Ответить
  • Clubman MemberАвтор темы
    офлайн
    Clubman Member Автор темы

    326

    16 лет на сайте
    пользователь #25582

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 11 июня 2008 13:29 Редактировалось Бора, 122 раз(а).

    Часть I
    Часть II

    Ветка носит исключительно курортно-отпускной характер, вопросы политики не обсуждаются!

    moderatorial: Все посты, не касающиеся Крыма, будут модерироваться как оффтоп.
    Для любителей отдыха в Турции, Египте, Испании и проч. местах есть соответствующие темы
    В крым на своем авто сюда.

    Планируя поездку, учтите:
    ДОРОГА В КРЫМ НА ОТДЫХ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИЮ УКРАИНЫ ДЛЯ НЕГРАЖДАН УКРАИНЫ ЗАКРЫТА!

    Постановление 367 от 04.06.2015г.
    Комментируя вкратце- о поездке на отдых через Украину- забудьте.

    Есть четыре варианта.
    1. подобрать стыковочный авиа рейс Минск - Москва - Симферополь
    2. Поезд - автобус Москва и далее самолётом до Симферополя
    3. Поезд Минск -Адлер до Краснодара и далее в Краснодаре можно купить единый билет до городов Крыма. Обязательно надо предъявить свой железнодорожный билет иначе льготный Вам не продадут.
    4. Добраться на собственном транспорте через территорию России. Более полная информация по этому варианту в тематической ветке В Крым на своём авто

    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ ЕДУЩИХ В ПЕРВЫЙ РАЗ

    вариантов несколько:
    1. На рейсовом автобусе.
    На одной площади с ж/д вокзалом находится автостанция Курортная. Оттуда каждые 20-40 минут отправляются автобусы пунктом назначения во все приморские городки, или по-крайней мере через них проезжающие. Проходите через площадь, находите кассы, протягиваете денежку, сообщаете точку назначения. Получаете время отправления и билет. Вариант оптимальный по соотношению затраченные деньги/время доехать
    2.На троллейбусе
    На той же привокзальной площади находится троллейбусная станция. Каждые 15-20 минут отправляются троллейбусы сообщением на Алушту и на Ялту. Если вам надо непосредственно в Алушту или Ялту, то вы без проблем доедете до этих городов. Так же ялтинский троллейбус идёт через популярные посёлки ЮБК: Партенит, Гурзуф, Никита. Но: троллейбусы идут по верхней трассе, к посёлкам нужно будет или спуститься километр -другой самостоятельно, или на на остановках троллейбусов всегда найдутся желающие подвезти таксисты, или разводящие с собственным транспортом. Если ваш посёлок находится за Ялтой ( Мисхор, Кореиз, Гаспра, Алупка, Симеиз, Форос), то можете доехать на тралике до Ялты и там же на вокзале сразу пересесть на маршрутки до этих городков.Троллейбус наиболее дёшев, но и настолько же нетороплив. До Алушты полтора часа, до Ялты 2 с половиной. Автобус в 2 раза быстрее. Короче, покупаете билеты до нужной остановки и спокойно, неторопливо едете. Хотя если для вас отдых начинается, как только вышли из поезда, то почему и нет- едешь себе, любуешься видами, смотришь на горы. Да, билеты продают естественно все с местами, поэтому будете ехать сидя. Да, ещё троллейбус считается самым безопасным способом. Всё-таки горные дороги, многие носятся что дурные, троллейбус же большой, весь железный ;)
    3. Такси.
    По выходу с поезда сразу будут чуть ли не хватать за руки бомбилы всех мастей, обещающие отвезти вас куда душа пожелает, хоть назад в Беларусь. Тут всё просто - садитесь, называете место, едете. Из плюсов - быстро, доезжаете прямо до нужной точки. Почти все водилы в качестве опции предлагают помощь в заселении, т.е повозят вас по квартирам, которые знают, или вместе с безлошадными разводящими на местах. Но такси дороже всех способов, хотя чем дальше от перрона пройдёте, тем дешевле. Если две семьи и влазите в одно ТС, то можно скинуться, что уже интересней.

