Ответить
  • ralexandr87 Member
    офлайн
    ralexandr87 Member

    157

    11 лет на сайте
    пользователь #394715

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 30 октября 2012 14:47
    vovan.minchik:

    Привет грузоперевозчикам!Хочу открыть ИП и заняться перевозками по РБ,присматриваю для начала авто в районе 6000 у.е, понимаю что за такие деньги ничего путного не возьмеш , но что-нибудь может выберу,подскажите пожалуйста,что лучше брать,тентованый или цельнометалический бус и подскажите выгодный бизнес в наше время, Спасибо

    оставь в запасе касарик на непридвидиные расходы

  • 72522 Member
    офлайн
    72522 Member

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #72522

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 4 ноября 2012 18:49
    valmak:

    3000GT VR4:

    Вопросы примерно следующие:

    1. А стоит ли брать рефрижератор? Я так понимаю, после получения санпаспорта никто обычные грузы типа мебели возить не будет? Все завязывается исключительно на холодильеой установке?
    2. Собственно, о холодильной установке. Какую предпочтительнее? На что обратить внимание при проверке установки при покупке авто?
    3. До 3.5т на какую расчитывать грузоподъемность? Сколько желательно кубов изотерма?
    4. Неплохо было бы совет о модели? Пока присматриваюсь к крафтерам. Что с ивеками, спринтерами? Что с более дешевыми фордами, рено/пежо?
    5. Есть ли некое подобие диспетчерской службы для грузовиков? Или весь поиск клиентов сводится к интернету, газете и знакомым?

    Спасибо

    Как продвинулись в своем направлении?
    По первому пункту, советовал бы заранее дать рекламу в СМИ, и смотреть по заказам и спросу.
    По второму пункту, не обязательно изотерма, я бы взял тентованый, поболее кубатурой.
    По пятому пункту, к примеру 163 служба, но там как знаю, обязательна логотипы этой службы на бортах, т.е Вы будете посылать копейку от их заказа , и заоодно рекламировать их службу, что не считаю правильным.
    П.с. Нужно заранее определиться , кому будете оказывать услугу, юр. лицам или физ.
    Неплохо было бы обьединиться с тем же И,П, и делить заказы, то как правило многие заказчики звонят в один день, и всем нужна машинка .

    Продвинулся почти до начала деятельности.
    Пригнал крафтер реф -20 на 15 кубов, через пару дней должны выдать санкнижку, санпаспорт, объявления во всевозможные источнки распихал, ИП открыл все бумажную волокиту закончил, решил работать по смешанной схеме, единый - для физлиц, усн - для юрлиц. В связи с этим осталось парочка специфических вопросов, может кто откликнется

    1. Крепление грузов. Вдоль стенок в фургоне идут для крепления "незнаю как называются", металл с равноудаленными выемками, дырками и т.п. Можно ли к этому добру купить с пяток стяжных ремней, будет ли достаточно?
    2. По документации при перевозке. Путевой делать на putevoy.by, там же талон заказчика, на отметку предрейсового осмотра, потом в зависимости от заказчика: если физ.лицо - то квитанция, что в налоговой получил, если юр.лицо - договор и ТТН от заказчика? Не забыл ли чего или не правильно понял?
    3. Авто вроде до 2т можно грузить. Понятно, что если груз промаркирован - вопросов нет. А если нет? Как взвесить, что авто не перегрузить?
    4. Это знатокам рефов: так ли необходимы европаллеты? (400-600 баксов за 10шт не дешево) Вроде снизу нрузу нужно циркуляцию воздуха обеспечить? Или не критично, если перевозки на небольшие расстояния? Может достаточно обычных строительных поддонов?

    Заранее спасибо!

