• Serg3125 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Serg3125 Neophyte Poster Автор темы

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #737579

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 марта 2014 12:15

    Дорогие пользователи, на официальном сайте ООО "РедМоторс" размещена информация о том, что: «Дисконтная карта "VIP карта клиента СТО Mitsubishi" выдается владельцам автомобилей Mitsubishi при превышении суммы заказ-нарядов на обслуживание на фирменной СТО Mitsubishi в течение 6-ти месяцев с момента первого обращения 2 000 000 рублей. Дает право на скидки в размере: 3% на запасные части, 5% на сервисные работы». Однако, при выполнении всех указанных условий, Вас открыто игнорируют и просто «динамят» (то приедете в другой раз, то поговорим об это позже, а в результате как карты не было, так ее и нет). Предлагаю Всем неравнодушным и обманутым обратится к администрации ООО "РедМоторс" за разъяснениями по данному факту.
    Владимир (+375296027860)

  • 312savik312 Member
    офлайн
    312savik312 Member

    385

    11 лет на сайте
    пользователь #649087

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 20 августа 2020 22:14

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (21 августа 2020 10:37)
    Основание: 3.5.15, 3.5.19

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 22 августа 2020 00:34 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    вы хотя бы в жалобную книгу писали?
    да и вообще на кой вам тогда этот сервис с таким отношением.

    https://chats.onliner.by/
  • mr.baraxlo Member
    офлайн
    mr.baraxlo Member

    334

    12 лет на сайте
    пользователь #512751

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 22 марта 2021 22:06

    ООО "РедМоторс" лучше не покупать ничего и не обслуживать кинут

    куплю продам поменяю приму в дар напишу всю правду в коментах о продающемся хламе по фото
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 24 марта 2021 01:35

    mr.baraxlo, а можно узнать какая машина и какая проблема?

    https://chats.onliner.by/
  • lesha Senior Member
    офлайн
    lesha Senior Member

    839

    22 года на сайте
    пользователь #867

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 28 марта 2021 21:29

    Лучше у них чем у ОД который от рено, там вообще мрак. А ред моторс нормально там делают и цены.

    ту-ту-ту
  • DimbI4 Junior Member
    офлайн
    DimbI4 Junior Member

    57

    16 лет на сайте
    пользователь #94198

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 30 марта 2021 16:12

    Я к ним ездить перестал, после того, как у меня в новой машине сгнила защита коллектора (жестянка. Цена 20$). Но мне сказали, что не гарантийный случай, т.к. "машина эксплуатировалась в агрессивных средах". После этого забил и на гарантию и на официалов.

  • BGIIII Neophyte Poster
    офлайн
    BGIIII Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #748530

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 6 мая 2021 13:16 Редактировалось BGIIII, 1 раз.

    Кто в курсе где лучше обслуживать Mitsubishi Montero Sport 2002 3.0 бензин
    Купил недавно, поэтому и спрашиваю