Ответить
  • Hi-Fi MemberАвтор темы
    офлайн
    Hi-Fi Member Автор темы

    167

    16 лет на сайте
    пользователь #115731

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 25 декабря 2008 00:16

    Насчет спички.... стремно однако)).

    Да, вы правы, но зато работает

  • Hi-Fi MemberАвтор темы
    офлайн
    Hi-Fi Member Автор темы

    167

    16 лет на сайте
    пользователь #115731

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 25 декабря 2008 00:26

    А как восстановить потертый хромированный глушак и дуги?

    Можно восстановить хромированное покрытие.

    Электролитическое хромирование является эффективным способом увеличения износостойкости трущихся деталей, защиты их от коррозии, а также способом защитно-декоративной отделки. Значительную экономию дает хромирование при восстановлении изношенных детален.

    Новым методом в совершенствовании электролитов является введение в электролит твердых неорганических частиц, которые, включаясь в покрытие, позволяют изменять его свойства, твердость, жаро- и износостойкость. В качестве добавки используют карбиды, бориды, нитриды, окислы, сульфиды и другие соединения. Этот метод используют и при покрытии никелем, медью, железом.

    Обычно различают два основных вида электролитического хромирования:

    1) Декоративное хромирование

    2) Твердое хромирование.

    Из раствора, содержащего лишь чистую окись хрома и воду, нельзя успешно осаждать хром. Качественный осадок получается только тогда, когда в ванне содержатся еще и свободные кислотные радикалы, которые, действуя как не расходуемые катализаторы, способствуя осаждению хрома на катоде.

    Ученые всесторонне изучили вопрос изменения внешнего вида хромовых осадков, образующихся в стандартной ванне (250 г/л CrО3 и 2,5 г/л SO4), в зависимости от плотности тока и температуры ванны.

    Во всех технических электролитах, содержащих хромовую кислоту, важно поддерживать правильное соотношение между концентрациями хромовой кислоты и каталитической добавкой, чтобы обеспечить стабильность условий процесса хромирования. Величину отношения концентрации хромовой кислоты к полной концентрации каталитических кислотных радикалов необходимо поддерживать в пределах от 50:1 до 250:1, лучше всего около 100:1 (концентрации здесь выражены в граммах СrО3, SO4).

    Усовершенствованием в технологии хромирования является внедрение саморегулирующейся (самокорректирующейся) скоростной ванны для хромирования, относящейся к категории стандартных электролитов с концентрацией СrО3 в пределах 200-300 г/л, но с катализатором в виде кремнефтористых соединений, которые имеют ограниченную растворимость в электролите и вводятся в избыточной концентрации, чем достигается автоматическое регулирование состава ванны.

    Пористость хромированного покрытия можно обнаружить погружением образца на 2 мин в качестве катода в кислую ванну для меднения под напряжением 2В. В подобных условиях медь осаждается на всех обнаженных участках основного металла.

    Путем регулирования температуры, концентрации и отношения катализатор/хромовая кислота из электролита можно осаждать тонкие слои хрома, почти не имеющие трещин. Это можно сделать осаждением и из обычной ванны (СrО3, Н2SО4), и из смешанной саморегулирующейся ванны с катализатором.

    Такие хромовые покрытия обладают повышенным сопротивлением механическому удару и применяются в случаях, где требуется сочетание сопротивления коррозии с износостойкостью. Указывают на взаимосвязь между температурой ванны и концентрацией при осаждении бестрещинных хромированных покрытий. При концентрации 250г/л СrО3 температура ванны должна составлять 55-60°С, а при концентрации 400 г/л ванну необходимо поддерживать уже при температуре 45°С.

  • cowastro Senior Member
    офлайн
    cowastro Senior Member

    2838

    22 года на сайте
    пользователь #2606

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 30 декабря 2008 02:38
    Hi-Fi:

    Насчет спички.... стремно однако)).

