Ответить
  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    23 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 8 июля 2008 11:15
    Навуходоноссер:

    FF фигня - даёш средний формат! http://www.onliner.by/news/08.07.2008/10.06/

    36х48 - тоже кроп по сравнению с 645, не говоря уже о 69... %)

  • Rescator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rescator Senior Member Автор темы

    4531

    21 год на сайте
    пользователь #8558

    Профиль
    Написать сообщение

    4531
    # 8 июля 2008 11:27

    Putrach, да... Та же песня, что и с APS-C, только в других масштабах...

  • Rescator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rescator Senior Member Автор темы

    4531

    21 год на сайте
    пользователь #8558

    Профиль
    Написать сообщение

    4531
    # 8 июля 2008 11:28

    http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?10/72/17

    Эпопея с GTX280 продолжается... что-то подсказывает, что мои предположения не только сбудутся, но и превысят ожидания...

  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3297

    17 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3297
    # 8 июля 2008 12:54

    Rescator, перестаньте троллить в этой теме про Nvidia пожалуйста. Если вас вопрос стоимости GPU волнует - заведите отдельную тему.

    Если бы матрицы прогрессировали и дешевели так же как чипы - я бы давно уже купил себе старенькую карданную камеру и цифровой задник 9x12 к ней

    Выпуск дозволены
  • Rescator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rescator Senior Member Автор темы

    4531

    21 год на сайте
    пользователь #8558

    Профиль
    Написать сообщение

    4531
    # 8 июля 2008 13:03

    inhate, не нравится то, что я здесь пишу? Если Вас действительно волнует, заведите отдельную тему о том, что Вам не нравится... или конкретно - о моём поведении. :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 10 июля 2008 15:02

    Да не стройте иллюзий на счет будущего фотодела. Никакие большие матрицы не спасут от нашествия видео.

    Есть хорошая статья проф.фотографа, получавшего международные премии, которая так и называется "тучи сгущаются"

    http://www.sportsshooter.com/news/2014

  • Curtein Senior Member
    офлайн
    Curtein Senior Member

    1554

    18 лет на сайте
    пользователь #36531

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 10 июля 2008 16:17
    Berezina:

    Да не стройте иллюзий на счет будущего фотодела. Никакие большие матрицы не спасут от нашествия видео.

    Есть хорошая статья проф.фотографа, получавшего международные премии, которая так и называется "тучи сгущаются"

    http://www.sportsshooter.com/news/2014

    не могу согласиться. это совершенно разные вещи. возможно, что-нибудь изменится в "бытовой" фотографии или даже (хотя врядли) в "репортажной", но художественную и жанровую фотографию нельзя никак сравнивать с видео.

    очень часто фото это только миг. часто секундой раньше или позже ...и нет того момента, который будет притягивать взгляд.

    никогда видео не заменит картины, музыку и фотографию

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 10 июля 2008 17:01

    очень часто фото это только миг. часто секундой раньше или позже ...и нет того момента, который будет притягивать взгляд.

    никогда видео не заменит картины, музыку и фотографию

    Ну вот, кто вам помешает в 2009 году купить видеокамеру за 3000 долларов с кмоп-матрицей 10мп размером 10х15мм с байонетом под крутые объективы, с очень приличными исо и шумами и снимающую в рав со скоростью 24к/с?

    Придете домой и выбирайте себе миг секундой раньше или позже. А4 напечатать хватит за глаза. А уж в фоторамку, так таких и не сделали еще по размеру, в какую можно будет запихать. Во всяком случае 17" фоторамки уже за 350 уе продают.

    Вы просто не внимательно читаете статьи и не следите за тенденциями. Конечно, миллионер-фотолюбитель может себе купить задник в 50мп. Но на этом и закончится польза. А билборды для рекламы давно большие делают. И есть только падение спроса на такую рекламу.

    Зато видеоспам на вашу мобилу будет со временем.

    Об этом и пишется.

    А если брать профи, то у них уже есть видеокамеры с 35мм киноформатной 12мп кмоп-матрицей со скоростью 24к/с, снимающей в рав и развитыми системами стабилизации изображения.

    http://www.red.com/nab/epic

  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3297

    17 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3297
    # 10 июля 2008 20:56

    Да в принципе ничего не мешает поставить в видеокамер FF-матрицу и снимать её видео.

    Кроме одного момента: видео - это гиперзумы. Гиперзумы - это маленькая светосила и маленькие матрицы.

