Ответить
  • nabljudatel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nabljudatel Senior Member Автор темы

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #114720

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 13 июня 2008 20:12

    Кто что-нибудь предложил по данному вопросу? И что именно? Что надо разрешить, а что - запретить?

    Направления: тонировка, знаки и светофоры/регулировщик, допуск ТС к ДД, права и категории, скоростной режим, разметка, наказания за нарушения, оборудование дорог, аэрография, спецномера и т.п.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23659

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23659
    # 13 июня 2008 20:14

    Кто здесь?

  • nabljudatel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nabljudatel Senior Member Автор темы

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #114720

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 13 июня 2008 20:16
    EXEMOK:

    Кто здесь?

    Эт я! Читал СБ, нашел статью. И еще прочитал про 2 ДТП: в Рогачеве со смертью ребенка и в Минске с белой копейкой с водило 1948 г.в. Считаю, что мужчинам после 60 лет и женщинам после 55 надо запретить ездить на АМТ.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 13 июня 2008 20:52
    nabljudatel:

    EXEMOK (цитата):

    Кто здесь?Эт я! Читал СБ, нашел статью. И еще прочитал про 2 ДТП: в Рогачеве со смертью ребенка и в Минске с белой копейкой с водило 1948 г.в. Считаю, что мужчинам после 60 лет и женщинам после 55 надо запретить ездить на АМТ.

    бред! Некоторым и в 20 нельзя, ибо мозга нету, а некоторые и в 70 утрут нос многим!

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 13 июня 2008 20:53

    nabljudatel, насколько свежая СБ ? мот там 2006г ??? Вроде тогда всенародно обсуждались новые ПДД...

  • nabljudatel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nabljudatel Senior Member Автор темы

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #114720

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 13 июня 2008 21:17
    dzikiihell:

    nabljudatel, насколько свежая СБ ? мот там 2006г ??? Вроде тогда всенародно обсуждались новые ПДД...

    СБ вообще 2005 г. Но тогда все нормально так и не обсудили. Читал в "На страже" (газета МВД), что вроде бы снова собираются переработать и дополнить ПДД в соответствии с пожеланиями трудящихся.

    И по поводу 20 лет тоже согласен.

    Я бы лично:

    1) ввел ограничения по возрасту (21-55/60 лет)

    2) разрешил бы тонировку задних боковых и просто задних стекол

    3) разрешил бы поворот направо при красном светофоре (по умолчанию - как при дополнительной зеленой стрелке сейчас)

    4) указал бы на обязательность оборудования дорог шириной более 3 полос в городе турникетами (от пешеходов)

    5) увеличил бы максимальную скорость за городом до 110 км/ч

    6) обязал бы велосипедистов ездить в световозворащающих жилетах

    Остальное - в процессе

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26523

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26523
    # 13 июня 2008 21:32

    nabljudatel,

    ... СБ вообще 2005 г. Но тогда все нормально так и не обсудили...

    воистину, лучше поздно, чем никогда! :lol:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Yorik2 Senior Member
    офлайн
    Yorik2 Senior Member

    2116

    16 лет на сайте
    пользователь #103907

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 13 июня 2008 21:49

    какие-то эгоистические предложения...

  • Shurick_ Senior Member
    офлайн
    Shurick_ Senior Member

    2235

    15 лет на сайте
    пользователь #130348

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 13 июня 2008 22:33

    ИМХО нужно:

    1. Разрешить тонировку, но проводить тест: водиле с его стеклами в темном ангаре предложить между фишками покрутиться вперед-назад. Если справился - можно, сбил - нельзя.

    2. Убрать тупое ограничение 70 км до 2 лет стажа. Некоторые еще до получения прав успевают столько наездить, что другим и за 5 лет не накатать. Опять же нужно разрешать ездить быстро после теста водилы на скоростное маневрирование. Проехал змейку на 90 км/ч - значит, можно.

    Кроме того, проект правил необходимо дать въедливому аналитику, который вычистит мелкие несуразности, коих превеликое множество.

    (029) 6550563
  • Zmitter Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmitter Onliner Auto Club

    1389

    20 лет на сайте
    пользователь #9215

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 13 июня 2008 22:35

    Было бы неплохо пересмотреть ответственность за превышения, разделив ее на:

    1 превышение в населенном пункте более а-10/б-20/в-30 км/ч

    2 превышение вне нас пункта а-20/б-40/в-60 км/ч

    И сделать соответствующие наказания, т.е. приравнять по ответственности превышение на 20км/ч в городе к 40км/ч вне его. Все-же на трассе это не так критично как в городе. Либо же просто пересмотреть стоимость нарушения.

