Ответить
  • Clubman MemberАвтор темы
    офлайн
    Clubman Member Автор темы

    326

    19 лет на сайте
    пользователь #25582

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 11 июня 2008 13:29 Редактировалось Бора, 125 раз(а).

    Часть I
    Часть II

    Ветка носит исключительно курортно-отпускной характер, вопросы политики не обсуждаются!

    moderatorial: Все посты, не касающиеся Крыма, будут модерироваться как оффтоп.
    Для любителей отдыха в Турции, Египте, Испании и проч. местах есть соответствующие темы
    В крым на своем авто сюда.

    Планируя поездку, учтите:
    ДОРОГА В КРЫМ НА ОТДЫХ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИЮ УКРАИНЫ ДЛЯ НЕГРАЖДАН УКРАИНЫ ЗАКРЫТА!

    Постановление 367 от 04.06.2015г.
    Комментируя вкратце- о поездке на отдых через Украину- забудьте.

    Есть четыре варианта.
    1. подобрать стыковочный авиа рейс Минск - Москва - Симферополь
    2. Поезд - автобус Москва и далее самолётом до Симферополя
    3. По состоянию на июнь 2022 наиболее конкретно ж/д варианты расписаны здесь
    4. Добраться на собственном транспорте через территорию России. Более полная информация по этому варианту в тематической ветке В Крым на своём авто

    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ ЕДУЩИХ В ПЕРВЫЙ РАЗ

    вариантов несколько:
    1. На рейсовом автобусе.
    На одной площади с ж/д вокзалом находится автостанция Курортная. Оттуда каждые 20-40 минут отправляются автобусы пунктом назначения во все приморские городки, или по-крайней мере через них проезжающие. Проходите через площадь, находите кассы, протягиваете денежку, сообщаете точку назначения. Получаете время отправления и билет. Вариант оптимальный по соотношению затраченные деньги/время доехать
    2.На троллейбусе
    На той же привокзальной площади находится троллейбусная станция. Каждые 15-20 минут отправляются троллейбусы сообщением на Алушту и на Ялту. Если вам надо непосредственно в Алушту или Ялту, то вы без проблем доедете до этих городов. Так же ялтинский троллейбус идёт через популярные посёлки ЮБК: Партенит, Гурзуф, Никита. Но: троллейбусы идут по верхней трассе, к посёлкам нужно будет или спуститься километр -другой самостоятельно, или на на остановках троллейбусов всегда найдутся желающие подвезти таксисты, или разводящие с собственным транспортом. Если ваш посёлок находится за Ялтой ( Мисхор, Кореиз, Гаспра, Алупка, Симеиз, Форос), то можете доехать на тралике до Ялты и там же на вокзале сразу пересесть на маршрутки до этих городков.Троллейбус наиболее дёшев, но и настолько же нетороплив. До Алушты полтора часа, до Ялты 2 с половиной. Автобус в 2 раза быстрее. Короче, покупаете билеты до нужной остановки и спокойно, неторопливо едете. Хотя если для вас отдых начинается, как только вышли из поезда, то почему и нет- едешь себе, любуешься видами, смотришь на горы. Да, билеты продают естественно все с местами, поэтому будете ехать сидя. Да, ещё троллейбус считается самым безопасным способом. Всё-таки горные дороги, многие носятся что дурные, троллейбус же большой, весь железный ;)
    3. Такси.
    По выходу с поезда сразу будут чуть ли не хватать за руки бомбилы всех мастей, обещающие отвезти вас куда душа пожелает, хоть назад в Беларусь. Тут всё просто - садитесь, называете место, едете. Из плюсов - быстро, доезжаете прямо до нужной точки. Почти все водилы в качестве опции предлагают помощь в заселении, т.е повозят вас по квартирам, которые знают, или вместе с безлошадными разводящими на местах. Но такси дороже всех способов, хотя чем дальше от перрона пройдёте, тем дешевле. Если две семьи и влазите в одно ТС, то можно скинуться, что уже интересней.