    Роуминг белорусских симок в Крыму не поддерживается. Поэтому по приезде Вам придется купить симку российского МТС. Эти симки можно купить по белорусскому паспорту.
    Не забывайте что с собой надо везти наличку. Банковские карточки, эмитированные белорусскими банками, не обслуживаются, терминалы в магазинах тоже не принимают. Обменников которые были в прошлом году на каждом шагу, сейчас закрыли, но обменять валюту можно в банках без проблем.
    В магазинах всё необходимое есть

    1. Через интернет.
    Находите, смотрите, выбираете, заказываете. Из плюсов - вы думаете, что уже точно знаете, куда едете. Из минусов - вы всё-таки не знаете, куда едете, так как не видя, сложно оценить условия проживания и близость к морю(карты тут могут и не помочь, ибо много нюансов - перепады высот, близость пляжей и пр.) Да и этот вариант обойдётся вам дороже, как правило
    2. Самостоятельный поиск.
    Приезжаете в выбранный вами городок, сдаёте сумки в камеру хранения, разворачиваете карту и дуете по приглянувшимся вам улицам. Гарантирую -таблички "Сдаётся жильё" будут сопровождать вас всю дорогу. Увидели - зашли, спросили хозяина, выяснили цену, посмотрели условия, сделали выбор. Нравится - остались, нет- двигаем дальше. Из плюсов - вы выбираете сами, отсутствие посредников, из минусов - район поисков всё-таки ограничен легко доступными улицами, в закоулки, где тоже сдаётся достойное жильё, вы можете и не заглянуть. Хозяева таких квартир это прекрасно знают, и этим пользуются, держа ценник. Хинт- если камеры хранения в месте прибытия нет, то за пару гривен сумки можно договориться оставить прямо у кассира в будке.
    3. Помощь разводящих.
    В каждом посёлке в местах прибытия отдыхающих всегда толпятся желающие сдать жильё. Наперебой будут предлагать свои варианты. Выбираете устраивающие вас, идёте, или едете - смотрите. Зачастую вам предложат несколько вариантов, не понравится - спросите у других разводящих. Услуги разводящих бесплатны( ну может только за машину с вас деньги возьмут, если вы не выбрали их вариант), они берут процент со сдающих. Из плюсов - они знают адреса, которые, если бы вы ходили самостоятельно - в жизни бы не нашли, и это жильё дешевле, чем на центральных улицах. Из минусов - хозяину надо платить посреднику, и поэтому возможностей поторговаться куда как меньше. Так что по сравнению с самостоятельным поиском, по ценнику то на то и выходит.
    Одна из разновидностей разводящих - в поездах уже от Мелитополя начинают сновать разного рода квартирные маклеры. Мой совет - шлите их лесом, кот в мешке, да и недешёвый.
    Ещё один из вариантов, которые случаются, но достаточно редко - это когда вас подбирают хозяева, когда вы ищете жильё, прямо на улице. Мы пару раз так снимали - шли по улице с сумками(не додумались сдать) выбирать жильё, и нас прямо по дороге цепляли хозяева, отводили и показывали своё жильё. Очень даже неплохое жильё оказывалось по соотношению цена-условия. Хороший, но редкий вариант

    Задавать этот вопрос на ветке практического смысла не имеет. Цена будет у каждого СВОЯ, и складываться из кучи факторов:
    времени приезда, июль- август всегда дороже, условий проживания(кухня, санузел, отдельный вход или с хозяевами), близости к морю.
    Ориентируйтесь наверно на такой порядок - минимум 7$ с носа, в июле-августе наверно от 10, средний 10-15, ну а выше - как договоритесь. Ещё раз - данные ориентировочные, и весьма приблизительные. Только чтобы избежать никому не нужных вопросов и бесполезных ответов. Да, торгуйтесь конечно.

    НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ ПО ГОРОДАМ КРЫМА

    Конкретная информация с картой от истинного ценителя хороших мест отдыха Ohotnickа

    ИЩЕТЕ ПОПУТЧИКОВ ДЛЯ ПРОЕЗДА В КРЫМ - пожалуйста, сюда ПОИСК ПОПУТЧИКОВ
    А ЕСЛИ ВАМ НУЖНА КОМПАНИЯ ДЛЯ СОВМЕСТНОГО ОТДЫХА - загляните сюда СОВМЕСТНЫЙ ОТДЫХ
    пожалуйста, не забивайте тему картоопасными объявлениями тематикой вышеуказанных веток
    Куратор ветки Бора

    Just do it, don't just think it
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    531

    более полугода на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 24 октября 2020 17:56 Редактировалось NxP, 4 раз(а).

