Ответить
  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    17 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 5 июня 2008 17:14

    Скажу, что в любом варианте с 1 тачкой много не заработаешь, но и прозябать точно не будешь. По маленьким машинкам меньше владею информацией, а по большим скажу - когда с перевозами начинаешь бодаться по цене, то все плачут так, что чуть ли на хлеб им денег дай, а когда приедет к тебе доки оформлять так у всех тачки не меньше чем за чирик, и живут оказываются все в коттеджах где-нить недалеко от кольцевой. Есть у нас один перевоз - имеет 1 тачку - 45 кубов, ездит за рулем сам. Живет в нормальном коттедже под Минском, каждый год в Непал отдыхать ездит(в этом павда в Иран собирается), зато как по ценам - 5 баксов не уступит.

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3945

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 5 июня 2008 18:33

    Эвакуатором можно возить авто из Литвы и аварийные авто. Клиенты могут строиться в очередь зато :) Весной закипевшие, после дождя и когда скользко ДТП, по пятницам и воскресеньям летом дачников с кюветов :)

  • Юрааааа Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Юрааааа Senior Member Автор темы

    2817

    19 лет на сайте
    пользователь #20349

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 5 июня 2008 20:23

    Много машин, это конечно хорошо но, к сожалению это уже совсем другая история. Сами понимаете это уже фирма, совсем другое налогообложение, куча других затрат и т.д. И большегрузное авто слишком круто, я не спорю что на заработанные деньги на таком авто можно безбедно жить. Так можно сказать зачем покупать одно такси, нужно сразу таксопарк мутить, или зачем открывать одну точку по продаже тряпок, к примеру, на жданах, лучше сразу большой магазин в центре или сразу гипер типа бигза. Но речь идёт о малых грузоперевозках, покупки машины примерно на 10000 у.е. кубов 15-20. В зарубежье ездить тоже не подходит так как здесь нужны специальные доки, и опасность что машина в пути может хряснуться. У себя как-то спокойнее.

    На счёт эвакуатора идея прорабатывалась, но думаю конкуренции здесь больше за счет специфичности направления перевозимого груза. Не каждый день машины ломаются.

    Вопрос остается :

    У кого какое мнение сколько в среднем заказов у таких перевозчиков в день, работать собирается в Минске. Может кто-нибудь сталкивался с эти видом бизнеса?

    С этим подразумевалось покупкой недорогого буса на кубов 20, а не 100. Сто кубовый бус стоит тыс. 50000. А таких денег нет.:(

  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 5 июня 2008 23:01

    Юра К., после поста ro очевидно обсуждать нечего здесь :) В долгосрочной перспективе бизнес мелкий бизнес малоприбылен и геморроен. Строить расчеты без учета реальных затрат и плана-Б на случай того, если машине наступит совсем ж. - прямой путь к банкротству.

    Знакомый хочет также заняться этим. Предлагал на днях войти в долю при покупке машины. Он расчитывает на оборот 1000 USD в неделю с оного микроавтобуса. Я отказался. С таким раскладом вероятность того, что человек вернет мне деньги - весьма низка, потому что в реальности доходы будут поменьше, а прибыли ему будет хватать, как здесь уже писали, на еду и на новые туфли к весне.

    Конечно свой бизнес и все такое - это прикольно, но в Минске уже на нормальных местах з.п. наемных сотрудинков доходит до 2000$ без геморроя. Гемороиться за меньшие деньги - нужно иметь в себе чтоли мазохистические наклонности :) Аналогичных тем много - купить машину и сдавать под такси, открыть солярий и т.п. В основном те, кто этим хочет заниматься бизнес-план просчитывают не учитывая ни налогов ни иногда даже затрат :)

  • Юрааааа Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Юрааааа Senior Member Автор темы

    2817

    19 лет на сайте
    пользователь #20349

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 5 июня 2008 23:43

    Advanced User, В принципе я с вами согласен.

    Только приведите хотя бы пару тройку примеров, где наемный работник может получать 2тыс. Не учитывая сугубо профессиональных видов работы и таких случаев как папа(дядя) мажор пристроил на нормальную контору.

