Ответить
  • Domovoy Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Domovoy Nokia Team Автор темы

    1372

    19 лет на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 30 апреля 2003 00:32

    Автомобили Lada в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Lada 4x4 получит современную приборную панель и новые кресла

    Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» обещает в рамках программы модернизации модели Lada 4×4 оснастить внедорожник новой приборной панелью. По данным Autonews, автомобиль получит еще и новые кресла. Правда, дата начала продаж новинки пока не известна российским журналистам.

    В Германии распродают склады Lada перед введением стандарта Евро-6

    Немецкий дилер Lada Automobile снизил цену на Lada Kalina в кузове универсал. Дело в том, что 1 сентября в Германии вступает в силу экологический стандарт Евро-6, а продукция Lada для Европы соответствует только Евро-5, уточняет «За Рулем». Цена на Kalina стала меньше на 2,5 тыс. евро и теперь составляет 6950 евро, что сопоставимо со стоимостью Dacia Sandero в Германии.

    Россияне испытывают Lada Vesta в Швеции и Германии

    Российский производитель «АвтоВАЗ» отправил один из тестовых прототипов Lada Vesta в Европу для проведения испытаний и доводки систем ABS и ESP, которые будут входить в базовую комплектацию модели. Как пишет издание «Автостат», поставщиком ABS и ESP для Lada Vesta станет мировой производитель автокомпонентов Bosch, на специальных полигонах которого и будут проводиться испытания новой модели.

    «АвтоВАЗ» и ГАЗ хотят начать продажу машин в Африке

    Российские компании «АвтоВАЗ» и ГАЗ намерены компенсировать спад спроса на автомобили в России. По информации агентства РБК, производители рассматривают возможность поставок своей продукции в Африку. Речь идет, в частности, о Южноафриканской республике и странах Северной Африки.

    Круто конечно ездить на всяких турбированных хреновинах и рассуждать о том, при каких оборотах нужно отпускать сцепление на светофоре круто, но... :tongue:
    Но ведь кто-то ездит и на Жигулях...
    Кто что думает об этих машинах, кто и как ездит, какие проблемы у вас с ними были и как вы их решали...
    Вот, собственно и всё... пока все...

    Купить. Продать ВАЗ на Автобарахолке Onliner.by

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    15352

    20 лет на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    15352
    # 12 октября 2005 13:25

    Вот только не копейка это, а 21011. :shuffle:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    18 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 12 октября 2005 13:34

    Lonewolf, да, это явно 21011 (1300, резинка на бампере вместо клыков, поворотники передние желтые (заместо белых габаритов), панелька приборная черная (вместо белой), задние фонари чуть другие)

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    17 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 13 октября 2005 00:20

    тогда 11999 :lol::lol::lol:

  • yera2 Neophyte Poster
    офлайн
    yera2 Neophyte Poster

    8

    16 лет на сайте
    пользователь #42429

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 8 ноября 2005 17:51

    за сколько можно купить 8ку 1987-1989 годов? Только что бы основные узлы особых проблем не имели.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 8 ноября 2005 17:56
    yera2:

    за сколько можно купить 8ку 1987-1989 годов? Только что бы основные узлы особых проблем не имели.

    Фантастика на 3м этаже (с)

    З.Ы. 16-17 летняя Жига или с консервации-гаража у дедушки или пару раз варена-переварена...

    .
  • yera2 Neophyte Poster
    офлайн
    yera2 Neophyte Poster

    8

    16 лет на сайте
    пользователь #42429

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 8 ноября 2005 18:03

    и? если сварена чутка - то ладно, дедушки - вообще замечательно, вопрос актуален - за сколько?и? если сварена чутка - то ладно, дедушки - вообще замечательно, вопрос актуален - за сколько?

  • Vitalik Senior Member
    офлайн
    Vitalik Senior Member

    2818

    19 лет на сайте
    пользователь #6505

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 15 февраля 2006 22:22

    Кто может подсказать, что можно сделать с дверными ручками в 2109?

    Нормально работает, только одна дверь. :( Можно заменить их нафиг, только на сколько хватит новых.

    А может и вовсе не в них дело. :-?

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    15352

    20 лет на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    15352
    # 16 февраля 2006 10:20

    Vitalik Zuyonok, поменять. Ремкомплект на 5 дверей по кругу - что-то в районе 5-6 тыр стоил летом на Серова.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Stive Onliner Auto Club
    офлайн
    Stive Onliner Auto Club

    2382

    20 лет на сайте
    пользователь #3207

    Профиль
    Написать сообщение

    2382
    # 16 февраля 2006 10:42

    Я сменил в прошлом году ВАЗ-21093 на Volvo S40.

