Ответить
  • Avtolybitel Member
    офлайн
    Avtolybitel Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #102392

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 25 января 2013 09:16 Редактировалось Avtolybitel, 1 раз.

    deal действительно не в счет, однако до момента введения сумасшедшей платы за пользование это была удобная бесплатная площадка для представления информации в сети. сейчас мы сделали сайт на платформе setup. но сайт есть. более того, считаю что он должен быть обязательно! в блоге обязательно напишу про перевозки и интернет))

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    14 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 29 января 2013 12:25

    У меня, блин, много вопросов. Если есть люди, которые готовы пообщаться в ЛС, то буду признателен.
    1) Где можно почитать про бюрократическую волокиту?
    2) Когда я еще учился на права, то инструктор говорил, что те водилы "маршруток", которые ходят по городу, имеют кат. B, а не D, но с каким-то дополнением. Сейчас что-нибудь изменилось?
    3) Для оформленного автобуса (грузопассажирский), если я буду везти груз "на собственные нужды" куда-нибудь в РФ - с этим могут быть проблемы?

    @bortnikau
  • Avtolybitel Member
    офлайн
    Avtolybitel Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #102392

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 29 января 2013 12:45

    первый вопрос философский))) про бюрократическую волокиту можно рассуждать долго и бесполезно. что конкретно интересует? в каком разрезе?
    на второй не знаю ответа.
    вот третий вопрос "ваще агонь")))) проблемы могут быть всегда и везде))) что конкретно интересует?

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    14 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 29 января 2013 13:01

    1) По сути: оформление ИП (найти информацию не так сложно), вся бумажная волокита, которая будет во время работы - тут посложнее, но уже из этого топика, я кое-что узнал, но хочется, чтобы знать все доходчиво и без подводных камней.
    2) Остается открытым.
    3) Например, у меня знакомый решил беседку построить перед домом, который находится в Нижнем Новгороде, а я ему: "Друх! Я тут хочу на экскурсию в Нижний Новгород приехать, давай те заодно досок привезу! А когда следующий раз поеду, то еще привезу! Заодно попутчиков возьму, чтобы ехать было веселее." - типа того =). А меня по дороге останавливает транспортный контроль и просит предъявить документы.

    @bortnikau
  • Avtolybitel Member
    офлайн
    Avtolybitel Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #102392

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 29 января 2013 13:20

    1) опять же не сильно ясно что именно хочется знать? оформить ип? не проблема. зашел в исполком в отдел экономики и через 15 минут вышел индивидуальным предпринимателем. сходил в налоговую, познакомился с инспектором, обозначил свою систему налогообложения и т.д. вообще об этом есть ветка про ИП.
    3) транспортный контроль "микробов" не трогает. им нужны грузовики под категорию "С". вот там за тахограф (за режим труда и отдыха), за путевой, за документы. а что с микрика брать? я бы запасся документами на доски для друга (чек, накладная). если бус принадлежит мне, то путевой не нужен. люди в машине? так это попутчики. одноклассники, к другу едем. бусик на трассе разбился, вот подвожу до заправки и т.д. всегда можно придумать что-нибудь)))

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    14 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 29 января 2013 13:31

    Avtolybitel, я же и написал, что по оформлению не так много вопросов, да и инфы хватает. Больше всего интересует волокита во время работы: что я обязан делать (отчетность), что можно опустить и так далее.

    @bortnikau
  • Avtolybitel Member
    офлайн
    Avtolybitel Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #102392

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 29 января 2013 13:50

    есть на онлайнере ветка про ип. там много инфы.
    а вообще, думаю, проще найти бухгалтера, который за 30-100 долларов сможет делать отчеты. а самому учиться у неё. чтобы потом все делать самостоятельно.

