Ответить
  • Clubman MemberАвтор темы
    офлайн
    Clubman Member Автор темы

    326

    16 лет на сайте
    пользователь #25582

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 11 июня 2008 13:29 Редактировалось Бора, 124 раз(а).

    Часть I
    Часть II

    Ветка носит исключительно курортно-отпускной характер, вопросы политики не обсуждаются!

    moderatorial: Все посты, не касающиеся Крыма, будут модерироваться как оффтоп.
    Для любителей отдыха в Турции, Египте, Испании и проч. местах есть соответствующие темы
    В крым на своем авто сюда.

    Планируя поездку, учтите:
    ДОРОГА В КРЫМ НА ОТДЫХ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИЮ УКРАИНЫ ДЛЯ НЕГРАЖДАН УКРАИНЫ ЗАКРЫТА!

    Постановление 367 от 04.06.2015г.
    Комментируя вкратце- о поездке на отдых через Украину- забудьте.

    Есть четыре варианта.
    1. подобрать стыковочный авиа рейс Минск - Москва - Симферополь
    2. Поезд - автобус Москва и далее самолётом до Симферополя
    3. По состоянию на июнь 2021 наиболее конкретно ж/д варианты расписаны здесь
    4. Добраться на собственном транспорте через территорию России. Более полная информация по этому варианту в тематической ветке В Крым на своём авто

    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ ЕДУЩИХ В ПЕРВЫЙ РАЗ

    вариантов несколько:
    1. На рейсовом автобусе.
    На одной площади с ж/д вокзалом находится автостанция Курортная. Оттуда каждые 20-40 минут отправляются автобусы пунктом назначения во все приморские городки, или по-крайней мере через них проезжающие. Проходите через площадь, находите кассы, протягиваете денежку, сообщаете точку назначения. Получаете время отправления и билет. Вариант оптимальный по соотношению затраченные деньги/время доехать
    2.На троллейбусе
    На той же привокзальной площади находится троллейбусная станция. Каждые 15-20 минут отправляются троллейбусы сообщением на Алушту и на Ялту. Если вам надо непосредственно в Алушту или Ялту, то вы без проблем доедете до этих городов. Так же ялтинский троллейбус идёт через популярные посёлки ЮБК: Партенит, Гурзуф, Никита. Но: троллейбусы идут по верхней трассе, к посёлкам нужно будет или спуститься километр -другой самостоятельно, или на на остановках троллейбусов всегда найдутся желающие подвезти таксисты, или разводящие с собственным транспортом. Если ваш посёлок находится за Ялтой ( Мисхор, Кореиз, Гаспра, Алупка, Симеиз, Форос), то можете доехать на тралике до Ялты и там же на вокзале сразу пересесть на маршрутки до этих городков.Троллейбус наиболее дёшев, но и настолько же нетороплив. До Алушты полтора часа, до Ялты 2 с половиной. Автобус в 2 раза быстрее. Короче, покупаете билеты до нужной остановки и спокойно, неторопливо едете. Хотя если для вас отдых начинается, как только вышли из поезда, то почему и нет- едешь себе, любуешься видами, смотришь на горы. Да, билеты продают естественно все с местами, поэтому будете ехать сидя. Да, ещё троллейбус считается самым безопасным способом. Всё-таки горные дороги, многие носятся что дурные, троллейбус же большой, весь железный ;)
    3. Такси.
    По выходу с поезда сразу будут чуть ли не хватать за руки бомбилы всех мастей, обещающие отвезти вас куда душа пожелает, хоть назад в Беларусь. Тут всё просто - садитесь, называете место, едете. Из плюсов - быстро, доезжаете прямо до нужной точки. Почти все водилы в качестве опции предлагают помощь в заселении, т.е повозят вас по квартирам, которые знают, или вместе с безлошадными разводящими на местах. Но такси дороже всех способов, хотя чем дальше от перрона пройдёте, тем дешевле. Если две семьи и влазите в одно ТС, то можно скинуться, что уже интересней.