    Поехал вчера впервые поезд 374/373 Симферополь-Смоленск...

    Поезд будет круглогодичным. Периодичность, кстати, таки-увеличили.
    С нового графика будет ходить раз в 2-4 дня (см. расписание на сайте Гранда ближе к сроку: продажа за 90 дней).
    До нового графика (до 13 декабря) - пока ходит по дням по указанию (из Смоленска в октябре будет 25, 28 и 30 числа; в ноябре 2, 4, 12, 27 и 29, в декабре 4, 7, 9 и 12 числа: далее по новому графику регулярно).

    Но... Нитка растянутая нереально.
    Тащится 51 час. Из Смоленска отправление в 18:50; прибытие в Симферополь в 22:10 через день. Через Москву таки-быстрее на полсуток.
    Но может кому-то и понадобится этот поезд. Билеты дешёвые. Плацкарт от 3300 рублей всего.

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    897

    8 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 24 октября 2020 19:34

    21 век! у Кетайцев поезда по 300-400 км/ч ездют, а тут .... 1400 км за 51 час ( 27 км/ч) :trollface:

    Это хлопотное дельце, но мы справимся!
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    531

    более полугода на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 25 октября 2020 10:02 Редактировалось NxP, 8 раз(а).
    Andybel:

    21 век! у Кетайцев поезда по 300-400 км/ч ездют, а тут .... 1400 км за 51 час ( 27 км/ч) :trollface:

    Ну прошу не передёргивать.

    Во-первых, не 1400 км протяжённость маршрута, - а 2321 км (кружность большая: объезд Украины). Т.е. даже по Вашему расчёту маршрутная скорость будет 46 км/ч, а не 27 (хотя всё равно, конечно, это очень мало).

    Во-вторых, - часть пути поезд идёт не по магистральным электрифицированным двухпутным ходам, - а по тепловозным однопуткам (где больше 80-90 в принципе не разгонишься).
    Существуют (объективности ради) в России тепловозные однопутные участки, где можно ехать и 130-140 (Волгоград-Астрахань; Багерово-Джанкой и т.д.), - но их немного, - и реконструируются они под такие скорости только в том случае, когда есть соответствующий пассажиро- и грузопоток.
    Крымскую однопутку - логично - довели до таких скоростей (потому что она - единственный путь с моста для всех), - а вот ветку Рославль-Брянск с тремя поездами в сутки... - вряд ли будут делать.

    Наконец, в-третьих: даже по существующей инфраструктуре чисто технически можно сократить время в пути этому поезду часов эдак на 16 (сделать из 51 часа - 35), - но... для этого нужно дать поезду "зелёную улицу" на главном ходу Москва-Воронеж-Ростов (там можно ехать 150-160 без проблем, - но едут все 90-100 из-за забитости линии).
    Скорость движения поезда по маршруту определяется не только (и не столько) состоянием инфраструктуры (рельсов, шпал и проводов), - но и пропускной способностью линии!!!

    Да, даже в СССР в конце 80-х (30 лет назад!!!) поезда из центра РФ на юг ходили быстрее, чем сейчас, - хотя состояние путей сейчас лучше чем было тогда.
    Но, в таком случае, сейчас я Вам объясню, почему было так в те времена...

    До 1995 года (при СССР и ещё некоторое время после его развала) - было два основных коридора Центр-Юг:
    1. Москва-Рязань-Воронеж-Лиски-Россошь-Ростов-Краснодар (и далее на Адлер). Этот коридор был преимущественно грузовым, и поэтому медленным. Пассажирские поезда пропускались по нему постольку-поскольку...
    На Крым движения по этому коридору практически не было (даже грузового), - т.к. Крымского моста ещё не было, - а Керченская паромная переправа вообще не функционировала с 1993 по 2004 год (после распада СССР парки путей по ст. Крым вообще были разобраны).
    Жд-переправа (грузовая) была перезапущена только в 2004 году.

