S-35, вот именно, но разве нельзя то же самое сказать о любом человеке/группе людей в наше/любое другое время
S-35, вот именно, но разве нельзя то же самое сказать о любом человеке/группе людей в наше/любое другое время
OLEG77:Тема очень быстро уйдет в политику и закроют. Но пока не закрыли, меня всегда интересовал такой вопрос: почему все так любят говорить о том что самый страшный зверь был именно партизан? Создается впечатление, что эти партизаны были какие-то чужие, не наши люди. А ведь это были соседи, друзья, родственники, и даже предки тех кто сейчас так любит их обгаживать.
по Вашему партизаны днем вели постоянные бои с окупантами, пускали под откос эшелоны, взрывали Гауляйтеров, а вечерами у костра читали "Звязду" пели Землянку? Питались ягодами и кореньями, одевались в звериные шкуры и т.п.
у немцев кстати было очень шикарно поставлено снабжение как продовольствием так и аммуницией с боеприпасами, а партизаны находясь на оккупированной территории были вынуждены сами все добывать, отсюда и проблемы с населением.
S-35:Цитата: «Правда Хатыни» опровергает официальную версию трагедии
“Правда Хатыни” – так называется 35-минутный документальный фильм, премьера которого сотоялась вчера в Минске. Он рассказывает о трагедии деревни Хатынь Логойского района, сожженной вместе с жителями 22 марта 1943 года.
По словам консультанта фильма историка Игоря Кузнецова, которого цитирует БелаПАН, лента опровергает официальную версию о том, что Хатынь была сожжена немецко-фашистскими захватчиками.
В "Правде Хатыни" приводятся факты, которые свидетельствуют, что деревня была сожжена украинским полицейским батальоном. Кузнецов подчеркивает, что коллаборанты совершили преступление в значительно большем масштабе, чем им было приказано немцами.
Белорусский документальный фильм будет представлен на международных фестивалях документального кино и показан на телеканалах других стран.
http://www.[censored].org/ru/news/2008/6/18/7493/
Так это все знают. 118 украинский полицейский батальон, сформированный в Киеве из бывших красноармейцев. Командовал операцией начальник штаба Григорий Васюра. Его в 1986 году судили и расстреляли.
Да, бабушка рассказывала о зверствах немцев.
Дали 4 Га земли, семена , по осени забрали 25 % урожая , были корова, замученный пазтизанами и брошенный конь. Плохого о немцах ничего не услышал.
Были партизаны забиравшие последнее.
Стрелявшие во все что движется без разбору.
Партизанские шалавы, заказывавшие вещи у выходивших на "задание".
О каких зверствах немцев можно говорить, когда до войны жили рядом с Куропатами (сейчас деревня Цна ) и были слышны выстрелы по ночам, все знали что происходит и что произошло с единственным сельским учителем, которого забрали ночью комуняги и больше его никто не видел .
И счастливая послевоенная жизнь (как и вся), работа за трудодни и з/п 25 кг зерна на семью за год.
Другая бабушка рассказывала как за то, что 5 летнюю немцы угнали в Германию после войны не взяли даже в самое захудалое училище , по всем были дела в kgb.
До войны родственники были коммунистами, во время войны за это хотели расстрелять, но за них ходатайствовали проживавшие в деревне немцы , которых после славной победы 9 мая 1945 успешно расстреляли большевики.
Vittorio, давайте не будем про "добрых немцев"? Особенно в свете аушвица и майданека. Не будем, а?
Vittorio, даа.. прочел и как-то неудобно стало перед немецкими ребятами. А я ведь о них столько плохого думал. Извиниться надо, что-ли..
Я вообще не понимаю теперяшних рассуждений типа "немцы 4 га дали, а партизаны пидарасы". К чему это? Или непонятно, что немецкий фашизм это плохо, а борьба с ним- это хорошо?
А как надо было вести себя партизанам чтобы прокормиться? А бабушке, как истинной белоруске все похеру- абы б не трогали?
А мне вот тетя рассказывала, что они в Мурманске пельмени делали для бойцов. Глупо, наверное, да? Конечно, лучше в полесье с кабаном и хлебом да при любой власти, чем хлеба из опилок по 250 грамм (или сколько там, не помню) в Ленинграде.
Да понятно. Они "при советах" два года прожили. До этого при поляках. Им эти советы или немцы по барабану.
Не по барабану только тем, кто в гетто на Короля в Минске был и кого эшелонами в бабий яр возили.
А так да. С хозяйством и картошкой. Только злые партизаны корову увели, уроды.