    Причем "дрючить" в геометрической прогресии с увеличением от а до в (штраф хороший + лишение за повторное в течение года)

    И по поводу повышения скоростного лимита - мне кажется что можно везде сделать +20км/ч, начиная с ограничения в 90км/ч и выше (т.е. ко всяким ограничениям в 70, 50 это не относится)

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 13 июня 2008 22:58

    Yorik2, ну чего? нормальные))))

    1. Никаких ограничений)) Наоборот, как в США с 16 разрешил бы(но сдача на права только с разрешения родителей, т.к. если утварит что - им тоже достанется)

    2. Ужесточил бы наказания для автолюбителей с опытом до 2 лет

    3. За пьянку ужесточил наказания и сделал бы шкалу <0,3(норма); 0,3-0,8(сел утром после пьянки - 2-5 базовых; повторно - 5-10БВ); >0,8( или только выпил или ночью бухал по полной - от 20 до 50БВ+лишение 2 года; повторно - авто забрать(если авто не его - 100-1000БВ) +5 лет).

    4. по поводу тонировки - лобовик-100%(светопропускаемость), перед.бок - 70%, зад - как в США(точно не знаю, но это снизило бы цены на авто из США сразу на 500-1000$ при, как мне кажется, довольно приемлемой светопропускаемости стекол) + упросил бы всякие переделки\тюнинг\аэрографию и т.п.

    5. вернул бы норму про постоянную езду с включ. светом( ибо задрали умники, которые даже в сумерки\дождь и т.п. едут без фар\ с габаритками, экономя на лампочках)

    6. направо на красный разрешил бы

    7. Увеличил бы штрафы для пешиков ( за мин. наруш - 1БВ, макс - 10БВ, чтобы охотнее штрафовали их и учили правилам поведения на дороге, особенно дрючил бы за переход дороги с числом полос в одном направлении 2 и более)

    8. за городом увеличил бы с 90 до 100 на 1полосной, до 110 на 2, 3 и более - 120

    9. за превышение сделал бы шкалу : <10(норма);ч1 10-20(1БВ);ч2 20-30(5БВ; т.с. при огран.знаке 20-70 - 10БВ) ;ч3 30-40(10БВ; знак 20-70 - 20БВ или лишение до года);ч4 >40( только лишение на 1г+10БВ; 10-70 - 2года+20БВ). При повторном в течении года ч.3 - наказание из ч.4

    При езде без прав, которые забрали за алкоголь - сажал бы сразу на пяток лет за первый раз и на 10 за второй и т.д., ибо это - потенциальные убийцы, а за убийство дают примерно столько же...

    10. разбор мелких аварий - на страховщиков( увеличил бы стоимость обязаловки в раза 2, но увеличил бы сумму выплат и обязанности компании+выплаты виновнику аварии)

    Ну вот так примерно))) подумаю ещё)

  • Liubitel Senior Member
    офлайн
    Liubitel Senior Member

    599

    18 лет на сайте
    пользователь #34848

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 13 июня 2008 23:07

    -направо на красный можно- при наличии квадратика с зелёной стрелкой (как в Литве соседней, например), чтоб на опасных/узких перекрёстках не лезли

    -скорость за городом 110

    а вот запрет после 60 лет- несправделиво. Кто сказал, что молодёжь тупит на дороге меньше? В каком-то журнале было хорошо сказано "молодые выигрывают за счёт быстроты реакции, а водители постарше- за счёт опыта". действует не на 100%, но запрещать ездит людям после Х лет, считаю, нельзя. Лучше отлавливать молодых без прав и нетрезвых. Ввести, наконец, бальную систему.

    После такого отдыха мне нужен отдых!
  • nabljudatel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nabljudatel Senior Member Автор темы

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #114720

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 13 июня 2008 23:09 Редактировалось nabljudatel, 1 раз.

    5. вернул бы норму про постоянную езду с включ. светом( ибо задрали умники, которые даже в сумерки\дождь и т.п. едут без фар\ с габаритками, экономя на лампочках)

    да-да, точно, забыл... Но в городе - только с октября по апрель, а за городом - постоянно

    Shurick, к сожалению у нас в последнее время получение прав поставлено на поток, и индивидуальный подход к каждому - роскошь. Поэтому, ИМХО, надо стремиться наборот унифицировать и упрощать правила, сводя к минимуму всевозможные исключения.

    Кстати, к бальной системе оценки нарушений ПДД отношусь положительно. Тоже было бы неплохим сдерживающим фактором для различных постоянных "мелких" нарушителей.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6516

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6516
    # 13 июня 2008 23:22

    по мне - вернуть тонировку. Особенно на заднюю полусферу.

  • nabljudatel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nabljudatel Senior Member Автор темы

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #114720

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 13 июня 2008 23:22 Редактировалось nabljudatel, 1 раз.