    2. Москва-Тула-Орёл-Курск-Белгород-Харьков-Лозовая-[развилка: на Крым через Запорожье-Мелитополь-Новоалексеевку-Джанкой, - или на Кавказ через Иловайск-Успенскую-Таганрог-Ростов].
    Этот коридор был на 90% пассажирским, - и пассажирские поезда шли на юг один за одним параллельным графиком (как в метро: с одинаковой скоростью все). Т.е. поезда не мешали друг другу, - и могли шпарить 120-130 км/ч уже в те времена.
    В итоге из Москвы до Симферополя можно было доехать за 21 час, - а не за 32, как сейчас.
    Тогда была одна общая страна, - и такое "разделение труда" между разными участками железных дорог было вполне естественным. Советские люди имели право на отдых (с), - поэтому поезда Москва-Адлер (Сочи) и Москва-Симферополь получали "зелёную улицу" и шли очень быстро.
    В 1980-х даже было сверхдлинное (1459 км) тяговое локомотивное плечо от Москвы-Кур. до Симферополя: весь путь состав шёл под одним электровозом депо "Октябрь" (Харьков-Гл.), - без его смен..., - опять же, для ускорения...

    И из Беларуси многие поезда шли на юг через Украину в то время, - и это было быстрее просто из-за того, что ближе (хотя и не было никогда высоких скоростей на участках Сумы-Харьков и т.д., - через которые следовали крымские поезда).

    А потом пришли, так сказать, новые времена.

    Некоторое время и после распада СССР российские поезда (типа Москва-Адлер) шли транзитом через Украину без пограничного контроля и длительных стоянок (Россия просто платила Украине за транзит - и всё).
    А потом наступил 1995 год, когда украинцы начали вводить пограничный контроль даже на транзитных поездах (и в итоге чтобы проехать через Иловайск на Ростов, - нужно было дважды пройти пограничный и таможенный досмотр по пути: на въезде в Украину и на выезде из неё, - что, разумеется, увеличивало время в пути); начали ежегодно поднимать транзитные тарифы (уже до неимоверных величин) и т.д.
    Причём Украина стала требовать сокращения количества транзитных поездов (т.к. их пограничники, видите ли, не были в состоянии досмотреть 70 пар поездов в сутки).
    Крымские поезда также были замедлены (в 1995-2014 годах уже не было поезда Москва-Симферополь с 21-часовым ходом: минимум 24-25 часов), - т.к. по ст. Харьков и Белгород проводилась замена локомотива с российского на украинский, - а также был пограничный контроль.

    И в конечном итоге - к 2005 году все южные поезда (кроме Крыма на тот момент) - перешли на Воронежский ход. В 2019 году - к этим поездам добавились ещё и все крымские поезда.
    Кроме того, - с 2014 года и транзит весь из той же Беларуси на юг (Анапа-Минск и т.д.) - переведён с украинского участка на Воронежский ход, с увеличением кружности (причины понятны: коридор Лозовая-Иловайск чисто физически стал недоступен из-за войны в Донбассе).

    В итоге ВЕСЬ этот поток свалился на многострадальный Воронежский ход... Да, оный был реконструирован (ехать по нему сейчас можно 160 км/ч почти на всей протяжённости).
    Но он же имеет предел!!! Он не резиновый...
    Помимо пассажирского движения - там есть и грузовое (которое никуда не деть: стройматериалы, топливо, зерно и т.д.); есть пригородные электрички; есть хозяйственные поезда для обслуживания железной дороги и т.д., - и все они тормозят скорость пассажирского движения ("путаются под ногами" у пассажирских поездов).
    Для того, чтобы довести время хода от Москвы до Симферополя до лучшего времени советского маршрута через Украину (21 час от Москвы до Симферополя: так сказать, вернуться в прошлое...), - нужно, по ходу дела, - либо строить новую дорогу чисто под пассажирское движение (без грузового и т.д.), - либо глобально реконструировать старую Воронежскую ветку (с расширением мостов, выемок, насыпей и т.д. на всём протяжении - под третий главный путь). Прикиньте сколько это стоит? И где на это сейчас в нынешних условиях брать деньги?
    И ради чего? Ради только пассажирского движения?! Так это не окупится никогда в жизни.

