Ответить
  • Сердце в руке RossoneroАвтор темы
    офлайн
    Сердце в руке Rossonero Автор темы

    8832

    19 лет на сайте
    пользователь #404

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 21 июня 2008 16:13 Редактировалось Сердце в руке, 20 раз(а).

    Символическая сборная по итогам ЧЕ.

    Вратари: Джанлуиджи Буффон (Италия), Икер Касильяс (Испания), Эдвин ван дер Сар (Голландия).

    Защитники: Бозингва и Пепе (оба - Португалия), Филипп Лам (Германия), Карлос Марчена и Карлес Пуйоль (оба - Испания), Юрий Жирков (Россия).

    Полузащитники: Хамит Алтынтоп (Турция), Лука Модрич (Хорватия), Маркос Сенна, Сеск Фабрегас, Андрес Иньеста и Хави Эрнандес (все - Испания), Константин Зырянов (Россия), Михаэль Баллак и Лукаш Подольски (оба - Германия), Уэсли Снейдер (Голландия).

    Форварды: Андрий Аршавин и Роман Павлюченко (оба - Россия), Фернандо Торрес и Давид Вилья (оба - Испания).



    1. Голландия( 76 )

    2. Испания (73 )

    3-4. Германия(47)


    3-4. Турция (47 )

    5. Россия (37)

    6. Португалия (35 )

    7. Хорватия (21)

    8. Чехия(7)

    9. Италия (4)

    1 место - 5 баллов, 2-е 4 балла ... 5-е 1 балл

    проголосовали: igres, iks, Chu7Kk, Yor1k, SeVin, The_crow, Nuno Gomes, S.u.S.E., dimoska, zmiter_v, Di, Clubman, dokk, ice-9, Артёмка, Agent Cooper, -S- , Yurec pipec, art-cube, madcourier, St1gi, Drull, Saturn

    давайте выясним предпочтения форумчан по поводу лучшего игрока на ЧЕ2008(таким же макаром как и за сборные голосовали) схема таже: 1-е место 5 очков, 2-4, 3-3,2-1,1-1.

    1. Торрес (Spain) 14 - 3 votes

    2. Снайдер (Holland) 13 - 4 votes

    3. Аршавин (Russia)11 - 3 votes

    4. Вилья (Spain) 11 - 4 votes

    5. Хави (Spain) 8 - 2 votes

    6. Роналду (Portugal) 7 - 3 votes

    7. Касильяс (Spain) 7 - 2 vote

    8. Швайнштангер (Germany) 7 - 3 votes

    9. Серхио Рамoс (Spain) 4 - 2 votes

    10. Лам (Germany) 4 - 1 vote

    11. Пуйоль (Spain) 2 - 1 vote

    12. Жирков (Russia) 1 - 1 vote

    13. Алтинтоп (Turkey) 1 - 1 vote проголосовали (6) : Clubman,igres, Drull, dimoska, Di, zmiter_v

    Просьба рейтинги выставлять один раз и не редактировать потом свои посты

    (c) (30 Июн 2008 11:18)

    -=-=-=-=-=-

    главное соревнование национальных сборных, проводимое под эгидой УЕФА. Соревнование проводится каждые 4 года, начиная с 1960, проходит между Чемпионатами мира. Первоначально турнир назывался «Национальный Европейский кубок», в 1968 году название сменили на «Чемпионат Европы по футболу».

    победители:

    1960 - СССР

    1964 - Испания

    1968 - Италия

    1972 - ФРГ

    1976 - Чехословакия

    1980 - ФРГ

    1984 - Франция

    1988 - Голландия

    1992 - Дания

    1996 - Германия

    2000 - Франция

    2004 - Греция

    2008 - Испания

    для поклонников, зрителей и прочих этого события можем обсуждать здесь

    Вот расписание, и время, в которое ОНТ покажет матчи

    29 июня, воскресенье

    21:45 ФИНАЛ

    предыдущая тема здесь

  • Боб Мистер Onliner
    офлайн
    Боб Мистер Onliner

    52502

    18 лет на сайте
    пользователь #4175

    Профиль
    Написать сообщение

    52502
    # 30 июня 2008 21:06

    По ОНТ начинается "Выбор" посвященный закончившемуся ЧЕ. Послушаем мнение наших спецов.

    Человек нетрадиционной трезвости
  • Боб Мистер Onliner
    офлайн
    Боб Мистер Onliner

    52502

    18 лет на сайте
    пользователь #4175

    Профиль
    Написать сообщение

    52502
    # 30 июня 2008 21:20

    Какая же у Глеба жена все-таки "блондинка"...

