Ответить
  • Domovoy Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Domovoy Nokia Team Автор темы

    1372

    21 год на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 30 апреля 2003 00:32

    Автомобили Lada в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Lada 4x4 получит современную приборную панель и новые кресла

    Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» обещает в рамках программы модернизации модели Lada 4×4 оснастить внедорожник новой приборной панелью. По данным Autonews, автомобиль получит еще и новые кресла. Правда, дата начала продаж новинки пока не известна российским журналистам.

    В Германии распродают склады Lada перед введением стандарта Евро-6

    Немецкий дилер Lada Automobile снизил цену на Lada Kalina в кузове универсал. Дело в том, что 1 сентября в Германии вступает в силу экологический стандарт Евро-6, а продукция Lada для Европы соответствует только Евро-5, уточняет «За Рулем». Цена на Kalina стала меньше на 2,5 тыс. евро и теперь составляет 6950 евро, что сопоставимо со стоимостью Dacia Sandero в Германии.

    Россияне испытывают Lada Vesta в Швеции и Германии

    Российский производитель «АвтоВАЗ» отправил один из тестовых прототипов Lada Vesta в Европу для проведения испытаний и доводки систем ABS и ESP, которые будут входить в базовую комплектацию модели. Как пишет издание «Автостат», поставщиком ABS и ESP для Lada Vesta станет мировой производитель автокомпонентов Bosch, на специальных полигонах которого и будут проводиться испытания новой модели.

    «АвтоВАЗ» и ГАЗ хотят начать продажу машин в Африке

    Российские компании «АвтоВАЗ» и ГАЗ намерены компенсировать спад спроса на автомобили в России. По информации агентства РБК, производители рассматривают возможность поставок своей продукции в Африку. Речь идет, в частности, о Южноафриканской республике и странах Северной Африки.

    Круто конечно ездить на всяких турбированных хреновинах и рассуждать о том, при каких оборотах нужно отпускать сцепление на светофоре круто, но... :tongue:
    Но ведь кто-то ездит и на Жигулях...
    Кто что думает об этих машинах, кто и как ездит, какие проблемы у вас с ними были и как вы их решали...
    Вот, собственно и всё... пока все...

    Купить. Продать ВАЗ на Автобарахолке Onliner.by

  • torven Senior Member
    офлайн
    torven Senior Member

    809

    21 год на сайте
    пользователь #7485

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 30 апреля 2003 09:28

    Я тебе расскажу! Купил я шестерку полтора года назад. За это время поменял почти всю машину по запчастям. Самыми дорогими были редукторы (вылетели оба одновремнно). Ну не везет эим машинам! Самыми экстремальными поломками были: 2 раза отваливалось заднее колесо при езде (благо оба раза скорось была около 35 км/ч). В чем причина никто не понимает. Резьба нормальная, винты нормальные, колесо когда закручиваю - прыгаю на ключе. Один раз переломиась пополам кулиса в месте, где надевается рычаг переключения передач. (сталь, 2 см., хорошо, что это в городе произошло). Про то, что шаровые, тяги, колодки и проч. надо менять раз в полгода при езде 10 тыс. км. в год я молчу! Все время что-то не работает! Постоянно растраивается карбюратор, вылетают лампочки. Кошмар короче. Покрасил недавно, сейчас продаю. Сейчас проблема - при нажатии на тормоз слышу звук, как при стертых колодках. Колодки все менял зимой. Заробрал - все нормально, колодки не стерты, песка не попало. Вчера мой сосед собрался на своей шестерки ехать на покраску, начались проблемы. Двигатель как будто умер потихоньку. Не доехал. Разбирались часа 2. Пото м заметили, что провод, который идет к конденсатору, переломался пополам. Короче, продаю и покупаю эксорт какой.

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 30 апреля 2003 09:52

    Не слушай никого. Нормальные это машины за свои деньги. Да, следить за всем состоянием нужно ежедневно. Да, ресурс многих деталей невелик. Да, качество сборки ужасающее. Да, ржавеют катастрофически быстро. Но если не добиваться идеального внешнего вида и иметь руки откуда надо - то в обслуживании будет дешевле любой иномарки, детальки-то копеечные. Нужно только брать оригинальные ВАЗовские, а не самопал. Масло - качественную минералку (не КАМАЗовское). Тосол - оригинальный, у нас в Беларуси выпускают отличного качества (только на базаре не ищи). И будет тебе счастье.