    Объектив 18-250 f/2.8 покрывающий полный кадр придется возить на тележеке, и хрен что с этім сделаешь с обозримом будущем.

    Выпуск дозволены
  • Curtein Senior Member
    офлайн
    Curtein Senior Member

    1554

    18 лет на сайте
    пользователь #36531

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 11 июля 2008 01:42
    inhate:

    Да в принципе ничего не мешает поставить в видеокамер FF-матрицу и снимать её видео.

    Кроме одного момента: видео - это гиперзумы. Гиперзумы - это маленькая светосила и маленькие матрицы.

    Объектив 18-250 f/2.8 покрывающий полный кадр придется возить на тележеке, и хрен что с этім сделаешь с обозримом будущем.

    не только это.

    Berezina, 24 кадра в секунду... вот вы остановите кадр в фильме и обратите на него внимание. кадры в роликах построены так, чтобы общее изображение казалось плавным и натуральным. если делать видео из 24 фотографий в секунду, то ролик будет дергаться и мерцать.

  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    23 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 11 июля 2008 09:18

    inhate, как вариант - светосильные фиксы тоже никто не отменял. так что в принципе, аналогия прослеживается.

    Curtein,

    Berezina, 24 кадра в секунду... вот вы остановите кадр в фильме и обратите на него внимание. кадры в роликах построены так, чтобы общее изображение казалось плавным и натуральным. если делать видео из 24 фотографий в секунду, то ролик будет дергаться и мерцать.

    это еще с какого перепуга? видеокамера по сути и есть фотоаппарат, снимающий 25 (30) кадров в секунду. знаменитая сцена в первой матрице, когда камера облетает вокруг "зависшего" человека так и снималась - куча синхронизированных фотоаппаратов по кругу, а потом это все склеивалось в видео. и где там дергания-мерцания?

  • Curtein Senior Member
    офлайн
    Curtein Senior Member

    1554

    18 лет на сайте
    пользователь #36531

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 11 июля 2008 10:44
    Putrach:


    это еще с какого перепуга? видеокамера по сути и есть фотоаппарат, снимающий 25 (30) кадров в секунду. знаменитая сцена в первой матрице, когда камера облетает вокруг "зависшего" человека так и снималась - куча синхронизированных фотоаппаратов по кругу, а потом это все склеивалось в видео. и где там дергания-мерцания?

    сцены, типа той, которая есть в матрице, как я понимаю, делается не с помощью 24 кадров в секунду, а намного большего количества. потом они склеиваются и проматываются с разной скоростью, чтобы этот самый эффект скорости и получить. остановите фильм в динамический момент и скажите, нужен ли кому такой размытый кадр. с помощью размытости, искажения и световых эффектов мы и воспринимаем картинку как двигающуюся. но то что хорошо как видео, будет убого смотреться как фото

  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    23 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 11 июля 2008 12:07
    Curtein:

    Putrach:


    это еще с какого перепуга? видеокамера по сути и есть фотоаппарат, снимающий 25 (30) кадров в секунду. знаменитая сцена в первой матрице, когда камера облетает вокруг "зависшего" человека так и снималась - куча синхронизированных фотоаппаратов по кругу, а потом это все склеивалось в видео. и где там дергания-мерцания?

    сцены, типа той, которая есть в матрице, как я понимаю, делается не с помощью 24 кадров в секунду, а намного большего количества. потом они склеиваются и проматываются с разной скоростью, чтобы этот самый эффект скорости и получить. остановите фильм в динамический момент и скажите, нужен ли кому такой размытый кадр. с помощью размытости, искажения и световых эффектов мы и воспринимаем картинку как двигающуюся. но то что хорошо как видео, будет убого смотреться как фото

    не вижу ни одной причины для этого. если бы 25 или 30 кадров было бы недостаточно, то перешли бы на более другие стандарты. и потом, если действительно окажется, что "выдержка" каждого из 25 кадров слишком короткая для видео, всегда можно ее размыть постфактум - понадобятся вычисления, но это question of time - закон мура на нашей стороне.

    к достоверности педивикии надо относиться настороженно, но вот что в ней про плавность:

    Основные технические особенности кинематографа, отличающие его от других видов записи и воспроизведения движущихся изображений таковы:

    ...