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    14 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 29 января 2013 14:06

    А все эти техосмотры, медосмотры, каждый раз надо делать, т.е. каждый день перед тем как я выполню "сделку" по грузовперевозкам? Вот вся эта хрень мне непонятна. И какие документы мне надо требовать с клиента и какие предъявлять самому =)

    @bortnikau
  • Avtolybitel Member
    офлайн
    Avtolybitel Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #102392

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 29 января 2013 14:35

    каждый день, перед поездкой, нужно проходить осмотр у врача и механика. клиент должен предоставить ттн для перевозки груза. для участия в этой "сделке" у перевозчика должен быть путевой.
    это так вкратцЭ

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    14 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 29 января 2013 14:45
    Avtolybitel:

    ..у перевозчика должен быть путевой.

    А если я владелец и перевозчик, то не надо?

    @bortnikau
  • Avtolybitel Member
    офлайн
    Avtolybitel Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #102392

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 29 января 2013 15:19

    если транспорт совершает коммерческую поездку, то путевой должен быть!
    если ипЭшник владелец своего товара который он везет в своей машине, то путевой не нужен.
    обсуждалось много раз!

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    14 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 29 января 2013 15:29

    Спасибо. А где обсуждалось? Вроде как, не здесь, отправьте меня по ссылке, пожалуйста =)

    @bortnikau
  • Avtolybitel Member
    офлайн
    Avtolybitel Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #102392

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 29 января 2013 15:59

    тут спорили про необходимость путевого

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    а тут все про ипЭшников

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    а здесь про все прелести перевозок
    читайте! думайте!

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    14 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 29 января 2013 16:07

    Спасибо!

    @bortnikau
  • bmw46 Neophyte Poster
    офлайн
    bmw46 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #760818

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 февраля 2013 00:20

    Здраствуйте!Посаветуйте!Есть возможность приобрести ИФУ бортовую за 1500 у.е. чтобы заняться грузоперевозками, проживаю в Гомельской обл. Подскажите есть ли смысл и с чего лучше начать. Зарание спасибо!

  • Avtolybitel Member
    офлайн
    Avtolybitel Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #102392

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 4 февраля 2013 10:41

    смысл есть всегда. а начать нужно с поиска клиентов. найдете работу на грузовик, покупайте. не найдете, смысла в грузовике никакого не будет.

  • votetavot Junior Member
    офлайн
    votetavot Junior Member

    59

    11 лет на сайте
    пользователь #358034

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 9 февраля 2013 22:06 Редактировалось votetavot, 1 раз.
    mazdaj:

    Прорабу на стройке сходу предлагают 1500$ , если с командировками или ещё каким гемороем , то и 2000 не проблема в Минске сейчас.Знакомый в Н-Й который пашет как папа Карло за три косаря охреневает с роста белорусских зарплат.

    и мой знакомый, даже несколько, на стройке в минске за месяц зарабатывают 1500-2000$, но при этом рабочий день начинается в 7-8 утра, а заканчивается не раньше 11-12 ночи, частенько до часу задерживаются, субботы рабочие. прораб там думаю по более получает. одно но: на долго ли хватит здоровья с такими нагрузками???

    mazdaj:

    Прорабу на стройке сходу предлагают 1500$ , если с командировками или ещё каким гемороем , то и 2000 не проблема в Минске сейчас.Знакомый в Н-Й который пашет как папа Карло за три косаря охреневает с роста белорусских зарплат.

    и мой знакомый, даже несколько, на стройке в минске за месяц зарабатывают 1500-2000$, но при этом рабочий день начинается в 7-8 утра, а заканчивается не раньше 11-12 ночи, частенько до часу задерживаются, субботы рабочие. прораб там думаю по более получает. одно но: на долго ли хватит здоровья с такими нагрузками???[/q

    AbdurashiD:

    Юра К.:

    Такой авто может приносить 1,5 - 2т.

    Это болешегрузное авто или 2-х тонник?