    Роуминг белорусских симок в Крыму не поддерживается. Поэтому по приезде Вам придется купить симку российского МТС. Эти симки можно купить по белорусскому паспорту.
    Не забывайте что с собой надо везти наличку. Банковские карточки, эмитированные белорусскими банками, не обслуживаются, терминалы в магазинах тоже не принимают. Обменников которые были в прошлом году на каждом шагу, сейчас закрыли, но обменять валюту можно в банках без проблем.
    В магазинах всё необходимое есть

    1. Через интернет.
    Находите, смотрите, выбираете, заказываете. Из плюсов - вы думаете, что уже точно знаете, куда едете. Из минусов - вы всё-таки не знаете, куда едете, так как не видя, сложно оценить условия проживания и близость к морю(карты тут могут и не помочь, ибо много нюансов - перепады высот, близость пляжей и пр.) Да и этот вариант обойдётся вам дороже, как правило
    2. Самостоятельный поиск.
    Приезжаете в выбранный вами городок, сдаёте сумки в камеру хранения, разворачиваете карту и дуете по приглянувшимся вам улицам. Гарантирую -таблички "Сдаётся жильё" будут сопровождать вас всю дорогу. Увидели - зашли, спросили хозяина, выяснили цену, посмотрели условия, сделали выбор. Нравится - остались, нет- двигаем дальше. Из плюсов - вы выбираете сами, отсутствие посредников, из минусов - район поисков всё-таки ограничен легко доступными улицами, в закоулки, где тоже сдаётся достойное жильё, вы можете и не заглянуть. Хозяева таких квартир это прекрасно знают, и этим пользуются, держа ценник. Хинт- если камеры хранения в месте прибытия нет, то за пару гривен сумки можно договориться оставить прямо у кассира в будке.
    3. Помощь разводящих.
    В каждом посёлке в местах прибытия отдыхающих всегда толпятся желающие сдать жильё. Наперебой будут предлагать свои варианты. Выбираете устраивающие вас, идёте, или едете - смотрите. Зачастую вам предложат несколько вариантов, не понравится - спросите у других разводящих. Услуги разводящих бесплатны( ну может только за машину с вас деньги возьмут, если вы не выбрали их вариант), они берут процент со сдающих. Из плюсов - они знают адреса, которые, если бы вы ходили самостоятельно - в жизни бы не нашли, и это жильё дешевле, чем на центральных улицах. Из минусов - хозяину надо платить посреднику, и поэтому возможностей поторговаться куда как меньше. Так что по сравнению с самостоятельным поиском, по ценнику то на то и выходит.
    Одна из разновидностей разводящих - в поездах уже от Мелитополя начинают сновать разного рода квартирные маклеры. Мой совет - шлите их лесом, кот в мешке, да и недешёвый.
    Ещё один из вариантов, которые случаются, но достаточно редко - это когда вас подбирают хозяева, когда вы ищете жильё, прямо на улице. Мы пару раз так снимали - шли по улице с сумками(не додумались сдать) выбирать жильё, и нас прямо по дороге цепляли хозяева, отводили и показывали своё жильё. Очень даже неплохое жильё оказывалось по соотношению цена-условия. Хороший, но редкий вариант

    Задавать этот вопрос на ветке практического смысла не имеет. Цена будет у каждого СВОЯ, и складываться из кучи факторов:
    времени приезда, июль- август всегда дороже, условий проживания(кухня, санузел, отдельный вход или с хозяевами), близости к морю.
    Ориентируйтесь наверно на такой порядок - минимум 7$ с носа, в июле-августе наверно от 10, средний 10-15, ну а выше - как договоритесь. Ещё раз - данные ориентировочные, и весьма приблизительные. Только чтобы избежать никому не нужных вопросов и бесполезных ответов. Да, торгуйтесь конечно.

    НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ ПО ГОРОДАМ КРЫМА

    Конкретная информация с картой от истинного ценителя хороших мест отдыха Ohotnickа

    ИЩЕТЕ ПОПУТЧИКОВ ДЛЯ ПРОЕЗДА В КРЫМ - пожалуйста, сюда ПОИСК ПОПУТЧИКОВ
    А ЕСЛИ ВАМ НУЖНА КОМПАНИЯ ДЛЯ СОВМЕСТНОГО ОТДЫХА - загляните сюда СОВМЕСТНЫЙ ОТДЫХ
    пожалуйста, не забивайте тему картоопасными объявлениями тематикой вышеуказанных веток
    Куратор ветки Бора

    Just do it, don't just think it
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    1041

    1 год на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 23 июня 2021 16:04 Редактировалось NxP, 1 раз.
    ljuzja:

    NxP, сориентируйте, пожалуйста, по поезду 055 Гомель-Москва:

    если ехать из Гомеля до Орши, то это поезд 055ЬА,
    если дальше на нём же из Орши до Москвы - то это уже поезд 056*ЬА :)
    Это нормально, или я что-то не понимаю?

