Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33336

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33336
    # 17 января 2018 14:41
    mucho_2008:

    Когда у нас научаться хоть чтоб-нибудь для людей делать.

    обучился на машине с механической коробкой - езди на чем хочешь. а с автоматом - потом механикой, если придется, нельзя будет управлять.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    150

    6 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 17 января 2018 15:08
    K_AV:

    2312952, для того, чтобы сослаться на этот пункт, mucho_2008 вначале нужно быть "лицом с ограниченными возможностями". Иначе пункт банально не для него.
    Кроме того, ваша трактовка "в рамках ЕДИНОЙ ПРОГРАММЫ на МТС с АКПП обучение не проводится за исключением вышеуказанных лиц" не правильная. Это не обязательно может быть машина с АКПП (хотя в нынешних реалиях вероятнее это будет она). Давным-давно для людей, у которых проблемы с ногами (вплоть до отсутствия) делали соответствующий рычажок на руле.

    Вообще-то трактовка из Постановления Министерства транспорта и коммуникаций от 04.12.2014г. И речь, собственно, шла о том, разрешено ли обучение на МТС с АКПП. И СТБ 1567-2005 четко указывает, что запрещено.
    А если Вы лучше всех знаете законные и подзаконные акты, то поделитесь опытом с людьми. А про то, что лица с нарушением опорно-двигательного аппарата обучались на МТС, у которых механизм сцепления находился в районе рулевой колонки, здесь речи не шло.

  • PRAVDA-DA Neophyte Poster
    офлайн
    PRAVDA-DA Neophyte Poster

    19

    7 лет на сайте
    пользователь #2153307

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 17 января 2018 15:13
    leksi1993:

    mucho_2008:

    Когда у нас научаться хоть чтоб-нибудь для людей делать.

    обучился на машине с механической коробкой - езди на чем хочешь. а с автоматом - потом механикой, если придется, нельзя будет управлять.

    Вроде как в России уже и отменили экзамены на АКП по этим же причинам

  • AGAINST Senior Member
    офлайн
    AGAINST Senior Member

    923

    17 лет на сайте
    пользователь #64752

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 17 января 2018 16:15

    Бедные жители Северной Америки, как они живут?! У них же 95% автомобилей на автомате.
    Этот риторический вопрос больше адресован нашему ГАИ

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33336

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33336
    # 17 января 2018 16:18
    AGAINST:

    Бедные жители Северной Америки, как они живут?! У них же 95% автомобилей на автомате.
    Этот риторический вопрос больше адресован нашему ГАИ

    у них 95% на автомате, у нас примерно столько же - на механике. смысл заморачиваться ГАИ, автошколам и прочим?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 17 января 2018 16:24
    leksi1993:

    у них 95% на автомате, у нас примерно столько же - на механике. смысл заморачиваться ГАИ, автошколам и прочим?

    смысл в нормативке. пока только в ней препон. дайте свободу, а люди уж сами решат, нужно им это или нет.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • AGAINST Senior Member
    офлайн
    AGAINST Senior Member

    923

    17 лет на сайте
    пользователь #64752

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 17 января 2018 21:01

    leksi1993, помнится мы даже с Вами "спорили" о механике\автомате. Я лично уже давно считаю, что в XXI веке механика не нужна (ну разве что на какой-то спецтехнике, чтобы крутязий момент переработать). А автоматов на самом деле больше, я уверен, что процентов 25 в РБ их есть. Иногда на прогулках заморачивался и заглядывал в салон всех авто на пути - так и получалось в среднем, даже больше.
    Если будет выбор АКПП или МКПП на экзамене - это в любом случае будет хорошо

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33336

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33336
    # 17 января 2018 21:05
    AGAINST:

