Ответить
  • Arrogance Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Arrogance Junior Member Автор темы

    46

    16 лет на сайте
    пользователь #113581

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 21 мая 2008 22:06

    Начитавшись на авто форуме в основном отрицательных отзывов, реально задумалась: есть ли вообще хорошие СТО в Минске??
    А то все пишут какие херовые механики, как везде дурят, как везде нужен глаз да глаз! Расскажите, пожалуйста, есть ли в Минске СТО, куда спокойно может поехать чинить свою ласточку даже девушка?
    ЗЫ: Хотелось бы на самом деле по-больше положительных отзывов! ДЕЛИМСЯ!!!

  • bentley855 Neophyte Poster
    офлайн
    bentley855 Neophyte Poster

    27

    17 лет на сайте
    пользователь #82138

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 9 декабря 2018 21:10
    6peppi:

    Отзыв об СТО КапеллаПлюс , улица Стрелковая 14, Минск 220033

    Если вам дорога ваша машина - никогда не приближайтесь к этому СТО.

    Вот почему:

    Заказал кап. ремонт рулевой рейки [HONDA ACCORD 7]

    1. Цена : написали 320BYN по факту 420BYN.

    2. Сроки: Выполняли 1.5 недели. После одго дня эксплуатации выяснилось, что рулевая рейка опять течет. Поехал по гарантии отдавать: плюс неделя работы.

    3. Качество: Чтобы так накосячить - это еще уметь надо, не каждый сможет.

    Косяки:
    -полностью испачкали обшивку передней стойки(в масле);
    -неправильная установка "штанов" к выпускному коллектору , итог : свист и рев в глушителе.
    - после 5 месяц эксплуатации слетели ОБА!!! пыльника рулевой рейки.
    - Заказывал замену масла , итог: не долили масло и не предложили его докупить

    4. Профессионализм: параллельно кап. ремонту рулевой реки, заказал замену топливного фильтра. Сам купил и привез.
    Через пару часов звонок: - А вы нам топливный насос привезли, а не фильтр! Пришлось доказывать что это топливный фильтр и они его поставили.

    Этого более чем достаточно, чтобы понять уровень профессионализм мастеров ....

    Объезжайте это СТО за 100 километров !

    Вот зачем вообще капиталить рейки когда на авторазборках их за три копейки сколько угодно. Купил и заменил за 1 день

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 10 декабря 2018 00:26
    bentley855:

    Вот зачем вообще капиталить рейки когда на авторазборках их за три копейки сколько угодно. Купил и заменил за 1 день

    Мазда Трибьют. Рейка "сухая" около 200$. При этом вероятность,что стучит 50\50.
    Три копейки? С какого раза повезет?

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Chainikbig:

    открою страшную тайну. Хорошо и дешево там где работает хозяин а не батраки. Мастер лупит ценник клиенту, потом от этой суммы берет себе(считай ворует), то что осталось идет хозяину и от того что отщипнет хозяин заплатят батраку процент. Вопрос, какой батрак будет работать за копье качественно.

    Открою не менее страшную тайну: Основной МАССЕ сколько не дай,она,МАССА,не в состоянии красиво работать,так сказать...)))

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • lzol Member
    офлайн
    lzol Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #412004

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 14 декабря 2018 12:18

    Волей случая обращался на сто Роутсервис в дер. малиновка несколько раз. Первый раз масло менял, второй раз менял подшипники задней балки на Ситроене. После ремонта остались положительные впечатления. Запчасти приобретали специалисты Роутсервис, качественные, как и просил. Ремонт выполнили быстро, за три часа всё было готово. Благодарю за ответственный подход к своей работе и предоставленную скидку на следующий ремонт.

  • freelancer_4d Member
    офлайн
    freelancer_4d Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #689710

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 16 декабря 2018 15:45

    Всем Господам здравствуйте! Следующая проблема. VW Golf4 1.9 TDI 90 hp AGR. Потек ТНВД. +- капелька в секунду в районе выхода трубок на форсунки. Заводится и работает вроде ровно и без проблем на всех диапозонах. Первый звонок на случайны сервис - был вынесен вердикт по ремонту за работу 150$ + 25$ ремкомлект. Кто имеет жизенный опыт по данной теме ? Дорого/дешево, куда (не)обращаться лучше и тд и тп. Буду благодарен за любую информацию!