    Да, всё в порядке. 56/55 Гомель-Москва - это один и тот же поезд, просто номер в пути меняется.
    Это нормальная практика (иногда номер меняется в пути и несколько раз).
    Смена номера с чётного на нечётный (или обратно) в пути - как правило, происходит в случае смены направления поездом.

    Крымские поезда (164/163, 28/27, 174/173, 192/191) от Москвы - тоже меняют направление в пути (причём ещё и несколько раз: по разъезду 9 км; по Джанкою, - а иногда ещё и по Мичуринску-Уральскому и по Владиславовке).
    На пассажирах это никак не отражается: никто их не высаживает))). Они просто сидят в своём вагоне (или курят на платформе), пока перецепляют локомотив в другой конец состава.

    petr-gorn:

    Власти Крыма хотят запустить новый рейс Минск — Анапа — Симферополь

    Всё "в лучших традициях" Северного Кипра (есть такая непризнанная республика на части территории острова Кипр, отделившаяся от основного государства Кипр в 1974 году - почти уже 50 лет назад - "с помощью" Турции во время войны греков-киприотов с турками-киприотами).
    Так вот: туда тоже летают только либо самолёты из Турции, - либо самолёты из других стран с промежуточной посадкой в Турции (в Анкаре/Стамбуле/Измире и т.д.).
    Там даже есть свой аэропорт Эрджан, непризнанный вообще никем (кода его нет даже в списках IATA и ICAO) - кроме Турции (что не мешает ему работать уже пятый десяток лет).

    Схема эта там планировалась как временная... Но нет ничего более постоянного чем временное (уже 50 лет так летают на Северный Кипр).

    Вот: в Крыму похоже будет в итоге то же самое при полётах из-за рубежа. Техническая посадка в Анапе (возможно даже без высадки пассажиров в терминал: сели, зарулили на стоянку, выключились, - и тут же включили двигатели, вырулили на старт снова и полетели на Симферополь).
    Тогда формально международное законодательство не нарушается, - и оснований для санкций нет.

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    5066

    6 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    5066
    # 23 июня 2021 16:38
    NxP:

    Но нет ничего более постоянного чем временное (уже 50 лет так летают на Северный Кипр).

    И кстати туристы из всех стран его очень охотно посещают на экскурсиях :D

  • ljuzja Neophyte Poster
    офлайн
    ljuzja Neophyte Poster

    5

    4 года на сайте
    пользователь #2202926

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 июня 2021 19:15

    NxP, спасибо, познавательно!

  • priyatel2012 Member
    офлайн
    priyatel2012 Member

    188

    6 лет на сайте
    пользователь #1469359

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 23 июня 2021 21:12
    3306063:

    то необходимо было покупать билеты зимой, например в январе.

    Я сканировал цены с января месяца. В этом году они практически не менялись с зимы. Как были у Аэрофлота туда-сюда за 10120 росруб, так я их и купил недавно.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    7747

    7 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    7747
    # 23 июня 2021 21:20
    3306063:

    У вас ведь зарплата каждый месяц и халтурка есть какая-нибудь

    Откуда у вас такая уверенность?

    3306063:

    И тогда можно считать, что в Крым полетите бесплатно.

    Странный вывод. Предельно странный

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1179

    9 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 24 июня 2021 08:12

    NxP,

    NxP:

    Тогда формально международное законодательство не нарушается, - и оснований для санкций нет.

    ну вот бы еще такую схему для ж/д придумали

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • oksana_kr Member
    офлайн
    oksana_kr Member

    397

    3 года на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 24 июня 2021 09:46 Редактировалось oksana_kr, 1 раз.

    Скажите, а для приложения "Путешествуй без ковид" с какого возраста нужно тест сдавать? в 11 лет нужно?

    И еще. Кто знает, в аэропорту тесты строго по записи или можно так подойти и сдать?