Cameraman, ну держись, сейчас наедут "тутэйшыя"
С другой стороны, что там могла знать простая деревенская баба о фашизме? Вот корову подоила - хорошо, зерно есть - еще лучше.
Власть одна, власть другая.. да пофигу ей было!
Она о том Освенциме и слыхивать не слыхала, сидела себе на хуторе, навоз разгребала, кур щипала и была счастлива.
А тут, понимаешь, пришли какие-то "не местные" из леса, хлеба требуют, одежду.. Вот немцы от нее ничо не требовали (на хрена она им была?)!
Значит немцы - хорошие. А эти "партызаны" - звери.
Примерно такая логика у людей: "своя жопа цела - счастье". И сейчас их потомки рассуждают исходя из ценностей своих семей. Так что от них хотеть?
Bereit, да ладно. Бабе, может, и пофигу какая власть в городе. Но мы-то об этом сейчас рассуждаем. Через 60 лет после победы. Уже ж ясно все.
У каждого своя война была. Вот узбек или чеченец, которые под Борисовом где-нибудь в окопах гнили-им, наверное, не по барабану было. А у бабки корову отобрали. Трагедия, однако всей второй мировой.
Да я вот тоже не понял этой упомянутой истины, почему "немцы людей деревнями жгли", но "партизаны еще хуже"
Поясните мне, пострадавшие от партизан!
У каждого своя война была.
Это ключевая фраза
Слова стариков " Лиж бы не было войны " имеют глубокий смысл , правда тех кто так говорил уже нет в живых. А в детстве мы смеялись над ними. Есть два друга и у них по маленькому сыну , что бы жили трое из четверых надо что бы кто то из друзей убил одного ребенка , выбор таков убить ребенка товарища(он не знает что один из них поставлен перед выбором) . И вы думаете после этого сохранится дружба ? При этом у одного жизнь постепенно налаживается и забывается трагедия ,а второй бухает и копит ненависть и злость. .И как судить с моральной точки зрения этих людей ? Виноват третий кто создал данную диллему , но он далеко , а успешный товарищ рядом , да со временем стал посмеиваться над бывшим другом алкашом .Я привел ситуацию доведенную до абсурда с некоторой параллелью .
USBY,
Если есть у кого что то похожее из историй то пишите сюда я думаю многим будет интересно услышать правду о истории Беларуссии.
http://news.[censored]/107427.html
http://news.[censored]/107711.html
http://news.[censored]/108033.html
http://news.[censored]/111204.html
http://news.[censored]/111389.html
почему "немцы людей деревнями жгли", но "партизаны еще хуже"
Поясните мне, пострадавшие от партизан!
рассказываля моя крестная: Возле городка N должен был высадиться десант немецкий, ее отца и других мужиков вооружили мелкашками и отправили "перебить" десант. Десант благополучно высадился, без единого выстрела отобрал ружья, сломал их об деревья, а мужиков отправил по домам.
А партизаны, позжей пришли и пытались отобрать у моей крестной последнюю корову. корову таки оставили, но вынесли из дома почти все
Цитата:
почему "немцы людей деревнями жгли", но "партизаны еще хуже"
Поясните мне, пострадавшие от партизан!
Мне рассказывала бабушка (жила в то время в Пуховичском районе), что партизаны повесили на краю леса местного учителя... Вот так... А немцы ни одного дома не сожгли...
Bender B.R., а разве я что-то другое говорил? Запомните главное, это были (процитирую сам себя) соседи, друзья, родственники, и даже предки тех кто сейчас так любит их обгаживать.
Cameraman (цитата):
Vittorio, давайте не будем про "добрых немцев"? Особенно в свете аушвица и майданека. Не будем, а?
вот и не надо, действительно.
OLEG77:Cameraman (цитата):Vittorio, давайте не будем про "добрых немцев"? Особенно в свете аушвица и майданека. Не будем, а?
вот и не надо, действительно.
НЕмцы завоеватели.. их поведение соответствует поведению захватчиков по отношению к захватываемым, но, простите, оправдывание поведения партизан никак не укладывается у меня в голове.
Да тема не в том что добрые немцы были и злые партизаны...
Да сами истории населенных пунктов хочется услышать...
Старики то умирают, а история беларуси совсем немногословна. Скоро о ней мы совсем ничего не узнаем и дети наши и внуки и знать не будут про то что творилось в середине 20 го века.
Так что главная мысль не в том чтоб охаять когото а в том чтоб сохранить историю