Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    7 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 27 октября 2017 13:53

    CORAL, вот же ))) смеетесь над благими порывами.
    А в ноябре и зимой очень актуально между прочим ))))

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 27 октября 2017 14:50
    GalChi:

    CORAL, вот же ))) смеетесь над благими порывами.
    А в ноябре и зимой очень актуально между прочим ))))

    не смеюсь. сам так ездил - до начала рабочего дня очередь занять.
    но не стоит это возводить в ранг чего то сверхестественного. мастер когда едет в ГАИ до восьми часов прекрасно понимает для чего он это делает, у него есть мотивация: он и экзамен закроет и основную программу - он зарабатывает деньги. Возьмите какую, условно, госшколу - там если мастеру дают задание на день - съездить в ГАИ (предоставить машину) - то его даже директор не заставит выехать раньше восьми.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1499

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 1 ноября 2017 12:41 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 2 раз(а).

    Короче, паниковала я не зря. Сегодня с треском завалила эстакаду на внутреннем.((
    Причём позавчера я тренировалась с частным инструктором на другой машине и получалось всё красиво. За руль машины автошколы не садилась 1,5 месяца, напрочь забыла, как её чувствовать - и вот результат.
    Сейчас думаю, новичку эстакаду действительно бывает сложно сдать при смене машины или лучше вообще на правах ставить крест? Может, если получается не на всех машинах, это говорит о том, что вообще за руль не стоит...

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 1 ноября 2017 12:48
    iuliia.novik.83:

    и получалось всё красиво

    если получалось, то и в жизни потом будет получаться.

    Раз переволновались - второй сдадите. У всех так.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26846

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26846
    # 1 ноября 2017 12:49

    iuliia.novik.83,

    Может, если получается не на всех машинах, это говорит о том, что вообще за руль не стоит...

    вывод неправильный!
    Пока опыта мало, это нормально. Тем более, эстакада...
    Нужно вспомнить ту машину, на которой будете сдавать :znaika:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 1 ноября 2017 12:57 Редактировалось letizia7, 1 раз.
    iuliia.novik.83:

    Сейчас думаю, новичку эстакаду действительно бывает сложно сдать при смене машины или лучше вообще на правах ставить крест? Может, если получается не на всех машинах, это говорит о том, что вообще за руль не стоит

    машину сцеплением на уклоне/эстакаде ловите? Или ручником держите? Меня инструктор учил и так, и так. Мне больше нравилось ловить авто сцеплением - так и на экзамене делала, без ручника.
    ЗЫ: Я на своей машине после автошкольной тоже училась ловить сцеплением авто на уклоне - у разных авто точка трогания разная. Сейчас проблем нет - трогаюсь без отката на любом уклоне.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    iuliia.novik.83:

    Может, если получается не на всех машинах, это говорит о том, что вообще за руль не стоит...

    получится на любой, надо просто потренироваться

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1499

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 1 ноября 2017 13:33 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 1 раз.
    CORAL:

    если получалось, то и в жизни потом будет получаться.
    Раз переволновались - второй сдадите. У всех так.

    Я просто делала всё в точности как позавчера, по тому же алгоритму - и капец: первый раз откатилась назад, второй - вообще заглохла.

    Marabu:

    Нужно вспомнить ту машину, на которой будете сдавать

    Я уже позавчера, занимаясь на частной, стала бояться, что не вспомню автошкольную - ну совсем иначе там педали чувствуются. Так и вышло.

    letizia7:

    машину сцеплением на уклоне/эстакаде ловите? Или ручником держите? Меня инструктор учил и так, и так. Мне больше нравилось ловить авто сцеплением - так и на экзамене делала, без ручника.

    Делала на ручнике. Подвела сцепление, пока не нашла момент, когда машина не откатывается, после отпустила рабочий тормоз и стала плавно нажимать на газ (но на этой машине без тахометра я не чувствовала, сколько его нажимать) и отпускать ручник. В итоге - всё равно откатилась, а повторно заглохла. Вот не могу я управлять учебной машиной, поездив несколько недель на другой, более новой и управляемой!

    letizia7:

    получится на любой, надо просто потренироваться

    Я уже договорилась с инструктором автошколы на субботу.
    Но там море выходных и опять боюсь, что до четверга всё забуду.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33377

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 1 ноября 2017 13:59
    iuliia.novik.83:

    Делала на ручнике. Подвела сцепление, пока не нашла момент, когда машина не откатывается, после отпустила рабочий тормоз и стала плавно нажимать на газ (но на этой машине без тахометра я не чувствовала, сколько его нажимать) и отпускать ручник.

