Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21280

    18 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21280
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • alusya220678 Senior Member
    офлайн
    alusya220678 Senior Member

    503

    5 лет на сайте
    пользователь #1535390

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 3 марта 2020 12:05

    2972020, я училась не в этой Аш,а в Виртуоз авто тоже 1 раз в неделю,по воскресеньям, с 8 до 13, но это касается теории ,преподаватель хороший был - теория в ГАИ с первого раза,почти не писали.
    А вождение уже было несколько раз в неделю,как с инструктором договоришься.
    В целом меня такой график очень устраивал,не надо было отпрашиваться с работы

  • M.A.X.A.D Junior Member
    офлайн
    M.A.X.A.D Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #6526

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 3 марта 2020 12:33

    Друзья, посоветуйте автошколу в районе площади победы приличную или по 1-й линии метро.
    Важна актуальная информация, от тех кто недавно обучался или в процессе.

  • 2972020 Neophyte Poster
    офлайн
    2972020 Neophyte Poster

    2

    менее полугода на сайте
    пользователь #2972020

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 марта 2020 12:36
    alusya220678:

    2972020, я училась не в этой Аш,а в Виртуоз авто тоже 1 раз в неделю,по воскресеньям, с 8 до 13, но это касается теории ,преподаватель хороший был - теория в ГАИ с первого раза,почти не писали.
    А вождение уже было несколько раз в неделю,как с инструктором договоришься.
    В целом меня такой график очень устраивал,не надо было отпрашиваться с работы

    Я про Виртуоз тоже думала, но почему-то склоняюсь к Формуле скорости. Однако, нигде не могу найти информацию по инструкторам. Стоит ли туда идти. Кто у вас был инструктором в Виртуозе? Какой можете дать отзыв?

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1398

    3 года на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 3 марта 2020 12:52 Редактировалось GalChi, 1 раз.

    2312952, через кассу инструктора )))

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    2972020, я училась в Виртуозе. Теория Козлов, вождение Шепелевич. Последнего встречаю на дороге с курсантами, правда уже на другой машине, значит до сих пор преподает. Человек он простой и конкретный, без особых сюсю и нежностей, но для меня это скорее плюс был, хороший инструктор, можно смело к нему проситься.
    Есть про него и отзывы в сети смотрю (Андрей Михайлович звать), и даже статья на онлайнере была )))
    Пишут только что машина такая себе, но он Масяню давно сменил на новую, хотя я и ее любила, ни разу не подвела )))

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • 2312952 Junior Member
    офлайн
    2312952 Junior Member

    53

    2 года на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 3 марта 2020 13:07
    valinabali:

    Обучаюсь сейчас в автошколе "Дорожная азбука" на Ленина 27/4. Опишу первые впечатления спустя месяц после начала занятий.
    1. Цены. На сайте 650 BYN , при заключении договора видим цифры — 680 BYN (что уже ввод в заблуждение). Пересдачи платные (дается 2 free попытки на зачет). Также в договоре вижу хитрый пункт о пересмотре цен в конце обучения в зависимости от стоимости топлива и положения планет
    2. Оплатила еще в декабре (19-го) и после только наблюдала перенос дат начала занятий (6-го). Со мной никто не связался пока сама не подняла вопрос с решительным намерением забрать деньги (зря не забрала). Клиентоориентированности у школы нет
    3. Группы. На Ленина в утренней группе много людей (20+), компьютеров на всех для одновременной сдачи зачета не хватает
    4. Теория. Ткачук Владимир Сергеевич. Юмор специфичный, но вопросов по качеству обучения к нему нет. Профессиональный преподаватель
    5. Вождение. На сайте пишут о выборе автодрома, по факту тебе просто назначают занятия не уточняя твои предпочтения. Инструктора также назначили. Сегодня прибыла на первое занятие по вождению и ужаснулась. Ни о каких 50ч выкатки и речи быть не может, тк моему инструктору вручили 2 группы суммарно на 30 человек, поэтому заниматься мы можем только раз в неделю из-за потока курсантов. Рабочий график инструктора с 7 утра и на каждого ученика ровно 1,5 часа без перерывов. Когда он успевает отдохнуть, а также почему не соблюдено хотя бы формальное окно на курсанта в 2 часа — вопросы, одни вопросы, которые я завтра собираюсь задать руководству школы

    Так вы бы и задавали эти вопросы руководству. Зачем здесь писать? Ваша цель - научиться водить автомобиль. А вы находите время обсуждать юмор преподавателя на форумах. Хорошо, что хоть не забыли профессиональные качества отметить. Тем более договор, который вы же и подписали. Сайт сайтом, а договор есть договор, с которым необходимо внимательно ознакомиться прежде, чем подписать. А то как то у вас все плохо. Все мысли на позитив настраивайте. И все у вас будет хорошо.