  • 3306063 Junior Member
    офлайн
    3306063 Junior Member

    57

    менее полугода на сайте
    пользователь #3306063

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 24 июня 2021 12:28
    dik2:

    3306063:

    У вас ведь зарплата каждый месяц и халтурка есть какая-нибудь

    Откуда у вас такая уверенность?

    3306063:

    И тогда можно считать, что в Крым полетите бесплатно.

    Странный вывод. Предельно странный

    Если человек едет отдыхать, значит у его есть деньги. А деньги у его только от того, что он получает зарплату один раз в месяц или у его есть халтурка, типа таксист.

    Вот я билеты купил в январе, и уже забыл, что купил. Поэтому себе говорю так: "хорошо что я билеты купил ещё зимой, сейчас летом мне не нужно тратиться на билеты, так что можно считать, что едешь бесплатно". Поэтому, когда у вас спрашивают про бюджет поездки, то, от минусуйте цену на билеты.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    priyatel2012:

    3306063:

    то необходимо было покупать билеты зимой, например в январе.

    Я сканировал цены с января месяца. В этом году они практически не менялись с зимы. Как были у Аэрофлота туда-сюда за 10120 росруб, так я их и купил недавно.

    А вот не надо ля-ля. В январе были самые дешевые билеты на белавия до москвы и на северный ветер из Москвы в Симферополь. Сейчас смотрю - там 3 месячные зарплаты беларуса.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    7747

    7 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    7747
    # 24 июня 2021 13:08
    3306063:

    Если человек едет отдыхать, значит у его есть деньги. А деньги у его только от того, что он получает зарплату один раз в месяц или у его есть халтурка, типа таксист.

    Хм. Ну а если ему наследство осталось? Или любовница выделила?

    Да масса вариантов

    3306063:

    Вот я билеты купил в январе, и уже забыл, что купил. Поэтому себе говорю так: "хорошо что я билеты купил ещё зимой, сейчас летом мне не нужно тратиться на билеты, так что можно считать, что едешь бесплатно". Поэтому, когда у вас спрашивают про бюджет поездки, то, от минусуйте цену на билеты.

    Повторюсь - предельно странный вывод.

    Вы конечно себя можете сколько угодно убеждать что билеты бесплатные, но по факту деньги потрачены на них

    С такой логикой я вообще бесплатно путешествую, так как деньги на это откладываю заранее

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    1041

    1 год на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 24 июня 2021 17:16 Редактировалось NxP, 4 раз(а).
    Megaloman:

    NxP,

    NxP:

    Тогда формально международное законодательство не нарушается, - и оснований для санкций нет.

    ну вот бы еще такую схему для ж/д придумали

    А она уже была.
    Новое - это хорошо забытое старое (с).

    До признания Россией в 2008 году Абхазии, - жд-сообщение с этой непризнанной республикой из Москвы осуществлялось так: через Экспресс-3 продавались билеты до российской пограничной станции Весёлое (а не до Сухуми), - и во всех расписаниях и на табло вокзалов поезд значился как Москва-Весёлое.

    В итоге поезд под одним номером следовал до станции Весёлое.
    По прибытии на эту станцию - в вагон садились абхазские кассиры и обилечивали пассажиров обычными распечатанными "чекообразными" (как в автобусах) билетами на оставшийся участок до нужной им абхазской станции (Весёлое-Сухуми, Весёлое-Гагра) согласно тарифу. Также высаживалась в полном составе поездная бригада РЖД (включая начальника поезда), - и садилась абхазская поездная бригада.
    Далее поезд отправлялся под новым номером с новой не-РЖДшной бригадой как местный поезд абхазского формирования Весёлое-Сухуми (не просто смена была чёт-нечет, а совершенно другой номер выдавался: например, 57/58 до Весёлого - и 619/620 Весёлое-Сухуми).
    При этом, через Экспресс-3 "абхазские" билеты не проводились; более того - даже нитка поезда Весёлое-Сухуми там не значилась (и билеты эти купить через сайт или в кассе РЖД было невозможно: только за наличку у кассиров непосредственно в поезде).