    Где-то читал, что генерал милиции получает 3,5 миллиона. И то я думаю, он сильно не отдыхает, вкалывает как Папа-Карло, и за место держится. К сожалению, ссылку найти не смог.

    Такое впечатление, что вы живёте в стране где и доярки по 800 у.е получают.:conf:

  • Юрааааа Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Юрааааа Senior Member Автор темы

    2817

    19 лет на сайте
    пользователь #20349

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 5 июня 2008 23:52

    А вот нашел:

    Сколько зарабатывают чиновники?

    Министерство труда и социальной защиты обнародовало должностные оклады некоторых государственных служащих

    3.05.2007 №69-70 - Марина КОКТЫШ

    Например “голый оклад” советника председателя Комитета государственной безопасности составляет 655 тысяч белорусских рублей. Начальники управления департамента Министерства внутренних дел и Министерства по чрезвычайным ситуациям за должность получают 697 тысяч, начальник отдела Мингорисполкома — 612 тысяч рублей. Должностные оклады работников центрального аппарата прокуратуры Республики Беларусь немного повыше. Так, начальник управления прокуратуры имеет оклад размером 966 тысяч белорусских рублей, начальник отдела — 874 тысячи, старший следователь по особо важным делам и старший помощник прокурора — 813, помощник следователя — 517 тысяч рублей.

    Прокурорам платят больше. Как сообщает Минтруда, должностные оклады прокуроров Белорусской транспортной прокуратуры и прокуратуры Минска равняются 1 миллиону 12 тысячам белорусских рублей. Для сравнения — оклад прокурора районной прокуратуры Минска — 736 тысяч рублей.

    Оклад директора госучреждения “Научно-практический центр проблем укрепления законности и правопорядка прокуратуры Республики Беларусь” — 966 тысяч, его зама — 896, помощника директора — 702 тысячи рублей.

    Конечно понятно, что им ещё и за выслугу доплачиваю, за звание, пенсия. Но всё же.....

  • зязюлька Senior Member
    офлайн
    зязюлька Senior Member

    2472

    17 лет на сайте
    пользователь #67555

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 6 июня 2008 05:49

    Юра К., вам Advanced User рассказал абсолютно правильно все расписал. Я разговаривала с человеком, который всю жизнь занимается именно грузоперевозками. Он наемник, фирма не своя. Так вот, человек, который на этом собаку съел и знает этот рынок, сказал что не рискнул бы с одной машиной, да при таких раскладах, как у вас написано, начать свое дело. Это заранее обречено на провал. Учитывали ли вы, проводя свои расчеты, что надо получить лицензию, проводить ремонт и то автомобиля, тем более, что машина приобретается не новая. Да еще начинать с нуля дело, в котором нет никакого опыта и при жесточайшей конкуренции. Или вы расчитываете работать нелегально? Так это вообще чревато...

    Что касается зарплат, так Advanced User написал что они доходят до 2000 тысяч, а не у большинства населения РБ такая зарплата. Абсолютно верно, что такие зарплаты есть, например, у руководителей высшего звена. А что касается приведенной вами цитаты, то это бред сивой кобылы. Никто не будет афишировать свой доход, а уж тем более сотрудники МВД. Там доплат больше, чем сам оклад. Да помимо живых денег, как правило, у них есть возможность пользоваться дополнительными благами (которые очень экономят зарплату), о которых простому смертному даже мечтать не приходится. Я не понаслышке знаю о зарплатах госслужащих. Но это все уже в тему о зарплатах.

    Кошка не пишет стихи, а дамские штучки - как фига в кармане. Кошке плевать на духи. Она хорошеет с годами.
  • Pavel_T610 Senior Member
    офлайн
    Pavel_T610 Senior Member

    5078

    18 лет на сайте
    пользователь #41636

    Профиль
    Написать сообщение

    5078
    # 6 июня 2008 06:25

    Самый большой риск при начале данного бизнеса, попасть на серьезный ремонт сразу после покупки машины (напр. двигатель), хотя машины в идеальном состоянии и с хорошой резиной никто не продает, кое-что делать придется, 2-4$ надо иметь в запасе. Если будешь работать ИП, в плюсе будешь.

