Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • bezymenka Neophyte Poster
    офлайн
    bezymenka Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1577856

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 30 апреля 2019 19:42

    Всем добрый вечер. Посоветуйте инструктора по вождению, пожалуйста. Школу закончила, хочу взять дополнительные занятия, но в моей школе никто не может порекомендовать инструктора, все недовольны своими (( Главные кретерии - чтоб не орал и не жал педали за меня, жалея машинку =(

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    K_AV:

    Vaniky, Ну много раз ведь этот вопрос обсуждался. Существует документ, регламентирующий работу автошкол. Существует даже государственный стандарт на эту же тему, соответственно, внутренние школьные правила не имеют права трактовать вопрос иначе.
    Для практических занятий час считается астрономическим (60 мин) а вовсе не академическим (45 мин), и в каждом часе занятия 10 минут отводится на оргмероприятия (заполнение бумаг и разбор полетов). Т.е. 2-часовое занятие подразумевает 1 час 40 минут непосредственно практики и 20 минут на бумаги и разборы. Привязка к километражу носит характер "не менее" (т.е. не запрещено больше, если успеваете за занятие), и километраж на занятие не так и мал, учитывая среднюю скорость движения в пределах города. Да, за городом тот километраж проезжается легко и непринужденно, но это небольшая часть от всех занятий.
    Представители автошкол конечно стараются найти 101 отмазку почему в автошколе внутренними правилами устанавливается иначе. Но в любом случае упомянутые выше документы имеют более высокий уровень значимости, и их доказанное нарушение для автошколы наказуемо. Но если вы собственноручно подписались, что выездили полное время занятия, то на этом всё, вы уже ничего не докажете.

    У меня было так с инструктором, два раза скаталась с ним по 25 минут вместо 60 - сделала ему замечание, он на меня наорал - обратилась в школу - мне заменили инструктора и он уже катал полностью по времени, ну может минут на 10 меньше. Так что да, если самому подписаться, что претензий нет - то уже не получится ничего доказать

  • La_femme Junior Member
    офлайн
    La_femme Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #605885

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 12 мая 2019 16:54

    Почитала последние странички, смешно стало от основного вида претензий: мастера обязаны катать в любое время суток, потому что я заплатил. Как будто вы лично ему заплатили и теперь он вам по гроб жизни обязан, и по первому щелчку пальцев бежать...
    Это такая же работа, как и у большинства людей, с нормированным графиком работы. Любое отхождение от нормы либо согласуется с руководством через сверхурочные или двойную оплату, либо просто сам мастер живёт своей работой и готов ради учеников и ночью, и в праздники )))

    Вы же, когда идёте, к платным врачам, мастерам красоты, парикмахерам, не заставляете их выходить вечером, ночью или в праздники (а цена, отмечу, иногда за разовое посещение, как за половину обучения в автошколе).

    Вопросы только к руководству автошколы: чтобы изначально давали правдивую информацию. А то, бывает, групп набирают много, а мастера потом разрываются. И они же ещё и крайними оказываются.

    П.С. К автошколам отношения не имею. Была всего лишь ученицей )

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 12 мая 2019 18:02
    La_femme:

    Вы же, когда идёте, к платным врачам, мастерам красоты, парикмахерам, не заставляете их выходить вечером, ночью или в праздники (а цена, отмечу, иногда за разовое посещение, как за половину обучения в автошколе).

    некорректное сравнение. ко всем этим людям обычно можно записаться с 8 до 21. а автошколы катают с 8 до 17 и именно эту традицию так обороняют инструкторы. курсанты же хотят какой-никакой гибкости. если смены по 12 часов инструктору, я думаю, реально тяжковато выдержать, то можно было бы разговаривать хотя бы о плавающем графике, например, 8-17/11-20.

    имхо, та автошкола, которая введет и разрекламирует такое, будет иметь конкурентное преимущество. ибо сейчас приходится подстраивать свою жизнь под автошколу.