    ПОЧЕМУ? "Как пришёл - так и ушёл!"

    Вложил за всё время (4 с половиной года) эксплуатации, в него около 2,5 кВ денех.

    зачем? отдельная история.

    ХОЧУ ЗАЯВИТЬ, ЧТО та модель ВАЗ-21093 1991 года выпуска, на которой я ездил, ЯВЛЯЕТСЯ ПРИМЕРОМ ЛУЧШЕГО ТВОРЕНИЯ ИНЖЕНЕРОВ ВАЗа ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ! Кто хочет - может попробовать со мной поспорить!

    Из минусов первый самый крупный - МЕТАЛЛ и то как он СВАРЕН! Ржавеет ещё на складе!

    Второе запчасти!

    Есть много и разных, но разделить их можно на две категории - дешёвые и дорогие (для водителя ТаЗика :))

    "Дорогие" стОят соразмерно импортным аналогам - но практически всегда ЛУЧШЕ! (Проверено на ШРУСах, наконечниках и шаровых опорах), единственное от чего не смог отказаться -это импортные пыльники тех же ШРУСов (имп = "Маде ин Германи") Русские (Балаково) и резина и силикон (белые) отхажмвали 1 зиму и трындец трескались!

    А по езде - так каждый, как я понял ездИть, как может и хочет :)

  • Stive Onliner Auto Club
    офлайн
    Stive Onliner Auto Club

    2382

    20 лет на сайте
    пользователь #3207

    Профиль
    Написать сообщение

    2382
    # 16 февраля 2006 10:51

    Vitalik Zuyonok, что значит нормально работает?

    Ты их разбирал - видел в чем проблема?

    у меня было такое - сильно нажали курок ручки на закрытой двери.

    сломался силуминовый рычаг внутри замка.

    менял два раза (стоит копейки) - пока не разобрал дверь с другой стороны и не увидел, что этот рычаг для передней и задней двери разный! :lol:

    Плюс плохо запирались. так когда попал к кузовщикам попросил отрегулировать зазоры дверей.

    После регулировки и смазки - все двери - как новые!

    Да - смазывал смазкой графитно- силиконовой - которая не загустевает на морозе и не так "набирает пыль"

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 16 февраля 2006 11:14
    Hennadiy:


    ПОЧЕМУ? "Как пришёл - так и ушёл!"

    Вложил за всё время (4 с половиной года) эксплуатации, в него около 2,5 кВ денех.

    зачем? отдельная история.

    Это как и куда ???

    У меня были 2 Сайры (3 и 4 года). ~110 тык проехал. Я столько не вложил , с учетом апгрэйтов и аварии.

    А тут в ТАЗ 2.5к :-?

    .
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17014

    20 лет на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17014
    # 16 февраля 2006 13:55

    Shura1, "дурак, по $100 покупать, там за углом такие же $200 стоят!" ;)

    Хотя все зависит от желания. 2105 (была 051, стала 053) 1989г.в. Сделали летом капиталку движку после 200тыс, в остальном - никаких траблов. Хотя, если захотеть, можно поменять дверцу помятую перебегающим дорогу столбом, полировку сделать из-за постоянно заливающей капот грязи (особенности аэродинамики у классиков)... :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    20 лет на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 16 февраля 2006 14:09

    ТАЗики-шмазики... я весь Минск уже облазил - не могу найти вилку для ремня безопасности (между передними сиденьями которые). :roof: На иномарки комплект б/у ремней с вилками - 10$, позвонил по объяве Автобизнеса (разборка ВАЗ-08-09), так 10 тыс за вилку просит! ёп их в :ass:...

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • Stive Onliner Auto Club
    офлайн
    Stive Onliner Auto Club

    2382

    20 лет на сайте
    пользователь #3207

    Профиль
    Написать сообщение

    2382
    # 16 февраля 2006 14:50

    Shura1, "дурак, по $100 покупать, там за углом такие же $200 стоят!"

    Почти тот случай :) ладно попытаюсь вспомнить и оправдаться:

    1. Аккумулятор - 35 уе (в 2001 году) старый БЫЛ умерший

    2. 4 аммортизатора прим 150 уе (Каяба:() (левый передний и правый задний РОДНЫЕ ещё целые валяются в гараже)

    3. комплект летней резины (с запаской) + диски (Тольяти) прим 200 уе (старая белшина чуть не убила в марте мес диски откровенный квадрат)

    4. чуть позже - комплект зимней резины + диски (Фергана) прим 250 уе. (на летней страшновато летать) И та и другая привезена с ОмскМатадора.