    В итоге пассажиры ехали от Москвы до Сухуми без пересадок, - но поезд вроде как бы и был, - а вроде как бы и нет.
    Такая схема существовала до признания Россией Абхазии. Потом поезд Москва-Сухуми стал называться своим именем и билеты до Сухуми стали продаваться прямо на сайте и в кассах РЖД.

    Теоретически, ИМХО, - что-то подобное можно и для какого-нибудь ГСЭ с отправлением из Минска соорудить (продавать билеты, допустим, только до Тамани-Пасс., - и по этой станции "обилечивать" белорусских пассажиров уже в поезде).
    Обратно также: чек на кусочке бумаги Симферополь-Тамань, - и нормальный билет от Тамани до Минска. При этом одна бригада может ездить от Минска до Тамани; другая бригада - садиться по Тамани (ну или по Ростову-Гл., если по Тамани условий для смены бригад нет) - и ехать до Симферополя. Обратно - также.

    Тогда исчезает необходимость для БЧ признавать новые крымские коды станций (т.е. не нужно ссориться с УЗ); продавать по этим кодам билеты в своих кассах; разрешать ездить от Минска до Симферополя одной поездной бригаде, и т.д.
    В кассах БЧ в этом случае билеты будут продаваться только до Тамани/Ростова, - как и на сайте БЧ. На табло вокзалов БЧ поезд будет отображаться (и объявляться по громкой связи для пассажиров) - как Минск-Тамань/Ростов.

    Но... Сделают ли такую схему или нет - покажет время... Это достаточно затратно (обеспечивать полную смену бригад, - т.е. даже начальников поезда должно быть два на разные участки; реализовать как-то продажу билетов разъездными крымскими кассирами в поезде перед мостом и т.д.), - но при наличии политического решения такое теоретически возможно (в своё время очень уж был нужен поезд из Москвы в Абхазию).

    А вот полноценный прямой поезд (с открытой продажей билетов от Минска до Симферополя в кассах или на сайте БЧ/ГСЭ) - без политических проблем (признание крымских кодов станций со стороны БЧ с последующей отменой навсегда всех поездов с вокзалов БЧ в Киев или Вильнюс и т.д.), - организовать возможности нет: я писал.
    Только вот так вот, тишком-нишком... При желании...

  • -Решка- Junior Member
    офлайн
    -Решка- Junior Member

    79

    3 года на сайте
    пользователь #2374861

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 24 июня 2021 19:23

    На каком сайте смотреть поезда из Москвы?
    И как купить билет?

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    1041

    1 год на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 24 июня 2021 19:25 Редактировалось NxP, 1 раз.
    -Решка-:

    На каком сайте смотреть поезда из Москвы?
    И как купить билет?

    Все рейсы в Крым выполняются компанией "Гранд Сервис Экспресс": http://www.grandtrain.ru.
    Билеты можно купить на этом сайте, но есть одна особенность: в виду американских санкций против ГСЭ, - оплата билетов белорусской банковской картой VISA или MasterCard на этом сайте не пройдёт. Для оплаты нужна российская карта (любая), - либо белорусская карта БЕЛКАРТ/МИР.
    Как вариант - можете попросить российских знакомых оплатить своей картой там билеты, - либо воспользоваться картами вроде Юмани (Яндекс.Деньги).

    Также существует возможность приобрести (чуть дороже, т.к. с посреднической комиссией) - те же билеты на сайтах любых билетных агрегаторов (ozon.ru, tutu.ru, travel.yandex.ru и т.д.).
    Также существует возможность приобрести билеты на крымские поезда (без наценок) в любой кассе РЖД на территории РФ.

    В кассах и на сайте БЧ билеты на эти поезда не купить.

  • -Решка- Junior Member
    офлайн
    -Решка- Junior Member

    79

    3 года на сайте
    пользователь #2374861

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 24 июня 2021 19:39

    Билет на поезд Москва-Владиславовка стоит 128 у.е. На самолете Москва-Симферополь 88 у.е.
    Всё правильно? Авиа дешевле?

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    1041

    1 год на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 24 июня 2021 19:47 Редактировалось NxP, 5 раз(а).
    -Решка-:

    Билет на поезд Москва-Владиславовка стоит 128 у.е. На самолете Москва-Симферополь 88 у.е.
    Всё правильно? Авиа дешевле?