  • valinabali Neophyte Poster
    офлайн
    valinabali Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #1303041

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 марта 2020 13:48 Редактировалось valinabali, 1 раз.
    2312952:

    valinabali:

    Обучаюсь сейчас в автошколе "Дорожная азбука" на Ленина 27/4. Опишу первые впечатления спустя месяц после начала занятий.
    1. Цены. На сайте 650 BYN , при заключении договора видим цифры — 680 BYN (что уже ввод в заблуждение). Пересдачи платные (дается 2 free попытки на зачет). Также в договоре вижу хитрый пункт о пересмотре цен в конце обучения в зависимости от стоимости топлива и положения планет
    2. Оплатила еще в декабре (19-го) и после только наблюдала на сайте перенос дат начала занятий (6-го). Со мной никто не связался пока сама не подняла вопрос с решительным намерением забрать деньги (зря не забрала). Клиентоориентированности у школы нет
    3. Группы. На Ленина в утренней группе много людей (25+), компьютеров на всех для одновременной сдачи зачета не хватает
    4. Теория. Ткачук Владимир Сергеевич. Юмор специфичный, но вопросов по качеству обучения к нему нет. Профессиональный преподаватель
    5. Вождение. На сайте пишут о выборе автодрома, по факту тебе просто назначают занятия не уточняя твои предпочтения. Инструктора также назначили. Сегодня прибыла на первое занятие по вождению и ужаснулась. Ни о каких 50ч выкатки и речи быть не может, тк моему инструктору вручили 2 группы суммарно на 30 человек, поэтому заниматься мы можем только раз в неделю из-за потока курсантов. Рабочий график инструктора с 7 утра и на каждого ученика ровно 1,5 часа без перерывов. Когда он успевает отдохнуть, а также почему не соблюдено хотя бы формальное окно на курсанта в 2 часа — вопросы, одни вопросы, которые я завтра собираюсь задать руководству школы

    Так вы бы и задавали эти вопросы руководству. Зачем здесь писать? Ваша цель - научиться водить автомобиль. А вы находите время обсуждать юмор преподавателя на форумах. Хорошо, что хоть не забыли профессиональные качества отметить. Тем более договор, который вы же и подписали. Сайт сайтом, а договор есть договор, с которым необходимо внимательно ознакомиться прежде, чем подписать. А то как то у вас все плохо. Все мысли на позитив настраивайте. И все у вас будет хорошо.

    Форум и создан для обмена мнениями и впечатлениями. Возможно, мой опыт будет важен для человека, который выбирает автошколу. Вы верно заметили, основная задача — научиться. Но обучение ведь добровольное и за собственные средства, поэтому вполне нормально и правильно требовать качественное оказание услуг. Профессионализм преподавателя также определяется уровнем его внутренней культуры. Именно поэтому здесь рекомендуют Якова, который не только может научить, но и никогда не допустит неуместных шуток или сексизма.
    Расхождение информации на сайте и в договоре — нарушение законодательства, а не просто опечатка.
    Чем больше будет отзывов, тем качественнее будут услуги. Поэтому любой фидбэк важен и полезен.

  • alusya220678 Senior Member
    офлайн
    alusya220678 Senior Member

    503

    5 лет на сайте
    пользователь #1535390

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 3 марта 2020 14:31

    2972020, у меня первый инструктор хуже был,второй Силков Андрей - отличный и авто в идеале. Теорию тоже Козлов преподавал(класс около метро Уручье,автодром тоже на Уручье,бывший военный)

  • 2312952 Junior Member
    офлайн
    2312952 Junior Member

    53

    2 года на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 3 марта 2020 16:24
    valinabali:

    2312952:

    valinabali:

