6peppi:
Отзыв об СТО КапеллаПлюс , улица Стрелковая 14, Минск 220033
Если вам дорога ваша машина - никогда не приближайтесь к этому СТО.
Вот почему:
Заказал кап. ремонт рулевой рейки [HONDA ACCORD 7]
1. Цена : написали 320BYN по факту 420BYN.
2. Сроки: Выполняли 1.5 недели. После одго дня эксплуатации выяснилось, что рулевая рейка опять течет. Поехал по гарантии отдавать: плюс неделя работы.
3. Качество: Чтобы так накосячить - это еще уметь надо, не каждый сможет.
Косяки:
-полностью испачкали обшивку передней стойки(в масле);
-неправильная установка "штанов" к выпускному коллектору , итог : свист и рев в глушителе.
- после 5 месяц эксплуатации слетели ОБА!!! пыльника рулевой рейки.
- Заказывал замену масла , итог: не долили масло и не предложили его докупить
4. Профессионализм: параллельно кап. ремонту рулевой реки, заказал замену топливного фильтра. Сам купил и привез.
Через пару часов звонок: - А вы нам топливный насос привезли, а не фильтр! Пришлось доказывать что это топливный фильтр и они его поставили.
Этого более чем достаточно, чтобы понять уровень профессионализм мастеров ....
Объезжайте это СТО за 100 километров !
Уважаемый, Алексей, а теперь давайте говорить честно:
1)
Как видно из приложенного скрина, заявлен был ремонт рейки и Вам озвучили цену 400 руб. Вы согласились. По ходу (как Вы сами пишете) понадобилось заменить топливный фильтр и сделать замену масла (бог с ней, замена бесплатно), о которых изначально при определении стоимости работ, заявлено не было. Вопрос тогда, что Вас не устроило в конечной цене?!
2) Хоть тот мастер, который делал ваш заказ уже и не работает (был уволен еще 4 месяца назад по причине смены руководства и всей команды слесарей, ушедших вслед за старым директором), но скажу в его защиту следующее:
Как Вы думаете, мастер развлечения ради делал Вашу рейку неделю (не 1,5 недели). Состояние оной, по его словам, было не айс. О чем говорит, то что она опять потекла. На "кривые ручки" мастера пинять не могу, так как ранее в подобном он замечен не был и это далеко не первая, и даже не десятая, рейка прошедшая через его руки. По итогу, Вы же вернулись и Вам ее по гарантии сделали бесплатно, ведь так? Никто же не отказался и денег лишних не взял, верно? На то она и гарантия...
Прошло 5 месяцев. Слетели пыльники - почему Вы не приехали? Гарантия же действует, хотя по закону гарантия не более 2000 км., но мы не отказываемся в таких случаях и исправляем косяки бывших работников даже после окончания гарантии если очевидна наша вина.
История с топливным фильтром вообще вызывает большие сомнения, так как спутать ваш топливный фильтр с насосом в принципе не возможно!!! Знающие, как выглядит ваш топливный фильтр (находится в бензобаке в одном корпусе с бензонасосом), люди подтвердят это. Налицо либо недопонимание при общении с мастером (кто-то кого-то возможно не так понял), либо ложное накручивание ситуации с Вашей стороны для сгущения красок.
Обо всем остальном история умалчивает. Правды об испачканной обшивке от бывшего мастера я не добился (признаваться никто не стал), да и наказывать уже некого. Но на будущее, конечно благодаря Вам, всех новых слесарей предупредил об ответственности за неаккуратность.
В любом случае, писать Вам никто не запретит, это Ваше право, но давайте все же не будем лгать! А вообще, поддерживаю мнение что система отзывов очень несправедлива по отношению к автосервисам. Надо не СТО оценивать а конкретных мастеров, причем пофамильно, чтобы народ знал своих "героев".