    Я лично уже давно считаю, что в XXI веке механика не нужна

    разве что в городах, когда дороги чистятся и эвакуатор при неисправности недалеко тянуть будет.
    а что делать там, где местные дороги чистят в последнюю очередь, где до ближайшей более-менее нормальной СТО километров 25-30, не говоря уже о том, что не все смогут позволить себе эвакуатор, чтобы машину с нежным автоматом отбуксировать?
    поэтому механика не скоро исчезнет.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    14779

    12 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    14779
    # 17 января 2018 22:12 Редактировалось nasty_z_xt, 1 раз.
    AGAINST:

    Если будет выбор АКПП или МКПП на экзамене - это в любом случае будет хорошо

    не будет такого выбора. иначе 100% будут сдавать на автомате, бо проще. ручник затягивать нинада. на автомате сразу же вылетает нафиг обязательный элемент эстакада, бо чтоб откатиться назад, я даже не знаю как надо постараться :trollface:
    с таким же успехом можно к диагоналке и гаражу начать требовать парктроник и его наличие в машине в права проставлять.
    але ж гэта брэд.
    ты либо умеешь водить любую "В", либо у тебя нет прав на "В".
    и все! и все!

    и вообще все это демагогия. надо сдавать на механике - сдавай на механике и не ной или забирай документы и не дури галаву.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 17 января 2018 22:23
    nasty_z_xt:

    не будет такого выбора. иначе 100% будут сдавать на автомате, бо проще. ручник затягивать нинада.

    а пусть бы и ездили. живут же как-то в этих ваших америках.

    я просто не понимаю, в чем смысл законодательного запрета на получение в/у с ограничением (акпп)? оставить это дело на решение частных автошкол, все равно их большинство. будет спрос - закупят машины с автоматом. а инспектор все равно принимает экзамен в школьной машине, государству здесь вообще никаких трат.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    14779

    12 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    14779
    # 17 января 2018 22:31

    Я себе представляю дублирующие педали на АКПП и когда одновременно газ и тормоз давят тоже предоставить могу, особенно если инструктор в машине не пристегнут :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Как говорится у вас несчастные случаи были? Будут!

  • asya_afpa Neophyte Poster
    офлайн
    asya_afpa Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1397013

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 января 2018 22:40
    mucho_2008:

    Кто в курсе!
    1.Свидетельство об окончании автошколы более 10 лет тому назад будет еще действительно для сдачи в ГАИ или надо полностью переучиваться?
    2. Прямого запрета на обучение на АКП уже нет. Как обстоят в связи с этим дела в автошколах. Есть автошколы, которые уже готовят на АКП?

    Да, свидетельство будет действительно. А насчет АКПП, то учат только инвалидов

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 18 января 2018 07:57 Редактировалось Alexius888, 1 раз.

    Вставлю свои 5 копеек, нафига вообще тогда вождению учиться, АКПП есть, парковочные ассистенты есть, круизы, системы адаптивной безопасности (сама тормозит) и т.д. Выучил пару знаков и сиди руль крути левым мизинцем между фэйсбуком и вибером и в носу ковыряй, а чё - 21 век. Зачем мы в школе учили таблицу умножения - калькулятор же есть, а сейчас вообще не понятно зачем учится - гугл же есть, чё :trollface:

  • mucho_2008 Member
    офлайн
    mucho_2008 Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #167021

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 18 января 2018 16:02

    У человека должно быть всегда право выбора. Любое ограничение и запрет только ограничивает это право. Выбор между обучением на АКПП и МКПП очевиден. Он также очевиден как выбор между кнопочным телефонном и смартфоном. Простата обращения, больше технологических возможностей. У МКПП перспектив на будущее никаких. Большинство производителей откажутся ее массово использовать в ближайшие 5 -10 лет и это факт. Может для стран третьего мира, видя исключения на любимые их старые модели. А говорить, что у нас не водят обучение из-за того,что мало машин с АКПП это абсурд. Всем известен факт, спрос всегда порождает предложение -а в свою очередь предложение рождает спрос. Здесь все просто банально. Мы просто отстаем, не успеваем за изменениями, причем катастрофически и по всем направлениям. Видимо у нас разрешат бучение на АКПП, когда это уже не надо будет. Когда говорят, в чем проблема пройди обучение на механике а потом езди на автомате. Но зачем, если человек никогда на нее не сядет. По такой логике для того чтобы научиться работать на современном компьютере надо начинать с «Корвета» (кто не знает, это советский 8-разрядный персональный компьютер). Кто то скажет не надо искать легких путей для себя, нужно почувствовать, как оно ездится с тремя педалями дергая постоянно ручкой, почувствовать кайф от вождения и т д. Но это же полный бред.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33336

