Ответить
  • 72522 Member
    офлайн
    72522 Member

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #72522

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 10 января 2013 11:35

    Поздравляю! Авто под конкретную работу или в поиске клиентов? С удовольствием бы в личке пообщался на эту тему.

  • andersen82.82 Junior Member
    офлайн
    andersen82.82 Junior Member

    75

    9 лет на сайте
    пользователь #711538

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 10 января 2013 12:56

    Спасибо,3000GT VR4.
    В поиске клиентов!!!

  • 168931 Onliner Auto Club
    офлайн
    168931 Onliner Auto Club

    84164

    13 лет на сайте
    пользователь #168931

    Профиль
    Написать сообщение

    84164
    # 11 января 2013 18:59

    Парни, подскажите, каким путевым листом пользоваться, грузовой фургон до 3500кг:

    1

    или
    2

    V8
  • 102891 Senior Member
    офлайн
    102891 Senior Member

    1643

    14 лет на сайте
    пользователь #102891

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 11 января 2013 20:44

    dave B4, вы же сами и ответили на свой вопрос. Если у вас "грузовой фургон" в техническом паспорте, то однозначно путевой для грузовых.

  • 168931 Onliner Auto Club
    офлайн
    168931 Onliner Auto Club

    84164

    13 лет на сайте
    пользователь #168931

    Профиль
    Написать сообщение

    84164
    # 11 января 2013 20:47

    7777, но у меня фургон под категорию B.

    V8
  • 102891 Senior Member
    офлайн
    102891 Senior Member

    1643

    14 лет на сайте
    пользователь #102891

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 11 января 2013 20:58

    dave B4, в данном случае это не важно. Можете только вместе с соседями авто парковать у себя во дворе, если до 3500 общая масса и кат.В. :)

  • 168931 Onliner Auto Club
    офлайн
    168931 Onliner Auto Club

    84164

    13 лет на сайте
    пользователь #168931

    Профиль
    Написать сообщение

    84164
    # 11 января 2013 21:07

    7777, спасибо :beer:

    V8
  • 72522 Member
    офлайн
    72522 Member

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #72522

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 12 января 2013 10:39

    putevoy.by

    Значительно упростит задачу

  • Avtolybitel Member
    офлайн
    Avtolybitel Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #102392

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 17 января 2013 10:01

    3000GT VR4, как дела в бизнесе? зимой реф наверное не сильно востребован?

  • Ящер Senior Member
    офлайн
    Ящер Senior Member

    850

    19 лет на сайте
    пользователь #6168

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 19 января 2013 21:43

    Добрый вечер.
    Подскажите пож., какие автомобили сейчас более востребованы в грузоперевозках до 3.5 тонн (категория В), с термокингом или без него?

    Извините, граждане, что помешал вам деньги прятать!
  • andersen82.82 Junior Member
    офлайн
    andersen82.82 Junior Member

    75

    9 лет на сайте
    пользователь #711538

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 20 января 2013 21:13 Редактировалось andersen82.82, 1 раз.

    Полная масса до 3.5 т. - это категория В. Грузоподьемность у такого авто (если с термокингом) будет около 1 т.(скорее всего, меньше) это по техпаспорту. По востребованности, летом на реф работы хватает, зимой меньше. С такой грузоподъемностью - это развоз по городу продуктов.
    Но у рефа есть преимущество в том, что холодильник можно отключить и возить все что угодно. Но грузоподъемность уменьшена поскольку масса самого авто больше нежели у обычного грузового.

  • 72522 Member
    офлайн
    72522 Member

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #72522

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 21 января 2013 23:26 Редактировалось 72522, 2 раз(а).
    Avtolybitel:

    3000GT VR4, как дела в бизнесе? зимой реф наверное не сильно востребован?

    Ноябрь был неочень, декабрь был хорошо, январь пока между ноябрем и декабрем. Зима все таки....

    Добавлено спустя 55 секунд

    andersen82.82:

    Полная масса до 3.5 т. - это категория В. Грузоподьемность у такого авто (если с термокингом) будет около 1 т.(скорее всего, меньше) это по техпаспорту. По востребованности, летом на реф работы хватает, зимой меньше. С такой грузоподъемностью - это развоз по городу продуктов.
    Но у рефа есть преимущество в том, что холодильник можно отключить и возить все что угодно. Но грузоподъемность уменьшена поскольку масса самого авто больше нежели у обычного грузового.

    Не знаю, мой крафтер вроде до 2 тонн. Возил 1550 максимум, рессоры особо и не прогнулись. Взвешивали, кстати, в одном колхозе, на удивление без загрузки 2.7 т! После загрузки больше 4.

    Везде где не читал - крафтер с термо до 2-х тонн. Может, у меня инфа не айс и я бедняжку насилую?

