Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 5 ноября 2017 17:04
    Oran_Gutang:

    iuliia.novik.83:

    Можно ли обратиться в автошколу, чтоб они мне дали другую машину для сдачи внутреннего - а именно: с тахометром?

    Если плохо чувствуете машину, то пофигу, с тахометром или без. К тому же другая машина - это другой газ, другое сцепление и т.д...
    Я лично даже на машине с тахометром не смотрел на него почт иникогда, тупо по очучениям ехал по эстакаде, наверное потому, что всю площадку отучился на машине без тахометра, а потом поменялся инструктор и машина (уже с тахометром), но уже привык без тахометра и как-то пофигу было его наличие.

    трогание чувствуешь задом и спиной, по вибрации. Тахометр тут нафиг не нужен )

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    iuliia.novik.83:

    Интересно, а если на экзамене газ почти в пол выжать перед подводом сцепления и опусканием ручника - поможет ли это наверняка не заглохнуть? Ну то, что риск сжечь сцепление - это понятно.

    в таком случае есть риск не тронуться вообще, будет дико буксовать сцепление и пойдет густой белый дым и вонь. Лучше газануть до середины, 2-3 тысячи и трогаться чуть резче. можете буксануть немного но хотя бы не заглохнете.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1483

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 5 ноября 2017 21:49

    в таком случае есть риск не тронуться вообще, будет дико буксовать сцепление и пойдет густой белый дым и вонь. Лучше газануть до середины, 2-3 тысячи и трогаться чуть резче. можете буксануть немного но хотя бы не заглохнете. Так мне как полному чайнику непонятно по ощущениям, где эти 2-3 тысячи оборотов.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 5 ноября 2017 22:18 Редактировалось mcshoon, 1 раз.
    iuliia.novik.83:

    в таком случае есть риск не тронуться вообще, будет дико буксовать сцепление и пойдет густой белый дым и вонь. Лучше газануть до середины, 2-3 тысячи и трогаться чуть резче. можете буксануть немного но хотя бы не заглохнете. Так мне как полному чайнику непонятно по ощущениям, где эти 2-3 тысячи оборотов. на середине тапка между максимумом и холостыми ))

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 6 ноября 2017 01:32
    iuliia.novik.83:

    Так мне как полному чайнику непонятно по ощущениям, где эти 2-3 тысячи оборотов.

    у мастера спросите, до куда нужно газ давить, где эти 2-3 тысячи.
    либо пусть сам сядет за руль и покажет, а вы уже запоминайте тогда звук двигателя.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 6 ноября 2017 08:29
    CORAL:

    iuliia.novik.83:

    Так мне как полному чайнику непонятно по ощущениям, где эти 2-3 тысячи оборотов.

    у мастера спросите, до куда нужно газ давить, где эти 2-3 тысячи.
    либо пусть сам сядет за руль и покажет, а вы уже запоминайте тогда звук двигателя.

    тут скорее звук и положение педали надо запомнить, мышечная память. Так что пусть инструктор говорит сколько, а вы запоминайте на сколько педаль нажата.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1483

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 6 ноября 2017 14:06
    mcshoon:

    на середине тапка между максимумом и холостыми ))

    Спасибо.

    CORAL:

    у мастера спросите, до куда нужно газ давить, где эти 2-3 тысячи.
    либо пусть сам сядет за руль и покажет, а вы уже запоминайте тогда звук двигателя.

    Мастер по звукам как раз и проговаривал, насколько жать газ и насколько после этого подвести сцепление (вот сцепление для меня это самое страшное, так как между "зад машины просел" и "машина заглохнет" - ну очень тонкая грань).

    mcshoon:

    тут скорее звук и положение педали надо запомнить, мышечная память. Так что пусть инструктор говорит сколько, а вы запоминайте на сколько педаль нажата.

    По звукам и объяснял. Я больше как раз за мышечную память и боюсь: занимались в субботу, а экзамен только в четверг!!! Хочу с ним же ещё в среду занятие - но пока не знает, сможет ли.
    В связи с этим прошу совет. Стоит ли до экзамена потренироваться с другим инструктором, но тоже с Опелем Корса, или лучше не садиться за другую машину даже той же марки?

  • wertys631 Senior Member
    офлайн
    wertys631 Senior Member

    712

    12 лет на сайте
    пользователь #422388

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 6 ноября 2017 15:42

    Скажите, пока я проживаю за границей, могу ли я по приезду домой зарегистрироваться в автошколе и, пока идёт теория, учить теорию сам, а летом уже, по приезду на каникулы, откатать часы и задать экзамены внутренние и в ГАИ? Какую автошколу можете посоветовать?

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 6 ноября 2017 16:55
    iuliia.novik.83:

    В связи с этим прошу совет. Стоит ли до экзамена потренироваться с другим инструктором, но тоже с Опелем Корса, или лучше не садиться за другую машину даже той же марки?

