Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    19 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 8 июля 2008 15:42

    ArcticBear, Крепись дружище, все будет ок в любом случае.

    Apoll0, Сенкс.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4265

    17 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 8 июля 2008 21:23 Редактировалось Nkassandra, 1 раз.
    levnik:

    Не совсем понимаю почему я должен как дебил выжимать сцепление перед торможением и не выключая передачи вначале остановиться, а потом с 4 на которой я ехал врубать первую и на ней же на перекрестке стоять с постоянно выжатым сцеплением. Я просто иногда забываю или непомню на какой я ехал перед перекрестком и всегда приходится смотреть на вантуз после остановки. Все переключается через нейтраль вроде, так почему бы не задерживаться почаще на ней.

    На нейтралке машина неуправляемая. Я, когда училась, подкатывалась к перекрестку на скорости - зимой, а летом на нейтралке. Зимой упаси Боже на нейтралке подкатываться - занести может. А сцепление выжатым заставляют держать чтобы быстрее трогались на перекрестке.

    И не смотри ты на вантуз ;) перед перекрестком, просто тормози (вначале без сцепления, а в самом конце выжмешь чтобы не заглохнуть), а когда полностью остановишься включишь первую...

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • ANTIHacker life:) community
    офлайн
    ANTIHacker life:) community

    1255

    17 лет на сайте
    пользователь #74022

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 8 июля 2008 21:27

    Nkassandra,

    а летом на нейтралке

    Вообще нужно взять за правило - тормозить только на передаче. Иначе последствия будут весьма плачевными даже летом: тот же дождик, мелкие камешки и т.п. превращают покрытие дороги в лед.

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4265

    17 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 8 июля 2008 21:29
    ANTIHacker:

    Nkassandra,

    а летом на нейтралке

    Вообще нужно взять за правило - тормозить только на передаче. Иначе последствия будут весьма плачевными даже летом: тот же дождик, мелкие камешки и т.п. превращают покрытие дороги в лед.

    Согласна, и на мелком песочке понести может. Конечно в первую очередь надо учесть состояние покрытия, я имела в виду что оно чистое и сухое.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • blood_mary Senior Member
    офлайн
    blood_mary Senior Member

    6376

    20 лет на сайте
    пользователь #16252

    Профиль
    Написать сообщение

    6376
    # 9 июля 2008 01:23

    levnik, вы безопасность уже проходили? с выключенной передачей машина менее устойчива и менее управляема. и "накатом" не стОит!!! Так что подъехать к свтофору лучше на передаче, потом если долгий светофор - выключить, ну и когда уже дело к зеленому - включить первую и трогаться. По мне так самый правильный вариант действий:))

  • Ланчик Member
    офлайн
    Ланчик Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #133876

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 9 июля 2008 13:21

    ну вот... сегодня сдавала площадку... надо было выполнить всего-то 2 элемента: диагоналку и гараж... что может быть проще, но...:-?

    во-первых: сдавали 3 группы. 2 из них отправили на круг, где все обычно и тренировались, а нашу (уж не знаю как так повезло) - на элементы, расположенные в другом месте. тут, естественно, никто ни разу не пробовал заезжать... :(

    во-вторых: руки кривые... две попытки ушли на гараж, сбивала оба раза одну и ту же метку... сначала слишком далеко заехала, можно было чуть раньше остановиться - и все бы засчитали, а потом уже переневрничала...

    причем диагоналка была подлиннее, так что тут нам даж повезло можно сказать

    а вот гараж (если это не "у страха глаза велики" :o) какой-то узковатый...

    принимали довольно сносно: если принимающий заметил касание - вторая попытка, а если отвлекся и не увидел - тем повезло. так что все вполне заслуженно :znaika:

    пересдача будет тока 21-го июля... вот думаю - мот договорить с инструктором на дополнительное... а то еще за две недели совсем все забуду... :spy:

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    19 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 9 июля 2008 15:14

    blood_mary, Nkassandra, Теперь на след неделе поеду в город только, там оторвусь, если даст инструктор, не даст все равно оторвусь.:)

    Ланчик, Есть такая фишка с гаражом, в один заезжаешь в другой - фигвам. Надо обязательно с инструктором позаниматься причем в разные гаражи позаезжать. Мой любимый элемент, до сих пор не понимаю как туда попадаю или наоборот не попадаю. Наловчился заезжать в один и слева и справа, потом он говорит ну теперь в другой давай и ......я аблажался....ни с левого плеча ни с правого. Ну потом ничего вроде. А вешки закреплены кстати были? Могут правую и левую чуть криво поставить и тогда очень тяжело заехать. А если чуть кривовато жопой заехал, но потом подравнял не задев ничего - считается что сдал или нет?

