Ответить
  • Domovoy Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Domovoy Nokia Team Автор темы

    1372

    21 год на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 30 апреля 2003 00:32

    Автомобили Lada в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Lada 4x4 получит современную приборную панель и новые кресла

    Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» обещает в рамках программы модернизации модели Lada 4×4 оснастить внедорожник новой приборной панелью. По данным Autonews, автомобиль получит еще и новые кресла. Правда, дата начала продаж новинки пока не известна российским журналистам.

    В Германии распродают склады Lada перед введением стандарта Евро-6

    Немецкий дилер Lada Automobile снизил цену на Lada Kalina в кузове универсал. Дело в том, что 1 сентября в Германии вступает в силу экологический стандарт Евро-6, а продукция Lada для Европы соответствует только Евро-5, уточняет «За Рулем». Цена на Kalina стала меньше на 2,5 тыс. евро и теперь составляет 6950 евро, что сопоставимо со стоимостью Dacia Sandero в Германии.

    Россияне испытывают Lada Vesta в Швеции и Германии

    Российский производитель «АвтоВАЗ» отправил один из тестовых прототипов Lada Vesta в Европу для проведения испытаний и доводки систем ABS и ESP, которые будут входить в базовую комплектацию модели. Как пишет издание «Автостат», поставщиком ABS и ESP для Lada Vesta станет мировой производитель автокомпонентов Bosch, на специальных полигонах которого и будут проводиться испытания новой модели.

    «АвтоВАЗ» и ГАЗ хотят начать продажу машин в Африке

    Российские компании «АвтоВАЗ» и ГАЗ намерены компенсировать спад спроса на автомобили в России. По информации агентства РБК, производители рассматривают возможность поставок своей продукции в Африку. Речь идет, в частности, о Южноафриканской республике и странах Северной Африки.

    Круто конечно ездить на всяких турбированных хреновинах и рассуждать о том, при каких оборотах нужно отпускать сцепление на светофоре круто, но... :tongue:
    Но ведь кто-то ездит и на Жигулях...
    Кто что думает об этих машинах, кто и как ездит, какие проблемы у вас с ними были и как вы их решали...
    Вот, собственно и всё... пока все...

    Купить. Продать ВАЗ на Автобарахолке Onliner.by

  • leps Onliner Auto Club
    офлайн
    leps Onliner Auto Club

    211

    20 лет на сайте
    пользователь #14808

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 5 февраля 2007 18:55

    Вот так копейка...

    Короче, уже полгода катакюсь на копеке отца(1976г.) Все зашибись.

    Но сегодня реально спасибо судьбе сказал.

    Короче, ехал по кольцевой. Вдруг как что-то п..зданет а потом под днишем, такое чувство, что кто-то все железные атрибуты моего двигателя на трезубец наматывает с быстрой такой скоростью. Скорость - около 80 км\ч. Педаль тормоза в пол - нифига - тормозов нет. Все, думаю пришел мой ... :roof: Но удалось накатом остановиться. Вылез, смотрю кардан мой лежит на вырванной планке, которая его кое-как поддерживает, что бы он на землю не упал(спасибо ей за это большое), тормозная трубка вместе с топливной намотана на кардан как прижина, от резиновой муфты осталось только память. Вот так. Поехал на эвакуаторе к знакомому. Но он занят был, так что машину оставил, завтра скажут какие конкретно повреждения.

    Кстати, месяц назат поменял муфту(еще сделанную при совке), поставил новую. Вот и думаю, может это она мне такой подарок сделала? :-? Может кто что знает по этому поводу?

    Mobil 1+Mercedes = McLaren Mercedes
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 5 февраля 2007 21:08

    leps, конечно она.....Ща запчасти вообще шило делают... Я в своей шохе стартер поменял на новый....трахал мозги де то 1500км...пока не перебрали заново:) то втягивающее заклинит, то на шестерне бендикса какая нить шестерня пару зубцов потеряет:)leps, конечно она.....Ща запчасти вообще шило делают... Я в своей шохе стартер поменял на новый....трахал мозги де то 1500км...пока не перебрали заново:) то втягивающее заклинит, то на шестерне бендикса какая нить шестерня пару зубцов потеряет:)

    а про жиги...Для города нормальня машинка....тем более студенту:) а если ещё газ стоит, то вообще сказка...