    Все буде добре.
  • torven Senior Member
    офлайн
    torven Senior Member

    809

    21 год на сайте
    пользователь #7485

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 30 апреля 2003 10:12

    да за такие деньги лучше тот же Кадет взять или еще какую иномарку старую. А знаешь сколько оригинальные запчасти стоят? Не сильно дешевле тех же гольфовских! Вот и получается: ломается все понемного на 20$ в месяц. А у иномарок старых ломается раз в полгода на 70$. Вот и что выгоднее? Если не считать того, как надоедает это постоянное ломание!

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 30 апреля 2003 10:14

    HDDR, были у нас жигули... потом за 6 лет Рено-9 обошлать дешевле чем жигуль за 2 года!

    Хотя машина нормальная, если новая, и не ездить больше 1,5-2 лет

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • rabushko velcom team
    офлайн
    rabushko velcom team

    1154

    22 года на сайте
    пользователь #2785

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 30 апреля 2003 10:34

    И правда, за такие деньги - это реальная машина.

    Где ещё можно купить НОВУЮ машину за 4К???

    Другое делое- какая это новая машина...

  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    23 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 30 апреля 2003 10:37

    Другое делое- какая это новая машина...

    Которую угонять не станут?

  • rabushko velcom team
    офлайн
    rabushko velcom team

    1154

    22 года на сайте
    пользователь #2785

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 30 апреля 2003 10:40

    Kong En Ge, и это, наверное, единственный плюс. Хотя сейчас даже Жигули 80-х годов угоняют... :lol: Незнаю, првда, зачем.

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 30 апреля 2003 10:59

    Arrow, да не верю я, что иномарка в обслуживании дешевле жигулей выйдет. Был у нас с отцом Москвич 2140 81 года выпуска. Ничего в нем не ломалось - в дороге никогда не подводил. Движок отличный, правда, протекало в нем все, что налито. Масло жрал, но не дымил. Заводился в любой мороз, нужно только не ленитьтся открыть капот и подкачать бензина в карбюратор. Тормоза неплохие, ручник, правда, никакой, но никто на это не смотрел. Подвеска НЕУБИВАЕМАЯ, к тому же довольно комфортная. Какие там стойки стабилизатора, сайлент блоки, ничего этого там не менялось, а многого и нет вообще.

    Последние пару лет я гонял его и в хвост и в гриву - хоть бы хны. Только масло доливал. По затратам на содержание не сравнить ни с Гольфом (4 года эксплуатации), ни с Пассатом (уже 3), ни с Пежо (скоро 2). За комфорт нужно платить...

    Все буде добре.
  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 30 апреля 2003 11:05
    torven:

    А знаешь сколько оригинальные запчасти стоят? Не сильно дешевле тех же гольфовских!

    Знаю, и не понаслышке. ГОРАЗДО дешевле. Совсем свежий пример - искал я патрубок системы охлаждения на Пежо, что к печке идет. На сервисе 150$. Неоригинальных нет. Пришлось брать б/у за 25. А на ВАЗ? Ремкоплект из всех патрубков - меньше 600 рублей российских. Считай...

    Все буде добре.
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 30 апреля 2003 11:05

    У моего тестя 6-ка. Брал нулевую в 95-м году.

    Особых проблемм замечено небыло, хотя 100 000 уже накатал...

  • DRASHA Senior Member
    офлайн
    DRASHA Senior Member

    513

    22 года на сайте
    пользователь #4848

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 30 апреля 2003 12:47

    у отца у моего шестерина уже ей слава богу 15 лет - за 200000 пробега, ну конечно он за ней смотрит, но не так чтобы каждый день что то менять,а почеловечески вполне нормально по сравнению даже с иномарками по замене всяких деталек(срок службы), а цена в разы меньше. Единственное что можно сказать что сейчас уже просто не так собирают те же жигули и не так красят, тут не поспоришь, и нулевые машины иногда сейчас даже техосмотр пройти не могут)))))

    иномарки конечно круче, удобнее, быстрее...........