    Человек нетрадиционной трезвости
  • dimoska Panasonic Club
    офлайн
    dimoska Panasonic Club

    2842

    17 лет на сайте
    пользователь #15274

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 30 июня 2008 21:46

    Лучший матч: Турция - Чехия

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    18 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 30 июня 2008 22:05
    Боб:

    Какая же у Глеба жена все-таки "блондинка"...

    Тоже считает, что Авоська имеет преимущество при повороте налево :roll: ?

    .
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    22506

    13 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    22506
    # 30 июня 2008 22:46
    PITER_PENN:

    Россия проиграла чемпионам.

    Были наезды, неправильно составил фразу.8)

    Россия проиграла только чемпионам.:beer:

    (Правда два раза)

    Почему Вы сомневаетесь, что незамужняя-это НЕ УЩЕРБНАЯ?
  • Сердце в руке RossoneroАвтор темы
    офлайн
    Сердце в руке Rossonero Автор темы

    8832

    19 лет на сайте
    пользователь #404

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 1 июля 2008 07:09
    Chu7Kk:

    Цитата: антитехничен.

    а зачем защитнику техника можете сказать???

    чтобы не лажать. или считаете, что в защите может сыграть любой клерк, а дриблинг нужен только форвардам?

    ужас. как можно голосовать за рамоса. он же клоун. в двух последних матчах был антитехничен.

    технику не пропьёшь

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51828

    16 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51828
    # 1 июля 2008 08:51

    А почему бы в шапку не поместить символическую сборную

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12236

    17 лет на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 1 июля 2008 16:53

    Зырьянов кстати на этой встрече как то не очень красиво сказал про Хиддинка. У него спросили, какой все-таки тренер нужен России, и тот ли тренер Хиддинк. Так он сказал, что сборной России тренер вообще не нужен. В ответ у него спросили, а кто будет тогда раздавать указания - он ответил - Аршавин. Было видно, что когда Хиддинку перевели, у него лицо скривилось...

    Тренер сборной России Игорь Корнеев прокомментировал шутку полузащитника «Зенита» Константина Зырянова по поводу того, что национальной команде не нужен главный тренер.

    «Если бы проводился конкурс среди футболистов на самую тупую шутку, то Зырянов бы в нем занял первое место», – цитирует Корнеева радио «Маяк».

    http://www.sports.ru/euro2008/5117231.html

  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    16 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 1 июля 2008 17:04
    Chu7Kk:

    Цитата: антитехничен.

    а зачем защитнику техника можете сказать???

    а затем, что он умудрялся в выгодных позиция промахиваться мимо мяча или терять на ровном месте.

  • Chu7Kk Member
    офлайн
    Chu7Kk Member

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #102275

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 1 июля 2008 19:49

    чтобы не лажать. или считаете, что в защите может сыграть любой клерк, а дриблинг нужен только форвардам?

    Вы хотите сказать что Пуйоль, Тюрам, Мертезакер, Колодин технари, которые могут обвести 3-11 человек и забить ну или пас отдать???

    Считаю, что для того что бы подняться с газона не сильно-то и техника нужна, там главное наличие более-менее сильных ног + чувство равновесия.

    он умудрялся в выгодных позиция промахиваться мимо мяча или терять на ровном месте.

    эти моменты случайно не у ворот соперника были, если да, так ведь он не полузащ и даже не напад, его главная цель - не дать сопренику подойти к воротам, не дать ударить, или выбить мяч из пустых ворот, а это у него на протяжении всего ЧЕ неплохо получалось.

    А если вы про моменты у своих ворот - так в 2 последних мачтах такого я от него не наблюдал, везде боролся до последнего. Я думаю 2 сухаря Испании в 2 последних матчах не только заслуга Пуйоля и Касильяса.

    ЗЫ Я не в коим случае не защищаю его, даж наоборот он мне немого не нравится как игрок (ненавижу Реал, кроме голландской четвёрки), да и голосуют я думаю не за то, что у него техники не было последние пару матчей, а зато, что он делал свою работу, пожалуй, лучше большинства защитников на ЧЕ.

  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    16 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 1 июля 2008 20:20

    Chu7Kk, у ворот... соперника :D

  • Chu7Kk Member
    офлайн
    Chu7Kk Member

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #102275

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 1 июля 2008 21:06

    ну вот, там можно пороть такому игроку как Рамос, а вот Вилье или Торресу ой как нежелательно!

