столкнулся я со следующей проблемой. появился у меня скрип в рулевой рейке , сразу скажу скрип не в подвеске и не в рулевой колонке , а именно внутри рейке. скрип интересен тем что
1. скрипа нету на холодную вообще , но немного поработав примерно минут 7, он начинает проявляться и чем дольше автомобиль работает , тем скрип становится сильнее .
2. еще одна очень интересная особенность скрипа слышен , когда колеса поворачиваешь из положения ровно до упора влево и обратно положение ровно - все время слышен, но когда поворачиваешь в противоположную сторону , тобишь вправо и обратно в ровное положение выставляешь , на протяжении этих действий скрип не наблюдается.
из-за чего может быть этот скрип?????????
хотел снять рейку , но не смог открутить штуцера подачи и обратки на рейке, и пшикал спреем для откисания ,и еще там очень неудобное место, к штуцерам можно подлезть только с торца , ключи ломаются которые были обрезаны под них, сделал специальные приспособы - разрезал головки ключей и приварил к ним рычаги , но они разгибаются из-за прорези, сил и времени было потрачено уйма, но результата никакого . кто подскажет как их открутить. готов заплатить деньги , кто поможет сорвать два штуцера , нахожусь в Бресте в центре, машина вывешена и все подготовлено, нужно только приехать и сорвать два штуцера на 14 и на 17, либо помогите советом.
ПОДСКАЖИТЕ , ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!