    5. Защита картера. (не помню, но дорого потому как толстая очень)

    6. Блок предохранителей нового образца. что то около 15 уе (старые заколебали окисляться)

    7. Сигналка + объёмник + радиопейджер + замки ЦЗ 120-150 у.е. (в дождь двери лень было закрывать ключом, да и стояла под окном)

    8. Новые передние крылья, задние, да в общем всё что проржавело, пороги там, крышка багажника с замком:lol: + переварка + покраска примерно 500 у.е.

    9. Мьюзик Соня 150 уе

    10. Суппорта передние(Fenox) + главный тормозной(Fenox) + задние цилиндры тормозные (Fenox) + Диски + Барабаны+ колодки +трубки+Сцепление (Лук) + замена = прим 500 уе. ну может чуть меньше-больше :)

    11. ШРУСЫ это пипец за 4 года менял 3 раза. ставил итальянские. ставил русские. пока не собрал на старые (что были на авто) новые подшипники+новые пыльники ничего не помогало. - стучали гады. не вылетали, но неприятно.

    12. ШРУСы летели, потому как передние опоры поставил от 21102 "ВЕЧНЫЕ", но немного высокие и жесткие. углы (особенно ВАЖНЫЙ слева так как штанга шрусов короткая) увеличились - итальянцы работают не в расчётном режиме. русские - просто Г, если не заводские! и те и другие трещат не проехав и 2-3 килокМ

    вот что вспомнил :lol:

    была ещё переборка генератора (подкова).

    Смена воды на тосол - повлекшая смерть помпы - мойка всей системы - потянувшая замену крана отопителя.

    Смена колпачков маслосъёмных (100 000 скока же можно) с ремнями Гейтц и то и то :lol:

    Свечи NGK Valvoline + силиконовые провода Финвэйл + новый коммутатор + катушка зажигания + бегунок, а затем и крышка трамблёра. (троил из-за всего по очереди!)

    После этого обнаружилось, куда уходил тосол (по чуть чуть) - в первые два цилиндра из-за перекошенной (на заводе!) прокладки на коллекторах.

    Избавился от очередного (осень-зима) троения, а заодно и прибавилось мощности :)

    ну и не забывать о сменах масла фильтрах и пр. топливо не считаю.

    ну как?:shuffle:

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    17 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 16 февраля 2006 15:30

    А вот моя история... Я писал ее в ветке про 76-й бензин, но скопирую сюда.

    Насчет бензина вообще и надежности отечественных машин в частности, или история одного ВАЗа...

    Отец с зимы 1995 по весну 2000 года ездил на ВАЗ 21053 1983 г.в. (если кто вдруг не знает, это "пятерка" с "троечным" движком: задний привод, объем двигателя - 1,452 л, диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня - 80 мм, мощность - 76 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент - 102 Нм при 5200 об/мин, снаряженная масса - 985 кг, 4КПП, ... гм, ладно...), с весны 2000 по осень 2001 года - я сам. Авто пригнано из Литвы. По дороге при попытке включить печку прорвало краник отопителя и всю охлаждающую жидкость выгнало в салон. Чтобы в тумане не потерять свою группу (дело было под католическое рождество и погода стояла тогда довольно теплая), отцу пришлось безо всякого тосола в системе разогнать машину до 150 км/ч по спидометру (кто ездил на таких скоростях на Жигулях-классике, тот поймет), догоняя товарища. Указатель температуры ОЖ - на красной отметке в течение 2-х (!) минут. На ближайшем посту полиции (до него добирались так - отец разгонялся, а когда видел, что стрелка подходит к красной отметке - глушил двигло и ехал накатиком, т.к. троса не было, а останавливаться в 1995 г. ночью в Литве на дороге в туман мог только полный дебил) нашлось только около 5 л питьевой воды, оставшиеся 4 л в радиаторе заполнили талым снегом. После этого машина сама (!) завелась и поехала своим ходом. По дороге до Минска несколько раз совершенно пропадала тяга, восстанавливаясь только после перезапуска двигателя. Тосол, который вытек в салон, начисто разъел материал шумо- и теплоизоляции под ковриками. На момент покупки на спидометре было 002 тыс. км. (на ВАЗах-классике одометр 5-значный, поэтому пришлось поверить продавцам на слово, что она прошла 102 тыс.км.)