    ну и про половину стоимости обучения тоже для красного словца было))))) инструментальные обследования + разная квалификация несравнимы с обучением вождению.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • La_femme Junior Member
    офлайн
    La_femme Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #605885

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 12 мая 2019 20:09
    Полиниатор:

    La_femme:

    Вы же, когда идёте, к платным врачам, мастерам красоты, парикмахерам, не заставляете их выходить вечером, ночью или в праздники (а цена, отмечу, иногда за разовое посещение, как за половину обучения в автошколе).

    некорректное сравнение. ко всем этим людям обычно можно записаться с 8 до 21. а автошколы катают с 8 до 17 и именно эту традицию так обороняют инструкторы. курсанты же хотят какой-никакой гибкости. если смены по 12 часов инструктору, я думаю, реально тяжковато выдержать, то можно было бы разговаривать хотя бы о плавающем графике, например, 8-17/11-20.

    имхо, та автошкола, которая введет и разрекламирует такое, будет иметь конкурентное преимущество. ибо сейчас приходится подстраивать свою жизнь под автошколу.

    ну и про половину стоимости обучения тоже для красного словца было))))) инструментальные обследования + разная квалификация несравнимы с обучением вождению.

    Так в том-то и вопрос, что тот же врач работает до определенного установленного времени, и вы под него подстраиваетесь. В автошколе у инструкторов тоже есть какое-то установленное время. Почему под него нельзя подстраиваться? Да, это само собой, было бы отлично, если бы был выбор и утреннего, и дневного, и вечернего. Но пока этого особо нет. Так почему тогда негатив "я заплатил, мне должны"

    Ну и в конце концов, когда вы решили обучаться вождению, вы же, наверное, думали о том, что придется где-то чем-то жертвовать, тем же временем в частности.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 13 мая 2019 12:42
    La_femme:

    тот же врач работает до определенного установленного времени, и вы под него подстраиваетесь.

    Да ладно? В частных медцентрах уже давно врачи допоздна работают, а вежливые операторы по телефону спрашивают, когда мне удобно посетить их врача, даже вечером после работы. А ведь это такая же сфера услуг, как и автошколы.

  • La_femme Junior Member
    офлайн
    La_femme Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #605885

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 13 мая 2019 13:21
    Oran_Gutang:

    La_femme:

    тот же врач работает до определенного установленного времени, и вы под него подстраиваетесь.

    Да ладно? В частных медцентрах уже давно врачи допоздна работают, а вежливые операторы по телефону спрашивают, когда мне удобно посетить их врача, даже вечером после работы. А ведь это такая же сфера услуг, как и автошколы.

    Да, понемногу к этому и переходят. Но и цена вопроса за разовое посещение (могу привести пример десятка стандартных процедур, которые стоят от 100р.) куда больше, если сравнивать со стоимостью обучения в автошколе. Вполне возможно, если стоимость обучения в автошколе будет не 600, а скажем, 2000, тогда и будут готовы работать и вечером, и ночью.

  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    150

    6 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 13 мая 2019 14:55
    La_femme:

    Oran_Gutang:

    La_femme:

    тот же врач работает до определенного установленного времени, и вы под него подстраиваетесь.

    Да ладно? В частных медцентрах уже давно врачи допоздна работают, а вежливые операторы по телефону спрашивают, когда мне удобно посетить их врача, даже вечером после работы. А ведь это такая же сфера услуг, как и автошколы.

    Да, понемногу к этому и переходят. Но и цена вопроса за разовое посещение (могу привести пример десятка стандартных процедур, которые стоят от 100р.) куда больше, если сравнивать со стоимостью обучения в автошколе. Вполне возможно, если стоимость обучения в автошколе будет не 600, а скажем, 2000, тогда и будут готовы работать и вечером, и ночью.