  • bbking Senior Member
    офлайн
    bbking Senior Member

    1656

    18 лет на сайте
    пользователь #39883

    Профиль
    Написать сообщение

    1656
    # 6 февраля 2007 11:26

    Народ такой вопрос,

    у меня жигуль , 85-го кажись года, отец на нём ездил, потом долго стояла в гараже, дядька гонял на ней (на сервис к знакомым заезжал, они глянули , сказали что ходовая , двигатель в норме, - ещё побегает) НО ! надо менять 2 крыла , наличник на водительскую дверь (или саму дверь) одну фару ... смотрел днище - там 2 небольшие дырки , под водительскими ногами и рядом под пассажирскими , ну и покрасить её надо .....

    Так вот вопрос, есть ли смысл с ней что нить делать ? тк хотел продать , но даж за 380 ни кто не позвонил, или проще забить на неё ?

    PS как водитель и автомеханик я пооооолный чайник :)

    Thrill is Gone....
  • leps Onliner Auto Club
    офлайн
    leps Onliner Auto Club

    211

    20 лет на сайте
    пользователь #14808

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 6 февраля 2007 11:37

    Короче, смотря что ты от нее хочешь. Если просто покататься, а через полгода прикупить иномарку - тогда не связывайся. Все равно тебе ремонт станет почти столько же сколько и ее стоимость. А потом все равно что-то ломаться будет, с учетом того что она долго стояла.

    А вот если и дальше на ней собираешся ездить - тогда вперед. Загони к народным умельцам, многие есть, кто на жиге собаку съел, они тебе недорого и быстро все сделают. Только учти, что сейчас запцацки - полный фуфел и придеться тебе что-то постоянно покупать и менять. Через год, полтора, вложишь две стоимости автомобиля(хотя стоимость его не большая:).

    Так что выбор за вами...

    Я бы не продавал, а потихоньку доделывал, а потом бы она еще и иногда ездила - например в грибы и в деревню.

    Mobil 1+Mercedes = McLaren Mercedes
  • leps Onliner Auto Club
    офлайн
    leps Onliner Auto Club

    211

    20 лет на сайте
    пользователь #14808

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 6 февраля 2007 15:27

    Слушайте, кто-нибудь занет что такое балансировка кардана на жигуле???

    Мне в магазине сказали, что это делают только две станции в Минске - на Серова и еще где-то.

    Может кто подскажет что это такое, сколько стоит и надо ли это вообще делать?

    Mobil 1+Mercedes = McLaren Mercedes
  • Maxxtro Onliner Auto Club
    офлайн
    Maxxtro Onliner Auto Club

    463

    17 лет на сайте
    пользователь #70383

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 6 февраля 2007 15:37

    что такое балансировка кардана на жигуле

    Насколько я себе представляю:

    кардан сотоит из 2-ух частей, которые соединяются крестовиной (я не считаю фланца который к заднему мосту) . Эти части можно соединитьв двух положениях. А заводом предусмотрено одно. Если соеденить неправильно (напр. при замене крестовины) то кардан может бить и как следствие будет постоянно рватся резиновая штучка (муфта вроди :)) которой кардан крепится в районе коробки. что чревато. В общем, у отца на жигуле после разрыва 2-ух этих муфт (меняли крестовину, видать неправильно расположили полукарданы), переставили части кардана относительно друг друга и все в норме.

    Так что, балансировать надо, особенно при твоих симптомах.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 февраля 2007 15:41

    leps, балансировка кардана - это балансировка кардана :)

    Надо если кардан не отбалансирован изначально. Если покупать кардан б/у не с битой авты - будет вероятнее всего гуд.

    bbking, 2 крыла - это сварка + покраска. Сделают куева - на год - два макс. Как правило если крылья в нуле, то и усилители/лонжероны там же... Загони к кузовщикам да пусть посмотрят внимательно. А вообще Жига 85 года стоит около 600-700уе живая относительно, надо ли в эту вкладывать - решать Вам. И жигули даже после капиатлки НЕ БУДУТ ездить долго без проблем, обязательно что-то где-то вылезет...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • leps Onliner Auto Club
    офлайн
    leps Onliner Auto Club

    211

    20 лет на сайте
    пользователь #14808

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 6 февраля 2007 15:41

    Нет, меня до этого с крестовиной все было ок, это после замены муфты такая хренотень приключилась. А крестовину не разбирали уже лет 5. Так что в ней проблем не может быть.

    И даже если ее переставлять, то как то не совсем это на балансировку не смахивает. Кардан то до этого не бил...

    Так что вопрос о именно балансировке открытый, я так и не понял, как его балансировать.

    Mobil 1+Mercedes = McLaren Mercedes
  • Maxxtro Onliner Auto Club
    офлайн
    Maxxtro Onliner Auto Club

    463

    17 лет на сайте
    пользователь #70383

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 6 февраля 2007 15:43 Редактировалось Maxxtro, 1 раз.