  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    16 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 1 июля 2008 21:29

    вообще не ясно, что защитник постоянно ловил у ворот противника... понятно, когда стандарт или неожиданная помощь... но не постоянно же.

  • Сердце в руке RossoneroАвтор темы
    офлайн
    Сердце в руке Rossonero Автор темы

    8832

    19 лет на сайте
    пользователь #404

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 1 июля 2008 22:00

    Chu7Kk, нет, я хочу сказать, что защитник должен хорошо владеть мячом и уметь держать его. если он на это не способен, то грош цена такому игроку, что, собственно говоря, и имеет место быть. времена, когда были ярко выраженные и узкопрофильные защитники или форварды прошли очень давно. нападающий должен уметь отобрать мяч в подкате, а защитник должен уметь обвести соперника и при возможности точно ударить по воротам.

    а вот если следовать этому тезису

    главное наличие более-менее сильных ног + чувство равновесия

    , то получается что в обороне национальной сборной может сыграть любой трезвый велосипедист или пауэрлифтер. несерьёзно как-то это.

    sergey762, так ведь подключение защитника к атаке, особенно если команда доминирует в центре поля - нормальная вещь. в Бундеслиге это сплошь и рядом. тот же Вестерманн или Рафинья в Шальке по флангам наяривают будь здоров. и здесь тот же Рамос, тот же Лам, тот же Дзамбротта шли вперёд.

  • Chu7Kk Member
    офлайн
    Chu7Kk Member

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #102275

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 1 июля 2008 22:40

    , то получается что в обороне национальной сборной может сыграть любой трезвый велосипедист или пауэрлифтер. несерьёзно как-то это.

    Вы сказали, что с помощью техники защитник встаёт с газона, я сказал что вставать ему помогают, приведённые мною выше, качества. Насчёт обороны нац. сборной это вы конечно не учли, что помимо "техники", игрок должен уметь играть в футбол и выполнять соответсвующие функции (велосипедист и пауэрмэн о футболе, я думаю, знают немного, а сыграть как проф. футболист так никогда и не смогут).

    Давайте для сравнения возьмём одного из самых техничных защитников (на мой взгляд) и полузащитника (пусть будут из одного клуба, а ещё лучше из одной сборной) - Ф.Лам и Б.Шванштайгер.........оба обладают отличнейшей техникой на своём амплуа, но если сравнивать уровень этой самой техники, то у ПЗ её НАМНОГО больше чем у З.

    Заметьте я не говорю о полном отсутствии техники у защитника, я говорю о её не многочисленном, но наличии, а в нашем случае так этой техники защитнику хоть отбавляй.

    Если брать Рамоса и Лама..........

    я думаю многие знают какие голы на своём малом веку назабивал Лам, сколько игроков он обвёл 1-1, по вашему Сердце в руке, это показатель техничности и я с вами полностью согласен. Давайте теперь вспомним как забивал Рамос и как он обводил соперников..............вспомнили??? и я нет (если кто вспомнил прошу лицом тыкнуть в момент).

    Лично для меня это является показателем малой доли техники в навыках Рамоса.

    И я ещё раз говорю, что Рамоса любят не за его техничность/антитехничность, а за то, что он на поле выполняет непосредственно свою работу................а то что он не может забить в чужие ворота, так это хорошо, т.к в свои точно не забьют.........атака ведь твоей команды;)

  • Сердце в руке RossoneroАвтор темы
    офлайн
    Сердце в руке Rossonero Автор темы

    8832

    19 лет на сайте
    пользователь #404

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 1 июля 2008 23:29

    Chu7Kk, где это я сказал

    что с помощью техники защитник встаёт с газона

    ? всё перечитал, но так и не увидел.

    Насчёт обороны нац. сборной это вы конечно не учли, что помимо "техники", игрок должен уметь играть в футбол и выполнять соответсвующие функции

    почему не учёл. я же русским языком чёрным по белому написал, что

    защитник должен хорошо владеть мячом и уметь держать его.

    . Это Вы сказали, что главное - это сильные ноги и чувство равновесия.

    да, Рамос ни одного мяча на чемпе не забил, да и не должен в принципе, не его это задача, а игроков обводил - будь здоров сколько раз. посмотрите любой матч Испании, где Серхио выходил на поле.

  • Cheburashka_J Senior Member
    офлайн
    Cheburashka_J Senior Member

    1052

    14 лет на сайте
    пользователь #78310

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 2 июля 2008 10:29

    ИМХО Расмос классно отыграл на ЧЕ.

