Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Andrei4ik Senior Member
    офлайн
    Andrei4ik Senior Member

    3620

    12 лет на сайте
    пользователь #466007

    Профиль
    Написать сообщение

    3620
    # 14 мая 2019 15:52
    Полиниатор:

    Andrei4ik:

    Мои курсанты на переподготовке показывают хороший процент сдачи, а за 19 -25 часов подготовить полноценного водителя невозможно

    конечно, за 19-25 нельзя, а вот за почти 50 часов (минус экзамены) уже можно. вот поэтому время нельзя воровать.

    PS: так вы инструктор :trollface:

    Я работаю на переподготовке, С и СЕ категории, потому лучше молчать если не владеете информацией

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 14 мая 2019 15:58

    Я не знаю какая школа, но, думается, рекламой он нарушает пдд. На крыше авто установлена вывеска с рекламой с номерами телефонов школы и маленькой буквочкой "У", задний номер автомобиля смещен на самый край бампера, а на законном месте красуется немаленькое полотно опять с рекламой. Что это такое и куда смотрят доблестные стражи ГАИ?

  • 1636205 Member
    офлайн
    1636205 Member

    195

    8 лет на сайте
    пользователь #1636205

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 14 мая 2019 16:17
    CORAL:

    Даже если мой ученик сдаст ГАИ с первого раза я не могу гарантировать что он кому не впендюрится, ибо соблюдение правил дорожного движения - дело ответственности, совести и т.п. каждого. Аварии на дорогах случаются потому, что водители не соблюдают ПДД. Одни потому что просто банально не знают их, вторые - потому что плевали на них. И в первом и втором случаях - вина конкретного водителя, а не мастера. Учите и соблюдайте. Всё.

    Я понимаю, что на дороге может быть все что угодно. Безусловно вина в ДТП это вина конкретного водителя. Но инструктор является ключевым звеном в обучении вождению, что он заложит, с тем человек и выйдет выедет на дорогу. А поэтому, просто преступление подходить к обучению будущих водителей с позиции: «Мне мало платят, поэтому я учить не буду, а буду просто кататься рядом в машине и нажимать на тормоз, чтоб уж совсем …опа не вышла, ну и время ополовиню, я ж все равно ничему учить не собираюсь, зачем его стока».

    Добавлено спустя 10 минут 21 секунда

    CORAL:

    Не обязательно. Можно установить требования к мастерам, например, процент сдачи с первого раза ГАИ. Если по результатам временного отрезка не выполняется это требование трудовые отношения с мастером прекращаются.

    А что мешает автошколам сейчас применять данную практику? Или вводить дифференцированную оплату труда в зависимости от количества курсантов, сдавших с первого раза. А также от обратного, применять меры дисциплинарного воздействия за несдавших, с последующим расставанием с мастером как с несправляющимся со своими обязанностями. Или всё в совокупности. И ещё, данный вопрос конечно нужно задавать не в рамках данного форума, но почему не установят и параллельно требования к автошколам, скажем, если процент курсантами сдачи с первого раза ГАИ ниже 80, автошкола лишается права на существование и закрывается императивным решением. На мой взгляд, это очень стимулировало бы автошколы следить за своими мастерами.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7031

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7031
    # 14 мая 2019 17:02
    CORAL:

    Вопрос подымался. Продолжения нет, т.к. люди не готовы платить.

    Не только. Гарантий нет, что за большие деньги действительно научат. Т.е. просто открыть дорогую школу на пустом месте не реально. Репутация нужна. Наверняка есть некоторое количество потенциальных курсантов (далеко не все, разумеется), готовые платить дороже, если качество обучения будет гарантированно выше "обычных" автошкол, и будет реально возможно и научиться внятно, и экзамены сдать самостоятельно и успешно, без тягомотины с пересдачами.

    CORAL:

    Вопрос к Вам - сколько готовы выложить за это обучение?

    Я уже не помню сколько стоило мое обучение, не с чем сравнивать. И я готов был заплатить больше. Собственно, и заплатил - взял достаточно много допов, просто ради дополнительной практики. Сдал всё с первой попытки. С авто ранее дел никогда не имел - не было таких возможностей в моем окружении. Научился, сразу (через месяц, после покупки машины) стал ездить самостоятельно и постоянно.

