G.VV:
Целый день вчера разных манипуляций на подьемнике,еще раз балансировка колес не принесли никакого результата, кроме предположения, что все таки тормозные диски китайский Patron.которые у меня повело теоретически практически сразу после замены-глазами видно не свойственную кругу амплитуду при разгоне со снятыми колесами...не знаю, сегодня все еще раз поменяю, возможно выброшу 300р на ветер(уже привык за все это время), либо приговорю Patron как запчасть, которая не прослужила и двух недель
Попросите для начала снять тормозные диски и почистить поверхности ступиц. При замене тормозов, на этот нюанс могли просто забить и оставить на ступицах коррозию. Могли залить медной смазкой, которой не рекомендуется смазывать ступицу(такое тоже в практике имелось, люди объясняют это тем, что медная смазка может иметь в составе мелкие частицы металла, сам не сталкивался, но ступицу, всё же смазать лучше чем то другим). В вышеприведённых случаях диск не прилегает к ступице правильно, всей поверхностю, а установлен "накосую". Наконец, сами ступицы могут иметь недопустимое биение. Для проверки - снимаем диски, меряем биение прибором. На различных тачках допуски разные, прописаны в автодате или в ориг.мануале. Тормозные диски никак не влияют на биение в руль, если они хорошо прижаты колесом к ступице и если педаль тормоза не задействана. Так что не спешите выкидывать деньги на ветер. Патрон, конечно, делает запчасти 50 на 50(половину приходиться либо дорабатывать, либо возвращать), но в данном случае, думаю, он не при делах.