Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • SoseDi01 Junior Member
    офлайн
    SoseDi01 Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #953206

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 4 марта 2019 16:06

    Добрый день! Может кто подскажет как автошкола МОТШ Заводского района? ( реально ли дает норм.обучение). Хотелось бы услышать мнение реальных выходцев из нее. А то отзывы в нэте почитала, так получается самая лучшая школа в Минске? Спасибо.

  • jakpoter Member
    офлайн
    jakpoter Member

    102

    10 лет на сайте
    пользователь #1027467

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 4 марта 2019 20:21

    Здравствуйте. Хотел бы оставить отзыв об автошколе мотш ДОСААФ Заводского района на Бехтерева 8. Выбрал школу по совету коллеги с работы, который учился в ней лет 10 назад. Занимался на категорию В.
    После записи по телефону, через 2 недели, меня пригласили на организационное собрание, где рассказали основные моменты обучения и выдали бланки договора, памятки, что и как оплачивать. Платежи были поделены на 3 части (210р, 250р, 110р+30р). Отдельно оплачивался бензин в сумму 80р. Итого сумма по договору 680р.
    Сразу на первом занятии нужно было оплатить вступительный взнос и стать членом ДОСААФ (12р) т.к. это даёт право бесплатно и в неограниченном количестве пересдавать зачёты итд.
    По теории отмечу следующие моменты. Преподаватель был Моцаль В.А. Обучение проводилось по двум программам - это "адрайв" и "новый поворот". Купить пришлось сразу 2 диска. После каждой темы необходимо было сдать зачёт, сначала по "адрайву" (это 3 билета, допустима 1 ошибка), а после сдачи всех тем, те же зачёты и по "новому повороту", но уже в количестве 5 билетов - 1 ошибка. Такой подход позволяет достаточно прилично подготовиться и с большой вероятностью сдать в ГАИ теорию с первого раза. Претензии по сути две. Первая - это старые программы 2015 года с несовпадающими ответами на вопросы по медицине в автошколе и ГАИ. Вторая - в конце каждой темы, прежде чем сдать зачёт на компьютере, преподаватель давал листы с билетами на бумаге (5 билетов) и ждал, пока все их решат. Результат того, как ты ответишь на них ни на что не влияет, но здорово затягивает время.
    Вождение началось спустя 2 месяца после начала теории. По договору у нас было заявлено 50 академических (45 мин) часов вождения, что в день составляло 1.5 часа живого времени за рулём. Инструктор (Щепук И.А.) сама позвонила и назначила время первого занятия. За рулём никогда не сидел, поэтому обучался с нуля. Машина мне досталась ВАЗ-2115 и поездив на ней, я уверен, что в какую бы машину в будущем не сел, на любой смогу ездить, что я считаю только плюс. Как к инструктору у меня к Ирине Анатольевне вопросов нет. Отличный преподаватель и хороший человек. Откатались все часы как положено, ни минуты меньше чем должны, без обмана и какого-либо намека на вытягивание денег на доп. занятия. Большое вам спасибо за все.
    Ко времени внутреннего экзамена за перерасход бензина, согласно условию договора, я доплатил 28.5р (АИ-92), что с учётом каждодневного прогрева машины зимой по 10 мин я считаю нормально. Теорию сдавали только по "новому повороту" (3 билета, где в каждом! можно допустить 1 ошибку), сдал с первого раза без особых проблем. Автодром состоял из сдачи любых элементов на усмотрение экзаменатора ( разворот в ограниченном пространстве, гараж, змейка, эстакада, коридор, ПП, восьмерка). По 2 попытки на каждый. Сдал с 1 раза так же без особых проблем. Третий этап т.е. город проходил возле кинотеатра "комсомолец" (ст.м. партизанская) Принимал директор школы, так же без особых проблем сдал с 1 раза. И через неделю меня ждал экзамен в ГАИ.
    Для сдачи экзаменов в ГАИ требовалось оплатить 7.65р для допуска к сдаче теории, 51р выдача водительского удостоверения и талона, 25.5р сдача практического экзамена и 3.06р компьютерные услуги. Итого 87.21р. Теория состояла из 10 вопросов, допустима 1 ошибка. Билеты включают как вопросы из "адрайва", так и с "нового поворота" + собственные вопросы ГАИ (мне такие не попались) сдал с 1 раза. Затем площадка, эстакада + гараж, сдал без особых проблем, инспектор был мегаадекватным. Далее город. Был 21 маршрут, из-за просто дичайшего мандража жёстко тупанул и завалил по своей вине, так что о каких-то придирках со стороны инспектора речи быть не может. Через неделю оплатив пересдачу 25.5р за ГАИ + 20р за предоставленную машину, сдавал по маршруту 22, где был уже другой инспектор к которому не было никаких вопросов в плане адекватности. Четко и заблаговременно подавал команды, что в итоге вылилось в отметке "сдал" и получение прав на следующий день.
    Как вывод скажу, что 3.5-4 месяца не вышло. По затратам получилось около 900+р, на что в принципе и рассчитывал, теория не понравилась, практика на твердую десятку. Остальное решать вам. Будут какие либо вопросы, пишите в личку, всем отвечу.

