Ответить
  • Domovoy Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Domovoy Nokia Team Автор темы

    1372

    21 год на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 30 апреля 2003 00:32

    Автомобили Lada в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Lada 4x4 получит современную приборную панель и новые кресла

    Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» обещает в рамках программы модернизации модели Lada 4×4 оснастить внедорожник новой приборной панелью. По данным Autonews, автомобиль получит еще и новые кресла. Правда, дата начала продаж новинки пока не известна российским журналистам.

    В Германии распродают склады Lada перед введением стандарта Евро-6

    Немецкий дилер Lada Automobile снизил цену на Lada Kalina в кузове универсал. Дело в том, что 1 сентября в Германии вступает в силу экологический стандарт Евро-6, а продукция Lada для Европы соответствует только Евро-5, уточняет «За Рулем». Цена на Kalina стала меньше на 2,5 тыс. евро и теперь составляет 6950 евро, что сопоставимо со стоимостью Dacia Sandero в Германии.

    Россияне испытывают Lada Vesta в Швеции и Германии

    Российский производитель «АвтоВАЗ» отправил один из тестовых прототипов Lada Vesta в Европу для проведения испытаний и доводки систем ABS и ESP, которые будут входить в базовую комплектацию модели. Как пишет издание «Автостат», поставщиком ABS и ESP для Lada Vesta станет мировой производитель автокомпонентов Bosch, на специальных полигонах которого и будут проводиться испытания новой модели.

    «АвтоВАЗ» и ГАЗ хотят начать продажу машин в Африке

    Российские компании «АвтоВАЗ» и ГАЗ намерены компенсировать спад спроса на автомобили в России. По информации агентства РБК, производители рассматривают возможность поставок своей продукции в Африку. Речь идет, в частности, о Южноафриканской республике и странах Северной Африки.

    Круто конечно ездить на всяких турбированных хреновинах и рассуждать о том, при каких оборотах нужно отпускать сцепление на светофоре круто, но... :tongue:
    Но ведь кто-то ездит и на Жигулях...
    Кто что думает об этих машинах, кто и как ездит, какие проблемы у вас с ними были и как вы их решали...
    Вот, собственно и всё... пока все...

    Купить. Продать ВАЗ на Автобарахолке Onliner.by

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18785

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18785
    # 15 ноября 2017 23:25
    KRIVEDKO:

    в поисках ЭБУ и проводки.

    Я узнавал. Посоветовали сгонять на электричке/маршрутке в Смоленск и пройтись по местным разборкам. Там этого добра валом...

  • KRIVEDKO Senior Member
    офлайн
    KRIVEDKO Senior Member

    1229

    16 лет на сайте
    пользователь #111914

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 16 ноября 2017 15:54 Редактировалось KRIVEDKO, 1 раз.
    Nickl:

    KRIVEDKO:

    в поисках ЭБУ и проводки.

    Я узнавал. Посоветовали сгонять на электричке/маршрутке в Смоленск и пройтись по местным разборкам. Там этого добра валом...

    Спасибо, что поинтересовались ;-)
    У нас есть за 150р на этой самой барахолке, конечно деньги, но чтобы как-то выиграть, там этот блок с проводкой должен не больше 50р стоить :-)

    ЗА РЕШЁТКОЙ МОГИЛЬНЫХ КРЕСТОВ!!11
  • 1687022 Junior Member
    офлайн
    1687022 Junior Member

    73

    8 лет на сайте
    пользователь #1687022

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 24 ноября 2017 20:07

    Добрый вечер. Может кто то подскажет человека который разбирается,ремонтирует эур. Лада Калина 1.6 2010 г.в.

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18785

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18785
    # 24 ноября 2017 20:11
    1687022:

    Добрый вечер. Может кто то подскажет человека который разбирается,ремонтирует эур. Лада Калина 1.6 2010 г.в.

    а что с ним?

  • 1687022 Junior Member
    офлайн
    1687022 Junior Member

    73

    8 лет на сайте
    пользователь #1687022

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 24 ноября 2017 21:15 Редактировалось 1687022, 1 раз.

    Когда едешь-Отключается, глушишь' потом заводишь машину-уже работает.

  • Serafim1972 Senior Member
    офлайн
    Serafim1972 Senior Member

    697

    7 лет на сайте
    пользователь #1926352

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 27 ноября 2017 14:40
    БыкЗдоровый:

    колеса только не очень аутентичные

    и бачок омывателя , ибо по умолчанию должна быть грелка а не бачок.

    Jabba_HAT_72
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18785

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18785
    # 27 ноября 2017 17:41
    Serafim1972:

    БыкЗдоровый:

    колеса только не очень аутентичные

    и бачок омывателя , ибо по умолчанию должна быть грелка а не бачок.

