Ответить
  • Маэстро1984 MemberАвтор темы
    офлайн
    Маэстро1984 Member Автор темы

    433

    13 лет на сайте
    пользователь #348119

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 16 марта 2014 21:26 Редактировалось Маэстро1984, 3 раз(а).

    Эксплуатация, ремонт, усовершенствование.

    В начале 60-х годов на Ульяновском моторном заводе начали подумывать о выпуске вместо устаревшей "Стрелы" более совершенного подвесного мотора. Перед конструкторами была поставлена задача создать мотор того же рабочего объема, что и у "Стрелы", но лишённого всех её недостатков. В 1964г. мотор, получивший название "Ветерок" был подготовлен к производству. С рабочего объема 173 куб.см. удалось получить мощность 8 л.с. Двигатель был выполнен по двухцилиндровой схеме, что в сочетании с пружинной подвеской резко уменьшило вибрацию. Благодаря поддону и кожуху мотор был хорошо защищён от заливания водой. "Ветерок" получился самым "тихим" из отечественных моторов и остается таковым и по сей день. В системе зажигания было применено унифицированное с "Москвой" магнето МЛ-2-С, но в маховике устанавливалось, в отличие от "Москвы" три магнита, что обеспечивало мощную искру и лёгкий запуск. Карбюратор был оснащён воздушной пусковой заслонкой и регулируемым главным жиклёром. Муфта холостого хода "Ветерка" была расположена на вертикальном валу. Это позволяло при запуске отключать весь редуктор с загустевшей смазкой, ещё более облегчая запуск. Помпа водяного охлаждения располагалась в нижней части дейдвуда и имела резиновую крыльчатку, взаимозаменяемую с "Москвой". Редуктор первых "Ветерков" имел прямозубые шестерни. Мотор получился довольно лёгкий для своей мощности - 26 кг.
    Водномоторники практически сразу оценили надёжность "Ветерка" и спрос на мотор круто пошёл вверх. Это позволило заводу в 1966г. завершить производство "Стрелы" и полностью переключиться на выпуск "Ветерка".
    Учитывая менталитет Русского народа, а именно всем известную любовь к быстрой езде, ульяновцы сразу после запуска в серию "восьмёрки" начали подумывать о создании нового, более мощного мотора. Для того, чтобы упростить производство и эксплуатацию мотора, было принято решение максимально унифицировать будущий 250 - кубовый мотор с "восьмёркой". При создании "Ветерка-12" был сохранён ход поршня "восьмой" модели, а диаметр цилиндра увеличен с 50 до 60 мм. Это позволило использовать всю подводную часть с дейдвудом и подвеской без изменений. Так как силовая головка была больше по высоте, был применён новый кожух, более простой формы, чем у "восьмёрки". Для передачи повышенной мощности в редукторе были применены косозубые шестерни. Новый мотор получился весом 27 кг, что на 3 кг. легче "Москвы". Казалось бы, немного, но потребителем это было встречено с благодарностью и сыграло впоследствии свою роль в победе над "Москвой".
    В дальнейшем оказалось выгодно устанавливать на "Ветерок-8" шестерни и кожух от 12-й модели, что сделало "Ветерок-8" ещё удобнее и надёжнее.
    "Ветерок-8" с той поры и по сей день заслужено является самым надёжным отечественным подвесным мотором.
    http://www.motolodka.ru/veterok.htm

  • Тигра Onliner Team
    офлайн
    Тигра Onliner Team

    24345

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 17 марта 2014 18:26

    в чем смысл темы?

  • nikolaialeexeev Junior Member
    офлайн
    nikolaialeexeev Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #709272

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 20 марта 2014 16:51

    Отличный Ветер !

  • Маэстро1984 MemberАвтор темы
    офлайн
    Маэстро1984 Member Автор темы

    433

    13 лет на сайте
    пользователь #348119

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 3 апреля 2014 21:37
  • Маэстро1984 MemberАвтор темы
    офлайн
    Маэстро1984 Member Автор темы

    433

    13 лет на сайте
    пользователь #348119

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 21 апреля 2014 23:57
  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20711

    22 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20711
    # 22 апреля 2014 08:44

    Маэстро1984, суть вашего поста :-?

    braslaw.info +375296226614
  • cnobel Spinning team
    офлайн
    cnobel Spinning team

    2331

    13 лет на сайте
    пользователь #276286

    Профиль
    Написать сообщение

    2331
    # 18 мая 2014 01:32

    суть поста в том что если к нему приложить ручки то он иномарке уступит только по моторесурсу . я купил за сущие копейки бэушный и сделал снего нормальный движек. а две штуки бакинских мине как то жаба душит брать.ну примерно так.