  • SoseDi01 Junior Member
    офлайн
    SoseDi01 Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #953206

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 5 марта 2019 11:10 Редактировалось SoseDi01, 1 раз.
    jakpoter:

    Здравствуйте. Спасибо большое за такой полный ответ. Я думаю, я правильно сделала, что уже записалась именно в эту автошколу школу.! Тоже буду с "нуля" :) . Главное - практика, а с теорией справимся!

  • Никита. Neophyte Poster
    офлайн
    Никита. Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1437322

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 6 марта 2019 16:06

    Здравствуйте, подскажите что делать, учился в автошколе "Сигнал плюс" не успел сдать зачеты, пришел восстановится и тут сказали что автошкола "сигнал плюс" находится на ликвидации и теперь остается только учится заново в любой другой автошколе или в "Сигнал драйв" со скидкой в 10%.
    Подскажите я могу вернуть деньги или просто пересдать зачеты чтоб было дешевле и быстрее??

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7028

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 6 марта 2019 16:41 Редактировалось K_AV, 1 раз.

    Никита., что значит "не успел сдать зачеты", "восстановиться"? Ваш срок по договору уже истек? Если да, то школа вам ничего не должна, что вы возвращать собираетесь?
    Даже если вы не доучились и на середине вашего обучения ваша школа ликвидируется - вряд ли что-то вернете, только через суд. И то, скорее всего, у них для возврата нет денег. Потратите время и ничего не вернете. Они останутся вам пожизнено и невозвратно должны.
    И пересдать зачеты у них - как вы себе представляете, если они уже не работают. А любой другой школе совершенно не упало забесплатно с вами возиться, когда вы у них даже не учились.
    Так что вам правильно сказали.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33341

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33341
    # 6 марта 2019 21:49
    Никита.:

    учился в автошколе "Сигнал плюс" не успел сдать зачеты

    договор обычно на 6 месяцев минимум заключается, как Вы так умудрились?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • PRINСIPAL Junior Member
    офлайн
    PRINСIPAL Junior Member

    80

    9 лет на сайте
    пользователь #1599936

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 7 марта 2019 10:12

    Разные бывают ситуации: находился в СИЗО, длительная болезнь, служба в армии и т.д. Поэтому то, что у этого парня случилось не удивительно. Насколько я помню у них в "Сигнале" было допсоглашение для продолжения обучения. Человек был готов оплатить и досдать, никто же не думал, что школа после столь долгого срока работы перестанет существовать. Вообщем грустно, но надо идти учиться заново...((

  • Raven_XT Sony PS5 Team
    офлайн
    Raven_XT Sony PS5 Team

    1461

    16 лет на сайте
    пользователь #93092

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 11 марта 2019 12:32 Редактировалось Raven_XT, 1 раз.

    В авто школа крутой поворот либо твое движение, стоит идти или нет?