    Всё правильно.
    В непиковые даты (имеется в виду СВ и купе, т.к. цены на плацкарт фиксированные и низкие, хотя билеты надо брать на август в первые 2-3 дня продаж за 90 дней: потом их не будет) - поезд может стоить дороже самолёта; в то же время в какую-нибудь пятницу в августе или в какую-нибудь дату вроде 30 апреля или 29 декабря - поезд будет дешевле.
    Дело в том, что тарифы на авиаперевозки меняются в гораздо более широких пределах: на жд тоже действует динамическое ценообразование, но имеется потолок цены. А авиаперевозчики могут и 20, и 30 тысяч рублей за перелёт эконом-классом поставить ценник, если имеется высокий спрос на конкретную дату (это, как правило, пятница; утро субботы, - а также любые предпраздничные даты).

    Авиаперевозчики получают государственные субсидии на перевозки в Крым, поэтому всегда есть какое-то количество мест по "плоскому" тарифу того же Аэрофлота (в любое время года). Но количество этих билетов ограничено, - поэтому на август уже почти нереально купить эти билеты дёшево.

    Плюс, соответственно, - нужно смотреть ещё что за авиакомпания.
    Нормальными авиалиниями (Аэрофлот, S7 и т.д.) - перелёт как правило стоит дороже (кроме вышеупомянутой "плоской" квоты), - чем всякими Red Wings, Северными ветрами, Уральскими авиалиниями и т.д.
    Если Вас не напрягает перелёт третьесортной авиакомпанией - то можете лететь.
    Но я бы либо полетел нормальными а/к (Аэрофлот и его "дочки" вроде России; S7), - либо поехал бы поездом. Сугубо ИМХО.

    Но, кроме того, - и сравнивать напрямую авиа и жд не всегда корректно. У поезда тоже есть свои преимущества.
    Да, по времени намного дольше, но... за то объективно от Владиславовки ехать до той же Феодосии или Коктебеля ближе, чем от аэропортов Симферополя или Анапы.
    Да и в поезд до той же Владиславовки можно сесть прямо в своём Кунгуре или Плесецке, - а не добираться иногда за 200-300 километров до ближайшего аэропорта, откуда есть рейсы в Крым (что тоже стоит денег, и это нужно учитывать в бюджете на поездку).
    С маленькими детьми и/или кучей багажа иногда добираться до/от аэропорта неудобно.

    Есть конечно ещё и вариант с убогим транспортом под названием "автобус" (дёшево и сердито), - но это на любителя. Полутора суток мучений сидя в автобусе, - и Вы в Крыму за 50 баксов.
    Хотя любители таких поездок есть и на этом форуме.
    Автобус я назвал убогим транспортом сугубо ИМХО: просто я крайне негативно отношусь к поездкам на автобусе на такое расстояние. Лучше уж вообще не ехать, если нет денег на поезд или самолёт, - чем мучаться сидя полутора суток.

    Автобусники уже насобачились в этом году работать в условиях ковидных ограничений: они забирают пассажиров не из Минска, а из Смоленска (докуда можно доехать белорусу поездом без оснований).

  • priyatel2012 Member
    офлайн
    priyatel2012 Member

    188

    6 лет на сайте
    пользователь #1469359

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 24 июня 2021 21:10
    3306063:

    А вот не надо ля-ля. В январе были самые дешевые билеты на белавия до москвы и на северный ветер из Москвы в Симферополь. Сейчас смотрю - там 3 месячные зарплаты беларуса.

    Всё же хотелось бы вставить свои "ля-ля" :P Во-первых-на белавиа не летаю уже лет 5. Не могу свыкнуться с системой ценообразования этой авиакомпании. И как показывают последние события, я оказался прав. У меня коллега на работе зафрактовал Тур в Черногорию и в итоге оказался в подвешенном состоянии-Ни денег назад, ни отпуска. Во-вторых- Опять же не летаю авиакомпаниями типа Северный ветер. А Аэрофлот, повторяю, цены не менял, на сколько я мониторил. Я же в посте так и писал АЭРОФЛОТ, а вы мне про ветер из не известного места предлагаете. :D

  • anton516 Senior Member
    офлайн
    anton516 Senior Member

    1976

    8 лет на сайте
    пользователь #697938

    Профиль
    Написать сообщение

    1976
    # 24 июня 2021 22:40
    NxP:

    Такая схема существовала до признания Россией Абхазии. Потом поезд Москва-Сухуми стал называться своим именем и билеты до Сухуми стали продаваться прямо на сайте и в кассах РЖД.