    я так и не понял, как его балансировать

    опять таки ИМХО: толко спец. стенд

    это после замены муфты такая хренотень приключилась

    эммм... кооператив "У леши в подвале" муфту делал :)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 февраля 2007 15:45

    Maxxtro, крестовину меняли неучи :( при замене крестовины делаются метки. А чтобы муфту порвало - НЕ ВИДЕЛ НИ РАЗУ! Это как же надо было криво все собрать? ...

    з.ы.: крестовина симметрична и на биение кардана не влияет если поставлена грамотно... кардан состоит действительно из 2-х частей и 2-х крестовин и муфты. так вот верхняя крестовина вообще меняется очень редко, летит в основном нижняя.

    Причиной ЧАСТОГО улета крестовин МОЖЕТ БЫТЬ нарушенная ГЕОМЕТРИЯ кузова!!! Т.е. авария и плохо сделанный ремонт. И балансировка карадана не спасет. Так же не стоит покупать дешевые крестовины с рук, берите по 5-ой модели и будет все гуд.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 февраля 2007 15:47

    leps, вопрос: зачем меняли муфту?

    вопрос 2: если кардан слетел с муфты, его могло банально погнуть. На изгиб смотрели? Балансировка изгиб не вылечит, проще и ДЕШЕВЛЕ купить б/у кардан...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Maxxtro Onliner Auto Club
    офлайн
    Maxxtro Onliner Auto Club

    463

    17 лет на сайте
    пользователь #70383

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 6 февраля 2007 15:47

    adminius,

    крестовину меняли неучи

    я с папкой :)

    после "персборки" ужо тьфу-тьфу года 2 без проблем бегает

  • leps Onliner Auto Club
    офлайн
    leps Onliner Auto Club

    211

    20 лет на сайте
    пользователь #14808

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 6 февраля 2007 16:08
    adminius:

    leps, вопрос: зачем меняли муфту?

    вопрос 2: если кардан слетел с муфты, его могло банально погнуть. На изгиб смотрели? Балансировка изгиб не вылечит, проще и ДЕШЕВЛЕ купить б/у кардан...

    1-ое. Был небольшой стук при езде на третьей передаче - думали что крестовина. Сняли кардан - все ок с кресавинами. Посмотреди муфту, она, блин, старая, уже постресковшаяся, ну так вот и решили на новую сменить(кто ж знал что так получится). Вот и поменяли муфту.

    2. Пока кардан не смотрели, вот сегодня поеду - будем смотреть что там вообще произошло.

    Авария была год назад, небольшая, провое крыло "причесали", но серьезного ничего не было. Выправили крыло, покрасили - весь ремонт. Так что на искревление кардана после аварии непохоже. Может подшипник на кардане навернулся и егозаклинили и ...по выше описанному - одна из версий.

    Mobil 1+Mercedes = McLaren Mercedes
  • 51394 Senior Member
    офлайн
    51394 Senior Member

    792

    18 лет на сайте
    пользователь #51394

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 8 февраля 2007 17:17

    Про свою восьмерку ничего плохого сказать не могу, 1987 года выпуска. Первый хозяин хозяин промазал весь кузов (!) "пушечным салом", поэтому "паучки" только сейчас начали появляться. Эксплуатирую год и пока без нареканий, так по мелочи, в принципе как и все (и иномарки тоже). Моё мнение такое: если смотреть за машиной и руки из правильного места растут, то все будет ездить. НО, комфорта практически никакого.

  • Red2003 Senior Member
    офлайн
    Red2003 Senior Member

    634

    21 год на сайте
    пользователь #7134

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 9 февраля 2007 10:06

    Тоже эксплуатирую восьмеру(1986 г.в.) уже почти 2,5 года(37т. пробега). Досталась от знакомого пенсионера(соседа по гаражу) - первого хозяина авто, с пробегом 90т.км. Скажу сразу для такого маленького пробега состояние было двойственное:

    с одной стороны это крепкий целый кузов, с заводской краской(дед ездил Только летом на дачу,зимой стояла в отапливаемом гараже)

    с другой - это абсолютно недосмотренное состояние авто(салон весь разобран, электрика вся в жучках-противоугонках, в системе охлаждения вода, даже колесо одно стояло еще родное с завода с ужасной булкой,что передвигаться уже на скорости 40км/ч было невозможно:D)

    В общем пришлось приводить все это хозяйство в порядок(учитывая отца-автомеханика с 30-летним стажем+то,что сам вычитал с нета)

    Скажу сразу сделано ОЧЕНЬ много, точный подсчет не вел, но ориентировочно 700-900 уев потрачено за это время.

