Ответить
  • Clubman MemberАвтор темы
    офлайн
    Clubman Member Автор темы

    326

    17 лет на сайте
    пользователь #25582

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 11 июня 2008 13:29 Редактировалось Бора, 124 раз(а).

    Часть I
    Часть II

    Ветка носит исключительно курортно-отпускной характер, вопросы политики не обсуждаются!

    moderatorial: Все посты, не касающиеся Крыма, будут модерироваться как оффтоп.
    Для любителей отдыха в Турции, Египте, Испании и проч. местах есть соответствующие темы
    В крым на своем авто сюда.

    Планируя поездку, учтите:
    ДОРОГА В КРЫМ НА ОТДЫХ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИЮ УКРАИНЫ ДЛЯ НЕГРАЖДАН УКРАИНЫ ЗАКРЫТА!

    Постановление 367 от 04.06.2015г.
    Комментируя вкратце- о поездке на отдых через Украину- забудьте.

    Есть четыре варианта.
    1. подобрать стыковочный авиа рейс Минск - Москва - Симферополь
    2. Поезд - автобус Москва и далее самолётом до Симферополя
    3. По состоянию на июнь 2021 наиболее конкретно ж/д варианты расписаны здесь
    4. Добраться на собственном транспорте через территорию России. Более полная информация по этому варианту в тематической ветке В Крым на своём авто

    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ ЕДУЩИХ В ПЕРВЫЙ РАЗ

    вариантов несколько:
    1. На рейсовом автобусе.
    На одной площади с ж/д вокзалом находится автостанция Курортная. Оттуда каждые 20-40 минут отправляются автобусы пунктом назначения во все приморские городки, или по-крайней мере через них проезжающие. Проходите через площадь, находите кассы, протягиваете денежку, сообщаете точку назначения. Получаете время отправления и билет. Вариант оптимальный по соотношению затраченные деньги/время доехать
    2.На троллейбусе
    На той же привокзальной площади находится троллейбусная станция. Каждые 15-20 минут отправляются троллейбусы сообщением на Алушту и на Ялту. Если вам надо непосредственно в Алушту или Ялту, то вы без проблем доедете до этих городов. Так же ялтинский троллейбус идёт через популярные посёлки ЮБК: Партенит, Гурзуф, Никита. Но: троллейбусы идут по верхней трассе, к посёлкам нужно будет или спуститься километр -другой самостоятельно, или на на остановках троллейбусов всегда найдутся желающие подвезти таксисты, или разводящие с собственным транспортом. Если ваш посёлок находится за Ялтой ( Мисхор, Кореиз, Гаспра, Алупка, Симеиз, Форос), то можете доехать на тралике до Ялты и там же на вокзале сразу пересесть на маршрутки до этих городков.Троллейбус наиболее дёшев, но и настолько же нетороплив. До Алушты полтора часа, до Ялты 2 с половиной. Автобус в 2 раза быстрее. Короче, покупаете билеты до нужной остановки и спокойно, неторопливо едете. Хотя если для вас отдых начинается, как только вышли из поезда, то почему и нет- едешь себе, любуешься видами, смотришь на горы. Да, билеты продают естественно все с местами, поэтому будете ехать сидя. Да, ещё троллейбус считается самым безопасным способом. Всё-таки горные дороги, многие носятся что дурные, троллейбус же большой, весь железный ;)
    3. Такси.
    По выходу с поезда сразу будут чуть ли не хватать за руки бомбилы всех мастей, обещающие отвезти вас куда душа пожелает, хоть назад в Беларусь. Тут всё просто - садитесь, называете место, едете. Из плюсов - быстро, доезжаете прямо до нужной точки. Почти все водилы в качестве опции предлагают помощь в заселении, т.е повозят вас по квартирам, которые знают, или вместе с безлошадными разводящими на местах. Но такси дороже всех способов, хотя чем дальше от перрона пройдёте, тем дешевле. Если две семьи и влазите в одно ТС, то можно скинуться, что уже интересней.

    Роуминг белорусских симок в Крыму не поддерживается. Поэтому по приезде Вам придется купить симку российского МТС. Эти симки можно купить по белорусскому паспорту.
    Не забывайте что с собой надо везти наличку. Банковские карточки, эмитированные белорусскими банками, не обслуживаются, терминалы в магазинах тоже не принимают. Обменников которые были в прошлом году на каждом шагу, сейчас закрыли, но обменять валюту можно в банках без проблем.
    В магазинах всё необходимое есть