    Тогда уже и до кучи трамблер. Вакуумные корректоры позже пошли, а тогда были центробежные с ручной манеткой коррекции опережения...

  • gribchik68 Member
    офлайн
    gribchik68 Member

    421

    11 лет на сайте
    пользователь #621846

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 27 ноября 2017 22:35 Редактировалось gribchik68, 1 раз.
    Serafim1972:

    и бачок омывателя , ибо по умолчанию должна быть грелка а не бачок.

    Nickl:

    Тогда уже и до кучи трамблер. Вакуумные корректоры позже пошли, а тогда были центробежные с ручной манеткой коррекции опережения...

    Ладно, разъясню чего я хотел, а именно что бы внешне не сильно отличалось на первый взгляд и по проще было в эксплуатации. Итак двигатель стоит если заметили 2103, но блок покрашен в голубой цвет как и должен на 21011,трамблер с вакуумником вместе с карбюратором были позаимствованы с предыдущей моей машины (2101 80г.в.) они там стояли с завода. Грелку убрал, во первых рассохлась ну и во время езды как то давить на клизму неудобно. Да и при разборке обнаружились провода с уже готовыми фишками под стрекозу и электрический бачок омывателя, прозвонил, все работает, и в левом брызговике уже были отверстия для кронштейна под бачок. КПП поставил пятиступку, тоже их раньше не было, уже опробовал по трассе и по городу. В принципе результатом доволен, только гонять негде.

  • Serafim1972 Senior Member
    офлайн
    Serafim1972 Senior Member

    697

    7 лет на сайте
    пользователь #1926352

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 28 ноября 2017 15:03 Редактировалось Serafim1972, 9 раз(а).
    Nickl:

    Serafim1972:

    БыкЗдоровый:

    колеса только не очень аутентичные

    и бачок омывателя , ибо по умолчанию должна быть грелка а не бачок.

    Тогда уже и до кучи трамблер. Вакуумные корректоры позже пошли, а тогда были центробежные с ручной манеткой коррекции опережения...

    тогда уже и карбюратор Вебер (который не имеет октанкорректора) .

    gribchik68:

    Ладно, разъясню чего я хотел, а именно что бы внешне не сильно отличалось на первый взгляд и по проще было в эксплуатации. Итак двигатель стоит если заметили 2103, но блок покрашен в голубой цвет как и должен на 21011,трамблер с вакуумником вместе с карбюратором были позаимствованы с предыдущей моей машины (2101 80г.в.) они там стояли с завода. Грелку убрал, во первых рассохлась ну и во время езды как то давить на клизму неудобно. Да и при разборке обнаружились провода с уже готовыми фишками под стрекозу и электрический бачок омывателя, прозвонил, все работает, и в левом брызговике уже были отверстия для кронштейна под бачок. КПП поставил пятиступку, тоже их раньше не было, уже опробовал по трассе и по городу. В принципе результатом доволен, только гонять негде.

    двигатель 2103 , пятиступка . может и редуктор от троечки ? ибо редуктор от копейки с пятиступкой не в коня корм.
    тоже кстати как и Вы , старался не видоизменять свою троечку , посему грелка , карбюратор вебер , и трамблёр с монеткой оставил. так же как оставил и родной слабенький генератор. но вот подсветку приборной доски , подсветку номера , габариты , подсветку в боковых стойках, бардачке , прикуривателе , почти все лампы приборов заменил на светодиодные . в общей сложности разгрузив бортовую сеть почти на 15ампер. за счёт этого позволил себе заменить фары дальнего света от ваз 2106 (родные были под обычные лампы накаливания 50 ватт , сейчас стоят h1 55 ватт , галогенки) . так же установил майфун и сигнализацию (без блокировки центрального замка , как как жигуль , кому надо вскроют за считанные секунды а вот пьяниц и подростков сигналка все же пугает). ранее до переделки ,при выключенном оборудовании аля "дождь\снег ночью, холодно" (фары дальние , ближние , подсветка приборов , дворники, вентилятор печки итд) при заведённом двигателе( на оборотах 2400-2500) на клеммах аккумулятора было 12,5 вольт . при стоковом электрооборудовании получается , что при езде зимой ,в мокрый снег , ночью- аккумулятор не заряжался . сейчас при тех же условиях , плюс майфун играет ,на клеммах аккумулятора 13,8-14,1 вольт . так же дабы не заморачиваться с камерами в колёсах , купил новые бескамерные диски и к ним резину , но хром-колпаки на колёса оставил . так же сменил полностью всю тормозную систему и систему охлаждения (помпа , кран , термостат , патрубки). тормозная жидкость дот-4 ( досталась какого то америкосовского производителя , становится красной , когда в ней влаги 2,5-3% ) и охлаждайка G12 (красная , febi). масло в двигателе Q-8 10w40 , в коробке Shell Spirax S4 G , в редукторе и рулевой колонке ТНК 75W-90 , остальное все с 1974 года .
    в карбюраторе пришлось заменить все жиклёры (делал не я а спец в тупичке на Казинца , сейчас там он не работает ), так как при стоковых жиклёрах расход был около 11 литров на сотню и СО было на повышенных оборотах около 6% . сейчас расход в смешанном режиме около 8,5 литров на сотню и СО не больше 1,7% на повышенных оборотах , соответственно техосмотр машинка проходит по честному.
    кстати чистка смазка механизма дворников и редуктора электродвигателя снизила ток потребления практически на 1 ампер. раньше было 3,8А сейчас 2,7А. немаловажно зачистить, подогнуть контакты на блоке предохранителей системы "желудь" :) еще место соприкосновения предохранителей с контактами промазал проводящей меднографитовой смазкой а концы предохранителей облудил свинцовым припоем. после этого пропали потери напряжения в контактах , на отдельных группах ранее была потеря от 0,6 до 1 вольта.

