Ответить
  • Васиссуалий Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member Автор темы

    5416

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 27 мая 2008 07:58

    Дурак - это я, потому что повелся на предложение оператором, с позволения сказать, мобильной связи Белсел, он же Диаллог халявы - подключился недельку назад на тарифный план "Ночной безлимитный ЕВ-ДО". Чем интересен этот тариф? тем, что с 23.00 до 07.59 трафик не тарифицируется при скорости соединения до 2.4 Мбит в секунду! Вот думаю, теперь наскачиваю себе из интернета всего разного, в хозяйстве нужного, и всего за 100.000 рубликов в месяц - халява да и только... но видимо не так думали мудрые маркетинговые мужи и дамы на пресловутом Белселе ... пять вечеров и ночей из семи, в течение которых я являюсь счастливым пользователем халявы войти в сеть не получается - ошибка 721- удаленный компьютер не отвечает - даже после 5000 попыток, то есть тот самый Белсел не хочет отвечать на мои пожелание халявы ))) что показательно - ровно в 08.01 все проблемы исчезают - я легко вхожу в сеть и - качай-нехочу ))) что еще интересно - если я вставляю в ЕВ-ДО модем другую РУИМку - с тарифным планом, по которому трафик тарифицируется - никаких проблем, подключаюсь с первого раза!! Нежная и ласковая девушка из справочной Диаллога, по ночам кстати не работающей, то есть не дающей решить проблему оперативно, ночью, мудро пояснила мне - ну мол перегружен тот самый удаленный компьютер )))) В связи с этим вопрос - на сколько я понимаю, Белсел берет с меня деньги за не предоставленную услугу, ибо несмотря на перегруженность "удаленного компьютера" абонентская плата в размере 3.300 белорусских рублей ежедневно списывается с моего Л/С... так вот если я зафиксирую на камеру при двух свидетелях 5000 попыток соединиться с "удаленным компьютером" и соединение с первого раза другой РУИМкой - смогу ли я через белорусский суд, самый гуманный суд в мире, вернуть 3300х5=16500 рублей незаконно списаных с моего ЛС и 16.500.000 морального ущерба??

    З.Ы. сегодня я для начала пойду и запишу свое мнение по данному вопросу в "Книгу обращений граждан" милого моему сердцу Диаллога...

    с уважением. Вассисуалий

    3.3.4
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 27 мая 2008 08:55

    так вот если я зафиксирую на камеру при двух свидетелях 5000 попыток соединиться с "удаленным компьютером" и соединение с первого раза другой РУИМкой - смогу ли я через белорусский суд, самый гуманный суд в мире, вернуть 3300х5=16500 рублей незаконно списаных с моего ЛС и 16.500.000 морального ущерба??

    а договор читать пробовали? Думаю там оговорены такие случаи и придраться вам к белселу будет нелегко :(

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 27 мая 2008 08:57

    Васиссуалий, была у меня тоже такая проблема, но только днем, так как ночами я сплю и тариф у меня "времена года". Тоже мучал поддержку, сейчас все нормально но вопервых хотелось бы выяснить какой у вас модем, далее как один из временных методов решения можно включать режим 1х скорость конечно меньше но подключится 99%, второе было бы не плохо произвести некоторые настройки самого соединения, но для этого обьясните модель модема и способ подключения (через утилиту или через стандартное соединение)

  • Ronnie Senior Member
    офлайн
    Ronnie Senior Member

    1401

    17 лет на сайте
    пользователь #73659

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 27 мая 2008 11:18
    Васиссуалий:

    смогу ли я через белорусский суд, самый гуманный суд в мире, вернуть 3300х5=16500 рублей незаконно списаных с моего ЛС и 16.500.000 морального ущерба??

    Сможеш ... 16500 рублей:lol::lol::lol:. А за 16.500.000 морального ущерба это в американский суд или гаагский трибунал обращайся.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 27 мая 2008 11:34

    Ronnie, это наверно по совету Антона Уральского и его адвоката :lol:

  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 27 мая 2008 11:45

    По моему опыту, от БелСела ты ничего не добъешься. Так, что начинай делать все стандартно.

    1. Напиши заяву, зарегистрируй ее при личной приходе в БелСел.

    2. Отсчитай положенные 14-ть дней (раньше так было в контракте) и обратись в общество защиты потребителей. Там тебе расскажут как действовать.

    У меня по-другому на них воздействовать не получалось.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 27 мая 2008 11:48

    Перенёс в Diallog

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    22 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 27 мая 2008 15:25

    Васиссуалий, В своё время тоже пользовал этот ТП. Настало время, пошёл отключать. Написал заяву - отключили. Однако в течение нескольких дней заметил, что средства со счета по прежнему списываются в том же обьёме. Вышло так, что ТП продолжал исправно функционировать. Пришлось повторно ехать на ЗГ и требовать, что бы его вырубили в моём присутствии. Вот такой сервис. Мало того, что на лишние деньги влетел, та ещё и драгоценное время потерял.

    З.Ы. По поводу неответа удаленного компьютера. Сегодня впервые за всю ночь не смог законнектить EV-DO. Юзал 1Х. Видимо проблема общая.

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    18 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 27 мая 2008 15:38

    Васиссуалий, всё же нужно разобраться со всеми насройками, драйверами и т.д.

    То есть точно убедиться что именно diallog виноват в невозможности подключиться к Инету.

    У меня в Жлобине в любое время подключаюсь как 1х, так и EV-DO, есть такое что после 23.00 скорость снижается но при этом разрывов нет и подключаюсь стабильно. В Могилеве тожже такая же картина.