    CORAL:

    Не обязательно. Можно установить требования к мастерам, например, процент сдачи с первого раза ГАИ.

    Так это выяснится далеко не сразу, и первые выпуски такой школы могут получить то же, что и все, но за большие деньги. Инструкторов в такую школу придется искать заранее "отборных".

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 14 мая 2019 22:22
    1636205:

    А также от обратного, применять меры дисциплинарного воздействия за несдавших, с последующим расставанием с мастером как с несправляющимся со своими обязанностями.

    Применяется такая практика. Ничего не делает - досвидание. Потом они бегают из одной школы в другую.
    Есть мастера в школах, которые по двадцать лет в одной школе работают. И руководство ими дорожит. Ибо они, худо-бедно учат, и сдачи у них тоже хорошие. Поэтому всем совет: когда мастер гордо заявляет, что у него опыт работы десять лет - задайте ему вопрос - а сколько школ он при этом поменял. Если более двух - стоит задуматься почему.

    1636205:

    скажем, если процент курсантами сдачи с первого раза ГАИ ниже 80, автошкола лишается права на существование и закрывается императивным решением.

    И такая практика есть. Если результат по сдаче в ГАИ низкий, то МРЭО писулю пишет. Закрывают.
    Но эти "коллективы" открываются быстро заново. Как грибы после дождя. Так сказать, с чистого листа к новым свершениям.

  • 1636205 Member
    офлайн
    1636205 Member

    195

    8 лет на сайте
    пользователь #1636205

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 15 мая 2019 09:31
    CORAL:

    Применяется такая практика. Ничего не делает - досвидание. Потом они бегают из одной школы в другую.
    Есть мастера в школах, которые по двадцать лет в одной школе работают. И руководство ими дорожит

    Можно озвучить такие автошколы, все же тематика ветки предполагает, чтобы народ знал «героев» в лицо. А то мой знакомый столкнулся, когда пошел разбираться по времени: ему на уровне директора втирали, что практическое занятие только 45 минут и ни минутой больше. Какая автошкола и чем все закончилось, к сожалению, не знаю.

    Добавлено спустя 25 секунд

    CORAL:

    Поэтому всем совет: когда мастер гордо заявляет, что у него опыт работы десять лет - задайте ему вопрос - а сколько школ он при этом поменял. Если более двух - стоит задуматься почему.

    Так он и скажет, зарплата маааленькая была, не ценили и ты ды))) Искал, где лучше.

    Добавлено спустя 14 секунд

    А если реально, зачем инструкторам автошколы? Подавляющее большинство мастеров оформлены как ИП, имеют свои учебные автомобили. Левак он и в Африке левак, они же на допах не только своих курсантов катают. Неужели только чтобы бензин тырить?

  • PRINСIPAL Junior Member
    офлайн
    PRINСIPAL Junior Member

    80

    9 лет на сайте
    пользователь #1599936

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 15 мая 2019 10:20

    Деятельность ИПэшника звучит как предоставление авто в аренду, поэтому им и нужна автошкола, чтобы осуществлять деятельность по подготовке, переподготовке. А левачат они под путевку автошколы, так как без нее штраф в десятки раз перекрывающий размер допа.

  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 15 мая 2019 10:46
    CORAL:

    Ничего не делает - досвидание. Потом они бегают из одной школы в другую.

    у меня такой был, новичок в автошколе, сидел в телефоне все время. Снова уволился, за предоставление авто берет наличные

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • 100ять Member
    офлайн
    100ять Member

    132

    7 лет на сайте
    пользователь #1929633

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 15 мая 2019 12:43

    нужен инструктор с кем можно откатать все маршруты гаи .в личку.

  • 1636205 Member
    офлайн
    1636205 Member

    195

    8 лет на сайте
    пользователь #1636205

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 15 мая 2019 12:44
    PRINСIPAL:

    поэтому им и нужна автошкола, чтобы осуществлять деятельность по подготовке, переподготовке. А левачат они под путевку автошколы, так как без нее штраф в десятки раз перекрывающий размер допа.