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • blood_mary Senior Member
    офлайн
    blood_mary Senior Member

    6376

    20 лет на сайте
    пользователь #16252

    Профиль
    Написать сообщение

    6376
    # 9 июля 2008 15:31

    Ланчик, да, лучше позаниматься все-таки...или в крайнем случае - пусть бы дали потренироваться хоть 20 минут перед сдачей.

    а у вас сдача площадки получается перед внутренним экзаменом? а допуск к внутреннему какой?

    мы так сдаем площадку сразу как все занятия по ней откатали -когда все еще свежо в памяти:) Тогда получается все вообще на отлично.

    levnik, а у меня завтра город - 1 полноценное в нем занятие:ura:

    Кстати, а как у вас в группе 4 тему сдали? у нас кажется меньше 50% сдали с 1 раза. А у меня маленькая победа - я не только сдала с 1 раза, но и решила его хитрож...й письменный билет:D

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    19 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 9 июля 2008 16:27

    blood_mary, У нас в группе бордэль. Двоих уже отчислили насколько я понял, по крайней мере два новых чел влилось. Дирехтур попросил преп. составить список особо отличившихся кто не сдал 3 темы кажется. Ну таких набралось. Сдают у нас относительно все темы ровно. Я незнаю конкретные цифры, но с первого раза из 30 сдает чел. 5-7 (с отсутствующими). Есть школьники, у которых были выпускные теперь они абитура - пришли на первое занятие потом на восьмое, скажем на четвертую тему и из 2 билетов по 10 вопросов вмазали по 5 ошибок в каждом или 7 в первом и два во втором билете, ну 9 шайб в общей сложности как ни крути+подглядывание, рабочие люди чуть поменьше лепят, но все равно много. Да и на компе не блещут, только там все заканчивается на первом билете. Ну вот считай 7 из 30 сдает с первого раза и комп и письменные - 23,(3)%. На перекрестках по системе гол+пас (комп+письм.) было около 50%, это я запомнил, это самый высокий результат был, но там тема считаю ночью пьяным в канаве поднимут как зовут не вспомнишь, а перекрестки должен ответить. У нас в порядке вещей сделать "обгон по правой стороне" не опережение и не объезд транспортного средства показавшего левый поворот и приступившего к выполнению маневра, а именно обгон. Если просят сформулировать правила остановки и стоянки пп. 138(включая подп. 1,2,3) - то никак, тобишь не то что никак, а никак даже своими словами - получается безумный набор бессмысленных фраз, где тротуар и что это такое и какой край слева справа и где примыкает, а потом без трамвайных путей посередине но где неясно и в какую сторону тоже, причем хором помогает отвечать вся группа и почти все путаются, получается балаган лимитед. Примерно так у нас. Креатива хватает. Отжигают не только пацаны, но и девчонки. Четвертая тема - 5 чел. из 30 с первого раза, если не около того, то очень близко. Было бы очень интересно посмотреть его хотя бы один хитрый билет. Он вам бонусы раздает какие-нибудь за свои билеты?

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • blood_mary Senior Member
    офлайн
    blood_mary Senior Member

    6376

    20 лет на сайте
    пользователь #16252

    Профиль
    Написать сообщение

    6376
    # 9 июля 2008 17:32

    levnik, :lol: описАл ситуацию- супер!:))

    но там тема считаю ночью пьяным в канаве поднимут как зовут не вспомнишь, а перекрестки должен ответить

    согласна на все 100!:super:

    а что касается у нас сдач - то по сравнению с тем что ты рассказываешь - у нас вообще заучки. Самую первую тему плохо сдали с 1 раза - ну еще не въехали видимо что да как, и вот эту 4. Все остальные темы - комп у нас большинство сдает.(мы уже безопасность прошли и допуск тс к участию в дорожно движении). ну чел 10 может на пересдачу -со 2 раза почти все сдают, кто за отдельную плату сдает я конечно точно не знаю, но думаю человека 4-5, не больше. Хотя у нас тоже есть парочка людей, кого я пару раз всего видела. А может их уже и отчислили.

    А бонусы он нам не дает за решение письменных. Просто поскольку 4 тема одна из сложнейших, он сказал - письменный билет типа как допуск к компу:)) Но реально сдавали комп конечно все. Но кто не решил письменный - того еще поимеют на итоговом занятиии - дадут порешать несколько письменных по этой теме. У меня такое по знакам висит:))

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4265

    17 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 9 июля 2008 20:51
    Ланчик:

    руки кривые... две попытки ушли на гараж, сбивала оба раза одну и ту же метку... сначала слишком далеко заехала, можно было чуть раньше остановиться - и все бы засчитали, а потом уже переневрничала...