  • valmak Senior Member
    офлайн
    valmak Senior Member

    3256

    12 лет на сайте
    пользователь #251751

    Профиль
    Написать сообщение

    3256
    # 6 ноября 2012 17:43
    3000GT VR4:

    Продвинулся почти до начала деятельности.
    Пригнал крафтер реф -20 на 15 кубов, через пару дней должны выдать санкнижку, санпаспорт, объявления во всевозможные источнки распихал, ИП открыл все бумажную волокиту закончил, решил работать по смешанной схеме, единый - для физлиц, усн - для юрлиц. В связи с этим осталось парочка специфических вопросов, может кто откликнется

    1. Крепление грузов. Вдоль стенок в фургоне идут для крепления "незнаю как называются", металл с равноудаленными выемками, дырками и т.п. Можно ли к этому добру купить с пяток стяжных ремней, будет ли достаточно?
    2. По документации при перевозке. Путевой делать на putevoy.by, там же талон заказчика, на отметку предрейсового осмотра, потом в зависимости от заказчика: если физ.лицо - то квитанция, что в налоговой получил, если юр.лицо - договор и ТТН от заказчика? Не забыл ли чего или не правильно понял?
    3. Авто вроде до 2т можно грузить. Понятно, что если груз промаркирован - вопросов нет. А если нет? Как взвесить, что авто не перегрузить?
    4. Это знатокам рефов: так ли необходимы европаллеты? (400-600 баксов за 10шт не дешево) Вроде снизу нрузу нужно циркуляцию воздуха обеспечить? Или не критично, если перевозки на небольшие расстояния? Может достаточно обычных строительных поддонов?

    Заранее спасибо!

    Поздравляю!...
    Но вопрос ? через какое время рассчитываете "отбить" авто. Как собираетесь работать на два фронта и физ .и юр. лица. за оказание услуги физ. лицам вы оплачиваете ставку единого налога, юр.лицам безнал ( договор, акт вып. работ. р/с с расходами) ...
    Допустим, в среду вам звонит физ. лицо и вы с ним договариваетесь заранее на пятницу,на оказание услуги по перевозке дивана на дачу за 600 000, а в четверг вам позвонит юр. лицо на перевозку в пятницу коммерческого груза на Гомель за 3 600 000 :D. что будете делать?

  • fbr101 Member
    офлайн
    fbr101 Member

    327

    11 лет на сайте
    пользователь #311188

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 6 ноября 2012 18:11

    :super:

  • Un_buen_amigo Member
    офлайн
    Un_buen_amigo Member

    292

    9 лет на сайте
    пользователь #645570

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 6 ноября 2012 22:34 Редактировалось Un_buen_amigo, 6 раз(а).

    Путевые листы можно просто купить 100шт год назад стоили 20 тыс, талоны заказчика уже необязательны( с тех пор как путевые перестали быть бланками сторогой отчетности), по налогам у вас правильно спросили, если с физлицами думаете работать то нужно единый заранее оплачивать, но реф на то и реф, я думаю что только юрлица будут заказывать. Имейте в виду по поводу единого, налоговоя не дремлет и запросто может проверить (меня проверяли). Еще, после перевозки - ТТН, счет фактура, акт выполненых работ, и договор, все в двух экземплярах. Договор в идеале подписывается до перевозки, но это бывает не всегда, обычно договор сразу на год. Само собой товар сдал - печати, росписи на накладных, "опись, прОтокол, сдал-принял, отпечатки пальцев :D " как говорится.... А по весу, в накладных всегда вес товара указан, если только "контрабас" какой не будешь тянуть, тогда примерно самому считать, да на рессоры смотреть. Ну как то так. Про поддны не знаю, я пока не продукты вожу, но думаю в эту область перебраться.
    Да, и путевку отмечать ОБЯЗАТЕЛЬНО, медика-механика, на каждый рейс. Не рекомендую ездить с неотмеченным путевым, ну и если без печати механика могут просто пожурить и отпустить то за медика штрафы немаленькие.