    И что вменяют? Штраф это скорее разовая акция, когда спалился. Не штрафуют же прям каждый день. А с учетом количества допов за определенный промежуток времени и их стоимости, не думаю, что разовый штраф сильно отражается на финансовом положении мастера, любят они прибедняться. А путевка как спасает? Разве проблема выяснить, что обучаемый не является курсантом автошколы, в которой работает инструктор? А что в случае ДТП, когда вред чужому ТС или, не дай Бог, вред жизни и здоровью человека?

  • PRINСIPAL Junior Member
    офлайн
    PRINСIPAL Junior Member

    80

    9 лет на сайте
    пользователь #1599936

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 15 мая 2019 15:52
    1636205:

    PRINСIPAL:

    поэтому им и нужна автошкола, чтобы осуществлять деятельность по подготовке, переподготовке. А левачат они под путевку автошколы, так как без нее штраф в десятки раз перекрывающий размер допа.

    И что вменяют? Штраф это скорее разовая акция, когда спалился. Не штрафуют же прям каждый день. А с учетом количества допов за определенный промежуток времени и их стоимости, не думаю, что разовый штраф сильно отражается на финансовом положении мастера, любят они прибедняться. А путевка как спасает? Разве проблема выяснить, что обучаемый не является курсантом автошколы, в которой работает инструктор? А что в случае ДТП, когда вред чужому ТС или, не дай Бог, вред жизни и здоровью человека?

    Статья 18.19 Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления. Штраф от 5 до 20 б.в. Те же действия повторно в течение года от 20 до 50 б.в. (ЭТО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ХОТЕЛ ДОП). Для мастера статья та же- за передачу управления ТС лицу, не имеющему права управления. Итого очень шоколадно! А путевка спасает- вписал человека (Автошкола имеет право оказывать такие услуги), добавил к этому инд.книжку и договор с чеками и взятки гладки. Но так делают далеко не все. Однако мое личное мнение, на рынке услуг действительно хватает автошкол, после которых нужна дополнительная подготовка, но она должна осуществляться официально. А эти красавцы берут "налик", налоги не платят (за них это делает учебная организация), покупают новые авто и делают "благое дело" за спиной Автошколы. Вот такой бизнес по белорусски.(((

  • 1636205 Member
    офлайн
    1636205 Member

    195

    8 лет на сайте
    пользователь #1636205

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 15 мая 2019 17:29

    PRINCIPAL, по-моему мы ведем речь о разных вещах. Если обучаемый вписан в путевой лист, есть договор и чеки, это, я так понимаю, он или обучается в автошколе по договору или заключил опять-таки договор на отдельное занятие. И там и там все официально и имеют место договорные отношения с автошколой, деньги за это получает автошкола, а мастер выполняет свою работу как наемный работник автошколы и получает за это свою заработную плату в автошколе, про которую он ноет, что она у него маленькая, ну и может быть какую-нить надбавку за такой доп, тоже по всей видимости небольшую, а следовательно, катать такой доп инструктору не очень интересно. Мой же вопрос, какой смысл инструктору при наличии собственного автомобиля, оборудованного для обучения (если авто нет, то тут все понятно, без автошколы и ее автомобиля не обойтись), прикрепляться к автошколе, чтобы потом всеми правдами и неправдами пытаться избавиться от «официальных» курсантов – украсть время, осознанно не учить, чтобы высвободить себе рабочее время для допов за оплату наликом себе в карман? Я сомневаюсь, что такие «нелегалы» тоже вписываются в путевые листы автошкол. А по поводу административной ответственности. Первый раз максимум 20 базовых – 510 рэ. Конечно, чужие деньги считать некрасиво, но мне кажется, что инструктор допами (которые в карман) эту сумму отобьет за 2-3 дня. К тому же по первому разу максимальный штраф, скорее всего не дадут. По поводу повторки – 50 базовых – 1 275 рэ, ну да, существенно. Но, тоже сомневаюсь, что прям всех поголовно изо дня в день штрафуют. Мне кажется, что такое скорее единичные случаи. На этой ветке же есть инструкторы. Вы же всё друг про друга знаете. Какая статистика попадосов по 18.19?