    проекция движущегося изображения на экран. В современных кинотеатрах частота проекции составляет 24 кадра в секунду при двойном мелькании обтюратора, что обеспечивает 48 мельканий в секунду. Было экспериментально выявлено, что человек начинает воспринимать движение как плавное, начиная от 24 мельканий в секунду[источник?]. Таким образом, частота мельканий 48 герц с запасом перекрывают эту величину и обеспечивают отличную плавность движения на киноэкране. Частота кадров старых чёрно-белых фильмов - 1000 кадров в минуту (16 2/3 кадра в секунду).

    жаль, что не хватает пруфлинка.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 11 июля 2008 15:56

    24 кадра в секунду... вот вы остановите кадр в фильме и обратите на него внимание. кадры в роликах построены так, чтобы общее изображение казалось плавным и натуральным. если делать видео из 24 фотографий в секунду, то ролик будет дергаться и мерцать.

    Вы что-то совсем не то говорите.

    Отдельно взятый кадр на пленке как раз абсолютно резок на неподвижных объектах. Т.е. полная аналогия статичного фотокадра. Более того, все киноаппараты специально при просмотре пленок делают небольшую паузу именно на кадре, а потом быстрый переход на следующий кадр. Стрекотание и есть имено реализация этого. Т.е. пленка в киноаппарате не плавно движется, а рывками. И это сделано специально для лучшей визуализации.

    Т.е. не надо придумывать мифы - 24к/с и в африке 24к/с.

    Никто ничего на пленке не размывал, кроме как для спецэффектов. Также и на цифре.

  • Навуходоноссер Senior Member
    офлайн
    Навуходоноссер Senior Member

    2715

    19 лет на сайте
    пользователь #27758

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 11 июля 2008 17:51

    тема выродилась в окончательный флуд...:roll:

    только Windows Phone, только хардкор.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 11 июля 2008 19:33

    Страничка, где приведены фильмы снятые голивудом на прототипы указаных выше камер.

    http://www.red.com/shot_on_red

    Там же можно качнуть отдельные кадры и посмотреть на их качество.

  • Curtein Senior Member
    офлайн
    Curtein Senior Member

    1554

    18 лет на сайте
    пользователь #36531

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 11 июля 2008 19:41

    Putrach, Berezina, вы не на то обратили внимание. не цепляйтесь вы к количеству кадров. если бы все было так просто, то фотоаппарат умер бы с появлением первой видеокамеры.

    насчет 5к эпик - даже не знаю, что сказать... размер рава 10МП будет под 10 мегабайт, думаю, то есть, более 200 мегабайт в секунду... стремно как-то и весит оно 5кг

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 11 июля 2008 19:56

    то фотоаппарат умер бы с появлением первой видеокамеры.

    Как раз первые видеокамеры не давали такого качества как фотокамеры. И с них не было возможности печатать А3.

    А сейчас все идет к тому, что эта возможность появляется.

  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3297

    17 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3297
    # 11 июля 2008 20:02

    Berezina, так а толку-то с А3 ? Если картинка, простите, говно? А чтобы была "не-говно" - надо таскать объектив на тележке ? Хотя конечно в секторе мыльниц начального уровня все это вполне совмещается - качество оптики, размеры матрицы и частота кадров все более сближаются

    Выпуск дозволены
  • Lion74 Member
    офлайн
    Lion74 Member

    380

    16 лет на сайте
    пользователь #113922

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 12 июля 2008 00:49
    Berezina:

    Да не стройте иллюзий на счет будущего фотодела. Никакие большие матрицы не спасут от нашествия видео.

    Чисто конкретно, с точки зрения обывателя: почти 3 года назад женился, естессно был фотограф и видеооператор, и фото и видео получились очень неплохо. Но вот парадокс - фото просматриваю постоянно, несколько в рамочках стоят, и много роздано по родственникам, а видео пылится в количестве 3 DVD на полке, всего один раз просмотренное, и никто не попросил переписать для личной коллекции. Теперь, когда друзья женяться, советую: заплатите хорошему фотографу, а видеооператор - нафиг не нужен.

    Пока любая видеокамера, это плохонькая мыльничка с маленькой матрицей и посредственной оптикой, качество картинки которой даже и близко нельзя сравнивать с зеркалкой с приличным объективом.

    P.S. Лет 15 назад кричали, что кино умрет после массового распространения видео, в итоге у каждого своя ниша, и каждый зарабатывает деньги. Так, что за будущее фото можете не беспокоиться, на наш век точно хватит ;). (Хороший объектив - это просто вечная ценность :))