    В частных мед центрах никто допоздна не работает. Никому не рассказывайте. Все стандартно - две смены. А вежливые операторы предложат то время, которое у них есть в первую или во вторую смену. И правильно выше писали, Вы зашли на пять минут и заплатили 35 руб. Плюс-минус.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 13 мая 2019 15:06
    2312952:

    И правильно выше писали, Вы зашли на пять минут и заплатили 35 руб. Плюс-минус.

    а квалификация? вот не надо сравнивать врачей и автоинструкторов :)

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • La_femme Junior Member
    офлайн
    La_femme Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #605885

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 13 мая 2019 15:15
    Полиниатор:

    2312952:

    И правильно выше писали, Вы зашли на пять минут и заплатили 35 руб. Плюс-минус.

    а квалификация? вот не надо сравнивать врачей и автоинструкторов :)

    Можно сравнить мастеров в салонах красоты и мастеров производственного обучения (инструкторов). И тут работа инструктора, на мой субъективный взгляд, куда сложнее.
    Вопрос не в сложности/важности профессии. Вопрос в отношении к людям. Если уж требовать, то от каждого, кому мы заплатили рубль или 100 рублей. А не избирательно: этот мне должен, а под этого я подстроюсь. Все мы люди, все мы человеки. Давайте будем относиться уважительнее к чужому труду.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 13 мая 2019 16:10
    La_femme:

    Можно сравнить мастеров в салонах красоты и мастеров производственного обучения (инструкторов). И тут работа инструктора, на мой субъективный взгляд, куда сложнее.
    Вопрос не в сложности/важности профессии. Вопрос в отношении к людям. Если уж требовать, то от каждого, кому мы заплатили рубль или 100 рублей.

    некоторые дамы так мозги выносят за неидеальный ноготь, что караул. и мастера берут и переделывают, ибо гарантия и все такое. а много вы встречали инструкторов, которые положенное время выкатывают? сколько там, 1.40? некоторые инструкторы (не все, конечно) ведут себя, как уксусы на вокзале и чуть какая претензия - встают в оборонительную позицию, что на хромой козе не подъедешь. одну эту тему почитать: столько басен и сказок было рассказано о том, почему ты должен кататься от 40 минут до предела наглости.

    поэтому я считаю, тенденция правильная. народ все чаще требует удобного расписания - надо давать, а рынок урегулирует. поэтому я очень хочу, чтоб такая школа появилась и встряхнула этот бизнес=)

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • La_femme Junior Member
    офлайн
    La_femme Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #605885

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 13 мая 2019 16:39
    Полиниатор:

    некоторые дамы так мозги выносят за неидеальный ноготь, что караул. и мастера берут и переделывают, ибо гарантия и все такое. а много вы встречали инструкторов, которые положенное время выкатывают? сколько там, 1.40? некоторые инструкторы (не все, конечно) ведут себя, как уксусы на вокзале и чуть какая претензия - встают в оборонительную позицию, что на хромой козе не подъедешь. одну эту тему почитать: столько басен и сказок было рассказано о том, почему ты должен кататься от 40 минут до предела наглости.

    поэтому я считаю, тенденция правильная. народ все чаще требует удобного расписания - надо давать, а рынок урегулирует. поэтому я очень хочу, чтоб такая школа появилась и встряхнула этот бизнес=)

    Ой, ну это же в любой сфере: есть хорошие специалисты, есть так себе, есть откровенное г... Насчёт автошкол, читать отзывы, узнавать, а не идти в первую попавшуюся, чтоб потом не плакаться. Там, где я училась, все (!) мастера выкатывали положенное время, все всегда шли навстречу. Хотя в моей группе многие не успели выкатать вождение, но это скорее вопрос к руководству, о чем и писалось выше: учащихся много, мастера не успевают, а каждый день не каждый может отпрашиваться с работы. Но половина группы уложилась в заявленный срок - 3,5 месяца. И при этом всегда находили решение и удобные варианты, как для учащегося, так и для мастера. Кто-то катался в выходные, кто-то вечером, кто-то в праздники. Но это разовые акции. Потому что, как я писала выше, мастера - тоже люди ))