  • Маэстро1984 MemberАвтор темы
    офлайн
    Маэстро1984 Member Автор темы

    433

    13 лет на сайте
    пользователь #348119

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 18 мая 2014 22:33

    моторесурс у них не жуже, у некортых на сайте мотолодки пишут на хондах брак, брак и брак, у одной модели например хонды не организована смазка верхнего подшипника коленвала и подшипник стоит открытый с сальником.
    у меня ветер 1974 года с родным зажиганием контактным, разбирал только для регулировки и замены намокшей катушки, сальники и все, прикол в том, что число часов работы у меня сутки за сезон, но до меня он накатал что ручка управления с припущена вниз от выработки.

    у ветерка пару недостатков, это устаревший внешний вид(как танк один металл без пластика), нету центробежной муфты сцепления(у всех иномарок современных она есть).

  • cnobel Spinning team
    офлайн
    cnobel Spinning team

    2331

    13 лет на сайте
    пользователь #276286

    Профиль
    Написать сообщение

    2331
    # 19 мая 2014 07:37

    зато этот "танк" нахлобучил в багажник не боясь поломать пластмасу и поехал то по ямам то по канавам, и не смотря на металл он наамного легче своих однотипных иномарочных движков. а вот зажигание я се сделал современное так сказать ЭС ДЭ И или как оно там ща зовется-короч электроннае. заводиться намного лучше . искра стабильней и при меньших оборотах. так что" ветер" еще долго рулить будет для тех кому не в падлу поковыряться с железом.меня все время улыбало то что я читаю в обьявлениях о продаже иномарок- типа без царапин почти как новый!!! -один знакомый взял такой а внутри беда целая! и бабосов отлущил немеряно по сравнению с ветром.я вот думаю еще 12 взять себе. знаю хде почти девственный лежить на шкафу уже годков 40. :100500: так что наши "ветра" :-самые ветратые в мире!!! :lol:

  • Маэстро1984 MemberАвтор темы
    офлайн
    Маэстро1984 Member Автор темы

    433

    13 лет на сайте
    пользователь #348119

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 8 июня 2014 21:35 Редактировалось Маэстро1984, 3 раз(а).
  • cnobel Spinning team
    офлайн
    cnobel Spinning team

    2331

    13 лет на сайте
    пользователь #276286

    Профиль
    Написать сообщение

    2331
    # 8 июня 2014 23:02

    Маэстро1984 эт на какой реке вы так рассекаете?! я тут днепр мутил так надо еще доработки делать- пол ходуном ходить нада фанеру брать и делать толком и со стрингерами! а так мотор работает четко!с получки забираю еще себе 12 ветра в очень отличном состоянии. вот думаю как лучше поменять нижний сальник что бы не разбирать его! наверно понесу на станок и расточу перегородку снизу что бы винить сальник с наружи а потом поставлю их снизу два. неохота разбирать движек потому как он еще не разбираный -девственный и прошел ли обкатку. 40 годиков отлежал на шкафу у знакомых моего отца. а вот одного ветерка восьмого наверна продам. жалко трохи перетрес всего, для себя делал.решил что один буить 12 второй восьмой.

  • Маэстро1984 MemberАвтор темы
    офлайн
    Маэстро1984 Member Автор темы

    433

    13 лет на сайте
    пользователь #348119

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 9 июня 2014 08:41 Редактировалось Маэстро1984, 1 раз.
    cnobel:

    Маэстро1984 эт на какой реке вы так рассекаете?! я тут днепр мутил так надо еще доработки делать- пол ходуном ходить нада фанеру брать и делать толком и со стрингерами! а так мотор работает четко!с получки забираю еще себе 12 ветра в очень отличном состоянии. вот думаю как лучше поменять нижний сальник что бы не разбирать его! наверно понесу на станок и расточу перегородку снизу что бы винить сальник с наружи а потом поставлю их снизу два. неохота разбирать движек потому как он еще не разбираный -девственный и прошел ли обкатку. 40 годиков отлежал на шкафу у знакомых моего отца. а вот одного ветерка восьмого наверна продам. жалко трохи перетрес всего, для себя делал.решил что один буить 12 второй восьмой.

