Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 3 октября 2017 11:01
    bootloot:

    Подскажите, а как обычно бывает с практикой. У меня обучение уже идет месяц, а откатал всего 3 занятия, боюсь не успеть к концу обучения (подгонял мастера, но то одно, то другое), к концу обучения наверно буду чуть ли не каждый день ездить.

    по разному. бывает учебная машина в ремонт уходит на несколько дней - тогда мастеру приходится всех смещать. бывает что у учащихся не получается (командировки, сессии, и т.п.) - тогда приходится и каждый день кататься. паниковать не стоит. то что вы месяц в школе учитесь - тоже ничего не говорит: в гаи группа планово может и через пять месяцев пойти, тогда от этого нужно отталкиваться, при составлении графика вождения.

    bootloot:

    Сколько обычно занятий на автодроме откатывают? Кто-то тут писал про 10 занятий?

    мастера зачастую смотрят как у учащегося идет "прогресс". если учащийся за пару занятий освоил диагоналку, гараж, дворик, круг и змейку - то особого смысла сидеть на автодроме нет. далее мастер начинает отрабатывать загород и город. и наоборот.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1477

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 3 октября 2017 13:52 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 6 раз(а).
    bootloot:

    Подскажите, а как обычно бывает с практикой. У меня обучение уже идет месяц, а откатал всего 3 занятия, боюсь не успеть к концу обучения (подгонял мастера, но то одно, то другое), к концу обучения наверно буду чуть ли не каждый день ездить. Сколько обычно занятий на автодроме откатывают? Кто-то тут писал про 10 занятий?

    Мы на автодроме откатали 6 занятий (4 в начале курса и 2 в конце), остальное - город (суммарно по практике было 23 занятия по 2 академ. часа). То, что 3 занятия после месяца обучения, это ничуть не поздно - даже рановато. У меня практика началась через 3 недели обучения и уже закончилась, хотя учиться ещё почти месяц. В итоге я выехала в город без знаний ПДД, вследствие чего вождение в нём мне далось довольно тяжело. Сейчас беру ДОПы, чтоб за месяц к экзамену не растерять навыки и улучшить их. Во-первых, стандартная программа автошкол даёт мало занятий для уверенности на дорогах, во-вторых, при знании ПДД водить гораздо легче, когда умеешь "читать" дорогу.

  • 2267175 Neophyte Poster
    офлайн
    2267175 Neophyte Poster

    21

    6 лет на сайте
    пользователь #2267175

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 5 октября 2017 10:44

    [инструктор вас обманул

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1477

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 9 октября 2017 11:28

    Сегодня инструктор, с которым я начала доп. занятия, сказал, что езжу неплохо и к сдаче экзамена практически готова. Но всё осложняет то, что в ГАИ к моей автошколе придираются по мелочам, которые в другой бы "прокатили" - типа раннее включение поворотника и т. д.
    В связи с чем у меня назрела дилемма насчёт сдачи в областном ГАИ (согласно месту регистрации).

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 9 октября 2017 11:59
    iuliia.novik.83:

    Но всё осложняет то, что в ГАИ к моей автошколе придираются по мелочам, которые в другой бы "прокатили" - типа раннее включение поворотника и т. д.

    какая хрень...

    Добавлено спустя 37 секунд

    не сдержалась....

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    откуда столько паники и нервов? :-?

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1477

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 9 октября 2017 12:14
    letizia7:

    iuliia.novik.83:

    Но всё осложняет то, что в ГАИ к моей автошколе придираются по мелочам, которые в другой бы "прокатили" - типа раннее включение поворотника и т. д.

    какая хрень...

    Добавлено спустя 37 секунд

    не сдержалась....

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    откуда столько паники и нервов? :-?

    Просто уже не один человек в реальности такое говорит.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 9 октября 2017 12:44
    iuliia.novik.83:

    ... типа раннее включение поворотника и т. д.