    Куда там Достоевскому с "Записками" известными....
  • 72522 Member
    офлайн
    72522 Member

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #72522

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 7 ноября 2012 00:57
    valmak:

    3000GT VR4:

    Продвинулся почти до начала деятельности.
    Пригнал крафтер реф -20 на 15 кубов, через пару дней должны выдать санкнижку, санпаспорт, объявления во всевозможные источнки распихал, ИП открыл все бумажную волокиту закончил, решил работать по смешанной схеме, единый - для физлиц, усн - для юрлиц. В связи с этим осталось парочка специфических вопросов, может кто откликнется

    1. Крепление грузов. Вдоль стенок в фургоне идут для крепления "незнаю как называются", металл с равноудаленными выемками, дырками и т.п. Можно ли к этому добру купить с пяток стяжных ремней, будет ли достаточно?
    2. По документации при перевозке. Путевой делать на putevoy.by, там же талон заказчика, на отметку предрейсового осмотра, потом в зависимости от заказчика: если физ.лицо - то квитанция, что в налоговой получил, если юр.лицо - договор и ТТН от заказчика? Не забыл ли чего или не правильно понял?
    3. Авто вроде до 2т можно грузить. Понятно, что если груз промаркирован - вопросов нет. А если нет? Как взвесить, что авто не перегрузить?
    4. Это знатокам рефов: так ли необходимы европаллеты? (400-600 баксов за 10шт не дешево) Вроде снизу нрузу нужно циркуляцию воздуха обеспечить? Или не критично, если перевозки на небольшие расстояния? Может достаточно обычных строительных поддонов?

    Заранее спасибо!

    Поздравляю!...
    Но вопрос ? через какое время рассчитываете "отбить" авто. Как собираетесь работать на два фронта и физ .и юр. лица. за оказание услуги физ. лицам вы оплачиваете ставку единого налога, юр.лицам безнал ( договор, акт вып. работ. р/с с расходами) ...
    Допустим, в среду вам звонит физ. лицо и вы с ним договариваетесь заранее на пятницу,на оказание услуги по перевозке дивана на дачу за 600 000, а в четверг вам позвонит юр. лицо на перевозку в пятницу коммерческого груза на Гомель за 3 600 000 :D. что будете делать?

    Ну я реалистично смотрю на вещи, года 1,5-2. Хотя, если получится раньше, не обижусь:)
    По вашей ситуации... Ну конечно повезу физ.лицу, свинского отношения к себе не люблю, значит и к другим неприемлю:) Ситуация, думаю, единичная. Кроме того, надеюсь закрепиться за юриками парочкой и с физлицами вообще перестать работать попозже.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Un_buen_amigo:

    Путевые листы можно просто купить 100шт год назад стоили 20 тыс, талоны заказчика уже необязательны( с тех пор как путевые перестали быть бланками сторогой отчетности), по налогам у вас правильно спросили, если с физлицами думаете работать то нужно единый заранее оплачивать, но реф на то и реф, я думаю что только юрлица будут заказывать. Имейте в виду по поводу единого, налоговоя не дремлет и запросто может проверить (меня проверяли). Еще, после перевозки - ТТН, счет фактура, акт выполненых работ, и договор, все в двух экземплярах. Договор в идеале подписывается до перевозки, но это бывает не всегда, обычно договор сразу на год. Само собой товар сдал - печати, росписи на накладных, "опись, прОтокол, сдал-принял, отпечатки пальцев :D " как говорится.... А по весу, в накладных всегда вес товара указан, если только "контрабас" какой не будешь тянуть, тогда примерно самому считать, да на рессоры смотреть. Ну как то так. Про поддны не знаю, я пока не продукты вожу, но думаю в эту область перебраться.
    Да, и путевку отмечать ОБЯЗАТЕЛЬНО, медика-механика, на каждый рейс. Не рекомендую ездить с неотмеченным путевым, ну и если без печати механика могут просто пожурить и отпустить то за медика штрафы немаленькие.

