи.

    в ГАИ тоже ручник не простят. это раньше штрафные баллы были. а теперь 3 ошибки и вон из машины, даже если и метра не успела проехать.

    P.S. молодцы сотрудники, что не выпустили.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 1636205 Member
    офлайн
    1636205 Member

    195

    8 лет на сайте
    пользователь #1636205

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 2 августа 2020 22:48
    Elfer:

    Обратились ко мне, чтобы я на форумах нашёл какое-либо решение ситуации и правовую поддержку.

    Оооооо, я так погляжу, они у вас и интернетом-то не очень :trollface: А вообще даже в НПА, регламентирующем обучение в АШ ( точное название и выходные данные лень искать, сами погуглите), написано, что очередная сдача внутреннего экзамена в АШ только после прохождения "дополнительного обучения" не менее определенного количества. Возможно, у вашей знакомой и в договоре это прописано. А воообще, вам уже все написали, что на дорогу рано. Что за претензии - в ГАИ меньше вопросов, поэтому больше вероятность сдать? Если знаешь досконально ПДД, количество вопросов не имеет значения. Что за детский сад - она психанула. А на дороге что, обидится, что встречка дорогу не желает уступать?

  • alusya220678 Senior Member
    офлайн
    alusya220678 Senior Member

    554

    9 лет на сайте
    пользователь #1535390

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 3 августа 2020 09:33

    В моей Аш пересдача была 40 руб,допы можно было и не брать. Первый раз завалила - ремень и перестроение на перекрестке.
    Во время обучения(когда выездила часы) и перед сдачей ГАИ( город с третьего раза) ,брала допы по своей инициативе,сейчас не вспомню,но 15-20 точно,абсолютно не жалею т.к. получила права и сразу села за руль,контролировать и подсказывать было некому.

  • Guinea_pig Senior Member
    офлайн
    Guinea_pig Senior Member

    806

    7 лет на сайте
    пользователь #2126431

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 3 августа 2020 09:46

    Есть такое подозрение, что сдать экзамены и зачёты в автошколе получается лучше, если за обучение платишь сам, а не родители :-? Сразу и автошкола не обнаглевшая и деньги не вытягивает, и с пересдачами проблем нет, и "психануть" и забрать документы нет повода :shuffle:

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7028

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 3 августа 2020 10:32 Редактировалось K_AV, 2 раз(а).
    Elfer:

    Вместо того, чтобы сделать замечания и дать возможность дальше продолжить сдавать, ей сразу влепили незачёт. Это меня и смущает.

    Вы разницу между обучением и экзаменом вообще не чувствуете?

    Elfer:

    Как думаете, реально ли восстановиться в АШ и сдать всё-таки внутреннее вождение, пускай и платно. Но не брать у них 5 занятий за 200 руб.

    Думаю, удачей будет, если вообще согласятся восстановить в АШ, без качания прав насчет условий восстановления. Раз она такое дите - пусть мама с папой идут просить за нее. Дополнительные занятия объективно ей нужны. Если ее в школе не восстановят - то новый заход обойдется гораздо дороже 200 рублей, неужели не понятно?

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    7 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 3 августа 2020 10:47

    Мне кажется сейчас в целом без допов мало кто сдает ГАИ. Есть, конечно, люди, но их скорее меньшинство.
    А брать допы перед ГАИ или пере внутренним - какая разница, может автошколе свой рейтинг дорог? А включать эмоции вообще дело дурное, если для допов свой инструктор не нравился, можно было, думаю, договориться с другим внутри автошколы. Вообще, вопросы часто решаются, если их решать, а не психовать.

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 3 августа 2020 13:37
    Elfer:

    Попрошу, пожалуйста ответить не работникам автошколы, т.к. ответ заранее очевиден - иди учи, плати снова деньги и т.д., а людям, которые были в похожей ситуации и понимают...

    Вот работники автошколы как раз и могут дать объективный совет, потому как владеют большей информацией, а форумчане - высказать свое мнение. К слову я вам сразу и отписал все возможные варианты, подчеркиваю все. И если они вам не нравятся - пустое тратить время и ждать пока на форуме найдется сопереживающий вам человек и нечто нафантазирует.

    Elfer:

    Есть план, как минимум 1 раз завалить, чтобы получить пересдачу....

    Я ни где не утверждал что такого не может быть. И выше было отмечено про "финансовые модели". Но прежде чем делать такие громкие заявления следует указать автошколу чтобы разговор был конкретным. Не спорю, есть школы которые промышляют пересдачами, но есть школы которые держат планку. И если курсант ей не соответствует - учись (для этого наверное вы в школу пошли?). Что касается пяти допов - так эта норма закреплена в СТБ - и так работают все автошколы. Собственно, при разработке стандарта так и задумывалось: если на экзамене курсант не смог подтвердить свои знания и навыки - он должен пройти дополнительную подготовку. И это правильно - зачем полуфабрикат выпускать на дорогу. А то что это вам дорого сейчас - это ваши трудности. Вы подписали договор на обучение (проще говоря согласились с условиями), где все вышеобсуждаемое прописано четко:
    - ссылки на ТНПА в договоре;
    - ссылка на положение об обучении;
    - прейскурант;
    - машина в ГАИ и т.п.
    Подобных вопросов здесь не должно возникать в принципе. А если возникают... считаю, что человеку пора повзрослеть, и смотреть на вещи серьезнее.