  • 100ять Member
    офлайн
    100ять Member

    132

    7 лет на сайте
    пользователь #1929633

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 16 мая 2019 09:18

    подскажите стоимость дополнительных занятий по вождению в частном порядке.

  • PRINСIPAL Junior Member
    офлайн
    PRINСIPAL Junior Member

    80

    9 лет на сайте
    пользователь #1599936

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 16 мая 2019 09:52
    1636205:

    PRINCIPAL, по-моему мы ведем речь о разных вещах. Если обучаемый вписан в путевой лист, есть договор и чеки, это, я так понимаю, он или обучается в автошколе по договору или заключил опять-таки договор на отдельное занятие. И там и там все официально и имеют место договорные отношения с автошколой, деньги за это получает автошкола, а мастер выполняет свою работу как наемный работник автошколы и получает за это свою заработную плату в автошколе, про которую он ноет, что она у него маленькая, ну и может быть какую-нить надбавку за такой доп, тоже по всей видимости небольшую, а следовательно, катать такой доп инструктору не очень интересно. Мой же вопрос, какой смысл инструктору при наличии собственного автомобиля, оборудованного для обучения (если авто нет, то тут все понятно, без автошколы и ее автомобиля не обойтись), прикрепляться к автошколе, чтобы потом всеми правдами и неправдами пытаться избавиться от «официальных» курсантов – украсть время, осознанно не учить, чтобы высвободить себе рабочее время для допов за оплату наликом себе в карман? Я сомневаюсь, что такие «нелегалы» тоже вписываются в путевые листы автошкол. А по поводу административной ответственности. Первый раз максимум 20 базовых – 510 рэ. Конечно, чужие деньги считать некрасиво, но мне кажется, что инструктор допами (которые в карман) эту сумму отобьет за 2-3 дня. К тому же по первому разу максимальный штраф, скорее всего не дадут. По поводу повторки – 50 базовых – 1 275 рэ, ну да, существенно. Но, тоже сомневаюсь, что прям всех поголовно изо дня в день штрафуют. Мне кажется, что такое скорее единичные случаи. На этой ветке же есть инструкторы. Вы же всё друг про друга знаете. Какая статистика попадосов по 18.19?

    ЕСЛИ ТОВАРИЩ МАСТЕР ПО ВОЖДЕНИЮ НА ОБОРУДОВАННОМ АВТОМОБИЛЕ( если он в ообще без бумаг) ПОПАДАЕТСЯ С ЛЕВЫМ ДОПОМ, ПОМИМО ШТРАФА , МОЖЕТ БЫТЬ КОНФИСКАЦИЯ АВТО ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРУЮ ОН ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА (Пример-нелегальные таксисты). См. мой пост выше.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    100ять:

    подскажите стоимость дополнительных занятий по вождению в частном порядке.

    От 25 до 30 рублей за 60 мин, есть варианты дешевле за 45 минут.

  • 1636205 Member
    офлайн
    1636205 Member

    195

    8 лет на сайте
    пользователь #1636205

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 16 мая 2019 10:38 Редактировалось 1636205, 1 раз.

    ЕСЛИ ТОВАРИЩ МАСТЕР ПО ВОЖДЕНИЮ НА ОБОРУДОВАННОМ АВТОМОБИЛЕ( если он в ообще без бумаг) ПОПАДАЕТСЯ С ЛЕВЫМ ДОПОМ, ПОМИМО ШТРАФА , МОЖЕТ БЫТЬ КОНФИСКАЦИЯ АВТО ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРУЮ ОН ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА (Пример-нелегальные таксисты). См. мой пост выше.
    Я правильно понимаю, что при леваке, когда оплата идет в карман мастеру, автошкола никаких гарантий не дает - ну в смысле для мастера. Т.е. у мастера нет возможности в случае проверки прикрыться автошколой? В таком случае, я опять повторяю свой вопрос. На кой ... такому мастеру трудоустраиваться в автошколу, чтобы там учить так, чтобы ничему не научить, и параллельно катать левые допы себе в карман за счет времени курсантов автошколы?
    А конфискация авто, это Вы какую статью КоАПа имели в виду?