    1. Через интернет.
    Находите, смотрите, выбираете, заказываете. Из плюсов - вы думаете, что уже точно знаете, куда едете. Из минусов - вы всё-таки не знаете, куда едете, так как не видя, сложно оценить условия проживания и близость к морю(карты тут могут и не помочь, ибо много нюансов - перепады высот, близость пляжей и пр.) Да и этот вариант обойдётся вам дороже, как правило
    2. Самостоятельный поиск.
    Приезжаете в выбранный вами городок, сдаёте сумки в камеру хранения, разворачиваете карту и дуете по приглянувшимся вам улицам. Гарантирую -таблички "Сдаётся жильё" будут сопровождать вас всю дорогу. Увидели - зашли, спросили хозяина, выяснили цену, посмотрели условия, сделали выбор. Нравится - остались, нет- двигаем дальше. Из плюсов - вы выбираете сами, отсутствие посредников, из минусов - район поисков всё-таки ограничен легко доступными улицами, в закоулки, где тоже сдаётся достойное жильё, вы можете и не заглянуть. Хозяева таких квартир это прекрасно знают, и этим пользуются, держа ценник. Хинт- если камеры хранения в месте прибытия нет, то за пару гривен сумки можно договориться оставить прямо у кассира в будке.
    3. Помощь разводящих.
    В каждом посёлке в местах прибытия отдыхающих всегда толпятся желающие сдать жильё. Наперебой будут предлагать свои варианты. Выбираете устраивающие вас, идёте, или едете - смотрите. Зачастую вам предложат несколько вариантов, не понравится - спросите у других разводящих. Услуги разводящих бесплатны( ну может только за машину с вас деньги возьмут, если вы не выбрали их вариант), они берут процент со сдающих. Из плюсов - они знают адреса, которые, если бы вы ходили самостоятельно - в жизни бы не нашли, и это жильё дешевле, чем на центральных улицах. Из минусов - хозяину надо платить посреднику, и поэтому возможностей поторговаться куда как меньше. Так что по сравнению с самостоятельным поиском, по ценнику то на то и выходит.
    Одна из разновидностей разводящих - в поездах уже от Мелитополя начинают сновать разного рода квартирные маклеры. Мой совет - шлите их лесом, кот в мешке, да и недешёвый.
    Ещё один из вариантов, которые случаются, но достаточно редко - это когда вас подбирают хозяева, когда вы ищете жильё, прямо на улице. Мы пару раз так снимали - шли по улице с сумками(не додумались сдать) выбирать жильё, и нас прямо по дороге цепляли хозяева, отводили и показывали своё жильё. Очень даже неплохое жильё оказывалось по соотношению цена-условия. Хороший, но редкий вариант

    Задавать этот вопрос на ветке практического смысла не имеет. Цена будет у каждого СВОЯ, и складываться из кучи факторов:
    времени приезда, июль- август всегда дороже, условий проживания(кухня, санузел, отдельный вход или с хозяевами), близости к морю.
    Ориентируйтесь наверно на такой порядок - минимум 7$ с носа, в июле-августе наверно от 10, средний 10-15, ну а выше - как договоритесь. Ещё раз - данные ориентировочные, и весьма приблизительные. Только чтобы избежать никому не нужных вопросов и бесполезных ответов. Да, торгуйтесь конечно.

    НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ ПО ГОРОДАМ КРЫМА

    Конкретная информация с картой от истинного ценителя хороших мест отдыха Ohotnickа

    ИЩЕТЕ ПОПУТЧИКОВ ДЛЯ ПРОЕЗДА В КРЫМ - пожалуйста, сюда ПОИСК ПОПУТЧИКОВ
    А ЕСЛИ ВАМ НУЖНА КОМПАНИЯ ДЛЯ СОВМЕСТНОГО ОТДЫХА - загляните сюда СОВМЕСТНЫЙ ОТДЫХ
    пожалуйста, не забивайте тему картоопасными объявлениями тематикой вышеуказанных веток
    Куратор ветки Бора

    Just do it, don't just think it
  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    5266

    6 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    5266
    # 30 августа 2021 15:53
    anton516:

    NxP

    Не заслуженно обойден вниманием вопрос выкидывания телефонов и ноутбуков в море дабы исключить всяческие геолокации.

    А как же видеокамеры которые могут хакнуть, я уже не говорю про стандартные фото для инсты или других соцсетей? :D
    NxP, Вы лучше расскажите когда от Белгорода до Россошь протянут ветку ж/д и желательно на электротяге.
    А То Москва-Белгород перегон электрифицированный не задействован и быстрее в Крым можно добраться.

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    1129

    1 год на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 30 августа 2021 19:39 Редактировалось NxP, 6 раз(а).
    petr-gorn:

    NxP, Вы лучше расскажите когда от Белгорода до Россошь протянут ветку ж/д и желательно на электротяге.
    А То Москва-Белгород перегон электрифицированный не задействован и быстрее в Крым можно добраться.