    Вы 2 способа объединили, вот и получилось то, что получилось.
    или держим до подвода сцепления рабочим тормозом, не используя ручник, или держим машину ручником, не трогая рабочий тормоз.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 1 ноября 2017 14:14

    iuliia.novik.83, вы смешали все в кучу, поэтому и не получилось. Тут не машина виновата. Думаю, у вас нет понимания алгоритма действий. Лекси вам правильно написала - либо так, либо так.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    И да, если сцепление плавно отпускать и подхватывать плавно педалью газа, то авто в принципе не откатывается, ну может чуть назад дернется. Как вы умудрились откатиться назад? :-?

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1499

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 1 ноября 2017 15:03 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 8 раз(а).
    leksi1993:

    Вы 2 способа объединили, вот и получилось то, что получилось.
    или держим до подвода сцепления рабочим тормозом, не используя ручник, или держим машину ручником, не трогая рабочий тормоз.

    Спасибо. Нам только на ручнике сказали сдавать.
    При подводе сцепления учили убирать сначала ногу с рабочего тормоза (убедившись, что машина не скатывается назад) и только после нажатия газа и последующего подвода сцепления - опускать ручник.
    Но вот этот момент, озвученный Вами, я у инструктора уточню.

    letizia7:

    Думаю, у вас нет понимания алгоритма действий.

    Честно говоря, не было понимания до того момента, пока я не пришла с проваленного экзамена и не пересмотрела несколько подробных видео, как это выполнять грамотно и почему это работает именно так.
    И этот элемент со мной мало отрабатывался - во всяком случае, нет такого, чтоб было всё отточено до автоматизма.

    letizia7:

    И да, если сцепление плавно отпускать и подхватывать плавно педалью газа, то авто в принципе не откатывается, ну может чуть назад дернется. Как вы умудрились откатиться назад?

    А фиг его знает. Кстати, сегодня во время сдачи первой курсанткой все обратили внимание, что она сильно жала газ, машина даже взвизгнула, но сдала (хотя все думали, что ей АС поставят). А инструктор предупредил, что из-за погодных условий газа надо больше. Ну тут я окончательно поняла, что, скорее всего, эстакаду завалю.
    P. S. Я сейчас вспомнила, что я лоханулась: после нажатия газа прекратила дальнейший подвод сцепления и стала опускать ручник - машина и покатилась. Хотя, честно, не знаю, спас ли б меня подвод сцепления, так как автошкольную машину я с непривычки ну никак не чувствовала.
    По ходу мне, как блондинке, противопоказана механика: не очень не дружу я с ней, но до сдачи некуда деваться...

  • wertys631 Senior Member
    офлайн
    wertys631 Senior Member

    712

    12 лет на сайте
    пользователь #422388

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 2 ноября 2017 03:03

    Скажите, кто знает такой вопрос: сейчас нахожусь в Польше, жду децызию по КСП. После ее получения должен буду поехать на несколько месяцев в РБ по семейным обстоятельствам и за это время хочу получить водительские права в РБ, чтобы потом обменять на польские. Может кто знает в Минске автошколы, обучение в которых можно начать заочно, а по приезду откатать часы практики и сдать экзамен (медсправка имеется на руках)?

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1518

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1518
    # 2 ноября 2017 09:01

    А сколько по времени обычно с гаишником на экзамене катаются? Наверно надо обязательно проехать одно круговое, сделать один разворот?

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 2 ноября 2017 10:13
    bootloot:

    А сколько по времени обычно с гаишником на экзамене катаются?

    не менее 4 км. разумеется, если 3 ошибки либо отказ от маршрута то экзамен прекращается и раньше. привязываться ко времени не стоит: на одном светофоре минута, на втором полторы... - удовольствие растягивается.

    bootloot:

    Наверно надо обязательно проехать одно круговое, сделать один разворот?

    Я вижу только один круг на маршрутах - Дзержинского-Жукова, но он не на всех маршрутах. И потом, если в машине 4 сдающего, то круг достанется 1-2.
    На сдаче однозначно будет разворот и левый поворот.

  • maksi_penya Neophyte Poster
    офлайн
    maksi_penya Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #2337137

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 4 ноября 2017 01:24

    Вечер добрый.
    Возможно, пишу не в ту ветку, но, ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста хорошие автошколы в г.Минск. Районы метро Партизанская, Тракторный завод, Пролетарская. Сам профан во всех этих делах, но хотелось бы и чтобы уровень преподавания там был высок, и инструктора хорошие и машины не советские. Имеются ли такие варианты?

    maksimpenkou
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1518

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1518
    # 4 ноября 2017 14:28
    maksi_penya:

    и машины не советские

    для учебы и сдачи экзамена, как по мне, жигуль (не убитый только в хлам) самое оно. обучаюсь сейчас на условно современном авто (2014 года), педалей вообще не чувствую (кроме тормоза), все такое мягкое...без газа глохнем постоянно. у отца в гараже стоит старая гдровская 9ка, на ней вообще нет проблем стартануть, даже на эстакаду с отцом заехали с первого раза (не выполняя до этого с инструктором), всю площадку объездили, руль крутится тяжелее конечно, но я его свободно и на месте крутил,только двигатель перегрели ))).