    PSN: rider_by Samsung NEO QLED 65" 4K qn85b+ PS5 + HiFi 5.1 receiver Yamaha V385 + 5.1 HiFi wharfedale 12.2.
  • lora-n Junior Member
    офлайн
    lora-n Junior Member

    42

    9 лет на сайте
    пользователь #1370096

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 17 марта 2019 14:27

    Посоветуйте инструктора в Минске, который научит девушку водить и поможет сдать экзамен. После учебы прошел год(

  • Lisyuliya Member
    офлайн
    Lisyuliya Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #396228

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 18 марта 2019 21:21

    Добрый вечер! Столкнулась сегодня с ситуацией. Обратилась в АШ Азбука вождения, чтобы узнать условия обучения. Оказалось, что в вечернее время занятия на Кам. горке проводятся с 20:00 до 23:30 в лучшем случае, а то и до 22:00. Насколько я уже успела вычитать, курс теории должен составлять 170 часов. Но в таком темпе за 3,5 месяца успеют начитать хорошо, если часов 80-90, т.к. работник озвучила, что никто с нами до ночи сидеть не будет, отпускать будут раньше. Это вообще нормальная практика или это АШ такая особенная?
    Может, кто-нибудь сможет тогда про Автогалактику рассказать, т.к. Азбуку вождения больше не рассматриваю (хамы там работают ещё те)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33341

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33341
    # 18 марта 2019 21:50
    Lisyuliya:

    Оказалось, что в вечернее время занятия на Кам. горке проводятся с 20:00 до 23:30 в лучшем случае, а то и до 22:00.

    в автошколах стандартно занятия 2 раза в неделю по 3-4 часа. правда, в мое время были с 18 до 22.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 18 марта 2019 21:59
    Lisyuliya:

    Но в таком темпе за 3,5 месяца успеют начитать хорошо, если часов 80-90, т.к. работник озвучила, что никто с нами до ночи сидеть не будет, отпускать будут раньше. Это вообще нормальная практика или это АШ такая особенная?

    Нормально, у меня так было (учился в ЦАУКе), у знакомых/родственников из других АШ так же было. Нефиг там столько сидеть и пятую точку просиживать, книжку с ПДД можно и дома почитать, всякие тесты можно в интернете попроходить, либо купить программу официально у разработчиков, до кучи на смартфон можно установить и программку с ПДД и тесты по ПДД, я по пути на работу на смартфоне читал ПДД и тесты прогонял по много раз. А препод по теории нормальный мужик был, всякие тонкости хорошо рассказал, много примеров из жизни было, всякие видеоролики по телеку показывал, а саму теорию он вычитал задолго до окончания занятий, образовался хороший запас по времени для тех, у кого были проблемы со сдачей зачётов. А кто посдавал вовремя зачёты могли больше не ходить на оставшиеся занятия.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 18 марта 2019 22:12
    Lisyuliya:

    Насколько я уже успела вычитать, курс теории должен составлять 170 часов. Но в таком темпе за 3,5 месяца успеют начитать хорошо, если часов 80-90

    согласна со всеми отписавшимися, что нечего там делать 170 часов. в универе за такое время огромные талмуды с большим объемом практики успевали пройти. не то, что здесь малюсенькая книжечка.

    вы лучше готовьтесь проявлять принципиальность на практических занятиях. вот там много кто полное время не выкатывает.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • D.ZH. Junior Member
    офлайн
    D.ZH. Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #738539

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 19 марта 2019 00:01
    Lisyuliya:

    Насколько я уже успела вычитать, курс теории должен составлять 170 часов. Но в таком темпе за 3,5 месяца успеют начитать хорошо, если часов 80-90

    да, у всех так. да и нечего там делать 4 часа в день, как тут уже поотписывались.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 19 марта 2019 00:08
    Lisyuliya:

    Добрый вечер! Столкнулась сегодня с ситуацией. Обратилась в АШ Азбука вождения, чтобы узнать условия обучения. Оказалось, что в вечернее время занятия на Кам. горке проводятся с 20:00 до 23:30 в лучшем случае, а то и до 22:00. Насколько я уже успела вычитать, курс теории должен составлять 170 часов. Но в таком темпе за 3,5 месяца успеют начитать хорошо, если часов 80-90, т.к. работник озвучила, что никто с нами до ночи сидеть не будет, отпускать будут раньше. Это вообще нормальная практика или это АШ такая особенная?
    Может, кто-нибудь сможет тогда про Автогалактику рассказать, т.к. Азбуку вождения больше не рассматриваю (хамы там работают ещё те)