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33336
    # 18 января 2018 16:19
    mucho_2008:

    У человека должно быть всегда право выбора. Любое ограничение и запрет только ограничивает это право. Выбор между обучением на АКПП и МКПП очевиден. Он также очевиден как выбор между кнопочным телефонном и смартфоном. Простата обращения, больше технологических возможностей. У МКПП перспектив на будущее никаких. Большинство производителей откажутся ее массово использовать в ближайшие 5 -10 лет и это факт. Может для стран третьего мира, видя исключения на любимые их старые модели. А говорить, что у нас не водят обучение из-за того,что мало машин с АКПП это абсурд. Всем известен факт, спрос всегда порождает предложение -а в свою очередь предложение рождает спрос. Здесь все просто банально. Мы просто отстаем, не успеваем за изменениями, причем катастрофически и по всем направлениям. Видимо у нас разрешат бучение на АКПП, когда это уже не надо будет. Когда говорят, в чем проблема пройди обучение на механике а потом езди на автомате. Но зачем, если человек никогда на нее не сядет. По такой логике для того чтобы научиться работать на современном компьютере надо начинать с «Корвета» (кто не знает, это советский 8-разрядный персональный компьютер). Кто то скажет не надо искать легких путей для себя, нужно почувствовать, как оно ездится с тремя педалями дергая постоянно ручкой, почувствовать кайф от вождения и т д. Но это же полный бред.

    ну чего ныть? отучились в России, сдали там, здесь ВУ с пересдачей теории обменяли и все :-?
    кто хочет - найдет возможность. только вот зачем такое ВУ, когда ты не можешь управлять любым автомобилем - непонятно.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • mucho_2008 Member
    офлайн
    mucho_2008 Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #167021

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 18 января 2018 17:02
    leksi1993:

    mucho_2008:

    У человека должно быть всегда право выбора. Любое ограничение и запрет только ограничивает это право. Выбор между обучением на АКПП и МКПП очевиден. Он также очевиден как выбор между кнопочным телефонном и смартфоном. Простата обращения, больше технологических возможностей. У МКПП перспектив на будущее никаких. Большинство производителей откажутся ее массово использовать в ближайшие 5 -10 лет и это факт. Может для стран третьего мира, видя исключения на любимые их старые модели. А говорить, что у нас не водят обучение из-за того,что мало машин с АКПП это абсурд. Всем известен факт, спрос всегда порождает предложение -а в свою очередь предложение рождает спрос. Здесь все просто банально. Мы просто отстаем, не успеваем за изменениями, причем катастрофически и по всем направлениям. Видимо у нас разрешат бучение на АКПП, когда это уже не надо будет. Когда говорят, в чем проблема пройди обучение на механике а потом езди на автомате. Но зачем, если человек никогда на нее не сядет. По такой логике для того чтобы научиться работать на современном компьютере надо начинать с «Корвета» (кто не знает, это советский 8-разрядный персональный компьютер). Кто то скажет не надо искать легких путей для себя, нужно почувствовать, как оно ездится с тремя педалями дергая постоянно ручкой, почувствовать кайф от вождения и т д. Но это же полный бред.

    ну чего ныть? отучились в России, сдали там, здесь ВУ с пересдачей теории обменяли и все :-?
    кто хочет - найдет возможность. только вот зачем такое ВУ, когда ты не можешь управлять любым автомобилем -
    непонятно.