    единственное что несколько удручает , так это механический вентилятор радиатора. в жару температура охлаждающей жидкости максимум около 85-87`C а вот по поздней осени охлаждение избыточно , нужно проехать не меньше 12-15 км чтоб машина прогрелась хотя бы до 75`C . соответственно и печка начинает греть нормально тоже не сразу. у друга 2107 , так там сразу дует как с фена для волос.

    Jabba_HAT_72
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18785

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18785
    # 28 ноября 2017 21:14
    Serafim1972:

    механический вентилятор радиатора. в жару температура охлаждающей жидкости максимум около 85-87`C а вот по поздней осени охлаждение избыточно , нужно проехать не меньше 12-15 км чтоб машина прогрелась хотя бы до 75`C . соответственно и печка начинает греть нормально тоже не сразу

    Дело не в приводе вентилятора а в термостате. Если термостат нормально отсекает большой круг (основной радиатор), то обдувай радиатор или не обдувай - на скорость прогрева двигателя это не повлияет

  • Serafim1972 Senior Member
    офлайн
    Serafim1972 Senior Member

    697

    7 лет на сайте
    пользователь #1926352

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 29 ноября 2017 09:03 Редактировалось Serafim1972, 4 раз(а).
    Nickl:

    Serafim1972:

    механический вентилятор радиатора. в жару температура охлаждающей жидкости максимум около 85-87`C а вот по поздней осени охлаждение избыточно , нужно проехать не меньше 12-15 км чтоб машина прогрелась хотя бы до 75`C . соответственно и печка начинает греть нормально тоже не сразу

    Дело не в приводе вентилятора а в термостате. Если термостат нормально отсекает большой круг (основной радиатор), то обдувай радиатор или не обдувай - на скорость прогрева двигателя это не повлияет

    пробовал несколько термостатов , предварительно проверял их в ковшике с водой . почти у всех температура открытия примерно одинаковая чуть больше 80`C , у одного экземпляра вообще при 75`C происходило открытие.. дело в том , что при прогреве термостат естественно закрыт(нижний патрубок радиатора холодный) и все циркулирует по малому кругу . и механического вентилятора хватает , чтобы нормально всё охлаждалось в холодную погоду почти без открытия большого круга .
    может быть нужно найти термостат , который будет открываться еще позже , ближе к 90`C ?
    зы
    может все дело в используемой охлаждающей жидкости? просто когда я использовал дистиллированную воду для промывки системы (заливал дважды и использовал оную в течение 2 недель потом сливал ) как бы с прогревом было все нормально , но не радовал кран печки , который на воде работал туго , рывками (не смотря на то , что он керамический) , да и при отрицательной температуре не поездишь. а на G12 антифризе видимо очень хорошая теплоотдача.
    изначально в машине (от старого хозяина) в системе охлаждения плавало какое то зелёное болото , состав которого напоминал тосол с горчицей. и на этой каке машина прогревалась очень быстро. как только я сменил эту каку на обычный тосол у меня заплакало везде ,буквально на второй день . потекла помпа , термостат , кран печки , крышка радиатора . пришлось все сменить и нормально промыть систему охлаждения. использовал воду с лимонной кислотой . далее как писал выше ,промывал дистиллированной водой несколько раз.

    Jabba_HAT_72
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18785

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18785
    # 29 ноября 2017 10:18

    в термостате нужно смотреть герметичность клапана большого круга в закрытом состоянии.

    Тосол намного более текуч чем вода.