    ну вообще сцепление у разных машин одной марки может отличаться, в зависимости от настройки тросика и износа диска сцепления. А вот газ как правило одинаковый. Так что смотрите, если другой инструктор вам тоже нравится .... :lol:

    Добавлено спустя 53 секунды

    wertys631:

    Скажите, пока я проживаю за границей, могу ли я по приезду домой зарегистрироваться в автошколе и, пока идёт теория, учить теорию сам, а летом уже, по приезду на каникулы, откатать часы и задать экзамены внутренние и в ГАИ? Какую автошколу можете посоветовать?

    я думаю что школа на это не пойдет. У них есть определенная методика обучения, с чего бы им ее менять ?

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1483

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 6 ноября 2017 17:22 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 2 раз(а).
    mcshoon:

    ну вообще сцепление у разных машин одной марки может отличаться, в зависимости от настройки тросика и износа диска сцепления. А вот газ как правило одинаковый. Так что смотрите, если другой инструктор вам тоже нравится ....

    Эх, дилемма... В общем, решилась я-таки на завтра взять 1 доп для эстакады. Чтоб отработать до автоматизма. На всякий случай, если у инструктора АШ в среду не получится.
    На внутреннем будет ясно, правильно я сделала или нет...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33357

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33357
    # 6 ноября 2017 17:36
    wertys631:

    Скажите, пока я проживаю за границей, могу ли я по приезду домой зарегистрироваться в автошколе и, пока идёт теория, учить теорию сам, а летом уже, по приезду на каникулы, откатать часы и задать экзамены внутренние и в ГАИ? Какую автошколу можете посоветовать?

    нет. отчислят за пропуски занятий.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7032

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7032
    # 6 ноября 2017 21:31
    wertys631:

    ... зарегистрироваться в автошколе и, пока идёт теория, учить теорию сам, а летом уже, по приезду на каникулы, откатать часы и задать экзамены внутренние и в ГАИ?

    Автошколы работают по утвержденному регламенту, заочные занятия не предусмотрены. Преподаватель теории обязан отмечать посещение занятий в журнале, а администрация - это дело контролировать. За определенное количество пропусков полагается отчисление из автошколы. Кроме того, предусмотрено несколько промежуточных зачетов по теории (и отчисление при не сданной задолженности). То, чего вам хочется, на языке протоколов звучит как "войти в сговор с преподавателем и администрацией автошколы с целью фальсификации обучения". Оно им надо, если проще взять просто еще одного "обычного" курсанта? Кроме того, практические занятия (вождение) начинаются раньше, чем будет завершено чтение теории. Если не откатывать часы своевременно - накопится задолженность, которую придется откатывать форсированно. Это уже с инструктором договариваться, чтобы он вами занимался в ущерб времени других курсантов или в личное время. В общем, то, чего вы хотите - это одно большое нарушение порядка обучения. Вопрос упрется не "в какую школу посоветуете", а "согласятся ли на такое хоть где-то", и это явно не будет афишироваться на форуме (если вообще такое сейчас сможете найти).

  • wertys631 Senior Member
    офлайн
    wertys631 Senior Member

    712

    12 лет на сайте
    пользователь #422388

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 7 ноября 2017 03:29
    K_AV:

    wertys631:

    ... зарегистрироваться в автошколе и, пока идёт теория, учить теорию сам, а летом уже, по приезду на каникулы, откатать часы и задать экзамены внутренние и в ГАИ?

    Автошколы работают по утвержденному регламенту, заочные занятия не предусмотрены. Преподаватель теории обязан отмечать посещение занятий в журнале, а администрация - это дело контролировать. За определенное количество пропусков полагается отчисление из автошколы. Кроме того, предусмотрено несколько промежуточных зачетов по теории (и отчисление при не сданной задолженности). То, чего вам хочется, на языке протоколов звучит как "войти в сговор с преподавателем и администрацией автошколы с целью фальсификации обучения". Оно им надо, если проще взять просто еще одного "обычного" курсанта? Кроме того, практические занятия (вождение) начинаются раньше, чем будет завершено чтение теории. Если не откатывать часы своевременно - накопится задолженность, которую придется откатывать форсированно. Это уже с инструктором договариваться, чтобы он вами занимался в ущерб времени других курсантов или в личное время. В общем, то, чего вы хотите - это одно большое нарушение порядка обучения. Вопрос упрется не "в какую школу посоветуете", а "согласятся ли на такое хоть где-то", и это явно не будет афишироваться на форуме (если вообще такое сейчас сможете найти).

