mazdaj:
Прорабу на стройке сходу предлагают 1500$ , если с командировками или ещё каким гемороем , то и 2000 не проблема в Минске сейчас.Знакомый в Н-Й который пашет как папа Карло за три косаря охреневает с роста белорусских зарплат.
и мой знакомый, даже несколько, на стройке в минске за месяц зарабатывают 1500-2000$, но при этом рабочий день начинается в 7-8 утра, а заканчивается не раньше 11-12 ночи, частенько до часу задерживаются, субботы рабочие. прораб там думаю по более получает. одно но: на долго ли хватит здоровья с такими нагрузками???
mazdaj:
Прорабу на стройке сходу предлагают 1500$ , если с командировками или ещё каким гемороем , то и 2000 не проблема в Минске сейчас.Знакомый в Н-Й который пашет как папа Карло за три косаря охреневает с роста белорусских зарплат.
и мой знакомый, даже несколько, на стройке в минске за месяц зарабатывают 1500-2000$, но при этом рабочий день начинается в 7-8 утра, а заканчивается не раньше 11-12 ночи, частенько до часу задерживаются, субботы рабочие. прораб там думаю по более получает. одно но: на долго ли хватит здоровья с такими нагрузками???[/q
AbdurashiD:
Юра К.:
Такой авто может приносить 1,5 - 2т.
Это болешегрузное авто или 2-х тонник?
Мне столько приносит ну или привозит 2х тонник.
Основные статьи затрат при выполнении международных автоперевозок:
• затраты на топливо;
• затраты на смазочные материалы;
• затраты на техническое обслуживание и ремонт;
• затраты на восстановление износа шин;
• затраты на амортизацию по восстановлению подвижного состава;
• накладные расходы;
• заработная плата водителей;
• "суточные" и "квартирные" водителей;
• дорожные сборы;
• оплата платных магистралей, проезда через мосты и туннели, паромных переправ;
• оплата услуг фирм-экспедиторов;
• стоимость разрешения на проезд по иностранной территории;
• затраты на приобретение таможенных документов;
• затраты на приобретение накладной международного образца;
• затраты на страхование.
mazdaj:
Прорабу на стройке сходу предлагают 1500$ , если с командировками или ещё каким гемороем , то и 2000 не проблема в Минске сейчас.Знакомый в Н-Й который пашет как папа Карло за три косаря охреневает с роста белорусских зарплат.
и мой знакомый, даже несколько, на стройке в минске за месяц зарабатывают 1500-2000$, но при этом рабочий день начинается в 7-8 утра, а заканчивается не раньше 11-12 ночи, частенько до часу задерживаются, субботы рабочие. прораб там думаю по более получает. одно но: на долго ли хватит здоровья с такими нагрузками???
AbdurashiD:
mainkaif:
1 микрик конечно не так хорошо, но вот взять штуки 3 намного выгоднее
отличный вариант вложить деньги практически в воздух. Если есть желание заняться именно этим бизнесом начинать как раз таки и стоит с 1 маленькой машины. Поработать, присмотреться, калькуляцию сделать не в теории, а конкретно откатавшись пару месяцев. Опять таки наработать постоянных клиентов. Рынок насыщен и конкуренция действительно серъёзная. Да и занимаются этим далеко не профессионалы(я не про всех). По поводу крутых домов и навороченых тачек --- НЕРЕАЛЬНО. Особенно сейчас. Раньше, где-то в начале, середине 90х можно было зарабатывать такие деньги. Сейчас доход гораздо ниже. Такой авто может приносить 1,5 - 2т. американских президентов в месяц чистыми, НО только при нормальной загруженностью его работой т.е. при наличии постоянных заказчиков. Да и учтите, работа перевозчика на данный момент - это не просто доставка груза из точки А в точку В.
А
mazdaj:
Прорабу на стройке сходу предлагают 1500$ , если с командировками или ещё каким гемороем , то и 2000 не проблема в Минске сейчас.Знакомый в Н-Й который пашет как папа Карло за три косаря охреневает с роста белорусских зарплат.
и мой знакомый, даже несколько, на стройке в минске за месяц зарабатывают 1500-2000$, но при этом рабочий день начинается в 7-8 утра, а заканчивается не раньше 11-12 ночи, частенько до часу задерживаются, субботы рабочие. прораб там думаю по более получает. одно но: на долго ли хватит здоровья с такими нагрузками???
Тут так послушать некоторых, так вся страна прарабы, у всех есть деньги на три микрика, и образование не ниже высшего, и стаж лет 5, чтобы так сразу сходу 1500 прарабам. Сразу бус потом два, нормальный план. Неплоха конечно было бы касарь, заначке оставить, на всякий случай. Никого не слушай, я начинал с двух шпателей, и ведро у заказчика просил, сейчас слава богу не только на туфли хватает.