    Роуминг белорусских симок в Крыму не поддерживается. Поэтому по приезде Вам придется купить симку российского МТС. Эти симки можно купить по белорусскому паспорту.
    Не забывайте что с собой надо везти наличку. Банковские карточки, эмитированные белорусскими банками, не обслуживаются, терминалы в магазинах тоже не принимают. Обменников которые были в прошлом году на каждом шагу, сейчас закрыли, но обменять валюту можно в банках без проблем.
    В магазинах всё необходимое есть

    1. Через интернет.
    Находите, смотрите, выбираете, заказываете. Из плюсов - вы думаете, что уже точно знаете, куда едете. Из минусов - вы всё-таки не знаете, куда едете, так как не видя, сложно оценить условия проживания и близость к морю(карты тут могут и не помочь, ибо много нюансов - перепады высот, близость пляжей и пр.) Да и этот вариант обойдётся вам дороже, как правило
    2. Самостоятельный поиск.
    Приезжаете в выбранный вами городок, сдаёте сумки в камеру хранения, разворачиваете карту и дуете по приглянувшимся вам улицам. Гарантирую -таблички "Сдаётся жильё" будут сопровождать вас всю дорогу. Увидели - зашли, спросили хозяина, выяснили цену, посмотрели условия, сделали выбор. Нравится - остались, нет- двигаем дальше. Из плюсов - вы выбираете сами, отсутствие посредников, из минусов - район поисков всё-таки ограничен легко доступными улицами, в закоулки, где тоже сдаётся достойное жильё, вы можете и не заглянуть. Хозяева таких квартир это прекрасно знают, и этим пользуются, держа ценник. Хинт- если камеры хранения в месте прибытия нет, то за пару гривен сумки можно договориться оставить прямо у кассира в будке.
    3. Помощь разводящих.
    В каждом посёлке в местах прибытия отдыхающих всегда толпятся желающие сдать жильё. Наперебой будут предлагать свои варианты. Выбираете устраивающие вас, идёте, или едете - смотрите. Зачастую вам предложат несколько вариантов, не понравится - спросите у других разводящих. Услуги разводящих бесплатны( ну может только за машину с вас деньги возьмут, если вы не выбрали их вариант), они берут процент со сдающих. Из плюсов - они знают адреса, которые, если бы вы ходили самостоятельно - в жизни бы не нашли, и это жильё дешевле, чем на центральных улицах. Из минусов - хозяину надо платить посреднику, и поэтому возможностей поторговаться куда как меньше. Так что по сравнению с самостоятельным поиском, по ценнику то на то и выходит.
    Одна из разновидностей разводящих - в поездах уже от Мелитополя начинают сновать разного рода квартирные маклеры. Мой совет - шлите их лесом, кот в мешке, да и недешёвый.
    Ещё один из вариантов, которые случаются, но достаточно редко - это когда вас подбирают хозяева, когда вы ищете жильё, прямо на улице. Мы пару раз так снимали - шли по улице с сумками(не додумались сдать) выбирать жильё, и нас прямо по дороге цепляли хозяева, отводили и показывали своё жильё. Очень даже неплохое жильё оказывалось по соотношению цена-условия. Хороший, но редкий вариант

    Задавать этот вопрос на ветке практического смысла не имеет. Цена будет у каждого СВОЯ, и складываться из кучи факторов:
    времени приезда, июль- август всегда дороже, условий проживания(кухня, санузел, отдельный вход или с хозяевами), близости к морю.
    Ориентируйтесь наверно на такой порядок - минимум 7$ с носа, в июле-августе наверно от 10, средний 10-15, ну а выше - как договоритесь. Ещё раз - данные ориентировочные, и весьма приблизительные. Только чтобы избежать никому не нужных вопросов и бесполезных ответов. Да, торгуйтесь конечно.

    НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ ПО ГОРОДАМ КРЫМА

    Конкретная информация с картой от истинного ценителя хороших мест отдыха Ohotnickа

    ИЩЕТЕ ПОПУТЧИКОВ ДЛЯ ПРОЕЗДА В КРЫМ - пожалуйста, сюда ПОИСК ПОПУТЧИКОВ
    А ЕСЛИ ВАМ НУЖНА КОМПАНИЯ ДЛЯ СОВМЕСТНОГО ОТДЫХА - загляните сюда СОВМЕСТНЫЙ ОТДЫХ
    пожалуйста, не забивайте тему картоопасными объявлениями тематикой вышеуказанных веток
    Куратор ветки Бора

    Just do it, don't just think it
  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1980

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 14 ноября 2021 14:55
    NxP:

    Ну а по поводу запаса времени - всецело согласен. Минут 30 на пересадку нужно закладывать в нитку своего путешествия )))) - это факт.