    Обучаюсь сейчас в автошколе "Дорожная азбука" на Ленина 27/4. Опишу первые впечатления спустя месяц после начала занятий.
    1. Цены. На сайте 650 BYN , при заключении договора видим цифры — 680 BYN (что уже ввод в заблуждение). Пересдачи платные (дается 2 free попытки на зачет). Также в договоре вижу хитрый пункт о пересмотре цен в конце обучения в зависимости от стоимости топлива и положения планет
    2. Оплатила еще в декабре (19-го) и после только наблюдала перенос дат начала занятий (6-го). Со мной никто не связался пока сама не подняла вопрос с решительным намерением забрать деньги (зря не забрала). Клиентоориентированности у школы нет
    3. Группы. На Ленина в утренней группе много людей (20+), компьютеров на всех для одновременной сдачи зачета не хватает
    4. Теория. Ткачук Владимир Сергеевич. Юмор специфичный, но вопросов по качеству обучения к нему нет. Профессиональный преподаватель
    5. Вождение. На сайте пишут о выборе автодрома, по факту тебе просто назначают занятия не уточняя твои предпочтения. Инструктора также назначили. Сегодня прибыла на первое занятие по вождению и ужаснулась. Ни о каких 50ч выкатки и речи быть не может, тк моему инструктору вручили 2 группы суммарно на 30 человек, поэтому заниматься мы можем только раз в неделю из-за потока курсантов. Рабочий график инструктора с 7 утра и на каждого ученика ровно 1,5 часа без перерывов. Когда он успевает отдохнуть, а также почему не соблюдено хотя бы формальное окно на курсанта в 2 часа — вопросы, одни вопросы, которые я завтра собираюсь задать руководству школы

    Так вы бы и задавали эти вопросы руководству. Зачем здесь писать? Ваша цель - научиться водить автомобиль. А вы находите время обсуждать юмор преподавателя на форумах. Хорошо, что хоть не забыли профессиональные качества отметить. Тем более договор, который вы же и подписали. Сайт сайтом, а договор есть договор, с которым необходимо внимательно ознакомиться прежде, чем подписать. А то как то у вас все плохо. Все мысли на позитив настраивайте. И все у вас будет хорошо.

    Форум и создан для обмена мнениями и впечатлениями. Возможно, мой опыт будет важен для человека, который выбирает автошколу. Вы верно заметили, основная задача — научиться. Но обучение ведь добровольное и за собственные средства, поэтому вполне нормально и правильно требовать качественное оказание услуг. Профессионализм преподавателя также определяется уровнем его внутренней культуры. Именно поэтому здесь рекомендуют Якова, который не только может научить, но и никогда не допустит неуместных шуток или сексизма.
    Расхождение информации на сайте и в договоре — нарушение законодательства, а не просто опечатка.
    Чем больше будет отзывов, тем качественнее будут услуги. Поэтому любой фидбэк важен и полезен.

    В последнее время определение "Сексизм" крайне распространилось, вы не находите?
    В расхождении информации на сайте и в договоре нет абсолютно никакого нарушения. На всякий случай. Это всего лишь информативный инструмент, в том числе и маркетинг. Можно найти расхождения информации на любом сайте любого предприятия. Договор является главным атрибутом вашего сотрудничества.
    Здесь вы выразили собственное недовольство. Полезной и объективной информации нет.
    Модное слово "фидбэк" лучше, все-таки применить в офисе администрации, в вашем случае, в автошколе. Если вы, конечно, ратуете за качество услуг всей душой. И имеете на это полное право. Опять таки, в рамках подписанного вами договора.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    30225

    8 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    30225
    # 3 марта 2020 17:13
    valinabali:

    в утренней группе много людей (25+), компьютеров на всех для одновременной сдачи зачета не хватает

    Мы за 2 подхода сдавали - часть за компами, часть в коридоре ожидала и не жужжали)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • valinabali Neophyte Poster
    офлайн
    valinabali Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #1303041

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 марта 2020 17:32 Редактировалось valinabali, 3 раз(а).

    2312952:

    valinabali:

    2312952:

    valinabali:

    Обучаюсь сейчас в автошколе "Дорожная азбука" на Ленина 27/4. Опишу первые впечатления спустя месяц после начала занятий.
    1. Цены. На сайте 650 BYN , при заключении договора видим цифры — 680 BYN (что уже ввод в заблуждение). Пересдачи платные (дается 2 free попытки на зачет). Также в договоре вижу хитрый пункт о пересмотре цен в конце обучения в зависимости от стоимости топлива и положения планет
    2. Оплатила еще в декабре (19-го) и после только наблюдала перенос дат начала занятий (6-го). Со мной никто не связался пока сама не подняла вопрос с решительным намерением забрать деньги (зря не забрала). Клиентоориентированности у школы нет
    3. Группы. На Ленина в утренней группе много людей (20+), компьютеров на всех для одновременной сдачи зачета не хватает
    4. Теория. Ткачук Владимир Сергеевич. Юмор специфичный, но вопросов по качеству обучения к нему нет. Профессиональный преподаватель
    5. Вождение. На сайте пишут о выборе автодрома, по факту тебе просто назначают занятия не уточняя твои предпочтения. Инструктора также назначили. Сегодня прибыла на первое занятие по вождению и ужаснулась. Ни о каких 50ч выкатки и речи быть не может, тк моему инструктору вручили 2 группы суммарно на 30 человек, поэтому заниматься мы можем только раз в неделю из-за потока курсантов. Рабочий график инструктора с 7 утра и на каждого ученика ровно 1,5 часа без перерывов. Когда он успевает отдохнуть, а также почему не соблюдено хотя бы формальное окно на курсанта в 2 часа — вопросы, одни вопросы, которые я завтра собираюсь задать руководству школы