    Ну, Москва-Белгород - это не перегон)))) - а целое направление (ход, как говорят железнодорожники).
    Курский ход так называемый. В далёкие уже советские времена - это был основной южный магистральный ход страны: порядка 70-80 пар поездов дальнего следования в день летом он пропускал. Часть шла на Крым, другая часть - на Кавказ через Иловайск-Таганрог (с примыканием по Азовскому парку станции Лозовая-1 Южной ж/д и токоразделом по ст. Иловайск).
    Электрифицирован был этот ход на постоянном токе ещё в 1960-70х годах, - и в былые времена самая быстрая нитка от Москвы до Симферополя имела время хода всего в 21 час (и обслуживалась одним электровозом депо Харьков-Главный (ТЧ "Октябрь" ) - без смен: самое длинное тяговое плечо в СССР: 1459 км). А Харьковский железнодорожный узел был третьим в стране по перевозочной работе после Московского и Ленинградского...
    Между Белгородом и Харьковом даже пригородных электричек в летнем графике 1982 года, например, было 15 (!) ниток (в том числе ночью), - а ПДСы в попутном направлении проходили летом каждые 5-7 минут...
    Воронежско-Россошанский же ход (который сейчас главный южный) - считался второстепенным и использовался в основном для грузоперевозок.

    А потом что-то пошло не так развалился СССР, - и ещё до всех майданов объёмы движения по Курскому ходу начали падать.
    Сначала Украина ввела конский ценник за транзит российских поездов на Кавказ, - и ещё году эдак в 2002-м их начали переводить на Воронежский ход (который к тому времени был реконструирован); потом ужесточился погранично-таможенный режим и к 2005 году 15 пар электричек через границу превратились в 1-2 пары, - ну а потом в 2014-м случились крымские события (и транзит закончился совсем: осталось только несколько УЗшных поездов на Харьков и Кривой Рог), - и затем в 2020 нарисовался ковид и пассажирское движение через границу закрылось совсем (скорее всего, теперь уже если не навсегда, - то очень надолго): Кабмин Украины и ВР не хотят его возобновлять (хотя сама УЗ и не против: эти поезда приносили ей деньги).

    Ещё году в 2010-м начали прорабатывать разные проекты соединения Курского и Воронежского ходов (то, о чём Вы пишете), - с целью вновь задействовать начавший умирать Курский магистральный ход: например, рассматривался вариант строительства обхода территории Украины Прохоровка (южнее Курска) - Россошь - Журавка - Миллерово (и даже была внесена эта ветка в стратегию развития РЖД до 2030 г.), - но потом случились майданно-крымско-санкционные события, что привело к необходимости срочной реализации половины этого проекта (в 2015-2017 была быстро построена 137-километровая обходная ветка Журавка-Миллерово(Бочёнково)), - но при этом вторая половина (собственно, участок от Прохоровки до Журавки) была отложена "в долгий ящик".

    Теперь же - Курский ход южнее Белгорода умер практически совсем (осталось только две пары грузовых поездов через границу в день, - и три пары электричек от Белгорода до пограничной российской станции Наумовка: по факту, с такими объёмами движения - можно уже разбирать там второй главный путь для сокращения затрат на обслуживание); пропускная способность северной части Воронежского хода (ближе к Москве) была усилена, - и теперь реализация этой перемычки вообще находится под очень большим вопросом (там тяжёлый профиль: перепады высот; кроме того - необходимо строительство станции стыкования для токораздела, т.к. Курский ход электрифицирован на постоянке 3кВ, - а Воронежский ход - на переменке 27.5кВ): достаточного грузопотока там нет, - а ради исключительно пассажирского движения три месяца в году летом такие проекты не реализуются.
    Более реальной, ИМХО, выглядит реконструкция одной из двух существующих соединительных веток между этими двумя ходами (Курск - Касторная - Воронеж I или Сараевка - Старый Оскол - Лиски).
    Обе этих ветки в данный момент являются тепловозными, - причём для следования по ним из Москвы на юг необходимо несколько раз менять направление (хотя обе эти ветки всё же задействуются иногда для пассажирского движения).