    Обязательно бери доп.занятие, и чтобы на всех гаражах дал потренироваться. Я накануне внутреннего брала доп.занятие на площадке и на утро все отлично получилось, вообще без ошибок - ровненько, аккуратненько.

    levnik:

    blood_mary, А если чуть кривовато жопой заехал, но потом подравнял не задев ничего - считается что сдал или нет?

    Главное чтобы только на задней передаче все время, а так крутись как хочешь лишь бы вешки не задел.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • -Vinil- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club

    8415

    18 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 9 июля 2008 23:33

    сегодня откатал 3е занятие. До автодрома в Колядичах и обратно ехал сам, там - диагоналка и эстакада. Вроде пока всё получается. :shuffle:

    .
  • Ланчик Member
    офлайн
    Ланчик Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #133876

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 10 июля 2008 09:00
    levnik:

    А вешки закреплены кстати были? Могут правую и левую чуть криво поставить и тогда очень тяжело заехать. А если чуть кривовато жопой заехал, но потом подравнял не задев ничего - считается что сдал или нет?

    а что значит "закреплены"? у нас просто болтаются палки, подвешенные к направляющим... что должно закрепляться? :spy:

    на счет выравнивания - Nkassandra дело говорит - можно ровняться скока хочешь, главное не увлечься и не задеть ничего ;)

    хотя нам принимающий сказал, что нечего тут по 10 минут выполнять один элемент, если за 3 минуты не успел, то и не получится. вот такая логика :)

    вчера с мужем устраивали разбор полетов... по его мнению и вешки у нас неправильно стоят и инструктор не так учит и ваще - где они видели такой гараж в реале???

    ведь на площадке машина расположена довольно далеко от въезда в гараж(примерно на корпус - полтора) и можно выровняться до того, как зад заедет в бокс, а вот во дворах такого удобства нет нигде, узкие у нас проезды - надо заезжать, находясь от гаража на полметра...

    чуствую, как получу права - буду полностью переучиваться... мало того, что габариты гораздо больше учебной, дизель а не бензин, так еще и то, чему учат вовсе не подходит к реальным городским условиям :insane:

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    19 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 10 июля 2008 10:00

    Ланчик, У нас направляющие это - просто железная палка с литой балванкой ввиде круга которая стоит на земле. Её можно просто взять и подвинуть куда хочешь, соответственно и вешка, которую нельзя зацеплять двигается. Вот я и спросил ровно ли все стояло и можно ли вешку взять и подвинуть чуть в сторону. В прошлый раз когда я заезжал какой-то баклан переднюю вешку таким образом и подвинул чуть в сторону. От этого чуть-чуть, я очень долго заезжал и никак не мог понять в чем дело. Сильно дизориентирует, хотя на первый взгляд все расположено ровно. У вас все расположено было нормально иначе мало кто бы заехал, вопрос снимается.

    -Vinil-, С первого раза получилось? Талант, ну.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • ArcticBear Senior Member
    офлайн
    ArcticBear Senior Member

    1471

    15 лет на сайте
    пользователь #134918

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 10 июля 2008 15:03 Редактировалось ArcticBear, 1 раз.

    del

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4265

    17 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 10 июля 2008 20:49

    Ланчик, в большинстве школ учат только так, чтобы сдать экзамен, а потом учись ездить сам.

    ArcticBear, да, засада какая-то...

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • AntiContra Senior Member
    офлайн
    AntiContra Senior Member

    6278

    16 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль
    Написать сообщение

    6278
    # 10 июля 2008 22:13
    ljusha:

    Народ, кто учится или учился в автошколах или знает хорошего инструктора, который может спокойно поучить кататься по городу, напишите, плиз, контакты в личку. Очень-очень надо...

    Мне тоже нужно, и площадку и город. Сделайте доброе дело - посоветуйте хорошего инструктора.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3642

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 11 июля 2008 12:28

    записалсо сегодня в автошколу ООО ПИЛОТ-ЦЕНТР, занятия через месяц, цена 1050к, учёба 3.5 месяца, может кто - нибудь знает про эту автошколу што - нить?

  • ed101 Member
    офлайн
    ed101 Member

    129

    18 лет на сайте
    пользователь #59983

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 11 июля 2008 15:47

    Кто в кypce, пл3 Подcкaжите хоpoшую aфташколу на категopию C, сколькo ceйчас нужнo ждать начало o6учения на C? Какую шкoлу порекомендуете Вы, гдe нормaльные инстуктopы, не такие как youtube.com/v/ON_t9xwZoFw . Как ceйчаc берут oплату 3a 6иH3ин ?

    Nice short sir!
  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4265

    17 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 11 июля 2008 19:31

    ГАИ не довольна уровнем подготовки водителей в автошколах

    http://abw.by/news/9233/

    со мной общаться лучше на ТЫ