    Короче Горынь это старое речище Давид Городок. На глис одним выходит на велесе 300-м я и бак без груза с трудом, а если пассажир то вообще не выходит, нужно винт грузовой ставить. :-)

    Ищу 2 обмотки на зажигание электронное, может есть?

  • cnobel Spinning team
    офлайн
    cnobel Spinning team

    2331

    13 лет на сайте
    пользователь #276286

    Профиль
    Написать сообщение

    2331
    # 9 июня 2014 13:23 Редактировалось cnobel, 1 раз.

    так я сам мотал себе! ща просто время нету а так намотать не проблема! у меня колибри 330 км-плоскодонка так я с сыном он под 90 и я 80 кг плюс шмурдяк килов 30 наберется и бак бенза 10 литров выходить на глисс с трудом плюс к тому что еще пол дерьмо ходуном ходить. а с меньшим сыном и с таким же шмурдяком на днепре что против течки что по течению выскакивает на ура.. виннт подбирать нада с тахометром по оборотам движка-если недокручивает то надо легче винт ставить. попробуй еще менять наклон движка по дыркам
    у меня стоит на второй , на третьей уже хуже .

  • Маэстро1984 MemberАвтор темы
    офлайн
    Маэстро1984 Member Автор темы

    433

    13 лет на сайте
    пользователь #348119

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 10 июня 2014 22:27 Редактировалось Маэстро1984, 1 раз.

    у меня выходит на глис только на последней.
    нужна пята одна штука:

  • cnobel Spinning team
    офлайн
    cnobel Spinning team

    2331

    13 лет на сайте
    пользователь #276286

    Профиль
    Написать сообщение

    2331
    # 13 июня 2014 06:49 Редактировалось cnobel, 3 раз(а).

    вот нарыл свое видео када мотор доводил и малось в бочке обкатывал. https://plus.google.com/u/0/ на ближайшей рыбалке сниму еще видео, правда ща работы подвалило но выврвусь!!! а пяту посмотри в армейском интернет магазе на деал бай-на дом привезуть еси в минске. http://arm.deal.by/g456475-zapchasti-sovetskim-lodochnym

  • Маэстро1984 MemberАвтор темы
    офлайн
    Маэстро1984 Member Автор темы

    433

    13 лет на сайте
    пользователь #348119

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 15 июня 2014 13:34

    спрашивал нету

  • cnobel Spinning team
    офлайн
    cnobel Spinning team

    2331

    13 лет на сайте
    пользователь #276286

    Профиль
    Написать сообщение

    2331
    # 22 июня 2014 23:04

    сегодня ездил на рыбалку- рыба ушла на дальний кордон! начал снимать видео а мой фотик загнулся-батарейки не посмотрел так пришлось сыну мобилкой снимать. https://plus.google.com/109263928662199675628/posts/1vAKAQeDanT вот примерно так бежить км 330 на восьми ветрах в два хомяка

  • Маэстро1984 MemberАвтор темы
    офлайн
    Маэстро1984 Member Автор темы

    433

    13 лет на сайте
    пользователь #348119

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 25 июня 2014 11:00
    cnobel:

    сегодня ездил на рыбалку- рыба ушла на дальний кордон! начал снимать видео а мой фотик загнулся-батарейки не посмотрел так пришлось сыну мобилкой снимать. https://plus.google.com/109263928662199675628/posts/1vAKAQeDanT вот примерно так бежить км 330 на восьми ветрах в два хомяка

    а винт какой стоит?
    у меня велес 300 с надувным килем со мной одним на глис выходит с трудом нужно и центр тяжести смещать и прочее.

  • cnobel Spinning team
    офлайн
    cnobel Spinning team

    2331

    13 лет на сайте
    пользователь #276286

    Профиль
    Написать сообщение

    2331
    # 25 июня 2014 18:05

    винт у меня хрен поймешь- просто я его подтачивал и потом смотрел по тахометру сколько оборотов развивает движек при полном газе. с этим винтом 4800-4900 еще малеха недокручивает. нужно что бы крутил 5000-5200. а у вас по всей вероятности стоит винт от 12 ветра и мотору тяжело -он его не может раскрутить поэтому и выход на глис плохой.

  • Маэстро1984 MemberАвтор темы
    офлайн
    Маэстро1984 Member Автор темы

    433

    13 лет на сайте
    пользователь #348119

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 15 июля 2014 21:32

    нашел в ведре за сараем у бабушки винт, теперь поставил грузовой 8