    Если кому интересно ЧТО ИМЕННО и КАК сделано(не скажу,что тюнинг,но есть некоторые отличия от стандарта) - задавайте вопросы - отвечу здесь:)

  • 51394 Senior Member
    офлайн
    51394 Senior Member

    792

    18 лет на сайте
    пользователь #51394

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 9 февраля 2007 10:51

    Ну интересно что и как. Давай рассказывай.

  • Red2003 Senior Member
    офлайн
    Red2003 Senior Member

    634

    21 год на сайте
    пользователь #7134

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 9 февраля 2007 13:02

    уезжаю к зубному,часа через 2 вернусь - напишу:beer:

  • Red2003 Senior Member
    офлайн
    Red2003 Senior Member

    634

    21 год на сайте
    пользователь #7134

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 9 февраля 2007 17:11

    Так-ссс...Пожалуй начнем....

    Сперва я начал собирать САЛОН,для чего сперва его разобрал - посмотрел,что с днищем все гуд,промазал его мастикой в 3 слоя,

    затем купил новый ворсонит(так вроде называется) и уложил его той частью,где ворс на еще не совсем застывшую мастику,чтобы ей ворс пропитался и приклеился, затем сверху проложил халявным поролоном, и накрыл это новым ковром(точнее ковровым покрытием,которое купил и вырезал сам - о плюсах и минусах расскажу попозже).Собираем дальше - ставим сидухи на место,потиху доукомплектовываем обшивку дверей, заодно меняем дверные ручки(хлипкое место в зубилках).Снимаю обшивку сзади - с левой стороны под обшивкой в нише крыла и.....нахожу пакет из под полока в котором находится странная коробочка и из нее идет целый жгут тонких проводков....произвожу удаление....ставлю обшивки на место...под панелью эти левые тонкие провода мозолят глаз - поэтому как только их вижу удаляю, доходило до маразма, когда в отверствии прикуривателя находилась какая то кнопка-противоугонка:D. Попытка узнать у деда - чьих это рук дело, услышал в ответ, что этого "умельца" уже нет в живых...В общем снимаю задние ремни безопасности, выкидывую всю заднюю полку и пластик сзади, покупаю прорезиненные коврики - и на этом по салону на первое время все....

    Двигатель...это уже интереснее!:super: Проверка компрессии показала 13-13-13-8....Разница в 5 атмосфер...непорядок...Решено произвести диагностику-вскрытие:)

    Заменили: шатунные вкладыши, кольца(Perfect), колпачки Goetze, помпа Hepu, ремень ГРМ Lemforder, ремень генератора, ролик натяжной, сальник распредвала, прокладки, ну может еще пару патрубков системы охлаждения - сейчас уж и не вспомню.......

    После дедовского масла - для первой заливки покупаю минеральное Lotos - заливаю его в мотор и заодно меняю в коробке...

    Далее - течь радиатора(поэтому то и ездил дед на водичке - а че ему летом то только ездил), - залили промывку системы охлаждения - чтобы немного вымыть "коросту" после использования воды - и залили антифриз.

    Подвеска: задние аммо были полностью пустые, передние вроде еще живые, но - замена всех аммортизаторов - поставили якобы Delphi(бывший польский Krosno) - газомаслянные двутрубные.....Далее замена шаровых(Трек чемпион), сайлентблоков растяжки , "косточек" тяги стабилизатора и подушек стабилихатора....

    На этом конец первой части:rotate:

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 9 февраля 2007 17:19

    leps, купить кардан. нефиг его балансировать. я год назад купил БУшный кардан за 7 долларов. Отлично работал :) Новый рядом лежал за 35... дороговато показалось и правильно.

    а муфшты эти -- гамно. я 3 штуки поменял пока нашел нормальную.

    еще муфту может рвать из-за разбитой задней подвески. ось ходит взад-вперед при разгоне-торможении и разбивает муфту. такое тоже было.

  • andrewshka_k Senior Member
    офлайн
    andrewshka_k Senior Member

    920

    22 года на сайте
    пользователь #2114

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 9 февраля 2007 17:33

    аналогично мучался с карданом пол года,

    поменял подвесной и все... хоть стреляйся вебрирует....

    менял крестовины по несколько раз, муфту, даже купил 2 кардана Б/у оказались тоже погаными,

    а балансировку карданов у нас делают только в гродно.

    на серова больше этим не занимаются :(

    мучался пока в очередной раз меня не задолбала вибрация, и я поперся в магаз и купил самый дорогой подвесной и какие-то навароченые крестовины,

    и о чудо! вибрация исчезла!

    но искал я этот подвесной пол года...

    все остальные были полное говно!

    один кстати порвало в щепки через 1000 км где-то