    Так вы бы и задавали эти вопросы руководству. Зачем здесь писать? Ваша цель - научиться водить автомобиль. А вы находите время обсуждать юмор преподавателя на форумах. Хорошо, что хоть не забыли профессиональные качества отметить. Тем более договор, который вы же и подписали. Сайт сайтом, а договор есть договор, с которым необходимо внимательно ознакомиться прежде, чем подписать. А то как то у вас все плохо. Все мысли на позитив настраивайте. И все у вас будет хорошо.

    Форум и создан для обмена мнениями и впечатлениями. Возможно, мой опыт будет важен для человека, который выбирает автошколу. Вы верно заметили, основная задача — научиться. Но обучение ведь добровольное и за собственные средства, поэтому вполне нормально и правильно требовать качественное оказание услуг. Профессионализм преподавателя также определяется уровнем его внутренней культуры. Именно поэтому здесь рекомендуют Якова, который не только может научить, но и никогда не допустит неуместных шуток или сексизма.
    Расхождение информации на сайте и в договоре — нарушение законодательства, а не просто опечатка.
    Чем больше будет отзывов, тем качественнее будут услуги. Поэтому любой фидбэк важен и полезен.

    2312952:

    В последнее время определение "Сексизм" крайне распространилось, вы не находите?
    В расхождении информации на сайте и в договоре нет абсолютно никакого нарушения. На всякий случай. Это всего лишь информативный инструмент, в том числе и маркетинг. Можно найти расхождения информации на любом сайте любого предприятия. Договор является главным атрибутом вашего сотрудничества.
    Здесь вы выразили собственное недовольство. Полезной и объективной информации нет.
    Модное слово "фидбэк" лучше, все-таки применить в офисе администрации, в вашем случае, в автошколе. Если вы, конечно, ратуете за качество услуг всей душой. И имеете на это полное право. Опять таки, в рамках подписанного вами договора.

    Широкое использование термина "сексизм", не означает, что его нет в реальной жизни.
    Расхождение информации, указанной на сайте и в договоре — нарушение закона "О рекламе". Соответственно, можно направить обращение в МАРТ о несоответствующей рекламе, тк на самом сайте отсутствует любая форма договора, пометки "цены носят ознакомительный характер" также нет. На сайтах интернет-магазинов потребителя ведь не вводят в заблуждение, демонстрируя разные цены.
    Судя по всему, вы являетесь сотрудником компании, тк только сотрудник компании может называть маркетингом введение в заблуждение покупателя, а также при любом случае давать отсылки к договору об оказании услуг.

    Оставьте читателям право самими решить, какая информация для них полезна.
    Обратную связь я также предоставляю руководству автошколы и преподавателям, тк только с помощью нее можно улучшать качество оказания услуг. Надеюсь, пункт о человеческом отношении не требуется вносить в договор.

  • five_seven Senior Member
    офлайн
    five_seven Senior Member

    708

    16 лет на сайте
    пользователь #18351

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 3 марта 2020 17:59

    Подскажите как будет выглядеть обучение на категорию В если уже есть А? Нужна ли вообще автошкола в этом случае?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    30225

    8 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    30225
    # 3 марта 2020 18:30
    five_seven:

    Подскажите как будет выглядеть обучение на категорию В если уже есть А? Нужна ли вообще автошкола в этом случае?

    Нужна. Теория+практика изучается. Сдаются зачеты, экзамены. Потом в гаи теория и практика.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Марьян Sony PS4 Team
    офлайн
    Марьян Sony PS4 Team

    623

    11 лет на сайте
    пользователь #145973

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 4 марта 2020 16:37

    всем привет!
    Как там сейчас с рейтингом автошкол, есть может фото ?
    Конкретно интересует "Стрела", может кто-то знает о ней что-то;

    Люди получают то, что получают! и это никак не связано с тем, что они заслуживают..
  • Guinea_pig Senior Member
    офлайн
    Guinea_pig Senior Member

    724

    3 года на сайте
    пользователь #2126431

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 4 марта 2020 17:00
    Марьян:

    Конкретно интересует "Стрела", может кто-то знает о ней что-то;

    Если воспользоваться поиском по форуму, можно легко узнать, что Стрела уже загнулась.