    ИМХО, лучше пригоден к реконструкции второй вариант: ветка от Сараевки. Она, во-первых, двухпутная на всём протяжении (хоть и тепловозная); во-вторых станция Сараевка ближе к Белгороду: она находится на 70 км южнее Курска; в-третьих, - Лиски всё же южнее, чем Воронеж (хоть и севернее Россоши).
    Но для задействования этой ветки необходима, во-первых, её электрификация; во-вторых - строительство станции стыкования (токораздела) для смены электровозов под разные виды тока (либо для переключения питания у двухсистемного локомотива); в-третьих - необходимо строительство съездов и по Сараевке, и по Лискам для следования без смены направления.
    По затратам это дешевле, чем строительство новой ветки южнее (пальцем в небо: Прохоровка-Россошь) с нуля, - но всё же это миллиарды рублей. Но... Может быть лет через 10 это и реализуют.
    По сути - это будет реанимация старого советского проекта, начавшегося реализовываться ещё в 1988 году, когда был построен нечётный съезд в сторону Старого Оскола и станция Сараевка II, по которой планировался токораздел (планировалась электрификация линии до Старого Оскола), - но потом в период постсоветского падения перевозок через границу проект был отменён; станция Сараевка II была закрыта (она стала просто парком путей станции Сараевка); съезд для движения со стороны Курска на Старый Оскол был разобран (теперь на эту ветку можно заехать только со стороны Ржавы со сменой направления)...
    Реконструкция существующей ветки Сараевка-Старый Оскол-Лиски - выглядит, ИМХО, наиболее реальной в будущем..., - а сам Белгород в любом случае остаётся в стороне. Он превратился теперь в медвежий угол...

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    5266

    6 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    5266
    # 31 августа 2021 10:25
    NxP:

    Реконструкция существующей ветки Сараевка-Старый Оскол-Лиски - выглядит, ИМХО, наиболее реальной в будущем..

    Надеюсь реализация будет побыстрее

    NxP:

    а сам Белгород в любом случае остаётся в стороне. Он превратился теперь в медвежий угол...

    Так же как и Джанкой в Крыму.

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    4472

    12 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    4472
    # 31 августа 2021 11:14
    NxP:

    petr-gorn:

    NxP, Вы лучше расскажите когда от Белгорода до Россошь протянут ветку ж/д и желательно на электротяге.
    А То Москва-Белгород перегон электрифицированный не задействован и быстрее в Крым можно добраться.

    Ну, Москва-Белгород - это не перегон)))) - а целое направление (ход, как говорят железнодорожники).
    Курский ход так называемый. В далёкие уже советские времена - это был основной южный магистральный ход страны: порядка 70-80 пар поездов дальнего следования в день летом он пропускал. Часть шла на Крым, другая часть - на Кавказ через Иловайск-Таганрог (с примыканием по Азовскому парку станции Лозовая-1 Южной ж/д и токоразделом по ст. Иловайск).
    Электрифицирован был этот ход на постоянном токе ещё в 1960-70х годах, - и в былые времена самая быстрая нитка от Москвы до Симферополя имела время хода всего в 21 час (и обслуживалась одним электровозом депо Харьков-Главный (ТЧ "Октябрь" ) - без смен: самое длинное тяговое плечо в СССР: 1459 км). А Харьковский железнодорожный узел был третьим в стране по перевозочной работе после Московского и Ленинградского...
    Между Белгородом и Харьковом даже пригородных электричек в летнем графике 1982 года, например, было 15 (!) ниток (в том числе ночью), - а ПДСы в попутном направлении проходили летом каждые 5-7 минут...
    Воронежско-Россошанский же ход (который сейчас главный южный) - считался второстепенным и использовался в основном для грузоперевозок.

    А потом что-то пошло не так развалился СССР, - и ещё до всех майданов объёмы движения по Курскому ходу начали падать.
    Сначала Украина ввела конский ценник за транзит российских поездов на Кавказ, - и ещё году эдак в 2002-м их начали переводить на Воронежский ход (который к тому времени был реконструирован); потом ужесточился погранично-таможенный режим и к 2005 году 15 пар электричек через границу превратились в 1-2 пары, - ну а потом в 2014-м случились крымские события (и транзит закончился совсем: осталось только несколько УЗшных поездов на Харьков и Кривой Рог), - и затем в 2020 нарисовался ковид и пассажирское движение через границу закрылось совсем (скорее всего, теперь уже если не навсегда, - то очень надолго): Кабмин Украины и ВР не хотят его возобновлять (хотя сама УЗ и не против: эти поезда приносили ей деньги).

    Ещё году в 2010-м начали прорабатывать разные проекты соединения Курского и Воронежского ходов (то, о чём Вы пишете), - с целью вновь задействовать начавший умирать Курский магистральный ход: например, рассматривался вариант строительства обхода территории Украины Прохоровка (южнее Курска) - Россошь - Журавка - Миллерово (и даже была внесена эта ветка в стратегию развития РЖД до 2030 г.), - но потом случились майданно-крымско-санкционные события, что привело к необходимости срочной реализации половины этого проекта (в 2015-2017 была быстро построена 137-километровая обходная ветка Журавка-Миллерово(Бочёнково)), - но при этом вторая половина (собственно, участок от Прохоровки до Журавки) была отложена "в долгий ящик".