    ну да, хрень.
    А рано включать поворотники вас кто заставляет?
    Или в области это не считается ошибкой?

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1477

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 9 октября 2017 12:51
    CORAL:

    iuliia.novik.83:

    ... типа раннее включение поворотника и т. д.

    ну да, хрень.
    А рано включать поворотники вас кто заставляет?
    Или в области это не считается ошибкой?

    Я сегодня один раз включила чуть раньше времени (проезжая перекрёсток с прилегающей территорией до нужного).
    Инструктор и сказал, что в ГАИ на это могут закрыть глаза, но, учитывая мою автошколу, могут поставить несдачу.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 9 октября 2017 13:01
    iuliia.novik.83:

    Я сегодня один раз включила чуть раньше времени (проезжая перекрёсток с прилегающей территорией до нужного).

    раньше времени, это за сколько, за двести метров до перекрестка?
    Пока вы не начнете думать, сдать экзамен будет одинаково сложно в любом МРЭО.

    iuliia.novik.83:

    Инструктор и сказал, что в ГАИ на это могут закрыть глаза, но, учитывая мою автошколу, могут поставить несдачу.

    это больше смахивает на то, что инструктора перед вами, курсантами, прикрываются ГАИ в своей не состоятельности. Учите как следует, тогда и у ГАИ к автошколе вопросов не будет.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1477

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 9 октября 2017 13:33
    CORAL:

    раньше времени, это за сколько, за двести метров до перекрестка?
    Пока вы не начнете думать, сдать экзамен будет одинаково сложно в любом МРЭО.

    До нужного перекрёстка было 50-70 м. Но я включила поворотник прямо у въезда во двор (но тут же и поняла, что надо было чуть-чуть позже).

    CORAL:

    это больше смахивает на то, что инструктора перед вами, курсантами, прикрываются ГАИ в своей не состоятельности. Учите как следует, тогда и у ГАИ к автошколе вопросов не будет.

    Инструктор как раз-таки отличный. Сегодняшнее занятие было довольно насыщенным и много мне дало.
    И им нелогично прикрываться своей несостоятельностью: ведь если начнутся отзывы, что такой-то инструктор не помог, то к нему просто люди не пойдут.
    Но мне и коллеги говорили, что сдать тяжело после моей автошколы, да и списки ГАИ это подтверждают.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33341

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33341
    # 9 октября 2017 16:18
    iuliia.novik.83:

    До нужного перекрёстка было 50-70 м. Но я включила поворотник прямо у въезда во двор (но тут же и поняла, что надо было чуть-чуть позже).

    И едущий за Вами водитель выматерился дважды. 1 - когда включили не заблаговременно перед въездом во двор, 2- когда оказалось, что Вам туда не надо.
    И Вы еще про придирки к автошколе говорите.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 9 октября 2017 17:42 Редактировалось letizia7, 1 раз.
    iuliia.novik.83:

    До нужного перекрёстка было 50-70 м. Но я включила поворотник прямо у въезда во двор (но тут же и поняла, что надо было чуть-чуть позже).

    придушить таких хочется :molotok: особенно когда выезжаешь со двора и видишь слева авто с правым поворотником - естественно, думаешь, что человек поворачивать во двор будет - можно ехать направо, выезжать со двора, а этот ушлепок дальше едет, до следующего поворота.... Тут, конечно, гаишники виноваты.... не простят заранее включенного поворотника.... автошкола в черном списке....

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    iuliia.novik.83:

    Я сегодня один раз включила чуть раньше времени (проезжая перекрёсток с прилегающей территорией до нужного).