  • Chainikbig Member
    офлайн
    Chainikbig Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #182168

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 17 декабря 2018 18:49
    Chainikbig:

    открою страшную тайну. Хорошо и дешево там где работает хозяин а не батраки. Мастер лупит ценник клиенту, потом от этой суммы берет себе(считай ворует), то что осталось идет хозяину и от того что отщипнет хозяин заплатят батраку процент. Вопрос, какой батрак будет работать за копье качественно.

    Открою не менее страшную тайну: Основной МАССЕ сколько не дай,она,МАССА,не в состоянии красиво работать,так сказать...)))
    Читайте внимательно, Вы деньги даете не батраку, который ремонтирует Ваш авто.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 18 декабря 2018 12:04 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    Chainikbig:

    Вы деньги даете не батраку, который ремонтирует Ваш авто.

    Любой исполнитель,любой работы - батрак?
    По какой " линейке" идет отбор?
    Кто есть все остальные при этом?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • MJM Junior Member
    офлайн
    MJM Junior Member

    43

    7 лет на сайте
    пользователь #2185622

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 20 декабря 2018 23:55 Редактировалось MJM, 1 раз.

    Ребята, подскажите куда обратится с проблемой ABS? (горит значок и лампа ручника мигает)
    Сеат альхамбра 2001год
    Думал сюда https://auto-electric.by но что то отзывы не очень.

  • Timurr Junior Member
    офлайн
    Timurr Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #268348

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 21 декабря 2018 10:31 Редактировалось Timurr, 2 раз(а).
    2185622:

    Ребята, подскажите куда обратится с проблемой ABS? (горит значок и лампа ручника мигает)
    Сеат альхамбра 2001год
    Думал сюда https://auto-electric.by но что то отзывы не очень.

    Чего все читают эти отзывы? Всегда на 10 клиентов попадется один-другой, у которого либо по жизни отношение ко всему чрезмерно предвзятое (такому и фонарь на улице слишком ярко светит), либо машина настолько добитая, что чтобы в ней не делали остальное сыпется вдогонку и хрен ему объяснишь что если он приехал заменить прокладку головы на движке с пробегом от 300 тыс. то в нем априори после снятия головы потянет за собой дополнительные работы. Ему ж кажется что его разводят на доп.услуги, он то не видит процесс разборки.
    А теперь прикинте: в неделю через СТО может проходить до 50-ти машин, а отзывы один-два в месяц... Вопрос: почему так мало? Да потому что у кого ремонт прошел хорошо и всё ОК те отзывы не пишут. Пишут те у кого либо слишком хорошо прошло (состояние эйфории), либо действительно хреново (желание наказать), либо заказные отзывы своих же. Вот и делайте соотношение 50 нормальных ремонтов к одному недовольному в неделю, который и пишет отзыв. Да и от самодуров никто не застрахован - все люди настолько разные, что всем клиентам не угодишь как ни старайся. Вплоть до того что у клиента в этот день просто плохое настроение и попадаете ему под горячую руку.
    Второй момент о котором никто не задумывается - текучка кадров на СТО. Слесаря на станциях меняются чуть ли не каждые 3-5 месяцев, а бывает и чаще. Говорю Вам это потому что сам владею СТО (рекламировать свою не буду). Поэтому все эти отзывы теряют свое значение уже через 2-3 месяца, так как уже не касаются тех мастеров, которые в настоящий момент работают на этом СТО. Система отзывов в отношение СТО вообще не имеет смысла.
    Правильно тут кто-то сказал: ищите не СТО, а мастеров и следуйте за ними. СТО остаются, а мастера перемещаются в поисках лучших условий работы и заработка.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 21 декабря 2018 13:16 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    Timurr:

    Чего все читают эти отзывы? Всегда на 10 клиентов попадется один-другой, у которого либо по жизни отношение ко всему чрезмерно предвзятое (такому и фонарь на улице слишком ярко светит), либо машина настолько добитая, что чтобы в ней не делали остальное сыпется вдогонку и хрен ему объяснишь что если он приехал заменить прокладку головы на движке с пробегом от 300 тыс. то в нем априори после снятия головы потянет за собой дополнительные работы. Ему ж кажется что его разводят на доп.услуги, он то не видит процесс разборки.
    А теперь прикинте: в неделю через СТО может проходить до 50-ти машин, а отзывы один-два в месяц... Вопрос: почему так мало? Да потому что у кого ремонт прошел хорошо и всё ОК те отзывы не пишут. Пишут те у кого либо слишком хорошо прошло (состояние эйфории), либо действительно хреново (желание наказать), либо заказные отзывы своих же. Вот и делайте соотношение 50 нормальных ремонтов к одному недовольному в неделю, который и пишет отзыв. Да и от самодуров никто не застрахован - все люди настолько разные, что всем клиентам не угодишь как ни старайся. Вплоть до того что у клиента в этот день просто плохое настроение и попадаете ему под горячую руку.
    Второй момент о котором никто не задумывается - текучка кадров на СТО. Слесаря на станциях меняются чуть ли не каждые 3-5 месяцев, а бывает и чаще. Говорю Вам это потому что сам владею СТО (рекламировать свою не буду). Поэтому все эти отзывы теряют свое значение уже через 2-3 месяца, так как уже не касаются тех мастеров, которые в настоящий момент работают на этом СТО. Система отзывов в отношение СТО вообще не имеет смысла.
    Правильно тут кто-то сказал: ищите не СТО, а мастеров и следуйте за ними. СТО остаются, а мастера перемещаются в поисках лучших условий работы и заработка.

    Все верно. Беда в том,что ни один уважающий себя ПРАВИЛЬНЫЙ мастер не будет работать на СТО. Если человек идет работать на СТО - значит свою клиентуру не удержал ...в силу разных причин.
    У основной массы клиентов отношение к мастеру - БАТРАК. О чем дальше говорить? В то время,как любой менагер или ему подобное,считает себя "сине-голубой" кровью.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • КапеллаПлюс Junior Member
    офлайн
    КапеллаПлюс Junior Member

    87

    7 лет на сайте
    пользователь #1981365

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 21 декабря 2018 15:00 Редактировалось КапеллаПлюс, 2 раз(а).
    6peppi:

    Отзыв об СТО КапеллаПлюс , улица Стрелковая 14, Минск 220033

    Если вам дорога ваша машина - никогда не приближайтесь к этому СТО.

    Вот почему:

    Заказал кап. ремонт рулевой рейки [HONDA ACCORD 7]

    1. Цена : написали 320BYN по факту 420BYN.

    2. Сроки: Выполняли 1.5 недели. После одго дня эксплуатации выяснилось, что рулевая рейка опять течет. Поехал по гарантии отдавать: плюс неделя работы.

    3. Качество: Чтобы так накосячить - это еще уметь надо, не каждый сможет.

    Косяки:
    -полностью испачкали обшивку передней стойки(в масле);
    -неправильная установка "штанов" к выпускному коллектору , итог : свист и рев в глушителе.
    - после 5 месяц эксплуатации слетели ОБА!!! пыльника рулевой рейки.
    - Заказывал замену масла , итог: не долили масло и не предложили его докупить

    4. Профессионализм: параллельно кап. ремонту рулевой реки, заказал замену топливного фильтра. Сам купил и привез.
    Через пару часов звонок: - А вы нам топливный насос привезли, а не фильтр! Пришлось доказывать что это топливный фильтр и они его поставили.

    Этого более чем достаточно, чтобы понять уровень профессионализм мастеров ....

    Объезжайте это СТО за 100 километров !

    Уважаемый, Алексей, а теперь давайте говорить честно:
    1)