    Так и получится,даже больше,если ехать Ласточкой на 16 часов.Крайний Аэро уходит в 23-35

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 14 ноября 2021 16:30
    NxP:

    Но станция таки-называется Москва-Смоленская (иногда ещё её называют Москва-Белорусская

    Фигассе, иногда. Всю жизнь думал что она так называется. Название "Москва Смоленская" вообще никогда не слышал

  • priyatel2012 Member
    офлайн
    priyatel2012 Member

    207

    9 лет на сайте
    пользователь #1469359

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 14 ноября 2021 16:46
    NxP:

    Белорусский вокзал - это название пассажирского комплекса станции.
    А "Белорусская" - это станция метро.

    NxP:

    Например, название станции, на которой находится Ленинградский вокзал, - Москва-Октябрьская.

    NxP:

    А у станции, где Савёловский вокзал - Москва-Бутырская.

    dik2:

    Фигассе, иногда.

    Всё сделано, чтоб шпиёны не разобрались

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 14 ноября 2021 17:03 Редактировалось NxP, 3 раз(а).
    dik2:

    Фигассе, иногда. Всю жизнь думал что она так называется. Название "Москва Смоленская" вообще никогда не слышал

    Вот, например, служебное расписание БЧшного поезда 2/1 "Беларусь" из БЧшной книжки расписаний (для пользования железнодорожников) на график 2020/21.
    Посмотрите на название станции в Москве.

    Просто с некоторых пор (года с 2013-го) - в билетах стали писать эту станцию как "Москва Бел." (до этого писали "Москва Смол."), - и это стало "полуофициальным" вторым названием.
    NB: Ленинградский вокзал, например, по сей день пишут "Москва Окт.". А Воронеж стали писать "Придача (Воронеж Юж.)".

    priyatel2012:

    Всё сделано, чтоб шпиёны не разобрались

    Кстати, шутки-шутками, - но во времена СССР действительно очень часто название станции и ближайшего посёлка/города не совпадало.
    И зачастую ещё станции давали название какого-нибудь посёлка, находившегося в 20 километрах (а название посёлка рядом со станцией - давали какой-нибудь другой станции в другом месте). Делалось это именно по военным соображениям (запутать потенциального противника).

    В итоге после распада СССР кое-где оказалось так, что посёлок находится в одной стране, - а станция с таким же названием - в другой. Например, станция Волфино Юго-Западной ж/д УЗ (участок Льгов-Ворожба) - находится на украинской территории, - а соответствующее село находится на российской стороне в Белгородской обл. (впрочем, по этому участку движения с 2015 года нет, как и по очень многим участкам на границе Украины и РФ).

  • Matrik Senior Member
    офлайн
    Matrik Senior Member

    10620

    14 лет на сайте
    пользователь #202085

    Профиль
    Написать сообщение

    10620
    # 15 ноября 2021 11:23
    NxP:

    но во времена СССР действительно очень часто название станции и ближайшего посёлка/города не совпадало.

    Большая часть ж\д дорог была построена Российской империей и никакого отношения к "запутыванию противника" не имело. Основная причина таких несовпадений - банальная коррупция.
    В частности, станция Пуховичи (Либаво-Роменская ж\д) находится в городе Марьина Горка, хотя деревня Пуховичи в нескольких десятков км. По первоначальному проекту дорога должна была проходить именно через деревню Пуховичи. Проект строительства со всеми станциями был утвержден на высочайшем уровне. Но владелец местечка Марьина Горка (вроде какой-то высший чин РИ) подсуетился, чтобы дорога прошла через его владения (причину объяснять не надо). Ну, а чтобы не беспокоить наместника Бога, название станции так и оставили, как было в утвержденном проекте.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 15 ноября 2021 12:18
    Matrik:

    NxP:

    но во времена СССР действительно очень часто название станции и ближайшего посёлка/города не совпадало.