    думаю после сдачи на первые два года взять его погонять.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1499

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 4 ноября 2017 17:37 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 1 раз.
    bootloot:

    maksi_penya:

    и машины не советские

    для учебы и сдачи экзамена, как по мне, жигуль (не убитый только в хлам) самое оно. обучаюсь сейчас на условно современном авто (2014 года), педалей вообще не чувствую (кроме тормоза), все такое мягкое...без газа глохнем постоянно. у отца в гараже стоит старая гдровская 9ка, на ней вообще нет проблем стартануть, даже на эстакаду с отцом заехали с первого раза (не выполняя до этого с инструктором), всю площадку объездили, руль крутится тяжелее конечно, но я его свободно и на месте крутил,только двигатель перегрели ))).

    думаю после сдачи на первые два года взять его погонять.

    Найти бы в Минске жигуль для тренировки на эстакаде! Или что-нибудь другое трудноуправляемое.
    Но это целая проблема.

    Сегодня с инструктором АШ отрабатывали эстакаду. Что сказать, на автошкольной машине я плохо чувствую сцепление - именно на эстакаде. Вроде подвела и, мне казалось, ногу зафиксировала - а по факту бросила и заглохла(( (и так было 3 раза из 10 с лишним).Тахометра, к сожалению, в авто нет, а момент "просадки" машины не всегда удаётся уловить, хоть убей!((
    И к ГАИ из нашей группы допущены только 1 или 2 человека. 10 допустили к внутреннему, но почти все срезались на разных его этапах.

  • Pushist Member
    офлайн
    Pushist Member

    125

    9 лет на сайте
    пользователь #1258391

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 4 ноября 2017 21:12 Редактировалось Pushist, 1 раз.

    Так же катался на матизе, там тахометра нету, приходилось ОЧЕНЬ внимательно слушать двигатель, и давать побольше газку, потом плавно отпускать сцепу, до понижения оборотов и после реще опускать ручник(т.к падающие обороты подловить нереально, большая вероятность заглохнуть)(т.е большой палец держать на нажатой кнопке ручника, чтобы потом не мешкаться), ну в принципе так пару раз потренировался, сдал внутренний и ГАИ без проблем.

    ._.
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1499

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 5 ноября 2017 00:43 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 8 раз(а).
    Pushist:

    Так же катался на матизе, там тахометра нету, приходилось ОЧЕНЬ внимательно слушать двигатель, и давать побольше газку, потом плавно отпускать сцепу, до понижения оборотов и после реще опускать ручник(т.к падающие обороты подловить нереально, большая вероятность заглохнуть)(т.е большой палец держать на нажатой кнопке ручника, чтобы потом не мешкаться), ну в принципе так пару раз потренировался, сдал внутренний и ГАИ без проблем.

    Меня тоже учили большой палец постоянно держать на кнопке ручника для упрощения процесса. А ручник опускать быстро как только автомобиль будто "просаживается" назад. Мне как курице, пока не способной чувствовать машину, этот момент уловить некоторые разы не получалось. Потому отсутствие тахометра для меня - это кранты.
    Интересно, а если на экзамене газ почти в пол выжать перед подводом сцепления и опусканием ручника - поможет ли это наверняка не заглохнуть? Ну то, что риск сжечь сцепление - это понятно.
    И ещё интересует вопрос. Можно ли обратиться в автошколу, чтоб они мне дали другую машину для сдачи внутреннего - а именно: с тахометром?

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17078

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17078
    # 5 ноября 2017 10:00
    iuliia.novik.83:

    Можно ли обратиться в автошколу, чтоб они мне дали другую машину для сдачи внутреннего - а именно: с тахометром?

    Если плохо чувствуете машину, то пофигу, с тахометром или без. К тому же другая машина - это другой газ, другое сцепление и т.д...
    Я лично даже на машине с тахометром не смотрел на него почт иникогда, тупо по очучениям ехал по эстакаде, наверное потому, что всю площадку отучился на машине без тахометра, а потом поменялся инструктор и машина (уже с тахометром), но уже привык без тахометра и как-то пофигу было его наличие.

  • hflrtdbx Neophyte Poster
    офлайн
    hflrtdbx Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #1111433

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 5 ноября 2017 15:20
    maksi_penya:

    Вечер добрый.
    Возможно, пишу не в ту ветку, но, ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста хорошие автошколы в г.Минск. Районы метро Партизанская, Тракторный завод, Пролетарская. Сам профан во всех этих делах, но хотелось бы и чтобы уровень преподавания там был высок, и инструктора хорошие и машины не советские. Имеются ли такие варианты?

    Очень хорошая автошкола на Партизанском проспекте,2. Называется Спецавтомастер. Смело идите туда обучаться. Не пожалеете.