    С середины декабря 1995 г. по июнь 1996 г. по двигателю никаких работ не делалось. Все это время заливался 92-й пополам с 76-м - никаких проблем. Компрессия - 11-12 атмосфер , но зато масло двигун жрал 6-7 л на 10 тыс. км!!! Долго так продолжаться не могло, и в июне были заменены поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Пр разборке двигателя открылась интересная картина:

    1. Маслосъемные колпачки вседствие перегрева задубели настолько, что немного сжимались только в тисках (!). Ни о каком нормальном выполнении их функций не могло быть и речи.

    2. Все компрессионные кольца оказались в полном порядке, а вот маслосъемные во всех цилиндрах позалегали настолько, что почти не касались стенок цилиндров (стало понятно, почему сохранилась прекрасная компрессия при дикой масложорности). При съеме три из четырех маслосъемных колец просто-напросто развалились (настолько хрупкими стали от перегрева).

    3. Самое интересное заключалось в том, что все 4 головки поршней были проточены (!) для уменьшения степени сжатия, чтобы можно было использовать 76-й бензин. Причем сделано настолько качественно, что до сих пор мы склонены думать, что это были заводские поршни, а не самодельная проточка. Сама по себе такая идея намного надежней, чем всякие прокладки под головку блока цилиндров, но требуется высочайшая точность, чтобы снять на всех поршнях одинаковый слой металла + ко всему, как ни крути, немного нарушается тепловое равновесие двигателя.

    Так вот, после установки нового комплекта поршневых колец (1-го ремонтного размера, 76,2 мм) и маслосъемных колпачков, вплоть до продажи в октябре 2001 г., в 95% случаев заливался 76-й бензин. Средний расход - 8,5 л на 100 км (однажды специально засекли. Поехали в деревню, залив полный бак (39 л). Трасса - Бобруйск-Паричи-Калинковичи-Брагин. С момента отъезда от дома до того момента, как двигатель заглох, проехали 468 км. Решим езды: 110-120 км/ч по трассе, довольно много придорожных деревень, Бобруйск - не езда, а сплошная нервотрепка, езда по делам-гостям по окрестным деревням). Средний расход масла - 0,4 л на 10 тыс.км. (нафтановская полусинтетика). На момент продажи на спидометре было 213 тыс.км (т.е. 013 тыс.), но покупателю мы со спокойным сердцем задвинули, что она прошла 113 тыс. (хотя вряд ли он нам поверил ).

    Итого: за 6 лет в Беларуси она проехала 90 тыс.км. Зимой эксплуатировалась не особо интенсивно, но и не стояла на приколе (только если совсем гараж снегом заваливало). По двигателю никаких работ, кроме плановой замены масла/фильтров и уже упоминавшейся замены колец и колпачков. На первых порах трахала мозговой отсек электрическая часть (например, генератор давал напругу в 18 вольт), пока грамотный электрик не вытряс из распределительного щитка 5 (!) дохлых тараканов и не наладил замыкавшие друг на друга цепи. На первых порах не схватывали задние тормоза, пока не убрали этот гребаный регулятор давления ("колдун" - пра-пра-пра-пра-пра-прадедушка ABS). Почти сразу заменили "штаны" и средний глушитель, заварили дырку в задней большой "банке" - больше никаких проблем с выпускной системой не было. Пришлось поменять корзину сцепления в сборе - но это уже я отличился, после того, как права получил (очень я любил, малолетний баран, стоять на светофорах с выжатым по 5 минут сцеплением, готовый в любое мгновение сорваться с места и показать всем, кто на самом деле лучший в Минске и окрестностях стрит-рейсер. Вот корзина и треснула ). Однажды на одной ямке выбило передний левый амортизатор прямо вместе с посадочной чашкой (как сейчас помню грохот из-под капота - сразу с перепугу подумал, что полетела цепь ГРМ и это весело справляют свои поминки клапана, распредвал и поршни) - заварили. Все 6 лет собирались поменять просевшие задние пружины - так и ушла она со старыми. Перепрессовали все втулки на задних реактивных штангах, поперечную штангу поставили новую. В 98-м году заменили задний редуктор (завыл, известная проблема) и полуоси.

    По кузову - после покупки подварили багажник под запаской, днище оказалось битумкой покрыто еще в Литве. К моменту продажи небольшие паучки пошли на левом крыле и двери, но с ними можно было легко справиться.