    но если жигуль есть то и на нем вполне можно ездить

    шо б такова придумать а?
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 30 апреля 2003 13:01

    при интенсивной эксплуатации жигуль начинает сыпаться со всех сторон. проверено на личном опыте. у меня замена масла практически всегда совпадает с поездкой на СТО. да -- дешево, да -- с запчастями нет проблем. но итог -- машина на стоянке уже 2 месяца. надоело. планы на ближайшее будущее -- подшаманить свою 6-ку, вдуть ее како-му нить начинающему автовладельцу и купить себе че-нить посерьезнее.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 30 апреля 2003 13:07

    Без обид... :wink:

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • 5272 IRC Team
    офлайн
    5272 IRC Team

    5171

    21 год на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 30 апреля 2003 13:24

    у мя жигуль 6-ка, 99 года, покупали новую - говно блин, ломаеться что вааще, мне уже задолбало под ней лежать!

    А вот Скорп - без проблем, практически никаких поломок и лежаний под ним

  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 30 апреля 2003 13:32

    Был у нас с отцом Москвич 2140 81 года выпуска. Ничего в нем не ломалось - в дороге никогда не подводил. Движок отличный, правда, протекало в нем все, что налито. Масло жрал, но не дымил. Заводился в любой мороз, нужно только не ленитьтся открыть капот и подкачать бензина в карбюратор. Тормоза неплохие, ручник, правда, никакой, но никто на это не смотрел. Подвеска НЕУБИВАЕМАЯ, к тому же довольно комфортная. Какие там стойки стабилизатора, сайлент блоки, ничего этого там не менялось, а многого и нет вообще.

    Все правда! Подвеска с задними рессорами просто рулит! Я как-то сибе в бардачок компьютерный CD-ROM двухскоростной заструячил, дык по гравейной дороге лабала мюзика почти без сбоев на скорости 60 км! теперь на мазде по той же дороге больше 40 не еду - гремит все...

    Вось он, 1977 года рождения, ровестник :-):

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • 5272 IRC Team
    офлайн
    5272 IRC Team

    5171

    21 год на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 30 апреля 2003 13:53

    классно держиться млин, но, в принципе, любой наш автомобиль, выпущенный раньше, перебегает выпущенного сегодня

  • torven Senior Member
    офлайн
    torven Senior Member

    809

    21 год на сайте
    пользователь #7485

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 30 апреля 2003 14:34

    AntoXA, мысли мои читаешь! :super:

  • Askiy Member
    офлайн
    Askiy Member

    424

    23 года на сайте
    пользователь #1123

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 30 апреля 2003 14:38
    Forrest Gump:

    У моего тестя 6-ка. Брал нулевую в 95-м году.

    Особых проблемм замечено небыло, хотя 100 000 уже накатал...

    В принципе, и 60 тык за 2 года (у меня) не предел. Машинка декабря 72, слава богу уже продана. А еще, если ты Домовой не дай ... собрался КУПИТЬ ВАЗ.....

    АХТУНХ!http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=40315

    Душа ў гарэлцы меру знае, I лiшку не бярэ нiколi — Як ракам стаў, Дык i даволi…
  • s4o Senior Member
    офлайн
    s4o Senior Member

    1659

    21 год на сайте
    пользователь #6106

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 30 апреля 2003 16:50

    Я только раз в жизни встречал человека, пересевшего с иномарки на Жигули. Когда шестреку свою продавал. :o

    Да и то он пересел, потому что денег не было на что-то нормальное, а машину нужно было использовать для развоза товаров. :(

    Потом пересеклись мы с ним раз. Спросил у него про машину. Он сказал: "Нормально ездит, правда колесо раз заднее на сантиметров 20 вылезло наружу, а так нормально". :insane:

    Если бы у меня щас такое произошло - меня удар бы хватил... Отвык я от того, что каждый раз, садясь за руль, сомневался: а доеду ли я до места назначения?... :spy:

    Ну их нафиг эти Жигули. Уж лучше пешком ходить... :)

    Хотя... если делать нечего или любит человек в грази-масле копаться с запцацками, которые очень часто не подходят, хоть и новые, или стиль жизни у него такой - то почему бы и нет... :shuffle: