вот надумываю взять....интересно мнение владельцев о данном авто, особенно с моторами 4.0 и 4.2
вот надумываю взять....интересно мнение владельцев о данном авто, особенно с моторами 4.0 и 4.2
офлайн
ruslan1980
Senior Member
|
|
4593 |
18 лет на сайте Город:
|
Hydromix, с владельцами ягуаров у нас напряг
тем более здесь
недавно интересовался моделью Х-тайп
фактически ничего толком не нашел
кое-какие заметки можно найти на drive.ru
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
Ягуар - не машина, а черт знает что. Не надежная - мелких косяков и поломок в ней в процессе эксплуатации хоть отбавляй. Жрут бензина больше всех, при объеме тех же 4 литра любая другая, даже американская машина, расходует заметно меньше - не верьте паспортным данным - цифры и реальность - это разные вещи. По сравнению с немцами - BMW, Мерседес и Ауди - намного хуже по всем параметрам. Жыпы Лэнд Ровер\Рэйндж Ровер - из той же оперы. Что интересно, в СНГ, особенно в России, Ягуар - это круто, престижно, необычно. В Европе они нафиг никому не нужны, даже дизельные.
Crack, X-Type - просто Мондео с другим кузовом и салоном, едет одинаково.
Прыхильник 3G,
Прыхильник 3G:Ягуар - не машина, а черт знает что. Не надежная - мелких косяков и поломок в ней в процессе эксплуатации хоть отбавляй. Жрут бензина больше всех, при объеме тех же 4 литра любая другая, даже американская машина, расходует заметно меньше - не верьте паспортным данным - цифры и реальность - это разные вещи. По сравнению с немцами - BMW, Мерседес и Ауди - намного хуже по всем параметрам. Жыпы Лэнд Ровер\Рэйндж Ровер - из той же оперы. Что интересно, в СНГ, особенно в России, Ягуар - это круто, престижно, необычно. В Европе они нафиг никому не нужны, даже дизельные.
Crack, X-Type - просто Мондео с другим кузовом и салоном, едет одинаково.
Прошу прощения.... но как бы это сказать, не так уж все плохо.... модели разные бывают... да проблемный S, непонятный X.... но XJ в общем-то неплохой авто... особенно XJR - при правильном уходе супер авто.... XJR при достаточно интенсивной езде в городе расходует 17-18 литров, что при мощности в 363 л.с. я думаю очень неплохо.... а надежность.... пример - АКПП на XJR от мощнейших моделей MB, чья надежность заслуживает уважения. Да, старичек Форд оставил ряд детских болезней в электрике, но все они решаемы... еще раз хочу сказать - автомобиль требует качественного ухода.... P.S. с 10 тыс до 180 тыс за 5 лет в РБ серьезный ремонт был по собственной дурости.... а так - масло, фильтр, мелкие резинки (цена дешевле МВ)...
Ездил на новом XF. Этот получше, но все равно не стоит тех денег, что за него дерут (даже в UK). Дизайн уже переработали, типо пусть люди помоложе покупают, а не только старперы.
У друга XJ8 2003г.в. 4.2 литра, из штатов. Сам я на нем часто, но не постоянно езжу. Лично мое мнение, что он какой-то не доработанный: то кронштейн фары отломается, то ошибка в двигателе (загорается лампочка "чек инжинер", мощности становится как у ОКИ), очень надо сказать неприятно, когда это случается на обгоне по встречной. По нашим дорогам, компьютер мне не давал разогнаться более 186 км/ч, хотя в связи с особенностями формы уже на скорости более 150 км/ч появляются ужасные аэродинамичные шумы, что было бы нормально для какого-нибудь форда, но для такой машины... Про расход топлива: по трасе литров 16 (150-186км/ч), по городу 18-19 получалось.
На заднем сидении места как БМВ 3-ке, причем потолок очень низкий. Порадовали электрические сидения, которые сами придвигаются, после того как вставил ключ. Но самое прикольное, ручка внутри багажника, светящаяся в темноте, с аббревиатурой убегаемого из багажника человечка
vitec:У друга XJ8 2003г.в. 4.2 литра, из штатов. Сам я на нем часто, но не постоянно езжу. Лично мое мнение, что он какой-то не доработанный: то кронштейн фары отломается, то ошибка в двигателе (загорается лампочка "чек инжинер", мощности становится как у ОКИ), очень надо сказать неприятно, когда это случается на обгоне по встречной. По нашим дорогам, компьютер мне не давал разогнаться более 186 км/ч, хотя в связи с особенностями формы уже на скорости более 150 км/ч появляются ужасные аэродинамичные шумы, что было бы нормально для какого-нибудь форда, но для такой машины... Про расход топлива: по трасе литров 16 (150-186км/ч), по городу 18-19 получалось.