  • PRINСIPAL Junior Member
    офлайн
    PRINСIPAL Junior Member

    41

    5 лет на сайте
    пользователь #1599936

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 5 марта 2020 12:40
    Марьян:

    всем привет!
    Как там сейчас с рейтингом автошкол, есть может фото ?
    Конкретно интересует "Стрела", может кто-то знает о ней что-то;

    Руководство малость сменилось. Отдали долги мастерам по зарплате и аренде, пытаются работать. Как будет дальше, одному Богу известно.

  • 1636205 Junior Member
    офлайн
    1636205 Junior Member

    90

    5 лет на сайте
    пользователь #1636205

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 5 марта 2020 13:33
    Guinea_pig:

    Марьян:

    Конкретно интересует "Стрела", может кто-то знает о ней что-то;

    Если воспользоваться поиском по форуму, можно легко узнать, что Стрела уже загнулась.

    И чего этим автошколам загибаться? Деньги за обучение не маленькие, спрос огромный :-?

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    5930

    6 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    5930
    # 5 марта 2020 14:38
    1636205:

    И чего этим автошколам загибаться? Деньги за обучение не маленькие, спрос огромный :-?

    немаленькие - я вас умоляю :trollface:
    раньше было дороже. 250 баксов, я считаю, просто копейки за 3-4 месяца индивидуального обучения (инструктор-то персонально каждого учит). в гаи пересдачи стали дороже, чем 5 и более лет назад. плюс если пересдач больше 3 (когда они раз в месяц), то крайне желательно брать допы. то есть в общем примерно то на то и выходит. но в руках автошколы сейчас оседает гораздо меньше денег за обучение.

    Трусость – самый страшный человеческий порок © Булгаков
  • PRINСIPAL Junior Member
    офлайн
    PRINСIPAL Junior Member

    41

    5 лет на сайте
    пользователь #1599936

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 5 марта 2020 14:54 Редактировалось PRINСIPAL, 1 раз.
    Полиниатор:

    1636205:

    И чего этим автошколам загибаться? Деньги за обучение не маленькие, спрос огромный :-?

    немаленькие - я вас умоляю :trollface:
    раньше было дороже. 250 баксов, я считаю, просто копейки за 3-4 месяца индивидуального обучения (инструктор-то персонально каждого учит). в гаи пересдачи стали дороже, чем 5 и более лет назад. плюс если пересдач больше 3 (когда они раз в месяц), то крайне желательно брать допы. то есть в общем примерно то на то и выходит. но в руках автошколы сейчас оседает гораздо меньше денег за обучение.

    Эта услуга должна стоить не менее 350 долларов без учета топлива, тогда автошкола будет на плаву. А когда началось всеобщее обнищание, некоторые организации ринулись делать 400-500 РУБЛЕЙ. Ну, а концовка всем известна:магистрали, стрелы, сигналы, профит-А, а сколько еще стоит на коленях, а простой обыватель об этом узнает, когда деньги занесет. Как-то так.

  • 1636205 Junior Member
    офлайн
    1636205 Junior Member

    90

    5 лет на сайте
    пользователь #1636205

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 5 марта 2020 15:05

    Ну, ОК, эсли этот бизнес не рентабелен, в чем смысл существования ТАКОГО количества автошкол?

  • PRINСIPAL Junior Member
    офлайн
    PRINСIPAL Junior Member

    41

    5 лет на сайте
    пользователь #1599936

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 5 марта 2020 15:22 Редактировалось PRINСIPAL, 5 раз(а).
    1636205:

    Ну, ОК, эсли этот бизнес не рентабелен, в чем смысл существования ТАКОГО количества автошкол?

    Сейчас попытаюсь объяснить. Человек работает инструктором или преподавателем определенный период. И через некоторое время ему кажется, что он созрел к открытию своего дела. Причин много: неуемные амбиции, маленькая зарплата по его мнению, вредный дядя, на которого надоело работать...В итоге, с коллегой по курилке открывают автошколу, благо это процесс не очень сложный. Но открыть и рентабельно работать дальше-это проблема. Так как новых организаций с непонятной репутацией будущие клиенты бояться. В итоге работает белорусский менталитет, сделаю дешевле, чем у остальных конкурентов и попрет...Хорошо если прет, а если нет? Аренды заплати, налоги заплати, зарплаты выдай и что осталось? А ничего.... и ждет следующий набор, превращая свое детище в пирамидку, а дырка продолжает расти и конец не за горами...В итоге стоит, чешет репку и думает: чего мне дураку на дядю не работалось?...Вот такая история) А закрыться так просто, как открыться не получается, вот и болтается эта учебная организация еще некоторое время.