    Спасибо, все понял. Единый за ноябрь оплатил заранее, конечно. Мне не впервой, знаю, что до 28 числа пред. месяца. Была таксовка с парочкой машин, потом ЧУП лет 5 назад. Медика-механика нашел поблизости, да еще и круглосуточного, хотьи немного пьяного:) ну мнеж от него толлько штампик в путевой надо...

  • vasabi-drin Junior Member
    офлайн
    vasabi-drin Junior Member

    94

    11 лет на сайте
    пользователь #374360

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 8 ноября 2012 16:55

    Поделитесь, где чудо-медика такого нашли? (если не секрет, конечно=)

  • vasabi-drin Junior Member
    офлайн
    vasabi-drin Junior Member

    94

    11 лет на сайте
    пользователь #374360

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 9 ноября 2012 18:46

    может кто-нибудь работал на диспетчера? как оно? стоит или не стоит лезть :-?

  • 72522 Member
    офлайн
    72522 Member

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #72522

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 16 ноября 2012 23:58

    Вчера вышло объявление в автобизнесе. Вчера же получил первый восьмичасовой заказ развоза продуктов по пяти точкам. Неоценимый успешный опыт + приличные деньги. Сегодня еще 5 часов другой клиент. Воодушевляет, надеюсь что не случайность и народ и дальше будет забивать мне каждый день!

    Есть пара вопросов.
    1. По бумагам. Сейчас так - договор,заказ-наряд, путевой, от заказчика ттн-ки, после окончания заказа - акт выполненных работ, печать заказчика в путевой, на акте, ттн-ки мне, те что для перевозчика. Может, чего не хватает? Счет-фактуру пожет выписывать людям после окончания работы? Какой договор лучше, нашел типовой коротенький - на 1 заказ. Типовой от совмина вроде - так там годичный. Стоит ли расширить, указать свои расценки в договоре?
    2. Где взять устойчивую нервную систему на неустойчивую нервную систему боевых постсоветских хмурых баб приемщиц, завскладом и т.п? Заматерили, заговняли за весь день огого!
    2.

  • Un_buen_amigo Member
    офлайн
    Un_buen_amigo Member

    292

    9 лет на сайте
    пользователь #645570

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 17 ноября 2012 18:37 Редактировалось Un_buen_amigo, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 17 минут

    3000GT VR4:

    Вчера вышло объявление в автобизнесе. Вчера же получил первый восьмичасовой заказ развоза продуктов по пяти точкам. Неоценимый успешный опыт + приличные деньги. Сегодня еще 5 часов другой клиент. Воодушевляет, надеюсь что не случайность и народ и дальше будет забивать мне каждый день!
    2.

    Так и должно быть, не волнуйся. И вообще, смотри лс :)

    Куда там Достоевскому с "Записками" известными....
  • Aneck Member
    офлайн
    Aneck Member

    350

    11 лет на сайте
    пользователь #343099

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 20 ноября 2012 23:06

    Добрый вечер! Рассматриваю бизнес-идею по оказанию услуг эвакуатора. Имеем район с населением 80 тыс.чел (автопарк легковых авто примерно 28-30 тыс.). При заданных параметрах данную услугу в районе никто не предоставляет.
    Прошу знающих людей поделиться мыслями.

  • oboltus3 Neophyte Poster
    офлайн
    oboltus3 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #187329

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 ноября 2012 17:20

    Грузо[censored by pav.mikhailov]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (30 ноября 2012 12:30)
    Основание: 3.5.16

  • 72522 Member
    офлайн
    72522 Member

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #72522

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 4 декабря 2012 20:37

    Подскажите, что за история. У меня в техпаспорте указано просто фургон. Мне сказали, что молочные компании работают только с теми, у кого указан именно рефрижератор в техпаспорте. Это маразм, правда? Какая разница, что у меня в техпаспорте?

  • 72522 Member
    офлайн
    72522 Member

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #72522

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 29 декабря 2012 08:13

    Сам отвечу. Не работают. Совок. Сделал за день новый техпапорт. Вообще, это мент облажался, он должен сам ставить на сверке - рефрижератор, но лучше до сверки написать в заявлении самому.

  • 102891 Senior Member
    офлайн
    102891 Senior Member

    1643

    14 лет на сайте
    пользователь #102891

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 29 декабря 2012 08:49

    3000GT VR4, на сверках работают необыкновенно талантливые люди. У меня такой талант не смог досчитать до пяти (число пассажирских мест и все с подголовниками) и пытался написать "4 пасс. места".

  • lyaga2002 Neophyte Poster
    офлайн
    lyaga2002 Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #546145

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 4 января 2013 21:32

    Хочу взять в аренду полуприцеп 20т (возможен последующий выкуп).Поделитесь информацией куда обратиться и сколько ориентировочно будет стоить аренда. Заранее спасибо за ответы.

  • andersen82.82 Junior Member
    офлайн
    andersen82.82 Junior Member

    75

    9 лет на сайте
    пользователь #711538

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 7 января 2013 01:52 Редактировалось andersen82.82, 1 раз.

    Есть вопрос.
    3000GT VR4, у меня в таможенной декларации в графе 31 не указан тип кузова(это и не обязательно), но в чешском техпаспорте указан - закрытый кузов морозильника. А в ГАИ на учет как рефрижератор не ставят, говорят мол в декларации это не указано. А у Вас в деларации это указано было?
    Да, на сверке указали, что кузов рефрижератора, а когда доки отдавал, послали к начальнику, который в свою очередь меня послал куду по дальше(

  • andersen82.82 Junior Member
    офлайн
    andersen82.82 Junior Member

    75

    9 лет на сайте
    пользователь #711538

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 7 января 2013 15:12

    вот машинка, невооруженным глазом видно что реф.

  • 72522 Member
    офлайн
    72522 Member

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #72522

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 7 января 2013 15:30 Редактировалось 72522, 1 раз.

    Отвлеченная тема. Почему у нас так непопулярны американские грузовики? Дорого плыть? Реально 6-8 тонники типа chevy silverado 3500, gmc savana 3500, ford e-350 все в боксовом исполнении можно притаскивать до 18-20к стоимостью 2008 года...

    Есть какая-то загвоздка, или беларусу проще за проверенный мерс переплатить с германии?

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    andersen82.82:

    Есть вопрос.
    3000GT VR4, у меня в таможенной декларации в графе 31 не указан тип кузова(это и не обязательно), но в чешском техпаспорте указан - закрытый кузов морозильника. А в ГАИ на учет как рефрижератор не ставят, говорят мол в декларации это не указано. А у Вас в деларации это указано было?
    Да, на сверке указали, что кузов рефрижератора, а когда доки отдавал, послали к начальнику, который в свою очередь меня послал куду по дальше(

    Кроме того, что ответил в личке, могу добавить. У меня в декларации идиоты не указали, что я ИП и придя в гаи ставить авто на учет на ИП на меня смотрели открытыми глазами и говорили, что тут только физ лицо... В итоге пошел к тому же начальнику, видимо. Сказали - если он разрешит, то поставим на ИП. Видимо, мне повезло, так как к местному князю заехали важные бояре и когда я зашел в кабинет, он долго не разбирался, поставил росчерк своего пера и все.

  • andersen82.82 Junior Member
    офлайн
    andersen82.82 Junior Member

    75

    9 лет на сайте
    пользователь #711538

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 9 января 2013 23:10

    Решил вопрос по постановке на учет как Рефрежиратор. Всем спасибо кто поддерживал. Никуда не ездил ничего не переделывал. Единственное - сделал выборочный перевод чешского техпаспорта.
    Номера и техпаспорт забрал уже.