    Вот и все. Извините за столь долгий рассказ, но не мог не поделиться своей историей. Везде слышишь, что советские машины - рожно, но мне вот повезло. Все техосмотры проходились с первого раза. Продавал с огромным сожалением, но очень нужны были деньги (сестра покупала квартиру), отдал за 650 у.е. Покупателя знаю, он на ней гоняет сейчас по колхозу. Прошлым летом видел свое авто - он ее, конечно, по кузовщине добил. Гнилая она наполовину, но двигло - буська, масло досих пор берет около полулитра на 10 тыс. км., льет только 76-й бензин, ибо в колхозе почти нахаляву (сейчас там на спидометре 69 тыс., так он говорит: "Нах.. мне капремонт, я на ней 250 тыс. наезжу и продам". Бугага.) За руль сел - тяга, конечно, уже немного не та, но еще вполне в ударе. Я даже на 2-й передаче на ней до 70 разогнался. Неприхотливый надежный пепелац - вот мой вердикт.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    15352

    20 лет на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    15352
    # 16 февраля 2006 17:20

    dimsonn,

    пока не убрали этот гребаный регулятор давления

    Не страшно было? :spy:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17014

    20 лет на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17014
    # 16 февраля 2006 17:43

    dimsonn, продали в прошлом году для освобождения места 2102 1979г.в. 700тыс. за $200 - знакомые сокрушались, что не им досталось... :)

    Когда делали "капиталку" на 2105, а не самом деле просто из имеющихся в наличии запчастей собрали новый движок, то при разборке долго смеялись с 1.5кг металлолома в поддоне - огрызки цепей, болты, гайки, куски натяжителей/успокоителей... :)

    Про то как из Могилева с груженым прицепом ехали на трех цилиндрах - клапан прогорел (на самом деле, на трех цилиндрах ехали уже от Березино в Могилев, выяснили только в Могилеве) отдельная сказка... Самое странное, что при этом расход стал меньше чем на четырех... :)

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17014

    20 лет на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17014
    # 16 февраля 2006 17:53
    dimsonn:

    ... все 4 головки поршней были проточены (!) для уменьшения степени сжатия, чтобы можно было использовать 76-й бензин. Причем сделано настолько качественно, что до сих пор мы склонены думать, что это были заводские поршни, а не самодельная проточка. ...

    а ты проточку на станке отличишь сделанную в ближайшей мастерской на 16К20 (чтобы поршень не разбирать) от сделанной на заводе? ;) Отец раньше, когда был халявный 76й только так и делал... :) Правда, не менее халявный метанол требовал наоборот зажатого движка, но на этот случай хватало движков, которые требовалось обкатывать - там уже шел метанол/95й(именно честный 95й, а не 93й по цене 95го).

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Stive Onliner Auto Club
    офлайн
    Stive Onliner Auto Club

    2382

    20 лет на сайте
    пользователь #3207

    Профиль
    Написать сообщение

    2382
    # 16 февраля 2006 20:05

    dimsonn, )))) Хорошая история :)

    У моего отца был Москвич 2140. 1983 года.

    Да почему был? он и есть!.

    Так вот было принято увеличивать камеру сгорания вытачивая и вставляя прокладку под головку блока цилиндров.

    Выточили ему не из стали нержавейки, а из алюминия, это ж лучше он толще на 1ММ!

    Однако...

    "Не долго музыка играла".

    Антифризом прокладка как промокашка пропиталась и разбухла.

    Тосол пошёл куда только смог :)

    В тот год два раза двигатель с ним перебирали., клапана притирали и пр пр пр

    в 22 года он мне его "подарил" так как я его разобрал до винтика (почти), а он боялся за электрику и боялся, то я не соберу этот паззл :D Собрал. пару курсов на учёбу гонял :)

    По случаю поменял двигатель на форсированный.

    Москвич и сейчас лучше некоторых жигулей и по запуску и по остальному...

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    17 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 16 февраля 2006 20:38

    Lonewolf

    Не страшно было?

    А чего там страшного? Это известная проблема не только жигулевская. Страшно было только угореть в подвале от самодельного обогревателя, ибо делали зимой.

    RAE

    а ты проточку на станке отличишь сделанную в ближайшей мастерской на 16К20 (чтобы поршень не разбирать) от сделанной на заводе?

    Я не отличу, но я же и не утверждаю, что это так на самом деле. :) А вот отец мой отличит, поэтому сомнения и закрались.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...