    Как видно из приложенного скрина, заявлен был ремонт рейки и Вам озвучили цену 400 руб. Вы согласились. По ходу (как Вы сами пишете) понадобилось заменить топливный фильтр и сделать замену масла (бог с ней, замена бесплатно), о которых изначально при определении стоимости работ, заявлено не было. Вопрос тогда, что Вас не устроило в конечной цене?!
    2) Хоть тот мастер, который делал ваш заказ уже и не работает (был уволен еще 4 месяца назад по причине смены руководства и всей команды слесарей, ушедших вслед за старым директором), но скажу в его защиту следующее:
    Как Вы думаете, мастер развлечения ради делал Вашу рейку неделю (не 1,5 недели). Состояние оной, по его словам, было не айс. О чем говорит, то что она опять потекла. На "кривые ручки" мастера пинять не могу, так как ранее в подобном он замечен не был и это далеко не первая, и даже не десятая, рейка прошедшая через его руки. По итогу, Вы же вернулись и Вам ее по гарантии сделали бесплатно, ведь так? Никто же не отказался и денег лишних не взял, верно? На то она и гарантия...
    Прошло 5 месяцев. Слетели пыльники - почему Вы не приехали? Гарантия же действует, хотя по закону гарантия не более 2000 км., но мы не отказываемся в таких случаях и исправляем косяки бывших работников даже после окончания гарантии если очевидна наша вина.
    История с топливным фильтром вообще вызывает большие сомнения, так как спутать ваш топливный фильтр с насосом в принципе не возможно!!! Знающие, как выглядит ваш топливный фильтр (находится в бензобаке в одном корпусе с бензонасосом), люди подтвердят это. Налицо либо недопонимание при общении с мастером (кто-то кого-то возможно не так понял), либо ложное накручивание ситуации с Вашей стороны для сгущения красок.
    Обо всем остальном история умалчивает. Правды об испачканной обшивке от бывшего мастера я не добился (признаваться никто не стал), да и наказывать уже некого. Но на будущее, конечно благодаря Вам, всех новых слесарей предупредил об ответственности за неаккуратность.
    В любом случае, писать Вам никто не запретит, это Ваше право, но давайте все же не будем лгать! А вообще, поддерживаю мнение что система отзывов очень несправедлива по отношению к автосервисам. Надо не СТО оценивать а конкретных мастеров, причем пофамильно, чтобы народ знал своих "героев".

    Для нас репутация важнее денег.
  • G.VV Senior Member
    офлайн
    G.VV Senior Member

    1161

    11 лет на сайте
    пользователь #808307

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 22 декабря 2018 15:03

    Народ, буду очень признателен за совет куда обратиться по диагностике с дизельным двигателем. Интересна СТО с самым продвинутым оборудованием и опытными специалистами,которые укажут на причину без замены половины узлов авто(метод тыка). Простые СТО пока не дали результата

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    На всякий случай симптомы
    Форд-мондео 4,2007 1.8 tdci Последние два дня следующие неприятные симптомы:Эффект наддува турбины ощущается только на первой и второй передаче, с третьей и последующие двигатель превращается в простой атмосферник-разгоняется как и раньше до определенных оборотов и набирает ту же скорость,но очень-очень вяло, подхвата турбины разумеется не ощущается. Расход не увеличился, масло на месте,заводится как обычно,обороты не плавают-вообщем все как обычно. Сегодня посетил СТО-пересмотрели все патрубки,герметичность интеркуллера, визуальный осмотр турбины(в т.ч. механизма регулирующего геометрию(извиняюсь за простотолкование), комп.диагностика(никаких ошибок) -причина не выявлена.

    НЕ ТОТ ПРОПАЛ, КТО В БЕДУ ПОПАЛ, А ТОТ ПРОПАЛ, КТО ДУХОМ ПАЛ…
  • G.VV Senior Member
    офлайн
    G.VV Senior Member

    1161

    11 лет на сайте
    пользователь #808307

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 22 декабря 2018 18:17

    Оказался заклинивший в открытом положении ЕГР ,снял фишку и машинка полетела лучше прежнего :ura: Чистил я его, чистил...послушал совет одного дизелиста, что "ничего лишнего не бывает"...ну его нах...заглушу на днях и забуду эту головную боль

    НЕ ТОТ ПРОПАЛ, КТО В БЕДУ ПОПАЛ, А ТОТ ПРОПАЛ, КТО ДУХОМ ПАЛ…
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 23 декабря 2018 12:52 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    G.VV:

    Оказался заклинивший в открытом положении ЕГР ,снял фишку и машинка полетела лучше прежнего :ura: Чистил я его, чистил...послушал совет одного дизелиста, что "ничего лишнего не бывает"...ну его нах...заглушу на днях и забуду эту головную боль

    Чистить можно по разному ... :)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2414

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2414
    # 23 декабря 2018 15:18
    G.VV:

    Оказался заклинивший в открытом положении ЕГР ,снял фишку и машинка полетела лучше прежнего :ura: Чистил я его, чистил...послушал совет одного дизелиста, что "ничего лишнего не бывает"...ну его нах...заглушу на днях и забуду эту головную боль

    Странно что ошибок небыло

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    G.VV:

    Оказался заклинивший в открытом положении ЕГР ,снял фишку и машинка полетела лучше прежнего :ura: Чистил я его, чистил...послушал совет одного дизелиста, что "ничего лишнего не бывает"...ну его нах...заглушу на днях и забуду эту головную боль