    И не надо говорить про Китай.
    В Китае строят ВСМ, да. Но только в Китае население - 1.5 млрд. человек.
    И по ВСМ Пекин-Шанхай скоростные поезда ходят каждые 15 минут (поэтому такие дороги окупаются). А в России даже по главной дороге страны Москва-Петербург - "Сапсаны" (250 км/ч, конечно, а не 350, - но неплохо для обычной дороги, имеющей и другое сообщение) - ходят только раз в час-два днём (на бОльшую частоту - просто поток негде взять).
    Потому что пассажиропоток Москва-Питер - 27 тысяч человек в день.
    Пассажиропоток Шанхай-Пекин - 300 тысяч (!!!) человек в сутки.

    В России просто нет таких потоков. И не будет никогда. Населения столько нет.
    Поэтому строительство ВСМ из центра на юг не окупится примерно... никогда.

    Надеюсь, понятно объяснил.

  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    6926

    10 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    6926
    # 25 октября 2020 11:29

    NxP, :super:
    Теперь все понятно.
    Как сказал мне в этом году один мой старый знакомый в Крыму (хозяин прибрежного жилья): "Хорошо уже было!" )))

    Раньше в качестве интернета использовалась водка
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    531

    более полугода на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 25 октября 2020 11:58 Редактировалось NxP, 1 раз.
    vadim1968:

    Как сказал мне в этом году один мой старый знакомый в Крыму (хозяин прибрежного жилья): "Хорошо уже было!" )))

    Да.
    Иногда спустя много лет сожалеешь о прошлом (каким бы оно ни было).

    Я не специалист в области прибрежного жилья )))) - не мой конёк (я только арендовал его много раз, - но не владел им никогда), - но про железную дорогу много могу рассказать (моя отрасль)...
    И таки-да: пустой Курский магистральный ход (Москва-Орёл-Курск-Белгород и далее на юг) сейчас вызывает ощущение дикой тоски... За Белгородом скоро, наверное, можно будет уже пути разбирать. Тупик практически теперь там. А раньше по этому коридору до 110 (!!!) пар поездов в день проходило (большинство из них - пассажирские), - причём скорости были высокими.

    Периодически теперь ведутся разговоры о строительстве какой-то перемычки между Курским и Воронежским ходом (чтобы снова задействовать Курский ход хотя бы на российском участке, - и разгрузить воронежский ход хотя бы севернее Лисок или Россоши): Прохоровка-Россошь; Сараевка-Старый Оскол-Лиски и т.д., - но... пока разговоры остаются только разговорами.
    Строят "наново" сейчас только то, что критически необходимо (быстро построили в 2015-2017 годах, например, обход Луганской области на участке Журавка-Боченково на границе Юго-Восточной и Северо-Кавказской дорог, т.к. маленький 27-километровый кусочек Воронежского хода ещё по-прежнему проходил по территории Украины, - хоть и без остановок и пограничного контроля, - и теоретически Украина могла бы нам перекрыть ВСЁ движение на юг после запуска в 2019-м поездов в Крым), - а во всём остальном ограничиваются реконструкциями.
    Объективно, - качество пути сейчас стало выше практически везде; технические скорости (т.е. скорости движения по перегону, а не по всему маршруту) выросли; вагонный парк обновляется и становится более комфортным, и т.д., - но в целом время хода Центр-Юг сейчас больше, чем было 30 с лишним лет назад в 80-е годы...

    Есть, конечно, и плюсы.
    Теперь нет никакой зависимости от той же Украины в движении на Крым. Стало дольше (из-за появления кружности в 550 км), - но никаких пограничных контролей, шмонов, выклянчивания денег у пассажиров и т.д.
    Лучше стало время хода Запад-Восток (Москва-Екатеринбург, например), - и есть тенденция к дальнейшему сокращению времени в пути...
    Комфортнее стали вокзальные комплексы, вагонный парк и т.д.
    Время идёт... Жить-то дальше надо...
    Но... Мне 34 года (а не 54), - но я тоже тоскую об СССР (об общей большой стране). Разосрались, разделились...