    Осталось малое - самой России признать Крым российским, прекратить эти глупости с Грандсервисом и спокойно продавать билеты на поезда РЖД на сайте РЖД. Ну и попутно завезти на полуостров Сбербанк, МТС и прочие полезности.

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    1041

    1 год на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 24 июня 2021 23:45
    anton516:

    Осталось малое - самой России признать Крым российским, прекратить эти глупости с Грандсервисом и спокойно продавать билеты на поезда РЖД на сайте РЖД. Ну и попутно завезти на полуостров Сбербанк, МТС и прочие полезности.

    Россия признаёт Крым российским; там действуют российские законы.
    Жители Крыма - граждане РФ; они платят российские налоги и получают российские пенсии.

    А все эти "санкционные" обходные манёвры в виде как бы отдельных "дочек" всех госкомпаний (когда "Почта России" зовётся "Почтой Крыма"; МТС зовётся WIN Mobile; РЖД в Крыму зовётся КЖД и формально как бы не при делах, и т.д.) - происходят не от хорошей жизни.
    Просто Крым отличается от Абхазии кардинально тем, что Россия не просто признала самопровозглашённую республику (таких примеров одностороннего признания таких республик кем-либо - сколько хочешь в мире: Косово, Северный Кипр, Тайвань, КНДР на определённом этапе, та же Южная Осетия и т.д.), - а присоединила Крым к себе в одностороннем порядке (из подобных ситуаций могу привести, наверное, из примеров в последние десятилетия - только Восточный Иерусалим, аннексированный Израилем).

    Западные страны (с которыми у России весьма тесные связи, всё же), - это присоединение юридически не признаЮт (хотя и фактически уже смирились с ним, - и даже по многим вопросам негласно есть договорённости: по тем же проводкам российских банковских транзакций через НСПК, чтобы российские карты в Крыму работали). Непризнание ведёт к тому, что существует законодательство западных стран, по которому любая организация, работающая в Крыму, - попадает под санкции.
    А у Сбербанка того же есть отделения и в Чехии, и в Польше, и в Болгарии, и в Молдове, и на Украине, и т.д.
    РЖД имеет кучу совместных проектов с западными странами по строительству железных дорог в Индии, Иране и т.д.; по транзиту грузов через территорию РФ; также РЖД зависит от западных поставок запчастей для скоростных поездов (да для тех же Ласточек, хотя бы) из Германии; зарабатывает деньги на международных пассажирских перевозках (ковид же не вечен: он закончится и снова пойдут поезда Москва-Берлин, Питер-Хельсинки и т.д.).
    МТС имеет соглашения о роуминге в Европе с операторами вроде Telia Sonera или Vodafone...

    И реалии таковы - что если МТС или РЖД начнут открыто работать в Крыму, - то им отключат роуминг телефонов российских граждан в ЕС и перекроют поставки запчастей.
    Но при этом есть договорняк с ЕС о том, что если санкции будут хотя бы номинально выполняться (что сейчас и происходит), - то на "обходные манёвры" закроют глаза. Поэтому санкции вроде и есть - но как-то спустя рукава они выполняются.
    Поезда ГСЭ отправляются в Крым с вокзалов РЖД по путям РЖД, - и билеты на них продаются в кассах РЖД. При большом желании - РЖД можно было бы взять за уши по этому поводу, - но этого не происходит.
    Аналогично и за роуминг крымских сим-карт "Волна" в сетях МТС или Мегафона на материке - можно было бы прижучить эти компании. Но этого не делают.