    Большая часть ж\д дорог была построена Российской империей и никакого отношения к "запутыванию противника" не имело. Основная причина таких несовпадений - банальная коррупция.
    В частности, станция Пуховичи (Либаво-Роменская ж\д) находится в городе Марьина Горка, хотя деревня Пуховичи в нескольких десятков км. По первоначальному проекту дорога должна была проходить именно через деревню Пуховичи. Проект строительства со всеми станциями был утвержден на высочайшем уровне. Но владелец местечка Марьина Горка (вроде какой-то высший чин РИ) подсуетился, чтобы дорога прошла через его владения (причину объяснять не надо). Ну, а чтобы не беспокоить наместника Бога, название станции так и оставили, как было в утвержденном проекте.

    РИ в середине двадцатого века..... все, что нужно знать о каком то матрике.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9481

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9481
    # 15 ноября 2021 13:02 Редактировалось vadim1968, 5 раз(а).


    Matrik:

    станция Пуховичи (Либаво-Роменская ж\д) находится в городе Марьина Горка, хотя деревня Пуховичи в нескольких десятков км. По первоначальному проекту дорога должна была проходить именно через деревню Пуховичи. Проект строительства со всеми станциями был утвержден на высочайшем уровне. Но владелец местечка Марьина Горка (вроде какой-то высший чин РИ) подсуетился, чтобы дорога прошла через его владения (причину объяснять не надо).

    Это всего лишь "красивая" легенда, озвученная (в том числе) местной районной газетой «Пухавiцкiя навiны», а также выпущенной к 130-летию Белорусской железной дороги книги «Железная дорогая Беларуси. История и современность», смысл которой в том, что название станции «Пуховичи» появилось из-за Льва Савича Макова, бывшего министра внутренних дел, который якобы захотел, чтобы стальная магистраль осчастливила подвластную ему Марьину Горку. В ход пошел главный аргумент – большая взятка, и строители нарушили проект, но, чтобы избежать неприятностей, на схеме дороги оставили «проектное» название, а на здании Марьино-горской станции прикрепили вывеску, на которой значилось, что это Пуховичи.
    Можно было бы поверить в эту версию, если бы: во-первых только в 1878 г. Л.С. Маков стал Министром внутренних дел Российской империи, а станцию построили в 1873 г. (пущена в эксплуатацию с 1 марта 1873 г.); во-вторых - в книге Алеся Карлюкевича «Игуменский блокнот» есть сведения о том, что ст. «Пуховичи» в 1878 г. называлась ст. Марьино-Горской.
    Из книги «Записки деда» И. Цехановича, бывшего начальника железнодорожной станции, жившего на рубеже XIX - ХХ столетий, известно, что Л.С. Маков действительно упросил инженеров провести железную дорогу вдоль своего имения по меже с крестьянской землей, но по его земле. Маков получил две выгоды: станцию в своем имении и деньги за землю (в то время правительство платило за занятую под строительство землю). Станцию назвали Марьина Горка.
    Первым начальником станции был Иван Павлович Вершов. С 1874 по 1878 гг. начальником назначен Болеслав Иванович Неморшанский, но надо заметить, что станция по-прежнему называется Марьино-Горской. Название станции Марьино-Горка поменялось на название «Пуховичи» только в 1902 г. (Памятная книжка Минской губернии на 1902 г. стр. 83).
    Обратившись к воспоминаниям И. Цехановича, следовало, что переименовали станцию Марьина Горка в Пуховичи потому, что, «оказалось, что на других дорогах есть похожие названия, как-то: Марьино, Горки и т.п. Пассажиры, багаж и грузы ошибочно направлялись не туда куда нужно. По неопытности служащих их путали. От станции Марьина Горка в 7 километрах есть старинное местечко Пуховичи, поэтому станцию решили переименовать в Пуховичи».

    А как было раньше удобно! Сядешь утром на станции Пуховичи на соточку и через сутки уже в Симферополе...

    Everything goes by, this too shall pass...
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 15 ноября 2021 14:40
    Matrik:

    Большая часть ж\д дорог была построена Российской империей и никакого отношения к "запутыванию противника" не имело. Основная причина таких несовпадений - банальная коррупция.
    В частности, станция Пуховичи (Либаво-Роменская ж\д) находится в городе Марьина Горка, хотя деревня Пуховичи в нескольких десятков км. По первоначальному проекту дорога должна была проходить именно через деревню Пуховичи. Проект строительства со всеми станциями был утвержден на высочайшем уровне. Но владелец местечка Марьина Горка (вроде какой-то высший чин РИ) подсуетился, чтобы дорога прошла через его владения (причину объяснять не надо). Ну, а чтобы не беспокоить наместника Бога, название станции так и оставили, как было в утвержденном проекте.

