значит обстоит дело так. При торможении (и только) бьет руль. причем как правило в основном только на 50 км/ч и около. От кривых ли дисков? И каких?
значит обстоит дело так. При торможении (и только) бьет руль. причем как правило в основном только на 50 км/ч и около. От кривых ли дисков? И каких?
булки на резине -- надо менять ... правда, похожий эффект могут давать колодки или тормозные диски, а так же кривые диски( но тогда это проявляется постоянно, а не только при торможении на 50 км/ч )
еще очень сильно влияет рельеф дороги (на кольцевой таких мест много), тогда даже у нормальной машины руль бъет и может в сторону вести (In My Humble Opinion)
Так резину новую вот только что поставил. Диски кривоватые, не спорю. Но они сзади. Неужели тормозные диски?! А почему раньше не проявлялось?
Может когда тормозишь так в руль вжимаешь пальцы что его начинает бить? Шучу.
А серьезно - если колодки или диск(тормозной) (пропилило стоершейся колодкой и теперь на нем борозды, которые и создают этот эффект. Хотя не заметить такую изношенность колодок практически не реально) - то биение будет только на скорости, а при небольшой скорости будет просто звук такой неприятный. В очень серьезных случая будет руль в конце(прямо перед остановкой) доворачивать в сторону хорошего диска(колодок).
Диски тормозные новые поставил прошлым летом, с тех пор ни разу не стирал колодки в "ноль". Короче, буду ковыряться.
однозначо тормозные диски, точно такая ситуация была у меня на скорпе
со временем (около 1-2х месяцев не устранял) руль стал бить при торможении на любых скоростях (да так, что казалось тачка развалится), а затем вообще машину при езде колбасило во все стороны (купил 2 передних б/у поездил пару месяцев и опять..........) Пришлось взять два новых (кстати полтинник отдал)
Если тормозные диски вентилируемые, то есть вероятность что перегородки сломались, погнулись, а значит поверхности непараллельные. Вот тебе и биение. У меня так было.
А как на счет подшипника в стойке аммортизатора? У меня именно из-за него бьет, но ездить так можно хоть год А как на счет подшипника в стойке аммортизатора? У меня именно из-за него бьет, но ездить так можно хоть год
а как насчёт сайлентблоков и шаровой? у меня в Akkord'e било руль именно из-за этого, правда и на больших скоростях немного потрясывало руля.
Rico, диски тормозные ни причем. Из-за них руль бьет на любой скорости.
Вообще смотри балансировку колесного диска.
Я однажды поставил новую резину на каком-то левом шиномонтаже и была таже проблема. Поехал на нормальный шиномонтаж, отбалансировал и все прошло.
Балансировка, развал - схождение, все это может приводить к эффекту, когда на определенной скорости появляется вибрация, а при большей/меньшей скорости пропадает!!!!
Есть такая вещь как направляющие тормозных суппортов, такие стержни, по которам "плавает" скоба суппорта , канешно если и тебя не двух пли четырех!!!! поршневые Brembo. Короче снимаешь колесо, разводишь или сбрасываешь колодки и проверяешь наличие поперечного люфта. Если очень небольшой, можно просто попробовать их смазать (Смазка только специальная!!! Типа графитки, "солидол" подгорит и так заклинит, что будешь лететь или юзом или без тормозов). Если люфт побольше, можно поискать ремкомплект направляющих(большего диаметра) или заказать чтобы выточили. Ну а лучший выход новый суппорт с направляющими. Да, кстати если так оно и окажется, с дисками и колодками ты все-равно попал, ну диски еще можно будет прошлифовать (хотя и не рекомендую) то колодки только новые!!! бо угробишь диски по-новой.
Если тормозные диски вентилируемые, то есть вероятность что перегородки сломались, погнулись, а значит поверхности непараллельные. Вот тебе и биение. У меня так было.
А за езду с такими дисками, точнее за доведение машины до такого состаяния, надо просто бить ногами (можно даже в живот). Ты если сам жить не хочешь, то занимайся самоубийством где-нибудь индивидуально По дорогам люди ходят и ездят, многие с детьми, им жить хочется, у них планы на будущее. Нет 40$ на комплект тормозных дисков, купи проездной на полгода, и езди на автобусе!