    В этом, кстати, и различие декоративного санкционного режима (как в Крыму) - и реального режима санкций, как, например, в непризнанных ДНР и ЛНР (в Донецке и Луганске).
    Вроде бы и там, и там непризнанная как бы украинская территория, - но... в Донецке живётся в сто раз хуже, чем в Крыму. Именно по причине санкций.
    Россия не признаёт ДНР; кроме того - по ней нет договорённостей с Европой негласных (как по Крыму).
    Поэтому донецкие сим-карты "Феникс" вырубаются ровно на границе РФ (даже в Ростове-на-Дону надо покупать российскую симку дончанам, чтобы позвонить); поэтому поездов в Донецк нет даже из России; банковские карты не работают вообще никакие (ни украинские, ни российские, ни китайские) - и деньги снять можно только у барыг в подвалах за откат, и т.д.
    Причины в этом следующие: телефонная номерная ёмкость в Донецке до сих пор находится в украинском коде +380, - и Россия не может перевести её в свой код +7, т.к. нет признания и договорённости об этом; жд-станции Донецкой железной дороге до сих пор юридически принадлежат УЗ и имеют коды УЗ (т.е. для назначения поезда в Донецк нужно получить согласование от УЗ), и т.д.
    Поэтому есть живой пример населённого пункта, где санкции действуют РЕАЛЬНЫЕ, а не виртуальные (как в Крыму). Донецк.

  • anton516 Senior Member
    офлайн
    anton516 Senior Member

    1976

    8 лет на сайте
    пользователь #697938

    Профиль
    Написать сообщение

    1976
    # 25 июня 2021 00:03
    NxP:

    а присоединила Крым к себе в одностороннем порядке (из подобных ситуаций могу привести, наверное, из примеров в последние десятилетия - только Восточный Иерусалим, аннексированный Израилем).

    Впервые слышу от Вас подобное. Прогресс однако.

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    1041

    1 год на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 25 июня 2021 00:24 Редактировалось NxP, 2 раз(а).
    anton516:

    NxP:

    а присоединила Крым к себе в одностороннем порядке (из подобных ситуаций могу привести, наверное, из примеров в последние десятилетия - только Восточный Иерусалим, аннексированный Израилем).

    Впервые слышу от Вас подобное. Прогресс однако.

    Извините за оффтоп, - но я не понял в чём прогресс. Вроде как я бы этого и не отрицал никогда.
    Просто старался не вписываться в политические споры (тем более, что форум данный - не политический).

    Я не отрицаю реалий, - но при этом всячески их поддерживаю.
    Вброшу на вентилятор, - но скажу, что, ИМХО, Россия в той обстановке, что сложилась в феврале-марте 2014, - поступила абсолютно правильно, - и других вариантов по сути не было.

    Лучше было подтереться международным правом, но сохранить за собой базу Черноморского флота и ещё кучу другой критически важной для обороны страны инфраструктуры в Крыму, - чем показаться белыми и пушистыми и просто всё сдать. Вполне реально "светило" после майдана непродление новыми украинскими властями договора базирования ЧФ (истекавшее в 2017 году), - и реально наш флот могли бы выпереть с нашей базы, которую мы строили и за которую воевали 200 лет.
    Невозможно соблюдать международное право в ситуации, когда твои оппоненты плевать на него хотели.
    Не особо США руководствовались решениями ООН, когда вторгались в Ирак, - или когда бомбили Белград. По обоим этим эпизодам вообще не было никаких резолюций ООН. Американцы это сделали просто потому что им так захотелось; потому что это им было выгодно.
    А если твой противник положил болт на все нормы и правила, - то ты не можешь быть белым и пушистым: в противном случае тебя сомнут.
    Поэтому приходится действовать также незаконно и по-беспределу, - но при этом отстаивать свои интересы.

    Я ПОДДЕРЖИВАЮ решение России по Крыму. И на месте ВВП поступил бы точно также.
    Но при этом понимаю реалии, ПОЧЕМУ так происходит (в плане санкций и т.д.), - поэтому и написал это.
    Поэтому если Вы считаете, что я перешёл в стан либерастов и навальнят - нет, увольте. Я как был патриотом России, так и остался.

    Всё. Прекращаю оффтоп.
    Прошу простить уважаемых модераторов. Просто ответил на вопрос.

  • anton516 Senior Member
    офлайн
    anton516 Senior Member

    1976

    8 лет на сайте
    пользователь #697938

    Профиль
    Написать сообщение

    1976
    # 25 июня 2021 00:28
    NxP:

    Поэтому если Вы считаете, что я перешёл в стан либерастов и навальнят - нет, увольте. Я как был патриотом России, так и остался.

    Нет, я не про жизненную позицию. А про то, что вещи надо называть своими именами. Что Вы наконец и сделали.