    По легенде в моем городе то же самое, только наоборот.

    Купцы из местечка Сиротино подпоили чиновников, чтобы те НЕ прокладывали железку через Сиротино. В результате станция Сиротино оказалась в д. Шумилино.

    Теперь Шумилино - райцентр, а Сиротино умирающая деревня (а тогда в нем жило 2200 человек, и в свое время было Магдебургское право)

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6017

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6017
    # 15 ноября 2021 16:25
    vadim1968:


    Matrik:

    станция Пуховичи (Либаво-Роменская ж\д) находится в городе Марьина Горка, хотя деревня Пуховичи в нескольких десятков км. По первоначальному проекту дорога должна была проходить именно через деревню Пуховичи. Проект строительства со всеми станциями был утвержден на высочайшем уровне. Но владелец местечка Марьина Горка (вроде какой-то высший чин РИ) подсуетился, чтобы дорога прошла через его владения (причину объяснять не надо).

    Это всего лишь "красивая" легенда, озвученная (в том числе) местной районной газетой «Пухавiцкiя навiны», а также выпущенной к 130-летию Белорусской железной дороги книги «Железная дорогая Беларуси. История и современность», смысл которой в том, что название станции «Пуховичи» появилось из-за Льва Савича Макова, бывшего министра внутренних дел, который якобы захотел, чтобы стальная магистраль осчастливила подвластную ему Марьину Горку. В ход пошел главный аргумент – большая взятка, и строители нарушили проект, но, чтобы избежать неприятностей, на схеме дороги оставили «проектное» название, а на здании Марьино-горской станции прикрепили вывеску, на которой значилось, что это Пуховичи.
    Можно было бы поверить в эту версию, если бы: во-первых только в 1878 г. Л.С. Маков стал Министром внутренних дел Российской империи, а станцию построили в 1873 г. (пущена в эксплуатацию с 1 марта 1873 г.); во-вторых - в книге Алеся Карлюкевича «Игуменский блокнот» есть сведения о том, что ст. «Пуховичи» в 1878 г. называлась ст. Марьино-Горской.
    Из книги «Записки деда» И. Цехановича, бывшего начальника железнодорожной станции, жившего на рубеже XIX - ХХ столетий, известно, что Л.С. Маков действительно упросил инженеров провести железную дорогу вдоль своего имения по меже с крестьянской землей, но по его земле. Маков получил две выгоды: станцию в своем имении и деньги за землю (в то время правительство платило за занятую под строительство землю). Станцию назвали Марьина Горка.
    Первым начальником станции был Иван Павлович Вершов. С 1874 по 1878 гг. начальником назначен Болеслав Иванович Неморшанский, но надо заметить, что станция по-прежнему называется Марьино-Горской. Название станции Марьино-Горка поменялось на название «Пуховичи» только в 1902 г. (Памятная книжка Минской губернии на 1902 г. стр. 83).
    Обратившись к воспоминаниям И. Цехановича, следовало, что переименовали станцию Марьина Горка в Пуховичи потому, что, «оказалось, что на других дорогах есть похожие названия, как-то: Марьино, Горки и т.п. Пассажиры, багаж и грузы ошибочно направлялись не туда куда нужно. По неопытности служащих их путали. От станции Марьина Горка в 7 километрах есть старинное местечко Пуховичи, поэтому станцию решили переименовать в Пуховичи».

    А как было раньше удобно! Сядешь утром на станции Пуховичи на соточку и через сутки уже в Симферополе...