    Теперь же - Курский ход южнее Белгорода умер практически совсем (осталось только две пары грузовых поездов через границу в день, - и три пары электричек от Белгорода до пограничной российской станции Наумовка: по факту, с такими объёмами движения - можно уже разбирать там второй главный путь для сокращения затрат на обслуживание); пропускная способность северной части Воронежского хода (ближе к Москве) была усилена, - и теперь реализация этой перемычки вообще находится под очень большим вопросом (там тяжёлый профиль: перепады высот; кроме того - необходимо строительство станции стыкования для токораздела, т.к. Курский ход электрифицирован на постоянке 3кВ, - а Воронежский ход - на переменке 27.5кВ): достаточного грузопотока там нет, - а ради исключительно пассажирского движения три месяца в году летом такие проекты не реализуются.
    Более реальной, ИМХО, выглядит реконструкция одной из двух существующих соединительных веток между этими двумя ходами (Курск - Касторная - Воронеж I или Сараевка - Старый Оскол - Лиски).
    Обе этих ветки в данный момент являются тепловозными, - причём для следования по ним из Москвы на юг необходимо несколько раз менять направление (хотя обе эти ветки всё же задействуются иногда для пассажирского движения).

    ИМХО, лучше пригоден к реконструкции второй вариант: ветка от Сараевки. Она, во-первых, двухпутная на всём протяжении (хоть и тепловозная); во-вторых станция Сараевка ближе к Белгороду: она находится на 70 км южнее Курска; в-третьих, - Лиски всё же южнее, чем Воронеж (хоть и севернее Россоши).
    Но для задействования этой ветки необходима, во-первых, её электрификация; во-вторых - строительство станции стыкования (токораздела) для смены электровозов под разные виды тока (либо для переключения питания у двухсистемного локомотива); в-третьих - необходимо строительство съездов и по Сараевке, и по Лискам для следования без смены направления.
    По затратам это дешевле, чем строительство новой ветки южнее (пальцем в небо: Прохоровка-Россошь) с нуля, - но всё же это миллиарды рублей. Но... Может быть лет через 10 это и реализуют.
    По сути - это будет реанимация старого советского проекта, начавшегося реализовываться ещё в 1988 году, когда был построен нечётный съезд в сторону Старого Оскола и станция Сараевка II, по которой планировался токораздел (планировалась электрификация линии до Старого Оскола), - но потом в период постсоветского падения перевозок через границу проект был отменён; станция Сараевка II была закрыта (она стала просто парком путей станции Сараевка); съезд для движения со стороны Курска на Старый Оскол был разобран (теперь на эту ветку можно заехать только со стороны Ржавы со сменой направления)...
    Реконструкция существующей ветки Сараевка-Старый Оскол-Лиски - выглядит, ИМХО, наиболее реальной в будущем..., - а сам Белгород в любом случае остаётся в стороне. Он превратился теперь в медвежий угол...

    Cпасибо за инфу, довольно интересно :super: Для сравнения в ветке Белавыя не спросить про самолеты как таковые ничего

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    1129

    1 год на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 31 августа 2021 13:39
    petr-gorn:

    NxP:

    а сам Белгород в любом случае остаётся в стороне. Он превратился теперь в медвежий угол...

    Так же как и Джанкой в Крыму.

    Кстати, Джанкой - нет.
    Через него в любом случае идёт сейчас всё движение (хоть и со сменой направления в южном парке) - т.к. спрямляющей ветки Владиславовка-Белогорск-Остряково нет и не будет (принято более дешёвое решение: одвухпутить участок Багерово-Владиславовка-Джанкой).
    С электрификацией там пока не очень понятно, т.к. сложности с токоразделом (также как и со стороны Курска/Воронежа): на СКЖД в Тамани - переменка; в Джанкое - постоянка.
    И в итоге надо либо делать станцию стыкования в Джанкое (и сохранять парк подвижного состава постоянного тока и ремонтную базу под него в Крыму, ради короткого 200-километрового плеча), - либо переводить весь Крым на переменку.

    Добавлено спустя 9 минут 31 секунда

    Чужой:

    Cпасибо за инфу, довольно интересно :super: Для сравнения в ветке Белавыя не спросить про самолеты как таковые ничего

    Не за что )

    Ну, видимо, не оказалось на этом форуме в ветки Белавии специалистов по авиаперевозкам.
    И я там тоже ничего не подскажу: не моя сфера...

  • Тинатин555 Junior Member
    офлайн
    Тинатин555 Junior Member

    63

    6 лет на сайте
    пользователь #1661757

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 31 августа 2021 14:32

    День добрый.
    Может, кто помнит. Недели две-три назад была вроде информация, что в следующем году существенно ускорится один из поездов Москва-Симферополь. И кажется, даже было примерное расписание. И кажется, в этой ветке. Сейчас не могут найти эту информацию. Подскажите, пожалуйста, кто помнит.