    Спасибо за честный ответ. Буду искать, где согласятся на такое, просто летом у меня будет 3 месяца чтобы все откатать и сдать теоретические и практические зачеты и экзамены в автошколе и ГАИ, поэтому и поинтересовался.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 7 ноября 2017 11:56
    wertys631:

    просто летом у меня будет 3 месяца чтобы все откатать и сдать теоретические и практические зачеты и экзамены в автошколе и ГАИ

    можете не успеть с вероятностью 90%. Не видела, чтобы экзамен в ГАИ ставили раньше чем через 3,5 месяца. И до него допуститься могут только пару человек из группы.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    56

    7 лет на сайте
    пользователь #1960206

    Профиль

    56
    # 7 ноября 2017 13:22 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Полиниатор:

    wertys631:

    просто летом у меня будет 3 месяца чтобы все откатать и сдать теоретические и практические зачеты и экзамены в автошколе и ГАИ

    можете не успеть с вероятностью 90%. Не видела, чтобы экзамен в ГАИ ставили раньше чем через 3,5 месяца. И до него допуститься могут только пару человек из группы.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 7 ноября 2017 17:13

    В большинстве стран по иностранным ВУ можно ездить только очень ограниченное время - как правило до 1-3 месяцев. Поэтому с белорусскими правами за границей много не наездите. В первую очередь стоит определиться, для проживания в какой стране вам нужны права. Возможно, лучшим решением будет получить иностранное ВУ по месту учебы. Если потом решите вернуться в Беларусь надолго или насовсем, то достаточно будет самостоятельно выучить белорусские ПДД, сдать теоретический экзамен, отнести иностранное ВУ на хранение в ГАИ и взамен вам выдадут белорусское ВУ. А временно, до трех месяцев с даты въезда на территорию РБ, можно и с иностранными правами кататься у нас.

  • antonim Member
    офлайн
    antonim Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #204001

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 7 ноября 2017 22:11

    Ищу инструктора для жены, на одно занятие по городу перед экзаменом с предоставлением авто на сам экзамен в ОБЛОСТНОМ Минском гаи

  • 2339630 Neophyte Poster
    офлайн
    2339630 Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2339630

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 ноября 2017 22:40

    Могу ли я во время обучения поменять автошколу?

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 7 ноября 2017 23:12
    2339630:

    Могу ли я во время обучения поменять автошколу?

    Вы с автошколой работаете в рамках заключенного договора. Читайте там, кто за что отвечает.
    Ну а если говорить простыми словами: пришли, забрали документы и пошли в другую. Разумеется денег не вернут, и начинать придется в нуля.

    Добавлено спустя 12 минут 38 секунд

    antonim:

    Ищу инструктора для жены, на одно занятие по городу перед экзаменом с предоставлением авто на сам экзамен в ОБЛОСТНОМ Минском гаи

    Советую. Если время позволяет, подскочите в будни (в обед либо после) на Каролинскую, где областники город стартуют:
    - все машинки стоят в ряд - выбрали понравившуюся;
    - с мастером сами пообщались - человек на лицо;
    - договорились сразу о цене, на допы-сдачи-пересдачи.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1483

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 9 ноября 2017 16:03 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 6 раз(а).

    Закончила сегодня "Азбуку вождения". Парадокс, но площадку (сдала со 2-го раза) боялась больше, чем город (из-за сцепления). В городе боялась только заглохнуть, в остальном была уверена. Не знаю, как в ГАИ, но здесь принимающий на уверенность очень обращал внимание, меня на городе по маршруту гонял меньше и (как мне кажется) давал задания проще, чем другим.
    С инструктором данной автошколы Максимом Юрьевичем мне повезло, так как он реально учит (другое дело, что 50 классических часов автошколы лично мне мало для уверенного вождения) и болеет за своих учеников. За 2 занятия накануне дал мне возможность снова прочувствовать машину, освежить от и до все элементы на площадке, в результате сегодня пересдала автодром на одном дыхании. В городе вообще была спокойна как удав. После Семашко движение в Уручье показалось проще простого.
    Готовлюсь к сдаче в областном ГАИ. Неделю-две ещё покатаюсь для бОльшей уверенности.

  • Багги Senior Member
    офлайн
    Багги Senior Member

    2658

    10 лет на сайте
    пользователь #909517

    Профиль
    Написать сообщение

    2658
    # 10 ноября 2017 20:52
    iuliia.novik.83:

    Короче, паниковала я не зря. Сегодня с треском завалила эстакаду на внутреннем.((
    Причём позавчера я тренировалась с частным инструктором на другой машине и получалось всё красиво. За руль машины автошколы не садилась 1,5 месяца, напрочь забыла, как её чувствовать - и вот результат.
    Сейчас думаю, новичку эстакаду действительно бывает сложно сдать при смене машины или лучше вообще на правах ставить крест? Может, если получается не на всех машинах, это говорит о том, что вообще за руль не стоит...

    Не знаю, не знаю.. Мне в гаи, после сдачи теории, сказали "Ваша машина сломалась, будете сдавать на другой" При том никто из группы на ней не ездил. ну ничего сдал... тут от водителя зависит многое :P