    "молодые выигрывают за счёт быстроты реакции, а водители постарше- за счёт опыта".

    Какой опыт, если он его приобрел в 1960-х годах, когда по центарльной улице города (неважно, Минска, Гомеля) проезжало 10 машин. В сегодняшних реалиях их опыт будет скорее опасен, нежели полезен. Плюс к этому притупляются всевозможные чувства (согласитесь, получив справку в 53 года можно ездить до 63, а удаль, как говориться, уже не та + никто не отменял знакомых врачей или коньяк с конфетами для получения медсправки и в 63 года).

    Как рассказывал мне мой дедушка, 43 года проработавший водителем, и изъедивший весь СССР не по дорогам, а еще по направлениям, в его годы (1950-60-е - прим. автора) за ДТП, совершенное пьяным водителем, ответственность была хуже, чем трезвым, мол, он был пьяным, реакция была ниже, не мог в полной мере контролировать свои действия, поэтому Бабац и случился. Это же бред. И людям с той психологией, ИМХО, не место на сегодняшних дорогах за рулем машин. Может это и эгоистично...

    Впрочем, также как и пешики-бабульки, которые будут через 8-полосную дорогу бежать со своими клумками, не глядя по сторонам, потому что привыкли в свое время, что машина на дороге - это событие. Бабулькам, конечно, ходить по улицам не запретишь, поэтому и нужны турникеты.

    В рамках ПДД предусмотрел бы ответственность конкретных руководителей дорожных служб за отсутствие разметки на дороге, за противоречащие друг другу дорожные знаки, за их повышенную концентрацию на участке дороги (иногда за 30 метров - 2 столба - необходимо переварить до 10 знаков различных категорий), ну и еще что-нить в этом духе.

  • 2767 Senior Member
    офлайн
    2767 Senior Member

    1486

    21 год на сайте
    пользователь #2767

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 13 июня 2008 23:25

    6. направо на красный разрешил бы

    если у нас разрешить поворот направо на красный, это даст такой всплеск аварийности, что вы же первый и взвоете.

    this is your life and it is ending one minute at a time. работай иди.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 13 июня 2008 23:32 Редактировалось dzikiihell, 1 раз.

    Некто Tigra, вроде при повороте налево пропускают встречных, будут и тут пропускать. Да и стрелка часто горит в такой ситуации - тоже пропускают тех у кого приоритет. Разрешив поворот направо, я бы ужесточил наказание за непропуск пешика + не уступание дороги в Такой ситуации с созданием аварийной ситуации. + можно сделать такое ограничение - перед поворотом обязательным является полная остановка ТС как на STOP-линии, и за несоблюдение любого из 3 пунктов - 10БВ. В результате, поворачивали бы на право на разгруженных перекрестках))

    про баллы - тоже поддержу. Типо за год словили раз 5 непристегнутым - права на полку или 2 раза на красный - год ходи.

  • nabljudatel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nabljudatel Senior Member Автор темы

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #114720

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 13 июня 2008 23:38
    nabljudatel:

    5. вернул бы норму про постоянную езду с включ. светом( ибо задрали умники, которые даже в сумерки\дождь и т.п. едут без фар\ с габаритками, экономя на лампочках)

    да-да, точно, забыл... Но в городе только с октября по апрель, а за городом - постоянно.

    Shurick, к сожалению у нас в последнее время получение прав поставлено на поток, и индивидуальный подход к каждому - роскошь. Поэтому, ИМХО, надо стремиться наборот унифицировать и упрощать правила, сводя к минимуму всевозможные исключения.

    Кстати, к бальной системе оценки нарушений ПДД отношусь положительно. Тоже было бы неплохим сдерживающим фактором для различных постоянных "мелких" нарушителей.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 13 июня 2008 23:44

    и ещё выгнал бы сотню-другую Гаишников Минских, а за вырученные деньги - на каждый перекресток по видеокамере!!

  • Shurick_ Senior Member
    офлайн
    Shurick_ Senior Member

    2235

    15 лет на сайте
    пользователь #130348

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 14 июня 2008 00:16

    Во, еще - за создание аварийной ситуации водителем на переходе прав лишать нах, за создание аварийной ситуации пешеходом посреди дороги - пешеходу ноги отрывать нах :-) Чтобы справедливо было.

    nabljudatel, тестирование водилы с тонировкой и на маневрирование может быть совмещено с техосмотром (5 000 руб - и ангар или тестовая трасса в твоем распоряжении на 5 минут). Ведь мощности организаций хватает, чтобы все раз в год прошли техосмотр, а ты говоришь - права раз в жизни, и то на их выдачу ГАИ времени не находит...

    (029) 6550563