    по теории более 60ч там делать нечего, если честно
    на счет практики дай Бог 40-45ч выездить

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • сергей6655 Member
    офлайн
    сергей6655 Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #477177

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 19 марта 2019 11:50

    Добрый день , может кто знает инструктора по вождению Истаменюк Жанна Петровна , посоветовали ее , номер потерялся может кто посоветует

  • sania96 Senior Member
    офлайн
    sania96 Senior Member

    701

    7 лет на сайте
    пользователь #1979564

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 19 марта 2019 14:23

    Lisyuliya, когда учился в АШ Сигнал, у меня были занятия 08.30-12.30. Но по факту проходили до 10-10.30 макс до 11.00. Остальное время преподаватель говорил, что можете пройти тесты самопроверочные на компе. Мне это не насколько не помешало сдать теорию с первого раза. Все равно, знания по теории будут зависеть от вас, и по факту все эти 170 часов не нужны..

  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    150

    6 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 19 марта 2019 18:01

    Прочитав вышесказанное, можно сделать вывод, что в автошколах, о которых упоминали выше, теория должным образом не преподносится. Конечно, на такие занятия и ходить не хочется. Но если преподаватель толковый, добросовестный, с практическим опытом управления автомобилем, он поделится с вами таким опытом, которого в тестах вы в жизни не найдете. Вопросы можно, конечно, выучить и зачеты сдать. Но знать должным образом ПДД, свои права, управляя автомобилем вы знать не будете. А это не на руку только вам.
    Мнение субъективное

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 19 марта 2019 18:15
    2312952:

    Прочитав вышесказанное, можно сделать вывод, что в автошколах, о которых упоминали выше, теория должным образом не преподносится. Конечно, на такие занятия и ходить не хочется. Но если преподаватель толковый, добросовестный, с практическим опытом управления автомобилем, он поделится с вами таким опытом, которого в тестах вы в жизни не найдете. Вопросы можно, конечно, выучить и зачеты сдать. Но знать должным образом ПДД, свои права, управляя автомобилем вы знать не будете. А это не на руку только вам.
    Мнение субъективное

    вот тут вы неправы.
    вы в а/ш вообще учились или еще выбираете?
    ну нечего там по 4-6 часов высиживать! каждое занятие разбирается всего одна тема, это одна или несколько глав из книжки пдд, например проезд перекрестков или запрещающие знаки. это ж сколько всего можно рассказать и показать даже за 2,5-3 часа, не говоря уже об официальном времени? даже байки успевают травить и примеры из жизни приводить, не переживайте. (хотя многое еще от отсутствия практики и опыта еще не воспринимается).

    как-то у нас заменяла преподша из другой группы. вот там было больше всего (но все равно не 4-6 часов), но это была в основном лапша и неуместные лирические отступления. аж было жалко, что вставала в субботу ради такого.

    я повторяю: принципиальность готовьтесь проявлять на практических занятиях. вот где часто идет воровство вашего личного времени и денег.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33341

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33341
    # 19 марта 2019 18:21 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Полиниатор:

    ну нечего там по 4-6 часов высиживать! каждое занятие разбирается всего одна тема, это одна или несколько глав из книжки пдд, например проезд перекрестков или запрещающие знаки. это ж сколько всего можно рассказать и показать даже за 2,5-3 часа, не говоря уже об официальном времени? даже байки успевают травить и примеры из жизни приводить, не переживайте. (хотя многое еще от отсутствия практики и опыта еще не воспринимается).

    у нас занятия были с 18 до 22. 1 час - устный опрос по пройденному на прошлом занятии (тогда еще вариант устной сдачи теории в ГАИ в инструкции был предусмотрен), 2 часа - новая тема или ее часть (сколько успевал препод рассказать, показать), еще 1 час - тесты на компах для тех, у кого все в порядке с учебой, подтягивание хвостов (устный опрос) - для тех, у кого хвосты есть. отпускали самое раннее - в 21:30, если мы уговаривали препода не делать между часами перемены (5-10 минут).

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..