    Просто глушить нельзя. Перепрошивать на евро 3надо

  • G.VV Senior Member
    офлайн
    G.VV Senior Member

    1161

    11 лет на сайте
    пользователь #808307

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 23 декабря 2018 17:30
    Андрей7:

    G.VV:

    Оказался заклинивший в открытом положении ЕГР ,снял фишку и машинка полетела лучше прежнего :ura: Чистил я его, чистил...послушал совет одного дизелиста, что "ничего лишнего не бывает"...ну его нах...заглушу на днях и забуду эту головную боль

    Странно что ошибок небыло

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    G.VV:

    Оказался заклинивший в открытом положении ЕГР ,снял фишку и машинка полетела лучше прежнего :ura: Чистил я его, чистил...послушал совет одного дизелиста, что "ничего лишнего не бывает"...ну его нах...заглушу на днях и забуду эту головную боль

    Просто глушить нельзя. Перепрошивать на евро 3надо

    Я в курсе...и здесь еще одна проблема- большая половина готова это сделать за два часа и по цене 100 баксов, но находятся те, кто уверяет что меньше чем за два дня и соответсвенно 200-300 у.е этого правильно не сделать...опять новая дилема

    НЕ ТОТ ПРОПАЛ, КТО В БЕДУ ПОПАЛ, А ТОТ ПРОПАЛ, КТО ДУХОМ ПАЛ…
  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2414

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2414
    # 23 декабря 2018 17:52

    За 100 это где. В гараже?

  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 23 декабря 2018 20:17
    A.V.M.:

    Беда в том,что ни один уважающий себя ПРАВИЛЬНЫЙ мастер не будет работать на СТО. Если человек идет работать на СТО - значит свою клиентуру не удержал ...в силу разных причин.

    У вас гипертрофированное понятие об СТО. Вы не задумывались, что существуют "правильные" станции техобслуживания(или мастерские,, если угодно), где здоровый коллектив из адекватных мастеров, начальников, офисного персонала? Видимо, вам не посчастливилось иметь с такими дело. Уверяю, есть в нашей синеокой такие организации, оказывающие услуги в области сервиса авто.
    С чего вы взяли, что если человек работает в организации, то он не профессионал? Он может трудиться на конторе, в которой его уважают и ценят, делать своё дело классно и с удовольствием ходить на такую работу. Разные люди есть, у всех разные потребности и амбиции.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 24 декабря 2018 01:47 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).
    center50:

    Он может трудиться на конторе, в которой его уважают и ценят, делать своё дело классно и с удовольствием ходить на такую работу. Разные люди есть, у всех разные потребности и амбиции.

    Именно поэтому,как писалось выше,такая "текучка" по СТО? И про чьи потребности,так сказать, идет речь??

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    center50:

    У вас гипертрофированное понятие об СТО. Вы не задумывались, что существуют "правильные" станции техобслуживания(или мастерские,, если угодно), где здоровый коллектив из адекватных мастеров, начальников, офисного персонала? .

    Не нужно задумываться- нужно видеть результат.Надоело задумываться....

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 24 декабря 2018 07:43

    Текучка есть на тех станциях, которые живут сегодняшним днём. А результат: это как 76% за, значит все за. Не верный подход.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 24 декабря 2018 12:00 Редактировалось A.V.M., 4 раз(а).
    center50:

    А результат: это как 76% за, значит все за. Не верный подход.

    Не осилил напсисанное,простите. Общие фразы.
    Результат:работает или не работает. А это к чему?

    Меня,как заказчика,не интересует персонал станции,кроме МАСТЕРА,который непосредственно выполняет работу.
    В большинстве случаев весь остальной персонал практически бесполезен. А с директора,как показала практика,вообще мало что спросить можно.Он все равно будет все списывать на мастера ))

    Вот и имеем,к примеру: нормальный МАСТЕР выполняет работу и по итогу "кормит" всю АрАву .....95% бесполезных трутней.
    При этом никто не хочет "урезать" трутням,чтобы "накинуть" мастеру
    Настроение мастера "уходит" и приходим снова к "текучке".
    А в итоге,как выше писалось, "Нормальный мастер на СТО не пойдет"

    И сказок не нужно про "у всех разные потребности" :)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...