  • greeny Senior Member
    офлайн
    greeny Senior Member

    978

    18 лет на сайте
    пользователь #35056

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 6 июня 2008 09:54

    Простите за Off, но раз уж здесь собрались люди, знающие про грузоперевозки, то почти по теме: организация сдает в аренду строительное оборудование, есть собственный транспорт, с помощью которого можно это оборудование доставлять. Вопрос: нужна ли лицензия на грузоперевозки организации?

  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    17 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 6 июня 2008 12:45

    greeny, нужна, у самих есть свой тр-т, но лицензию получали все-равно.

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • Юрааааа Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Юрааааа Senior Member Автор темы

    2817

    19 лет на сайте
    пользователь #20349

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 6 июня 2008 13:11

    зязюлька, Никто не спорит, что такие зарплаты есть!!! Но когда Advanced User писал про эти зарплаты я думаю, он их предлагал как альтернативу грузоперевозкам, мол, зачем вкладывать деньги и вкалывать лучше пойти наёмным рабочим (непонятно, правда куда) и там работать за 2000.

    P.S. Я тоже не понаслышке знаю сколько получает полковник вооруженных сил, там 2-мя тыс. и не пахнет. 1000, да но не 2000. И шансы стать полковником весьма туманны, шансы им не стать гораздо больше чем стать.

    Pavel_T610, Здесь я согласен, что хорошая машина чуть ли не самое главное в этом деле.

  • зязюлька Senior Member
    офлайн
    зязюлька Senior Member

    2472

    17 лет на сайте
    пользователь #67555

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 6 июня 2008 13:24
    Юра К.:

    И шансы стать полковником весьма туманны, шансы им не стать гораздо больше чем стать.

    Юра К., шансы пролететь и еще остаться должником, в надежде получить большую прибыль с одной машины, еще больше.

    Кошка не пишет стихи, а дамские штучки - как фига в кармане. Кошке плевать на духи. Она хорошеет с годами.
  • Юрааааа Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Юрааааа Senior Member Автор темы

    2817

    19 лет на сайте
    пользователь #20349

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 6 июня 2008 13:37

    зязюлька, Верно:super:

  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 11 июня 2008 18:49

    Но когда Advanced User писал про эти зарплаты я думаю, он их предлагал как альтернативу грузоперевозкам, мол, зачем вкладывать деньги и вкалывать лучше пойти наёмным рабочим (непонятно, правда куда) и там работать за 2000

    Естественно я писал не про з.п. людей без особого образования и не про чиновников. Знакомого тех. специалиста взяли на работу с з.п. 2к этой зимой простым рядовым сотрудником. Вовсе не обязательно, чтобы человек, который собирается вкладывать деньги в низкоприбыльный и геморройный бизнес, сам шел туда работать или не мог применить где-либо еще свои таланты :)

  • AbdurashiD Senior Member
    офлайн
    AbdurashiD Senior Member

    626

    18 лет на сайте
    пользователь #34579

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 14 июня 2008 13:43
    mainkaif:

    1 микрик конечно не так хорошо, но вот взять штуки 3 намного выгоднее

    отличный вариант вложить деньги практически в воздух. Если есть желание заняться именно этим бизнесом начинать как раз таки и стоит с 1 маленькой машины. Поработать, присмотреться, калькуляцию сделать не в теории, а конкретно откатавшись пару месяцев. Опять таки наработать постоянных клиентов. Рынок насыщен и конкуренция действительно серъёзная. Да и занимаются этим далеко не профессионалы(я не про всех). По поводу крутых домов и навороченых тачек --- НЕРЕАЛЬНО. Особенно сейчас. Раньше, где-то в начале, середине 90х можно было зарабатывать такие деньги. Сейчас доход гораздо ниже. Такой авто может приносить 1,5 - 2т. американских президентов в месяц чистыми, НО только при нормальной загруженностью его работой т.е. при наличии постоянных заказчиков. Да и учтите, работа перевозчика на данный момент - это не просто доставка груза из точки А в точку В.

    ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧАТЬ ГЛУПЫХ ОТВЕТОВ, НЕ ЗАДАВАЙТЕ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ.
  • Юрааааа Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Юрааааа Senior Member Автор темы

    2817

    19 лет на сайте
    пользователь #20349

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 14 июня 2008 14:35

    Такой авто может приносить 1,5 - 2т.

    Это болешегрузное авто или 2-х тонник?

  • 1600 Senior Member
    офлайн
    1600 Senior Member

    3188

    22 года на сайте
    пользователь #1600

    Профиль
    Написать сообщение

    3188
    # 14 июня 2008 15:10
    Юра К.:

    Advanced User, В принципе я с вами согласен.

    Только приведите хотя бы пару тройку примеров, где наемный работник может получать 2тыс. Не учитывая сугубо профессиональных видов работы и таких случаев как папа(дядя) мажор пристроил на нормальную контору.

    Где-то читал, что генерал милиции получает 3,5 миллиона. И то я думаю, он сильно не отдыхает, вкалывает как Папа-Карло, и за место держится. К сожалению, ссылку найти не смог.

    Такое впечатление, что вы живёте в стране где и доярки по 800 у.е получают.:conf:

    Прорабу на стройке сходу предлагают 1500$ , если с командировками или ещё каким гемороем , то и 2000 не проблема в Минске сейчас.Знакомый в Н-Й который пашет как папа Карло за три косаря охреневает с роста белорусских зарплат.

    III03
  • AbdurashiD Senior Member
    офлайн
    AbdurashiD Senior Member

    626

    18 лет на сайте
    пользователь #34579

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 15 июня 2008 18:02
    Юра К.:

    Такой авто может приносить 1,5 - 2т.

    Это болешегрузное авто или 2-х тонник?

    Мне столько приносит ну или привозит 2х тонник.

    Основные статьи затрат при выполнении международных автоперевозок:

    • затраты на топливо;

    • затраты на смазочные материалы;

    • затраты на техническое обслуживание и ремонт;

    • затраты на восстановление износа шин;

    • затраты на амортизацию по восстановлению подвижного состава;

    • накладные расходы;

    • заработная плата водителей;

    • "суточные" и "квартирные" водителей;

    • дорожные сборы;

    • оплата платных магистралей, проезда через мосты и туннели, паромных переправ;

    • оплата услуг фирм-экспедиторов;

    • стоимость разрешения на проезд по иностранной территории;

    • затраты на приобретение таможенных документов;

    • затраты на приобретение накладной международного образца;

    • затраты на страхование.

    ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧАТЬ ГЛУПЫХ ОТВЕТОВ, НЕ ЗАДАВАЙТЕ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ.
  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    18 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 15 июня 2008 19:27

    зязюлька,

    Никто не будет афишировать свой доход, а уж тем более сотрудники МВД. Там доплат больше, чем сам оклад. Да помимо живых денег, как правило, у них есть возможность пользоваться дополнительными благами (которые очень экономят зарплату), о которых простому смертному даже мечтать не приходится. Я не понаслышке знаю о зарплатах госслужащих. Но это все уже в тему о зарплатах.

    интересно вы рассуждаете) госслужащие- это одно, а служба в милиции- ну совсем не госслужба:wink: могу со всей ответственностью возразить вам. зарплаты там вовсе не самые высокие, знаю на примере знакомого, который на днях написал рапорт на увольнение. и перспектив он там никаких не наблюдает. блин, мистика какая-то, и он тоже подумывает заняться грузоперевозками...

  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    18 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 15 июня 2008 19:58

    Прорабу на стройке сходу предлагают 1500$ , если с командировками или ещё каким гемороем , то и 2000 не проблема в Минске сейчас.Знакомый в Н-Й который пашет как папа Карло за три косаря охреневает с роста белорусских зарплат.

    и мой знакомый, даже несколько, на стройке в минске за месяц зарабатывают 1500-2000$, но при этом рабочий день начинается в 7-8 утра, а заканчивается не раньше 11-12 ночи, частенько до часу задерживаются, субботы рабочие. прораб там думаю по более получает. одно но: на долго ли хватит здоровья с такими нагрузками???