    :molotok: меня инструктор за такое ..... тырил, в общем (фу на меня, перешла на слэнг, словей не хватает)

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1477

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 9 октября 2017 18:21
    leksi1993:

    И едущий за Вами водитель выматерился дважды. 1 - когда включили не заблаговременно перед въездом во двор, 2- когда оказалось, что Вам туда не надо.
    И Вы еще про придирки к автошколе говорите.

    letizia7:

    придушить таких хочется особенно когда выезжаешь со двора и видишь слева авто с правым поворотником - естественно, думаешь, что человек поворачивать во двор будет - можно ехать направо, выезжать со двора, а этот ушлепок дальше едет, до следующего поворота.... Тут, конечно, гаишники виноваты.... не простят заранее включенного поворотника.... автошкола в черном списке....

    Девочки, можно подумать, вы сразу идеально ездили.
    Для того и берутся ДОПы, чтобы подобного и прочих ошибок избегать.
    Но то, что инструктор сказал о том, что моя автошкола на нехорошем счету у ГАИ - это не выдумки.
    Ну и рейтинг сдачи на стенде в ГАИ - тоже подтверждение тому. Не может быть такого, чтобы все слабые ученики собрались именно в конкретной автошколе.

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 9 октября 2017 18:33 Редактировалось letizia7, 2 раз(а).
    iuliia.novik.83:

    Девочки, можно подумать, вы сразу идеально ездили.
    Для того и берутся ДОПы, чтобы подобного и прочих ошибок избегать.

    не-а, у меня вообще все запущено было - со временем стала понимать, что инструктор по делу "тырил" - я более 20 допов брала - чтоб уверенно ездить, и после покупки авто пару раз с инструктором ездила на моем авто - по Бангалор и т.д.

    iuliia.novik.83:

    Ну и рейтинг сдачи на стенде в ГАИ - тоже подтверждение тому. Не может быть такого, чтобы все слабые ученики собрались именно в конкретной автошколе

    ай, моя АШ тоже внизу рейтинга - писала уже тут, претензий к АШ нет, курсанты все разные и способности у всех разные, если будете так себя накручивать, так точно "сто раз" ходить сдавать будете. Еще учитывайте, что инспектор-истеричка тоже может на экзамене сесть в авто. Поэтому надо брать себя в руки :znaika:

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1477

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 9 октября 2017 18:45 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 1 раз.
    letizia7:

    ай, моя АШ тоже внизу рейтинга - писала уже тут, претензий к АШ нет, курсанты все разные и способности у всех разные, если будете так себя накручивать, так точно "сто раз" ходить сдавать будете. Еще учитывайте, что инспектор-истеричка тоже может на экзамене сесть в авто. Поэтому надо брать себя в руки

    Я особо и не накручивала. До сегодняшнего разговора с инструктором.

    letizia7:

    не-а, у меня вообще все запущено было - со временем стала понимать, что инструктор по делу "тырил" - я более 20 допов брала - чтоб уверенно ездить, и после покупки авто пару раз с инструктором ездила на моем авто - по Бангалор и т.д.

    Вот и я 20+- планирую. Чтоб хотя бы почти идеально было.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 9 октября 2017 20:02
    iuliia.novik.83:

    Вот и я 20+- планирую.

    Офигеть, вас в автошколе вообще не учат что-ли? 3 года назад у меня вся программа практики была 40 часов (20 занятий), из которых реально отъездили от силы 30 часов, и как ни странно этого хватило для сдачи экзамена в ГАИ, хоть и со 2-го раза. Никаких допов вообще не брал, получил ВУ, сел и поехал сам. А тут 50 часов, плюс 20 допов... :-? :insane:

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 9 октября 2017 20:14 Редактировалось letizia7, 2 раз(а).
    Oran_Gutang:

    iuliia.novik.83:

    Вот и я 20+- планирую.

