Расскажу, господа, результаты и методику шумоизоляции моей Ф-ки 96-го в кузове ВА. Надо сказать, довольно шумная была машинка, особенно на наших "усовершенствованных" дорогах и после установки прямотока
Короче для начала купил я российский Визомат и еще какой то виброматериал (один с фольгой: он дороже, мягче, клеится хорошо без фена. Другой-черный, дешевле, клеится супер после разогрева феном, повторяет рельеф любой пов-ти, но надо следить, чтобы от перегрева не было пузырей ), а сверху накрывал эту виброизоляцию ковром производства Бобруйскшины, состоящим из битумного слоя с одной стороны и войлоком с другой. Толщина - 1-1,5 см. Очень неудобно его резать, укладывать и вообще работать, но поскольку он достался даром, то ОК Хотя если бы делал опять, то взял бы Сплен
Так вот такой бодягой затянул все днище, багажник и арки авто после ПОЛНОЙ разборки и накрыл штатным ковром. Проблемы были только при сборке пластмассы в багажнике. В других местах создалось впечатление оставленного пространстава под слой шумки.
Далее сделал Визомато и Спленом все двери (кроме задней) и полку сзади.
Результат? Неоднозначный. Разница конечно же есть. Самое главное, мне стало приятно слушать хорошую музыку на плохой дороге на скорости свыше 120-ти. Но я думал будет еще лучше... (или я давно не ездил на стандартной Ф-ке ). Короче прихожу к выводу, что теперь нужно делать крышу и заднюю дверь. А еще лучшие собаководы рекомендуют делать виброшумоизолирующее покрытие арок колес СНАРУЖИ авто, снимая пластиковые подкрылки. Так штатно сделано на Лексусах...