    Elfer:

    Я впервый месяц езды раз 5 забывал снять с ручника, забывал фары включать сразу же в тёмное время суток, т.к. это требует времени, выработки автоматизма. Как после пару занятий езды, если они 1-2 раза в неделю можно не допустить ни одной ошибки? Это просто нереально. Даже в ГАИ при сдаче вождения дают несколько возможностей ошибиться, потому что понятно, что опыт мизерный.

    По поводу сдачи экзамена в ГАИ поясню, чтобы у вас было понимание.
    Во время сдачи практической части квалификационного экзамена водителем в автомобиле является инспектор, и вся ответственность на нем, в том числе за учебный автомобиль. И он абсолютно (от слова совсем) не заинтересован чтобы с автомобилем что-либо приключилось, ибо в противном случае ему придется своим карманом жертвовать. И никто из инспекторов не будет с замиранием глядеть прощемится машина бампером на развороте возле бордюра или нет. За это ставят на экзамене НЕ СДАН (от слова всегда). Вы свою машину своей девочки одной дадите проехать через весь Минск и развороты на Независимости покрутить? - ответ, полагаю, очевиден всем здесь читающим. Тоже касается и ручника. В первоначальный момент подведения сцепления легко почувствовать движение автомобиля или же "нечто" не дающего такой возможности. И потом, красный индикатор на приборной панели - интуитивно должен на определенные мысли наводить... Я бы, к слову, тоже на педаль тормоза нажал - зачем рвать ручник, чтобы потом ремонтировать чужую машину? Я считаю, что все действия человека, особенно на дороге, должны быть осознанными.

    Elfer:

    Я сдал на права 9 лет назад у себя в г. Лида. Сдавали тем. внутр. экзамены, т.е. по каждой теме отдельно, а в конце по всему курсу. У нас не 40 вопросов было, а вроде 20. За пересдачу не помню или брали деньги, возмущений никаких не было, никто бабло не сдирал за пересдачи. Доплатили только за бензин. Внутреннего экзамена на площадке вроде не было (не помню такого), сдавали площадку у себя в АШ инспектору ГАИ.

    Вот это вот пример у меня вообще широченную улыбку вызвал. Лида... Я хорошо знаю как принимают в иных МЭО РБ (Столбцы, Молодечно, Борисов, Жлобин, Могилев и пр.) - по сравнению с Минском это небо и земля. Мои курсанты - кто уехал к себе восвояси сдавать все в деталях обрисовывают. И это понятно - там другой трафик, более простая организация ДД. Там учат иначе и принимают соот-но. А в Минске это вынужденная мера - либо ездишь как все, либо нет (камикадзе на дорогах никому не нужны). Почему собственно выпускники минских школ легко сдают ГАИ на периферии - их к другому готовили. Равно как и приезжие с других городов (с ВУ) берут массово допы, потому как такой трафик с лету осилить очень сложно.

  • Elfer Neophyte Poster
    офлайн
    Elfer Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #160607

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 3 августа 2020 18:03 Редактировалось Elfer, 1 раз.
    CORAL:

    ...Что касается пяти допов - так эта норма закреплена в СТБ - и так работают все автошколы...

    Спасибо за ответ, вот эта строка самая ценная для меня. Не знал, что есть открытый в общем доступе стандарт (СТБ), в котором чётко изложены все стандарты и правила подготовки и сдачи экзаменов. По-крайней мере буду иметь правовую информацию из этого стандарта и это поможет выбрать правильный путь при решении данного инцидента.
    Текста много, многое ненужное, но уже для себя нашёл некоторые несоответствия с тем, что заявляет АШ и что прописано в СТБ. Не знаю даётся ли право в СТБ для АШ отклоняться от норм, которые там прописаны. Вот например такое:

    9.6 Учащиеся, не сдавшие практический экзамен с трех попыток, к последующей сдаче экзамена допускаются после прохождения дополнительных занятий в объеме не менее 10 % программы предмета «Управление автомобилем».

    Подруге моей сказали, что у неё только 2 попытки сдать. А тут 3 прописано.

    7.4.26 Практический экзамен на право управления МТС категорий «В», «С», «D», «ВЕ», «СЕ», «DЕ» прекращается с отметкой «Не сдан», если учащийся повторно допустил одну из следующих ошибок:
    – касание МТС ограничителей элемента;
    – остановка двигателя МТС по вине учащегося;
    – неплавное трогание МТС с места остановки на подъеме или при его откате с места остановки более чем на 30 см;
    – остановка МТС или применение заднего хода при выполнении элемента «габаритная восьмерка» («круг»);
    – остановка передних колес МТС за пределами полуметровой зоны перед стоп-линией;
    – включение передачи заднего хода более одного раза при выполнении элементов: прохождения участка для разворота МТС при ограниченной ширине проезжей части, бокса для постановки МТС на стоянку задним ходом, бокса для постановки МТС на стоянку боковой стороной.
    При невыполнении элемента с первой попытки практический экзамен продолжается с исходной позиции данного элемента. На выполнение каждого элемента отводится не более двух попыток.

    Про ручник тут ничего нет. Но я так понимаю, когда ручник поднят, плавного трогания с места невозможно, видимо поэтому данный косяк сочли за несдачу.