  • Andrei4ik Senior Member
    офлайн
    Andrei4ik Senior Member

    3618

    12 лет на сайте
    пользователь #466007

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 13 мая 2019 19:43

    Не стоит лезть в дебри и требовать своих законных 1.40. Можно бесцельно провести время, а можно и за 45-60 минут провести хорошо занятие, если все откатывать как положено по закону, то обучение растянется на полгода минимум, а про то как курсанты ходят на вождение .... в четверг после дождичка, или я могу только вечером и в выходные....я говорить не буду.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7028

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 13 мая 2019 21:49
    Andrei4ik:

    Можно бесцельно провести время, а можно и за 45-60 минут провести хорошо занятие

    Почему-то отброшен вариант "провести хорошо занятие на 1ч40мин". Непосильно? Сразу начинается бесцельное проведение времени?
    А про "обучение растянется на полгода" - количество занятий то же, с чего ему растягиваться? Просто часть времени будет или не будет украдено.

  • Andrei4ik Senior Member
    офлайн
    Andrei4ik Senior Member

    3618

    12 лет на сайте
    пользователь #466007

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 14 мая 2019 10:42
    K_AV:

    Andrei4ik:

    Можно бесцельно провести время, а можно и за 45-60 минут провести хорошо занятие

    Почему-то отброшен вариант "провести хорошо занятие на 1ч40мин". Непосильно? Сразу начинается бесцельное проведение времени?
    А про "обучение растянется на полгода" - количество занятий то же, с чего ему растягиваться? Просто часть времени будет или не будет украдено.

    За те копейки что платит автошкола мастерам, качественно проводить занятие никто не будет, тем более 1.40

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7028

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 14 мая 2019 11:42

    Andrei4ik, ну так тогда и надо говорить о том, что "как платят, так и работаем", а не о том, что длительность занятия 1ч40мин не нужна курсантам.
    Правда, тут же возникает вопрос - чего вы (ну, не лично, а инструкторы такого "типа";) вообще работаете там, где плохо платят? Почему у меня на работе я должен впахивать от и до на тех условиях, на которых согласился я работать, а инструкторы типа и не должны?

    Уже много раз задавался вопрос, почему не организовать АШ, где будет пусть дорого - но качественно. Проблема, что туда придут те же самые инструкторы?

  • 1636205 Member
    офлайн
    1636205 Member

    195

    8 лет на сайте
    пользователь #1636205

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 14 мая 2019 12:40 Редактировалось 1636205, 1 раз.

    "За те копейки что платит автошкола мастерам, качественно проводить занятие никто не будет, тем более 1.40"
    Да заколебали! Какого тогда рожна Вы примазываетесь к этим автошколам? Многие мастера имеют свои оборудованные автомобили, сидите только на допах – да, я знаю, что без прикрытия автошколы это нелегально и имеет место передача управления ТС, лицу, не имеющему права управления ТС, со всеми вытекающими последствиями, но всё равно же все делают ЭТО. Но нет, мы пойдем в автошколу, будем ныть о маленькой зарплате, воровать время, учить вполсилы или вообще только делать вид, что учим. Вот для чего? Чтобы потом Ваш же недоучка впендюрился Вам же в зад? Ваши же ученики по одним дорогам с Вами ездить будут.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 14 мая 2019 14:11
    K_AV:

    Уже много раз задавался вопрос, почему не организовать АШ, где будет пусть дорого - но качественно.

    Вопрос подымался. Продолжения нет, т.к. люди не готовы платить.
    Вопрос к Вам - сколько готовы выложить за это обучение?

    Вообще, этот вопрос навел меня на мысль сделать опрос среди форумчан. Думаю, обращусь к модераторам..