  • Avtolybitel Member
    офлайн
    Avtolybitel Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #102392

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 21 января 2013 23:41

    я думаю просто те кто гнал машину специально занизили полную массу. для уменьшения каких-нибудь платежей. почему ж сейчас 515-е мерсы все идут под В категорию, хотя 5-я серия это пять тонн полной массы?

  • Avtolybitel Member
    офлайн
    Avtolybitel Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #102392

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 22 января 2013 21:38
    Ящер:

    Добрый вечер.
    Подскажите пож., какие автомобили сейчас более востребованы в грузоперевозках до 3.5 тонн (категория В), с термокингом или без него?

    в грузоперевозках востребованы те машины на которые у вас есть работа)))) не надо покупать машину и искать клиента. нужно найти клиента и под него купить машину.

  • andersen82.82 Junior Member
    офлайн
    andersen82.82 Junior Member

    75

    9 лет на сайте
    пользователь #711538

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 22 января 2013 23:35 Редактировалось andersen82.82, 2 раз(а).
    Avtolybitel:

    Ящер:

    Добрый вечер.
    Подскажите пож., какие автомобили сейчас более востребованы в грузоперевозках до 3.5 тонн (категория В), с термокингом или без него?

    в грузоперевозках востребованы те машины на которые у вас есть работа)))) не надо покупать машину и искать клиента. нужно найти клиента и под него купить машину.

    ню,ню...
    Я всегда действую по другому, сначала ввязаться в бой, а там никуда не денешься!!! Меньше рассусоливать и решительнее действовать! Но, естественно, все нюансы обдумать.
    Этот принцип ни разу не подводил.
    Каждому своё.
    А так, рэф 20т работы валом, есть клиенты, а денег на такую машинку нет.

  • Avtolybitel Member
    офлайн
    Avtolybitel Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #102392

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 23 января 2013 09:23

    )) я всегда придерживался этого принципа. главное ввязаться в драку, а там посмотрим. и всегда говорил что только так и надо действовать. но по прошествии лет, набравшись опыта и понабивав шишек, скажу что в бизнесе так нельзя. т.е. можно но опасно.
    15 лет назад можно было купить любую машину и легко найти ей работу, можно было открыть любую фирму и торговать любым товаром. сейчас так не можно. машины есть у каждого. все стали перевозчиками. думать надо больше!

  • 72522 Member
    офлайн
    72522 Member

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #72522

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 23 января 2013 11:21

    Не нужно упускать такой момент, что клиент сейчас может выбирать перевозчика с не говном советского производства типа "Газон" или мерс 90-х, а надежных перевозчиков, со свежим неломающимся автотранспортом, не бухающим, как 80% нашего населения запоями и всегда готовые реально работать своим горбом - вот тут из "все стали перевозчиками" выходим мы и работаем. За три месяца не отбрил ниодного заказа, а было такое дерьмо и в такой жопе - не дай бог. Ну а как еще новичку? Но работа есть всегда, просто с большим опытом есть возможность больше эту работу фильтровать для собственной выгоды и предпочтений.

  • Avtolybitel Member
    офлайн
    Avtolybitel Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #102392

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 23 января 2013 11:48

    согласен 100%. к сожалению, за новый постоянно готовый к работе транспорт, клиент должен платить. он (клиент) должен понимать что платит за отношение, за спокойствие, за уверенность. наши же граждане привыкли играть в рулетку "повезло-неповезло". в смысле "довезет-недовезет")))) поэтому появляются "перевозчики" на корчах с низкими ценами и перебивают клиента. и вот сидим мы в новых машинах, готовых к работе, а работы нет! т.е. она есть но у тех кто ездит задарма. а мы же не хотим так, у нас же машина тыщ 20-25 стоит, нам же её отбивать надо. корыто за трипицот отбивается за 4 поездки, ему проще! и вот что тогда делать? правильно, надо думать! не надо влазить в это болото чтобы сидеть со всеми вместе.
    подумайте, поговорите с людьми, поищите контакты. наверняка не хватает эвакуаторов, автовозов, рефов и прочего спецтранспорта. возможно есть интерес в опасных грузах. знаю что в витебске востребованы открытые (бортовые) машины а также борта от 6-и метров длинной.

  • andersen82.82 Junior Member
    офлайн
    andersen82.82 Junior Member

    75

    9 лет на сайте
    пользователь #711538

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 23 января 2013 20:50

    на счет открытых бортов 6м в Витебске подтверждаю, на этот авто работы хватает.

  • PROdvigenie Member
    офлайн
    PROdvigenie Member

    304

    11 лет на сайте
    пользователь #356539

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 25 января 2013 06:54
    Avtolybitel:

    все стали перевозчиками. думать надо больше!

    Полностью с вами согласен, спасибо за поучительный рассказ в блоге :super:
    Одно мне не понятно - как можно иметь парк авто и не иметь представительства
    в интернете, т.е своего сайта?
    Деал и Путевой не в счёт, ибо 1 левый и чужой, а 2 полезный, но денег не приносит.