    Да, вы правы, но зато работает

    на явах, днепрах и ижах и на других советских работает... и то при том условии что бак должен только примерно повторять изначальную форму

    ты попробуй это на современном японце сделай - будеш пототом по гаражу искать датчик топлива, фильтры с краником, трубки воздушные и прочее.... а после этого еще и бак варить или в лучшем случае искать откуда течь и почему он на место не становится.... :)

  • span Member
    офлайн
    span Member

    343

    15 лет на сайте
    пользователь #130491

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 13 января 2009 11:48

    всем привет. мотоцикл после эксплуатации и нескольких несерьезных падений требует косметического ремонта (где то пластик подклеить-сврить, подшпаклевать, покрасить...). и стекло полирнуть. хонда. цвет черный. может кто помочь? счас как раз он стоит без дела :-)

  • cowastro Senior Member
    офлайн
    cowastro Senior Member

    2838

    22 года на сайте
    пользователь #2606

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 14 января 2009 03:39

    span, в личке

  • TodL1sh Senior Member
    офлайн
    TodL1sh Senior Member

    970

    14 лет на сайте
    пользователь #200019

    Профиль
    Написать сообщение

    970
    # 10 февраля 2010 14:27

    Нужно или перекрасить один элемент(около ветрового стекла) или как-то его затемнить под цвет остального пластика... предложите какой-либо вариант и цену...

    ответ в лс...

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    15 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 10 февраля 2010 14:42

    TodL1sh, только сегодня бесплатно :)

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 10 февраля 2010 14:57

    фотошоп? :love:

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    15 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 10 февраля 2010 15:16

    hamit, в Пэйнте попиксельно рисовал, а чо?

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 10 февраля 2010 15:25

    человеку радость :ura: внатуре не отличить

  • skvtor Member
    офлайн
    skvtor Member

    142

    15 лет на сайте
    пользователь #146111

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 10 февраля 2010 16:24

    Всем доброго дня, есть вопросик о покраске выхлопной трубы, собственно хотя бы самой банки. Требуется восстановить черный цвет. Банка не ржавая (когда я ее последний раз видел) но порядком поцарапанная :(

    Где-то это уже обсуждалось но чего-то не найду :(

    Если у кого есть термостойкая черная краска (или сведения где ее приобрести) – отзовитесь. Думаю что-то типа kraski-msk.ru/good/683 или kraski-msk.ru/good/11053

    И еще, сейчас кручу в руках алюминиевую пластинку «выкрашенную» тонером от лазерного принтера – выглядит прикольно, грелось феном градусов до 300 – все ок. Разве что сцарапывается достаточно легко и вроде как спирта боится :(

    Никто этот народный метод не тестил?

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 10 февраля 2010 16:27

    Никто этот народный метод не тестил?

    я так печатные платы делаю для своих поделок. Скажем так, если тебе на мотик надо это применить - то сразу обламываю держатся тонер не будет ВООБЩЕ

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 10 февраля 2010 16:30 Редактировалось hamit, 1 раз.

    и под температурой тоже будет отваливаться, так как он то и был нанесен на эту твою пластинку скорее всего лазерноутюговым методом и боится растворителя любого.

  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    18 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 10 февраля 2010 16:40

    Авари, зачет.:super::D

  • Вишнякус Senior Member
    офлайн
    Вишнякус Senior Member

    1643

    15 лет на сайте
    пользователь #143169

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 10 февраля 2010 16:42

    Авари красавец,долго ржал)))

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 10 февраля 2010 16:53

    skvtor, отдай на напыление.

    Есть одна компания, которая занимается подобным.

    Находится за ЦУМом, на территории одного завода.

    Адрес будет или Независимости, или эта... Ну, на этой улице еще "Лоде" находится.

    Идет между ЦУМом и Лоде...

    Контакты с собой не брал...

    Думаю, можно поиском найти.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 10 февраля 2010 17:51

    Гикало

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 10 февраля 2010 17:58

    Авари, а теперь на малине выстовят... не бит не крашен:))

  • skvtor Member
    офлайн
    skvtor Member

    142

    15 лет на сайте
    пользователь #146111

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 10 февраля 2010 19:17
    Fisher!:

    skvtor, отдай на напыление.

    . . .

    hamit:

    Гикало

    Ок, спасибо за наводку.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 10 февраля 2010 19:57

    Кстати, если устраивает черно-серый антрацит, то можно покрасить из балончика.

    Краска до 600 градусов вроде.

    Покрасил глушитель на скутере жены - результат отменный.