    Офигеть, вас в автошколе вообще не учат что-ли? 3 года назад у меня вся программа практики была 40 часов (20 занятий), из которых реально отъездили от силы 30 часов, и как ни странно этого хватило для сдачи экзамена в ГАИ, хоть и со 2-го раза. Никаких допов вообще не брал, получил ВУ, сел и поехал сам. А тут 50 часов, плюс 20 допов... :-? :insane:

    у меня было 23 занятия плюс первое вводное, последнее - сдача внутреннего экзамена = 25 занятий. Одно занятие - полтора часа (1.30) - от силы ездила час (60 мин) - час двадцать.
    Допы я брала не совсем ради сдачи экзамена - мне нужно было самостоятельно научиться ездить без "липкой спины" и АШ часов лично мне не хватало, чтобы всему научиться хотя бы более-менее - для сдачи экзамена меня натаскали, это да. Но не для самостоятельного уверенного передвижения по городу. И авто у меня не "корч" - не хвастаюсь, но реально страшно было садиться за руль нового авто без опыта вождения.
    Плюс учитывайте, что у всех способности разные - кому то больше времени надо, кому то меньше. Кто-то добивается идеальной езды, максимум без косяков - типа не вовремя включенного поворотника и т.д.
    А кто-то их вообще не включает и горд собой :D считая, что ездит идеально.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 9 октября 2017 20:24
    letizia7:

    Но не для самостоятельного передвижения по городу.

    Дык и мне по началу страшновато было выезжать самому, потому что надо по МКАДу постоянно ездить, а тогда на моём маршруте ещё не было полос разгона, плюс ко всему январь на улице, утром темно, да ещё и снег повалил... Но без интруктора даже больше понравилось - едешь и сам знаешь, куда тебе надо, не надо ждать команды, чтобы успеть повернуть куда надо и т.д.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1477

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 9 октября 2017 22:32 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 3 раз(а).
    Oran_Gutang:

    Офигеть, вас в автошколе вообще не учат что-ли? 3 года назад у меня вся программа практики была 40 часов (20 занятий), из которых реально отъездили от силы 30 часов, и как ни странно этого хватило для сдачи экзамена в ГАИ, хоть и со 2-го раза. Никаких допов вообще не брал, получил ВУ, сел и поехал сам. А тут 50 часов, плюс 20 допов...

    Видимо, у каждого по-разному.
    Мне было мало занятий автошколы. Меня выгнали в город практически в начале обучения, пока я не знала ПДД, потому вождение давалось довольно тяжело.
    Сейчас я езжу куда увереннее, конечно. Адекватное чтение дорожной обстановки пришло ко мне только недавно. Но ещё есть над чем работать: часто путаю регулируемый ПП с регулируемым перекрёстком, иногда переезжаю перекрёсток не в ту полосу, местами не хватает плавности при трогании (я уже на 5-й машине катаюсь), тот же поворотник сегодня раз включила напротив прилегающей. К тому же отработка маршрутов ГАИ - аспект немаловажный.
    Мне вождение даётся медленно, но верно. Да, мне надо больше времени усвоить - но руля я не боюсь. Да и ДОПы нужны не только для сдачи экзамена, а, главное, для того, чтобы с ВУ сразу сесть и поехать: у меня срочная необходимость сесть за руль.

    letizia7:

    И авто у меня не "корч" - не хвастаюсь, но реально страшно было садиться за руль нового авто без опыта вождения.