    Вот только посадочка в скорые (международные линии) на Пухавичах стремилось к нулю, особенно пн-чт :trollface:

    Х
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9481

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9481
    # 15 ноября 2021 17:22
    Чужой:

    Вот только посадочка в скорые (международные линии) на Пухавичах стремилось к нулю, особенно пн-чт

    Не знаю что подразумевалось под словом "скорые (международные)", но я лично ездил с этой станции в Симф в 2000, 2002, 2005 годах на скором поезде под номером 100. И было это точно в будние дни.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1673

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 16 ноября 2021 06:19

    Matrik,

    Matrik:

    Основная причина таких несовпадений - банальная коррупция.
    В частности, станция Пуховичи (Либаво-Роменская ж\д) находится в городе Марьина Горка, хотя деревня Пуховичи в нескольких десятков км. По первоначальному проекту дорога должна была проходить именно через деревню Пуховичи. Проект строительства со всеми станциями был утвержден на высочайшем уровне. Но владелец местечка Марьина Горка (вроде какой-то высший чин РИ) подсуетился, чтобы дорога прошла через его владения (причину объяснять не надо). Ну, а чтобы не беспокоить наместника Бога, название станции так и оставили, как было в утвержденном проекте.

    имхо, редкостная чушь

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6880

    8 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6880
    # 16 ноября 2021 10:00
    vadim1968:

    А как было раньше удобно! Сядешь утром на станции Пуховичи на соточку и через сутки уже в Симферополе...

    Скоро будет еще удобней, будут самолеты и поезда из Минска в Симферополь.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 16 ноября 2021 10:19
    petr-gorn:

    Скоро будет еще удобней, будут самолеты и поезда из Минска в Симферополь.

    Утрешняя мантра

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6017

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6017
    # 16 ноября 2021 10:58
    petr-gorn:

    vadim1968:

    А как было раньше удобно! Сядешь утром на станции Пуховичи на соточку и через сутки уже в Симферополе...

    Скоро будет еще удобней, будут самолеты и поезда из Минска в Симферополь.

    Опять вылез :ura: слушай, а скоро=когда???)))

    Х
  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1980

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 16 ноября 2021 12:05 Редактировалось Tereza65, 1 раз.
    Чужой:

    Опять вылез слушай, а скоро=когда???)))

    Обещанного 3 года ждут ))) А пока с использованием Ласточки и Аэрофлота можно добраться до Симферополя за 190$

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 16 ноября 2021 12:08 Редактировалось NxP, 1 раз.
    Megaloman:

    имхо, редкостная чушь

    Вообще я имел в виду времена СССР, а не времена РИ.
    Но если поговорить о первичном строительстве этих дорог в 19 веке, - то... Иногда действительно таки-оказывали влияние местные власти и элиты (тогда они назывались дворянами и купцами; сейчас - олигархами) - на трассировку железных дорог. Причины ясны: прохождение железной дороги через их город позволяло им зарабатывать больше на поставках своих товаров.

    Но тут вопрос не в коррупции (она была не такой массовой в РИ, как кажется), - а в обычных рыночных механизмах.
    Например, вполне себе по теме расскажу о Крыме.
    Лозово-Севастопольская железная дорога, которую по концессии от Александра II строил купец Губонин в 1870-х годах, - по изначальному проекту должна была идти от Джанкоя сразу на Севастополь кратчайшим путём, не заходя в Симферополь (проходя вёрстах в 15 западнее города).
    Но заинтересованные в "заходе" в город дороги симферопольские купцы объединились и предоставили за свой счёт бесплатно строителям дороги землю под дорогу в городе и окрестностях. В итоге дорога зашла в город, - и вокзал в Симферополе уже 140 лет находится там где находится...

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6880

    8 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6880
    # 16 ноября 2021 16:00
    dik2:

    petr-gorn:

    Скоро будет еще удобней, будут самолеты и поезда из Минска в Симферополь.

    Утрешняя мантра

    могу и днем сказать, скоро будет полноценное прямое сообщение Беларуси с Крымом. Я в это верю.

    Чужой:

    petr-gorn:

    vadim1968:

    А как было раньше удобно! Сядешь утром на станции Пуховичи на соточку и через сутки уже в Симферополе...

    Скоро будет еще удобней, будут самолеты и поезда из Минска в Симферополь.

    Опять вылез :ura: слушай, а скоро=когда???)))

    Как только, сразу узнаешь.

  • Matrik Senior Member
    офлайн
    Matrik Senior Member

    10620

    14 лет на сайте
    пользователь #202085

    Профиль
    Написать сообщение

    10620
    # 16 ноября 2021 16:11

    [censored by Grace-o]

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6017

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6017
    # 16 ноября 2021 16:30

    [censored by Grace-o]

    Х
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 16 ноября 2021 16:32

    [censored by Grace-o]