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    5266

    6 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    5266
    # 31 августа 2021 14:48
    NxP:

    в Джанкое - постоянка.

    Берегите ВЛ-10 они еще долго будут служить на перегоне Джанкой -Севастополь!! :super:

    NxP:

    либо переводить весь Крым на переменку.

    Это возможно, но пока Володе в уши это не положат не кто не будет шевелится.

    Тинатин555:

    День добрый.
    Может, кто помнит. Недели две-три назад была вроде информация, что в следующем году существенно ускорится один из поездов Москва-Симферополь. И кажется, даже было примерное расписание. И кажется, в этой ветке. Сейчас не могут найти эту информацию. Подскажите, пожалуйста, кто помнит.

    Да я тоже слышал, вроде вместо 32 часов будет 29 часов

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    4472

    12 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    4472
    # 31 августа 2021 14:54 Редактировалось Чужой, 1 раз.
    NxP:

    Ну, видимо, не оказалось на этом форуме в ветки Белавии специалистов по авиаперевозкам.

    На простейший вопрос мой "почему на днях в Минске самолеты с западной стороны залетая резко снижали высоту" в ответ только быдлили и пытались подкалывать. Особо одаренные говорили, что они на посадка в Мачулищи!!! :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    petr-gorn:

    Да я тоже слышал, вроде вместо 32 часов будет 29 часов

    Ну ето не существенно)

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    5266

    6 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    5266
    # 31 августа 2021 16:29
    Чужой:

    Ну ето не существенно)

    ну не сказал бы. Три часа это как раз добраться до моря а значит на три часа раньше можно уже плавать в море :ura:

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    4472

    12 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    4472
    # 31 августа 2021 16:39
    petr-gorn:

    Чужой:

    Ну ето не существенно)

    ну не сказал бы. Три часа это как раз добраться до моря а значит на три часа раньше можно уже плавать в море :ura:

    А еще можно на предыдущем поезде выехать на сутки раньше, и на сутки раньше быть в море)

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    1129

    1 год на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 31 августа 2021 18:41 Редактировалось NxP, 7 раз(а).
    petr-gorn:

    Да я тоже слышал, вроде вместо 32 часов будет 29 часов

    Не факт что график при этом будет удобнее...

    Там определённая группа графистов (под давлением ГСЭ) пытается освободить один состав из оборота, сделав график с ОДНОЙ ночью в пути.
    Но при этом ускорить поезд до времени хода, которое было через Украину (24-25 часов) - пока в нынешней обстановке нереально (причины я объяснял: Воронежский ход загружен до предела, - и существенно увеличить скорость движения по нему сейчас не представляется возможным без снятия части ниток других поездов, - а разница с "украинским" маршрутом через Белгород-Харьков - всё-таки, 550 километров), - и предлагается совершенно уродский график вроде отправления в 8 утра и прибытия на следующий день в 12 дня, - с обратным отправлением в 16:00 и прибытием в 20:00 (вот и получается 28 часов в пути).
    Но... Вроде бы и получается одна ночь, и "почти-суточное" время хода, - но... Обратное отправление в 16:00 - это ни рыба ни мясо. Выехать в пятницу, например, на Москву жителям Симферополя, не отпрашиваясь с работы, - уже нереально (в этом плане нынешнее отправление в 19:10 гораздо удобнее). Аналогично и из Москвы: выезд в середине дня = потеря одного дня отпуска...
    Решат они сами там (графики ещё не утверждены и пересмотрены будут 20 раз до декабря: единственное, что известно, - так это то, что 28-й будет теперь ходить под двухсистемником ЭП20, - и исключаются длительные стоянки по Рязани-2 и Мичуринску-Уральскому для смен локомотивов по токоразделам), - но... ИМХО (сугубо ИМХО): пока нет возможности сделать нормальный суточный график (с отправлением вечером и прибытием вечером следующего дня), - лучше уж оставить просто всё так как есть сейчас...

    petr-gorn:

    Берегите ВЛ-10 они еще долго будут служить на перегоне Джанкой -Севастополь!! :super:

    На участке Джанкой-Севастополь (уточняю).
    Вы и направление (ход) Москва-Белгород перегоном обозвали уже выше, - поэтому поясню что такое перегон.

    Перегон - это отрезок главного пути (или главных путей на двух- и многопутных линиях) - между двумя раздельными пунктами (т.е. между станциями, разъездами, путевыми постами и т.д.: между любыми объектами, разделяющими участок, собственно, на перегоны: отсюда и название).
    Сам перегон может делиться на блок-участки: отрезки между двумя ближайшими проходными светофорами, - для обеспечения интервального регулирования движения поездов (на одном длинном перегоне может находиться и несколько поездов одновременно, при условии движения в одном направлении и соблюдения достаточного интервала).