    Причин может быть много, но если diallog реально не предоставляет услугу, то пишешь жалобу в их книгу (для начала можешь написать данную проблему в Книгу жалоб на ИССА, и желательно с пометкой что в ближайшее время придёшь в письменной форме писать - сразу реагируют, ответ по ссылке "Протокол". здесь можешь тоже самое подробно описать), если ответа нет, ну тогда идём к ним в гости и действуем.

    желаю удачи в успешном решении вопроса

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3945

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 27 мая 2008 15:41

    А Вы что не знали к кому подключаетесь? Лучше с умным потерять, чем с дураком обрести. Чему теперь удивлятся?

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    22 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 27 мая 2008 15:48

    -=KazLo=-, Проблем у всех хватает. Мне на МТСе уже неделю деньги не могут на счёт зачислить. Платёжи по биллингу проходят, но на баланс не попадают. И ничего не могут сделать. Так и живу пока на обещаных. :ass:

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1592

    20 лет на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 27 мая 2008 16:12
    SemaBY:

    То есть точно убедиться что именно diallog виноват в невозможности подключиться к Инету.

    Похожая ситуация у меня была неделю назад, но только с проводным провайдером.

    Пользую ночной анлим. В одну из ночей 2/3 времени отсутствовала связь с внешним миром, хотя подключение проходило без вопросов, но все страницы были недоступны.

    Отписал на форум, там предложили предоставить tracert к любому внешнему сайту. В итоге оказалось, что маршрутизация данного инет-канала с Гомеля на Минск идет через БТК (?!) , а по предоставленным скринам было видно, что мой провайдер доступ куда надо обеспечил, а вот БТК-:ass:

    Я вообще-то предполагал, что магистральные каналы у провайдера между областными центрами свои, но не тут то было. Монополия, однако.

    В итоге, потери составили около 1 тыс. или 400 МБ входящего трафика. К счатью, такое было всего один раз, но мне от этого легче, явно, не стало.

    Вот такая история.

  • WIZARD_ Senior Member
    офлайн
    WIZARD_ Senior Member

    1288

    20 лет на сайте
    пользователь #13181

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 27 мая 2008 21:46

    Васиссуалий, насколько я знаю, в контракте есть слова про область покрытия и качество связи. но если очень хочется, можете повоевать.

    За форумом не слежу, все вопросы - в ликчку.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 28 мая 2008 03:47

    WIZARD_, причем здесь область если комп не отвечает, явно в одном и том же месте но после 8 работает

    Васиссуалий, Мне подсказывают попробовать законектиться в 22:59, если оно в платный период еонектиться и остаться законекченным, единственное как идет тарификация у них, по каким периодам??? И написать жалобу с возвратом средств, у них должна быть деталька о том что услуги не потреблялись, единственное как доказать что вообще пытался связываться, вдруг модемато и не было :)

  • Zhova Member
    офлайн
    Zhova Member

    252

    17 лет на сайте
    пользователь #77697

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 28 мая 2008 09:09

    Васиссуалий ,как мне кажется ситуация выглядит следующим образом. У Диаллога скорее всего абоненты разделены на группы по приоритетам. Анлимитчики скорее имеют более низкий приоритет, чем те кто выходит по тарификации. Сота действительно скорее всего перегружена. По принципу связи CDMA первоочередной доступ получит ближайший к соте и соответственно лучшую скорость. Выходит, что среди равных по приоритету вы наиболее удалённый, вот сервер и не отвечает. Это всего лишь предположения и в вашей ситуации их можно подтвердить или опровергнуть, переместившись ближе к соте. Как вариант улучшить условия приёма сигнала. Я думаю, что на мои предположения работники Диаллога вразумительного ответа не дадут ибо разделение абонентов по приоритетам ,по моему мнению, не совсем законно.

  • IKGRILT Member
    офлайн
    IKGRILT Member

    177

    15 лет на сайте
    пользователь #128899

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 28 мая 2008 09:30

    ну и прабла может ну етот диалог

    censored
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    18 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 28 мая 2008 10:52

    IKGRILT, всё индивидуально, все мои знакомые и я довольны diallog'ским инетом.

    я всегда говорю, что лучше брать в аренду их оборудование для теста, либо воспользоваться их новой услугой "Заказ презенации"

    http://www.diallog.by/presentation.php

    тогда и все вопросы будут сняты, то есть реально можно будет вместе с сотрудниками diallog'a протестировать их Инет и задать интересующие тебя вопросы.

    а потом уже принимать решение о приобретении.

    вообще, на форуме в основном появляется народ когда сталкивается с какими-то траблами, а хорошие отзывы как всегда остаются за кадром (так как когда всё хорошо, то и нет смысла сюда заходить):wink:

  • Виктор1973 Senior Member
    офлайн
    Виктор1973 Senior Member

    5637

    18 лет на сайте
    пользователь #43641

    Профиль
    Написать сообщение

    5637
    # 28 мая 2008 11:01

    Frog_,

    Васиссуалий, Мне подсказывают попробовать законектиться в 22:59,

    +1 Или даже раньше, просто не качай ничего - виси подключенным, и молись, чтобы "не было ни единого разрыва"(с) .

  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    20 лет на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 28 мая 2008 11:18

    либо воспользоваться их новой услугой "Заказ презенации" ... тогда и все вопросы будут сняты, то есть реально можно будет вместе с сотрудниками diallog'a протестировать их Инет и задать интересующие тебя вопросы.

    что то мне подсказывает что в указанный топикстартером интервал 23-00..7-59 сотрудники ничего демонстрировать не будут :)

  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 28 мая 2008 13:47

    SemaBY, о, тема! Заказать презентацию на 24:00 :-)