    Лекси ноют только незамужние двадцатичетырехлетки. Может еще в Сингапур или на крайний случай в Оклахому обучится на АКПП слетать? Судя по вашей логике каждому не мешало бы получить. Еще категории «С», «D»,«F»,«I». В жизни как говорится все пригодится.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33336

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33336
    # 18 января 2018 17:04 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).
    mucho_2008:

    ноют только незамужние двадцатичетырехлетки

    ой, обиделись) это Вы про себя? не расстраивайтесь, выйдете еще)

    mucho_2008:

    Еще категории «С», «D»,«F»,«I».

    да с удовольствием бы, если бы предлагали не за отдельную стоимость.

    обучились - покупайте любую машину, в чем проблема? и не надо свою неспособность освоить механику выдавать за "ай-яй-яй, гады, не учат на автомате".

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • mucho_2008 Member
    офлайн
    mucho_2008 Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #167021

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 18 января 2018 17:33
    leksi1993:

    mucho_2008:

    ноют только незамужние двадцатичетырехлетки

    ой, обиделись) это Вы про себя? не расстраивайтесь, выйдете еще)

    mucho_2008:

    Еще категории «С», «D»,«F»,«I».

    да с удовольствием бы, если бы предлагали не за отдельную стоимость.

    обучились - покупайте любую машину, в чем проблема? и не надо свою неспособность освоить механику выдавать за "ай-яй-яй, гады, не учат на автомате".

    Лесли у меня права с того года когда вы пошли только в первый класс и понятно, что у нас машин с АКПП тогда практически не было. Хотя судя по вашему воспитанию по ряду причин вы могли в школу позже пойти. Есть люди, которым достаточно проблематично учиться на МКПП и они не инвалиды. В современном обществе нельзя ограничивать право выбора.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33336

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33336
    # 18 января 2018 17:40
    mucho_2008:

    Хотя судя по вашему воспитанию по ряду причин вы могли в школу позже пойти.

    а судя по Вам, возраст - совсем не показатель ума и воспитанности. а то, что

    mucho_2008:

    у меня права с того года когда вы пошли только в первый класс

    совсем ни о чем не говорит.

    mucho_2008:

    В современном обществе нельзя ограничивать право выбора.

    так вперед - пишите обращения с предложениями. а то хотите сидеть на :ass: ровно, и чтобы догадались, кому что надо.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7028

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 18 января 2018 17:48
    mucho_2008:

    У человека должно быть всегда право выбора.

    С чего вы взяли? Не во всем чего он захочет, и не всегда. И варианты могут быть в недостаточном ассортименте. А некоторые права еще и заслужить надо.
    Да и есть у вас право выбора, пользуйтесь. Хотите - принимаете те условия, которые есть здесь и сейчас, не хотите - не принимаете (не идете в автошколу). Я вас уверяю - ни одна сволочь вас насильно в автошколу не погонит. Есть третий путь - делать "локальную революцию в вопросе автошкол". Готовы? Только для этого стонов в отдельно взятой ветке форума маловато будет.
    Вот прямо сейчас молодой человек (белорус, аспирант в США) обучается там вождению. Преднамеренно учится на механической коробке (разумеется, есть возможность обучиться только на автомате), имея в виду отсутствие "на будущее" ограничений в правах, которые он будет потом подтверждать/переоформлять в Европе (возможно и в РБ). "Человек неразумный"?

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Просто не нарос еще в РБ спрос на обучение "только на АКПП" настолько, чтобы начали готовить процесс обучения под него. Массовая автомобилизация населения у нас относительно недавно произошла, не успели перестроить систему.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Велосипедистам хуже приходится, великов в городах уже много, на проезжую часть дороги (в большинстве городов) нельзя, по тротуарам - почти невозможно, велодорожек почти нет. Вот у них действительно проблема для неотложного решения.