    Остановочные пункты (те, которые "платформа ...надцатый километр" ) - раздельными пунктами не считаются.

    Например, примыкающие к упомянутой станции Джанкой перегоны - это Джанкой-Отрадная (на Симферополь); Джанкой-Мамут (на Солёное Озеро); Джанкой-Азовская (на Владиславовку), - и Джанкой-Богемка (на Армянск).

    Отрезок линии между двумя крупными грузовыми/пассажирскими/сортировочными/участковыми станциями - называется участком (т.е. Джанкой-Симферополь или Джанкой-Севастополь - это участки: укрупнение допускается).

    Участок, соединяющий между собой два удалённых между собой грузо/пассажирообразующих пункта (т.е., собственно, линия) - называется направлением/ходом/веткой (т.е. Москва-Белгород - это ход/ветка): все три понятия применяются равнозначно.

  • Тинатин555 Junior Member
    офлайн
    Тинатин555 Junior Member

    63

    6 лет на сайте
    пользователь #1661757

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 1 сентября 2021 08:27
    NxP:

    и предлагается совершенно уродский график вроде отправления в 8 утра и прибытия на следующий день в 12 дня

    Как по мне, так очень неплохой вариант. Пусть бы для разнообразия был хоть один поезд с утренним отправлением. Я понимаю, что он в любом случае будет заточен под москвичей, но для жителей других мест было бы больше вариантов. Например, тем же белорусам было бы удобно выехать накануне вечером, утром быстро пересесть и тем самым на часов 5-6 сократить время в пути.

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    1129

    1 год на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 1 сентября 2021 08:38 Редактировалось NxP, 2 раз(а).
    Тинатин555:

    NxP:

    и предлагается совершенно уродский график вроде отправления в 8 утра и прибытия на следующий день в 12 дня

    Как по мне, так очень неплохой вариант. Пусть бы для разнообразия был хоть один поезд с утренним отправлением. Я понимаю, что он в любом случае будет заточен под москвичей, но для жителей других мест было бы больше вариантов. Например, тем же белорусам было бы удобно выехать накануне вечером, утром быстро пересесть и тем самым на часов 5-6 сократить время в пути.

    Уточнил инфу, разжился ниткой (спасибо коллегам).
    Всё же, удалось поезд ускорить аж до 27 часов туда и 27.5 часов обратно, - и график получился вменяемым вполне. Нитка 28/27 с графика 2022 (с середины декабря 2021) - ниже.

    Поезд 028Ч/028С Москва - Симферополь
    26:50 в пути 27:35
    8:40 Москва Казанская 21:05
    11:01 5 11:06 Рязань 2 18:16 5 18:21
    13:13 5 13:18 Мичуринск Ворон 15:51 5 15:56
    14:00 5 14:05 Грязи Воронежск. 14:59 5 15:04
    15:26 5 15:31 Придача 13:23 5 13:28
    16:33 12 16:45 Лиски 12:10 12 12:22
    18:22 5 18:27 Россошь 10:36 5 10:41
    23:49 15 0:04 Ростов Главный 4:57 15 5:12
    2:43 2 2:45 Тимашевская 1 2:20 5 2:25
    6:22 30 6:52 Тамань Пасс. 22:20 30 22:50
    7:20 5 7:25 Керчь Юж.Н.Парк 21:49 5 21:54
    8:20 4 8:24 Семь Колодезей 20:47 5 20:52
    8:57 3 9:00 Владиславовка 20:11 5 20:16
    10:18 Джанкой 18:48
    11:30 Симферополь Пасс 17:30

    Туда 8:40 - 11:30; обратно 17:30 - 21:05.
    Чуть больше суток в пути.
    Уже сопоставимо с приснопамятным 29/30 "Тургенев" (самым быстрым и кошерным поездом Москва-Симферополь домайданных времён), - хоть и медленнее на пару-тройку часов. Вернее, не медленнее (маршрутная скорость реально у нового поезда выше), - а дольше по времени.

  • Тинатин555 Junior Member
    офлайн
    Тинатин555 Junior Member

    63

    6 лет на сайте
    пользователь #1661757

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 1 сентября 2021 09:02

    Спасибо!
    Надо сохранить на следующий год. Хороший график. Это же 2-этажный, верно?