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7031

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7031
    # 16 мая 2019 11:21

    1636205, вы вместо "многобукв" сформулируйте яснее, что именно вы предлагаете (предполагаете) для отдельно взятых автоинструкторов на замену "леваков под прикрытием автошкол". Не ясно совсем, что имеется в виду.
    А конфискация авто - это когда вопрос перейдет в плоскость "незаконной предпринимательской деятельности" и "занятия деятельностью, подлежащей лицензированию, без лицензии". Уверены, что это всё еще КоАП?

  • PRINСIPAL Junior Member
    офлайн
    PRINСIPAL Junior Member

    80

    9 лет на сайте
    пользователь #1599936

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 16 мая 2019 11:39

    У нас страна, я поражаюсь.... Эти все частники объединились на одной площадке, некоторые имеют свои странички. Заходишь там все: портреты, контакты....ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ БОЯТЬСЯ! В ИМНС пока что, спят??????? Звони, назначай занятия-а там, картина маслом: ни чека, ни кассы, ни договора.За неделю можно всех перетрясти и все-затихнут. За повторный случай машинку забрать и АЛЕС! И народ начнет в школы обращаться, вот и вся история)))))

  • 1636205 Member
    офлайн
    1636205 Member

    195

    8 лет на сайте
    пользователь #1636205

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 16 мая 2019 11:50 Редактировалось 1636205, 2 раз(а).
    K_AV:

    1636205, вы вместо "многобукв" сформулируйте яснее, что именно вы предлагаете (предполагаете) для отдельно взятых автоинструкторов на замену "леваков под прикрытием автошкол". Не ясно совсем, что имеется в виду.
    А конфискация авто - это когда вопрос перейдет в плоскость "незаконной предпринимательской деятельности" и "занятия деятельностью, подлежащей лицензированию, без лицензии". Уверены, что это всё еще КоАП?

    ))Формулирую: инструктор имеет свой оборудованный автомобиль, устраивается на работу в автошколу. Курсантов автошколы учит чуть лучше чем никак, ибо зарплата маленькая, чего напрягаться, время не окатывает, часы списывает. В это же время, читай списанное у курсантов автошколы, катает допы за наличные в свой карман, причем далеко не с курсантами автошколы. Вопрос: зачем трудоустройство в автошколе, если в случае "попадалова" на леваке оно (трудоустройство), как я понимаю из пояснений уважаемого Principal, ни от чего не спасет. Если кратко, нафига идти в автошколу и мучать, обманывать курсантов, если можно просто жить за счет допов, так как от риска негативных последствий такое трудоустройсво не спасает? Почему бы просто не катать только допы, без трудоустройства, если это по-любому риск.
    На счет КоАП, да, уверена. Чтобы был УК, необходимо получение дохода свыше 250 базовых, а поймать реально на единичном допе - 30 руб. И то, нужно еще доказать, что имел место факт оплаты. Фактически это вероятнее сделать путем заранее запланированной подставы. А просто тормознув учебку-только передача управления.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    PRINСIPAL:

    У нас страна, я поражаюсь.... Эти все частники объединились на одной площадке, некоторые имеют свои странички. Заходишь там все: портреты, контакты....ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ БОЯТЬСЯ! В ИМНС пока что, спят??????? Звони, назначай занятия-а там, картина маслом: ни чека, ни кассы, ни договора.За неделю можно всех перетрясти и все-затихнут. За повторный случай машинку забрать и АЛЕС! И народ начнет в школы обращаться, вот и вся история)))))

    Так все эти частники трудоустроены в автошколах - проверенно опытным путем)).

  • 1636205 Member
    офлайн
    1636205 Member

    195

    8 лет на сайте
    пользователь #1636205

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 16 мая 2019 16:29

    PRINCIPAL, а мне казалось, что Вы тоже инструктор)).

  • PRINСIPAL Junior Member
    офлайн
    PRINСIPAL Junior Member

    80

    9 лет на сайте
    пользователь #1599936

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 17 мая 2019 17:18
    1636205:

    PRINCIPAL, а мне казалось, что Вы тоже инструктор)).

    Вам всего лишь казалось.....)))