    Мне столько приносит ну или привозит 2х тонник.
    Основные статьи затрат при выполнении международных автоперевозок:
    • затраты на топливо;
    • затраты на смазочные материалы;
    • затраты на техническое обслуживание и ремонт;
    • затраты на восстановление износа шин;
    • затраты на амортизацию по восстановлению подвижного состава;
    • накладные расходы;
    • заработная плата водителей;
    • "суточные" и "квартирные" водителей;
    • дорожные сборы;
    • оплата платных магистралей, проезда через мосты и туннели, паромных переправ;
    • оплата услуг фирм-экспедиторов;
    • стоимость разрешения на проезд по иностранной территории;
    • затраты на приобретение таможенных документов;
    • затраты на приобретение накладной международного образца;
    • затраты на страхование.

    mazdaj:

    Прорабу на стройке сходу предлагают 1500$ , если с командировками или ещё каким гемороем , то и 2000 не проблема в Минске сейчас.Знакомый в Н-Й который пашет как папа Карло за три косаря охреневает с роста белорусских зарплат.

    и мой знакомый, даже несколько, на стройке в минске за месяц зарабатывают 1500-2000$, но при этом рабочий день начинается в 7-8 утра, а заканчивается не раньше 11-12 ночи, частенько до часу задерживаются, субботы рабочие. прораб там думаю по более получает. одно но: на долго ли хватит здоровья с такими нагрузками???

    AbdurashiD:

    mainkaif:

    1 микрик конечно не так хорошо, но вот взять штуки 3 намного выгоднее

    отличный вариант вложить деньги практически в воздух. Если есть желание заняться именно этим бизнесом начинать как раз таки и стоит с 1 маленькой машины. Поработать, присмотреться, калькуляцию сделать не в теории, а конкретно откатавшись пару месяцев. Опять таки наработать постоянных клиентов. Рынок насыщен и конкуренция действительно серъёзная. Да и занимаются этим далеко не профессионалы(я не про всех). По поводу крутых домов и навороченых тачек --- НЕРЕАЛЬНО. Особенно сейчас. Раньше, где-то в начале, середине 90х можно было зарабатывать такие деньги. Сейчас доход гораздо ниже. Такой авто может приносить 1,5 - 2т. американских президентов в месяц чистыми, НО только при нормальной загруженностью его работой т.е. при наличии постоянных заказчиков. Да и учтите, работа перевозчика на данный момент - это не просто доставка груза из точки А в точку В.

    А

    mazdaj:

    Прорабу на стройке сходу предлагают 1500$ , если с командировками или ещё каким гемороем , то и 2000 не проблема в Минске сейчас.Знакомый в Н-Й который пашет как папа Карло за три косаря охреневает с роста белорусских зарплат.

    и мой знакомый, даже несколько, на стройке в минске за месяц зарабатывают 1500-2000$, но при этом рабочий день начинается в 7-8 утра, а заканчивается не раньше 11-12 ночи, частенько до часу задерживаются, субботы рабочие. прораб там думаю по более получает. одно но: на долго ли хватит здоровья с такими нагрузками???

    Тут так послушать некоторых, так вся страна прарабы, у всех есть деньги на три микрика, и образование не ниже высшего, и стаж лет 5, чтобы так сразу сходу 1500 прарабам. Сразу бус потом два, нормальный план. Неплоха конечно было бы касарь, заначке оставить, на всякий случай. Никого не слушай, я начинал с двух шпателей, и ведро у заказчика просил, сейчас слава богу не только на туфли хватает.

  • alexander_ksl Member
    офлайн
    alexander_ksl Member

    145

    9 лет на сайте
    пользователь #700812

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 14 февраля 2013 18:26 Редактировалось alexander_ksl, 1 раз.

    Может кто поделится образцом заполнения путевого листа формы 2г?
    ИП с УСН.
    Заранее спасибо!

  • Avtolybitel Member
    офлайн
    Avtolybitel Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #102392

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 15 февраля 2013 09:16

    putevoy.by вам в помощь

  • 72522 Member
    офлайн
    72522 Member

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #72522

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 15 февраля 2013 21:15 Редактировалось 72522, 1 раз.

    Часто слышу о каких-то рекомендуемых тарифах на перевозку груза от минтранса или чего-то... Может кто поделится ссылкой?