    Но... Не будем уже совсем уходить в оффтоп.
    Всё же, тема о Крыме, - а не об СССР.

  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    6926

    10 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    6926
    # 25 октября 2020 12:07
    NxP:

    Мне 34 года

    По возрасту уже подполковник поди? )

    Раньше в качестве интернета использовалась водка
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    531

    более полугода на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 25 октября 2020 12:25
    vadim1968:

    NxP:

    Мне 34 года

    По возрасту уже подполковник поди? )

    Не, я сугубо гражданский )))

  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    6926

    10 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    6926
    # 25 октября 2020 12:35

    NxP, :beer:

    Раньше в качестве интернета использовалась водка
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    531

    более полугода на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 25 октября 2020 12:39 Редактировалось NxP, 1 раз.
    vadim1968:

    NxP, :beer:

    :beer:

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    6619

    16 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 25 октября 2020 14:34

    NxP, немного оффтоп - не слышали чего о строительстве ЖД+автодороги Ставрополь (или Кисловодск) - Сочи? Вроде пару лет назад обсуждалось, но не могу найти был ли проект и планируемые сроки

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    531

    более полугода на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 25 октября 2020 15:47
    Plastik:

    NxP, немного оффтоп - не слышали чего о строительстве ЖД+автодороги Ставрополь (или Кисловодск) - Сочи? Вроде пару лет назад обсуждалось, но не могу найти был ли проект и планируемые сроки

    По автодороге - не владею инфой.
    По жд - пока в ближайшие годы не планируется.

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    3980

    5 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    3980
    # 25 октября 2020 16:19


    В Черное море стало как Камчатке

  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    9676

    12 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    9676
    # 26 октября 2020 16:01
    NxP:

    Но... Мне 34 года (а не 54), - но я тоже тоскую об СССР (об общей большой стране)

    Ну ты юморист,ей богу... :lol: Только насбывшиеся мечты могут стать несчастьем всей жизни... :trollface: Не увлекайся и помни-дважды в одно гавно в одну воду...

    Ясность — это одна из форм полного тумана. (Мюллер,17 МВ, 10 серия)
  • vovabarabany Senior Member
    офлайн
    vovabarabany Senior Member

    1335

    5 лет на сайте
    пользователь #1657252

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 26 октября 2020 21:16

    NxP, не слушай larion, он во всем найдет то, о чем только что сообщил! :beer:

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    2934

    9 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 26 октября 2020 22:51
    vovabarabany:

    NxP, не слушай larion, он во всем найдет то, о чем только что сообщил! :beer:

    Возможно он и есть то, о чем пишет...

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1073

    8 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 27 октября 2020 08:44

    Что у человека в голове, то у него и на языке

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • oksana_kr Member
    офлайн
    oksana_kr Member

    270

    3 года на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 27 октября 2020 10:20
    Alex-1981:

    Пробегал мимо офиса Аэрофлота,зашёл узнать насчёт билетов на лето Минск -Симферополь ответ был таков приходите после Нового года, а лучше звоните.Мы сами не знаем ,что будет завтра.

    мне это еще в конце июля сказали

  • VAL-CH Senior Member
    офлайн
    VAL-CH Senior Member

    547

    3 года на сайте
    пользователь #2215751

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 27 октября 2020 11:40 Редактировалось VAL-CH, 1 раз.

    Так называемый "роуминг" с РФ:
    https://42.tut.by/705533#ua:news_bytime~30

  • anton516 Senior Member
    офлайн
    anton516 Senior Member

    1015

    8 лет на сайте
    пользователь #697938

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 27 октября 2020 12:56
    NxP:

    и теоретически Украина могла бы нам перекрыть ВСЁ движение на юг после запуска в 2019-м поездов в Крым

    Только не в 2019, а в середине 2015. Очень странно, что так не было сделано.

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    3980

    5 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    3980
    # 27 октября 2020 14:53

    Будет ли вода: в Росгидромете дали прогноз по Крыму
    РИА Новости Крым: https://crimea.ria.ru/society/20201027/1118874795/Budet-li-voda-v ... Krymu.html