    K_AV:

    Проблема, что туда придут те же самые инструкторы?

    Не обязательно. Можно установить требования к мастерам, например, процент сдачи с первого раза ГАИ. Если по результатам временного отрезка не выполняется это требование трудовые отношения с мастером прекращаются. Это будет стимулировать мастера работать на результат. Или ввести прозрачную систему рейтинга мастеров, а не ту, что мастера сами себе пишут на всех этих сайтах. Т.е. у курсанта будет возможность выбрать мастера у которого учиться: у которого 90% с первого раза в ГАИ или 30%. В том числе и на каком автомобиле учиться - на новом аккуратном или старом убитом.

    1636205:

    Чтобы потом Ваш же недоучка впендюрился Вам же в зад? Ваши же ученики по одним дорогам с Вами ездить будут.

    Даже если мой ученик сдаст ГАИ с первого раза я не могу гарантировать что он кому не впендюрится, ибо соблюдение правил дорожного движения - дело ответственности, совести и т.п. каждого. Аварии на дорогах случаются потому, что водители не соблюдают ПДД. Одни потому что просто банально не знают их, вторые - потому что плевали на них. И в первом и втором случаях - вина конкретного водителя, а не мастера. Учите и соблюдайте. Всё.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 14 мая 2019 14:51
    CORAL:

    Вопрос к Вам - сколько готовы выложить за это обучение?

    когда я училась, стоимость была 500 баксов + бензин. сейчас глянула, в этой же а/ш - 600 рублей (285 баксов). сейчас очень дешево. при этом количество часов практики увеличилось.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    бензин тогда, кстати, тоже по доллару/литр стоил.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Andrei4ik Senior Member
    офлайн
    Andrei4ik Senior Member

    3618

    12 лет на сайте
    пользователь #466007

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 14 мая 2019 15:11
    K_AV:

    Andrei4ik, ну так тогда и надо говорить о том, что "как платят, так и работаем", а не о том, что длительность занятия 1ч40мин не нужна курсантам.
    Правда, тут же возникает вопрос - чего вы (ну, не лично, а инструкторы такого "типа";) вообще работаете там, где плохо платят? Почему у меня на работе я должен впахивать от и до на тех условиях, на которых согласился я работать, а инструкторы типа и не должны?

    Уже много раз задавался вопрос, почему не организовать АШ, где будет пусть дорого - но качественно. Проблема, что туда придут те же самые инструкторы?

    Проблема в том что туда не пойдут курсанты, потому что дорого и есть дешевле варианты

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    1636205:

    "За те копейки что платит автошкола мастерам, качественно проводить занятие никто не будет, тем более 1.40"
    Да заколебали! Какого тогда рожна Вы примазываетесь к этим автошколам? Многие мастера имеют свои оборудованные автомобили, сидите только на допах – да, я знаю, что без прикрытия автошколы это нелегально и имеет место передача управления ТС, лицу, не имеющему права управления ТС, со всеми вытекающими последствиями, но всё равно же все делают ЭТО. Но нет, мы пойдем в автошколу, будем ныть о маленькой зарплате, воровать время, учить вполсилы или вообще только делать вид, что учим. Вот для чего? Чтобы потом Ваш же недоучка впендюрился Вам же в зад? Ваши же ученики по одним дорогам с Вами ездить будут.

    Мои курсанты на переподготовке показывают хороший процент сдачи, а за 19 -25 часов подготовить полноценного водителя невозможно

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 14 мая 2019 15:20 Редактировалось Полиниатор, 1 раз.
    Andrei4ik:

    Мои курсанты на переподготовке показывают хороший процент сдачи, а за 19 -25 часов подготовить полноценного водителя невозможно

    конечно, за 19-25 нельзя, а вот за почти 50 часов (минус экзамены) уже можно. вот поэтому время нельзя воровать.

    PS: так вы инструктор :trollface:

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.