    Недавно проверял термостат (не на жигули). Из 6 нормальным оказался один.
    Проверял не только в кастрюльке градусником. Сделал стакан своеобразный из подходящего сантехнического сгона и парочки муфт. В стакан наливал тосол и смотрел протечки через седло тарелки клапана.
    Многие термостаты оборудованы отверстием для развоздушивания. Вот через это отверстие и идет расход тосола по большому контуру. В более продвинутых конструкциях там стоит клапан с шариком.

  • Serafim1972 Senior Member
    офлайн
    Serafim1972 Senior Member

    697

    7 лет на сайте
    пользователь #1926352

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 29 ноября 2017 10:31
    Nickl:

    в термостате нужно смотреть герметичность клапана большого круга в закрытом состоянии.
    Тосол намного более текуч чем вода.

    о хорошая мысль . антифризы действительно более гигроскопичны по сравнению с водой. а я то эксперименты делал с водой.
    может действительно подтравливает под тарелкой и этого будет вполне достаточно для получения того эффекта который у меня происходит.

    Jabba_HAT_72
  • gribchik68 Member
    офлайн
    gribchik68 Member

    421

    11 лет на сайте
    пользователь #621846

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 3 декабря 2017 22:31 Редактировалось gribchik68, 2 раз(а).
    Serafim1972:

    ибо редуктор от копейки с пятиступкой не в коня корм.

    А вот объясните мне пожалуйста в чем именно проблема с редуктором от копейки а не от тройки или шестерки. У 5 КПП пятая повышенная, т.е. скоростная, так зачем сюда еще лепить скоростной редуктор. Машина и так летит 120 без напрягу на копеечном 4.3, на кой хрен её делать еще "сверхзвуковее" и где у нас "летать" кроме как в Липках или где там не знаю, кстати есть хорошая статья по этому вопросу https://www.drive2.ru/b/4899916394579128980/

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18785

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18785
    # 3 декабря 2017 23:42

    С пятиступкой и мотором послабее отлично работает редуктор 4.44, тот, который от универсала.
    Получается неплохая динамика разгона, только передачи становятся короткими

  • Serafim1972 Senior Member
    офлайн
    Serafim1972 Senior Member

    697

    7 лет на сайте
    пользователь #1926352

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 4 декабря 2017 09:09 Редактировалось Serafim1972, 2 раз(а).
    gribchik68:

    Машина и так летит 120 без напрягу на копеечном 4.3

    не летит а ревет на повышенных оборотах. хорошая вещь тахометр , которого нет в копейке по умолчанию. на тройке есть с чем сравнить.
    "без напрягу 120км " это при оборотах двигателя около 5200 на редукторе 4,44. на троечном получается что то около 4500.
    хотя я редко кручу двигатель больше 3700об.мин .

    Jabba_HAT_72
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 4 декабря 2017 13:06

    стоял у меня на копейке то ли 4,3 то ли 4,44. Это ж жесть. Поставил тахометр. 4000об это всего 80км\ч. А мотор ревет как ненормальный. Один плюс-по лесу на 4-й можно было еле плестись.

  • gribchik68 Member
    офлайн
    gribchik68 Member

    421

    11 лет на сайте
    пользователь #621846

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 4 декабря 2017 19:35 Редактировалось gribchik68, 3 раз(а).

    Читайте внимательнее, у меня,двиг.1500, 5КПП и редуктор 4.3 от копейки.
    В статье написано в конце следующее:
    "То есть при стандартном движке 1500 или 1600 тюнинг кпп и редуктора заключается в том, чтобы:
    1 вариант
    — поставить коробку 2106 с 5 передачей.
    — Поставить редуктор 2102 (4,44).
    А если движок форсирован, то можно 2 вариант:
    — коробка 2106.
    — Редуктор 3,9."
    Куда уже редуктор 3.9 на 5КПП?

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18785

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18785
    # 4 декабря 2017 19:53 Редактировалось Nickl, 1 раз.
    Fayst07051:

    4000об это всего 80км\ч. А мотор ревет как ненормальный

    4000об/мин - это около 92км/ч для редуктора 4.44 и 95км/ч для редуктора 4.3 на прямой передаче в коробке

    Расчеты я делал для резины размером 175/70/13.
    Если спидометр показал 80км/ч, то объяснить это можно погрешностью спидометра, погрешностью тахометра, малым радиусом качения колеса, пробуксовкой сцепления...

  • БыкЗдоровый Senior Member
    офлайн
    БыкЗдоровый Senior Member

    11151

    16 лет на сайте
    пользователь #98788

    Профиль
    Написать сообщение

    11151
    # 4 декабря 2017 23:16

    Народ. Есть 2108 еще на советских номерах. Этим и интересна. Днищю - всё.. проржавело. Что посоветуете . чтобы обойтись малыми силами и вложениями.?

    Честно служи и ни о чем не тужи!