На заднем сидении места как БМВ 3-ке, причем потолок очень низкий. Порадовали электрические сидения, которые сами придвигаются, после того как вставил ключ. Но самое прикольное, ручка внутри багажника, светящаяся в темноте, с аббревиатурой убегаемого из багажника человечка
так из Америки же у друга причем тут Jaguar
, что было бы нормально для какого-нибудь форда, но для такой машины...
ягуар кагбэ давно под фордом ходит...
Енотец, это больше к S и X тайпу относится, XJ разработан значительно раньше-то был)
вот мне нравятся жаги,но купить побаиваюсь хотя новых иксджеев сейчас немало вроде и реклама в газетах СТО есть по обслуге
есть кое какие запчасти на XJ, X-TYPE, S-TYPE короче звоните
80295161472 80256088111
jaguar-minsk@hotmail.com
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (3 мая 2010 20:09)
Основание: 3.5.16
офлайн
GhostDog777
Senior Member
|
|
844 |
18 лет на сайте Город:
|
У меня уже второй XJ8, 4.0л., оба в х308 кузове. Отзывы только положительные - да расход топлива немалый, да некоторые запчасти в Минске сложно найти, но этот автомобиль с харизмой, есть в нем что-то, что привязывает. Именно поэтому почти через год после продажи первого, был куплен второй.
Хотелось бы помочь чем-нибудь при выборе этого авто, так что надеюсь, что моя информация пригодится.
Самое интересное для всех - расход - т.к. 4л и восьмерка по умолчанию экономичными быть не могут, то в городе от 14 до 16.5, шоссе - 9-10л на 100км. Стиль езды больше спокойный, как-то не располагает Ягуар к суете. Хотя 286 л.с. при обгонах показывают, на что он способен. Расход зимой не скажу, никогда в минус на нем не езжу, в гараже до весны (для зимы есть 4х4).
Коробка 5 ст. автомат, старый-добрый 5HP24 немецкой ZF, ставился еще на целую уйму автомобилей ( ауди а8 4.2, S8, S6, BMW 7er 38, 5er, X5 4.4, Range Rover, даже на Бентли Арнаж модель 99г и еще на некоторые, все не вспомнить так сразу, у всех авто объем больше 3л). Коробка надежная, переключается плавно, после 200тыс. лучше сменить масло, а заодно и сальники поменять, все равно уже начинают потеть. Если все таки сломалась - в Минске на разборке 700уе (как-то искал фару, просто полюбопытствовал и был приятно удивлен, хотя учитывая применение в таком множестве разных автомобилей, малая цена вполне объяснима).
Подвеска достаточно надежная, конструкция привычная, все из стали, никакого алюминия - цены на детали на уровне Бмв 5 серии, а ресурс за счет стали больше. Кстати, автомобиль не такой уж и тяжелый - 1700кг, тот же 220 или 7ка на 150-200кг тяжелее ( А8 вне конкуренции из-за алюминевого кузова, хотя алюминевый xj 03-09г весит столько же).
Расходники стоят дешево, выбор большой (на Экзисте так точно), обычно беру Кнехт, а масло Кастрол 5w30 со всеми нужными допусками. З/ч абсолютно любые в Литве в 3 раза дешевле, чем в Минске на рынке, доставка 1-2 недели.
Вообщем, не стоит бояться - вцелом замечательный автомобиль, надежность которого с лихвой компенсирует несколько лишних литров расхода топлива!
хочу поправить:--- коробочка 5HP24 ( ауди а8 4.2, S8, S6, BMW 7er 38, 5er, X5 4.4, Range Rover, даже на Бентли Арнаж модель 99г и еще на некоторые, все не вспомнить так сразу, у всех авто объем больше 3л).
не на одну из выше перечисленных моделей не подходит!!!! не вводите людей в забуждение)))
у них пару внутренностей одинаковых есть, корпуса внешне похожи, но ни одна- друг к другу не подходят!!!!!))))))
купил себе XJ 308 1998 года, может у кого запчасти есть по кузову, салону, акпп надо 5hp24 ???, в личку пожалуйста
lollla761:купил себе XJ 308 1998 года, может у кого запчасти есть по кузову, салону, акпп надо 5hp24 ???, в личку пожалуйста
С БМВ 5/24 поищите