    Ооо, новое авто - это да, определённый страх вначале. Я после получения ВУ думаю взять пару ДОПов на собственной машине: всё-таки новичку в одиночку стрёмно сразу первый раз одному на незнакомой машине.
    Эх, рассчитываю, что с данным инструктором я откатаюсь весь месяц до экзамена. До этого сменила 3 частные машины и не жалею: с каждой машиной легче идёт привыкание к новой. Кому интересно, могу поделиться пока малым, но богатым по числу машин опытом частного обучения.
    С первым инструктором мы катались по маршруту ГАИ. Но марка его авто кардинально отличалось от автошкольного. Машина трогалась больше газом (прилично так надо было жать, иначе глохла), по управляемости ну очень резко реагировала на малейшее движение. На мои высказывания, что надо привыкнуть к новой машине, следовал ответ, что все машины одинаково реагируют на органы управления, и что на сцеплении меня учил трогаться дебил, надо сразу с газом. Я из-за этого растерялась, инструктор сначала общался с сарказмом, потом орал, сразу требовал езду 60 - в результате я тупила как никогда, из маршрута ни фига не запомнила, в довершение в нас чуть не врезался грузовик в момент, когда я завершала поворот на перекрёстке и сменился сигнал светофора. Я от шока в следующий поворот так не вписалась, что хорошо так коснулась бордюра. Вердикт: у меня всё очень слабо.
    Понятное дело инструктора сменила: и из-за авто, и из-за ора. Нашла ту же марку, на которой училась (Опель Корса). Управление - красотища. Правда, ездили по Ленинскому району и отработали много узких мест. Инструктор сказал, есть над чем работать, но в целом неплохо. Правда, быстрее 40 ездить не разрешал (пока). И 20 занятий (как я планировала) - это слишком много, по его мнению. К следующему занятию он сломался, и урок я брала у его напарника на Фольксвагене Поло. После колебаний - идти или не идти - я пошла. Машинка по габаритам похожа на Опель Корса, управляемость тоже классная. Отрабатывали развороты в узких местах раз 15. Вердикт: хорошо читаю дорожную обстановку, водить смогу, но до экзамна надо заниматься почти каждый день. Однако опять же катались по Ленинскому району, насчёт Семашко в то занятие дали категорический отказ. Хотя в остальном было всё классно.
    По отзывам я нашла очередного инструктора, который возит по маршрутам ГАИ, сегодня было 1-е занятие. Машинка - тоже Фольксваген Поло. Всё прошло неплохо (косяки, конечно, были - но я же и пришла, чтобы от них избавиться). Инструктор спокойный, интеллигентный, объясняет всё по полочкам. В целом мою езду оценил как неплохую, но ещё есть над чем поработать. И, учитывая мою автошколу, поработать надо более плотно, чем при обычном раскладе. Посоветовал мне подумать о сдаче в областном ГАИ. Да, и не советовал ехать со скоростью 60 первый раз на новой машине, так как видел, что на такой скорости мне пока тяжеловато.

    Oran_Gutang:

    Дык и мне по началу страшновато было выезжать самому, потому что надо по МКАДу постоянно ездить, а тогда на моём маршруте ещё не было полос разгона, плюс ко всему январь на улице, утром темно, да ещё и снег повалил... Но без интруктора даже больше понравилось - едешь и сам знаешь, куда тебе надо, не надо ждать команды, чтобы успеть повернуть куда надо и т.д.

    А мне по работе надо будет по трассам каждый день шпарить. Так что ДОПы беру не зря.
    Эх, скорее бы права и машинка! Ну и, конечно, уверенность на дороге оч нужна.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 9 октября 2017 22:45
    iuliia.novik.83:

    А мне по работе надо будет по трассам каждый день шпарить.

    А что может быть проще езды по трассам? Ни светофоров, ни перекрёстков, следи только за знаками ограничения скорости да за камерами, если конечно любите превысить. По началу конечно бедете стараться ездить, соблюдая скоростной режим, но наверняка это быстро пройдёт и начнёте уже +10 км/ч к разрешённой, а там и ещё быстрее со временем.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    iuliia.novik.83:

    К тому же отработка маршрутов ГАИ - аспект немаловажный.

    Я не отрабатывал ничего, даже в тех местах бывал редко очень. Там такие же дороги и перекрёстки, как и везде у нас. Хотя обманываю: прочитал тут про "перекрёсток смерти" и как проезжать его, но не пригодилось.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    iuliia.novik.83:

    и что на сцеплении меня учил трогаться дебил

    вот уж точно, дебил. У меня было 2 инструктора, оба учили трогаться обязательно с газом, хотя по началу я слабовато подгазовывал, в результате глох, но быстро привык нормально подгазовывать.