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    5266

    6 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    5266
    # 1 сентября 2021 09:34
    Чужой:

    petr-gorn:

    Чужой:

    Ну ето не существенно)

    ну не сказал бы. Три часа это как раз добраться до моря а значит на три часа раньше можно уже плавать в море :ura:

    А еще можно на предыдущем поезде выехать на сутки раньше, и на сутки раньше быть в море)

    а если за год раньше выехать и быть еще на год раньше на море

    Тинатин555:

    Как по мне, так очень неплохой вариант. Пусть бы для разнообразия был хоть один поезд с утренним отправлением.

    Это надо с 004 поезда который прибывает в 6 час 32 мин на белорусский вокзал, быстро бежать на казанский вокзал, что бы успеть к 8 час 40 мин на поезд 028Ч

    Тинатин555:

    Это же 2-этажный, верно?

    Надеюсь это новый двухэтажные где на втором этаже не скошенные борта на полках второго яруса

  • anton516 Senior Member
    офлайн
    anton516 Senior Member

    2152

    8 лет на сайте
    пользователь #697938

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 1 сентября 2021 09:40
    petr-gorn:

    быстро бежать на казанский вокзал

    За 2 часа можно и пешком дойти.

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    5266

    6 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    5266
    # 1 сентября 2021 09:45
    anton516:

    petr-gorn:

    быстро бежать на казанский вокзал

    За 2 часа можно и пешком дойти.

    да можно с чемоданами и детьми малыми, без вопросов :D

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    1129

    1 год на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 1 сентября 2021 13:23 Редактировалось NxP, 8 раз(а).
    Тинатин555:

    Спасибо!
    Надо сохранить на следующий год. Хороший график. Это же 2-этажный, верно?

    Да. Джанкой на ходу (по обходной петле 3 км - 1376 км) под тепловозом.

    Кстати, все остальные поезда тоже существенно ускоряются (достроили ПТОЛ по Тамани-Пасс. и теперь не нужна длительная техстоянка по разъезду 9 км; приняли решение использовать двухсистемные электровозы ЭП20 для того, чтобы не менять локомотив по Рязани-2 и Мичуринску-Ур.).

    В итоге, например, у питерского 7/8 - будет отправление из Питера в 17:20 и прибытие в Севас в 7:25 (по Симферополю 5:30-5:50). Уже всего на пару часов дольше, чем в домайданные времена.

    А у 92/174/91/173 - отправление из Москвы-Казанской будет в 23:50 (т.е. по сути он заменяет собой 28/27 нынешний): время хода будет 35 часов (его тоже ускорили, хоть и следует через Краснодар, и останавливается в Джанкое). Через день до Севаса или до Евпатории, одной ниткой до Джанкоя.
    То есть из Москвы будет один утренний поезд в 8:40 ежедневно, - и один вечерний в 23:50 до Севаса/Евпатории через день (т.е. до Владиславовок и Керчей всяких - тоже ежедневно).

    Плюс будет 164/163 Москва-Феодосия летом 2022, причём периодичность будет чаще: 2/3 дней, а не 1/3 (как было летом 2021): отправление из Москвы в 14:10; прибытие в Фео в районе 18:00 (тоже немного ускорят).

    В итоге на выбор из Москвы будет летом 2022 в сторону Крыма (как минимум до Керчи и Владиславовки) - три поезда: на 8:40, на 14:10 и на 23:50. Причём первые два - с быстрым графиком с одной ночью в пути.
    Ну и всякие маршруты через Россошь никуда не деваются.
    Так что выбор будет...

    petr-gorn:

    Это надо с 004 поезда который прибывает в 6 час 32 мин на белорусский вокзал, быстро бежать на казанский вокзал, что бы успеть к 8 час 40 мин на поезд 028Ч

    Ну да. И получается 1.5 суток в пути. Две ночи, один световой день.
    Вполне уже адекватное время от Минска до Симфы...

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    5266

    6 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    5266
    # 1 сентября 2021 14:35 Редактировалось petr-gorn, 1 раз.
    NxP:

    Вполне уже адекватное время от Минска до Симфы.

    абсолютно согласен. , что на 0,5 суток быстрее чем на самолете.

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    1129

    1 год на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 1 сентября 2021 14:56 Редактировалось NxP, 2 раз(а).
    petr-gorn:

    абсолютно согласен. , что на 0,5 суток быстрее чем на самолете.

    Эмм... Эт как?

    На самолёте можно за 12-14 часов добраться от Минска до Симфы (через Шереметьево) - и это ещё если выезжать из Минска в Москву на Ласточке (дешевле). А если два рейса подобрать близко по времени - то можно и за 8 часов добраться, включая все пересадки.
    А тут получается 36 часов...

    Добавлено спустя 8 минут 48 секунд

    Эх.... Заканчивается сезон Крым 2021...
    Печалька.

    Интересно: собирается ли ещё кто-то из форумчан в этом году туда?

    Я с 9 сентября еду...