    Да, в финале была одна явная ошибка, которая чуть не привела к голу в ворота Касильяса. Но не привела же! Да и у кого не бывает ошибок?

    Зато вспомните, например, полуфинал. Да он под себя весь правый фланг подмял. Даже Жирков признался, что больше всего проблем на ЧЕ ему доставил именно Рамос. В общем, классный он защитник. Свою работу делает на 200%.

    А ещё я его зауважала за то, что и на награждение и на празднование в Мадриде он надел футболку с фотографией Антонио Пуэрто. В момент триумфа почтить память друга, напомнить миру о нём - это сильно ИМХО.

    Под лежачий камень мы всегда успеем.
  • CrASHer Senior Member
    офлайн
    CrASHer Senior Member

    2104

    18 лет на сайте
    пользователь #3495

    Профиль
    Написать сообщение

    2104
    # 2 июля 2008 15:41

    Cheburashka_J, простите, а кто такой Антонио Пуэрто :shuffle:..........

    подписи.net
  • CrASHer Senior Member
    офлайн
    CrASHer Senior Member

    2104

    18 лет на сайте
    пользователь #3495

    Профиль
    Написать сообщение

    2104
    # 2 июля 2008 16:00

    По теме:

    классный был футбол, тока я даже подустал от него немного...:insane:. Понравилось судейство: явных провалов не было, давали играть, на нырки не обращали внимания. Конечно не без ложки дёгтя :roof:, но мёда в бочке поболе, чем в других ЧЕ :super:.

    Рад за Испанию, давненько у них ничего не получалось, вот тебе и доказательство: если долго мучаться - что-нибудь получится! Молодцы! :super: Как ни крути - но Россия была в полуфинале. И спустя годы будут вспоминать именно это, а не некоторые ньюансы Игры 8). Французы без Зизу - уже совсем другая команда, пожелаем её возродить былую славу :wink:. Хорваты..... эх...:cry:.. После Англии так жалко...:cry:. Очень они мне понравились. Но вспоминая Игру - сами виноваты :znaika:. Два раза НЕ ПОПАСТЬ в створ ворот в серии пенальти....:insane: Турки! У меня очень личное предубеждение к представителям этой страны :molotok:, но если отбросить это (представим, что это была команда Монголии :roll:), то им нужно рукоплескать. Настоящие мужики! :beer: Италия (болею за них с 1986 :shuffle:).... Сплошное расстройство :roof:. Но своих не бросаем! Голландия - молодцы, так куролесили в группе, но..:spy:. Русский Иван непредсказуем, за что и поплатились. Немцы - как всегда машина, напоровшаяся на мелких, быстрых, шустрых донов. Вот и заклинило :evil:. Кто ещё...? Греки? Так там всё ясно.....:tongue:. Так вот вроде и все значащие...:roll: Остальные все всё равно молодцы, что подарили такой праздник :ura:!

    И всем вам спасибо, что разделили со мной радости и горести последнего месяца :beer::beer::beer:!!!

    И напоследок вопрос: я вот так впервые в жизни смотрел АБСОЛЮТНО все матчи. Даже был оверфул какой-то под конец :insane:. А ещё такие сумасшедшие есть здесь :shuffle:?

    подписи.net
  • LiN FBY Team
    офлайн
    LiN FBY Team

    2295

    19 лет на сайте
    пользователь #884

    Профиль
    Написать сообщение

    2295
    # 2 июля 2008 16:06
    sergey762:

    вообще не ясно, что защитник постоянно ловил у ворот противника... понятно, когда стандарт или неожиданная помощь... но не постоянно же.

    по-моему уже даже новицкий понял, что в современном футболе разделение игроков по амплуа довольно условное...

    а еще крайние защитники, равно как и крайние полузащитники постоянно топчут всю бровку и подклюсаются к аиаке страхуя друг друга...

    а еще очень часто по установке тренера игроки меняют свое расположение и свою задачу на поле прямо по-ходу матча....

    а еще против многих игроков играют персонально и номинальный защитник во время атаки на собственные ворота может вообще на другой половине поля оказаться...

    а еще часто на одной позиции играют сразе несколько игроков и защитником (или нападающим) будет тот, кто ближе к игровому эпизоду....

    так что не удивляйся. единственно, кого не встретишь сейчас у чужих ворот, так это киперов. хотя прецеденты уже есть:)

    Robert Kubica Fan