Hi-Fi (цитата):
Я недавно красил Ваз 2106, так она так блястит, как у кота эти ну эти, правдо очень много мошек прелипло когда лакам покрывал.а нафига "шоху" по акрилу лаком заливать? или "шоха" шла в "металлик"?
Цвет был Миталик вишнёвый
Hi-Fi (цитата):
Я недавно красил Ваз 2106, так она так блястит, как у кота эти ну эти, правдо очень много мошек прелипло когда лакам покрывал.а нафига "шоху" по акрилу лаком заливать? или "шоха" шла в "металлик"?
Цвет был Миталик вишнёвый
Dire_Straits:Hi-Fi:Я недавно красил Ваз 2106, так она так блястит, как у кота эти ну эти, правдо очень много мошек прелипло когда лакам покрывал.
а нафига "шоху" по акрилу лаком заливать? или "шоха" шла в "металлик"?
а что вы имеете против акрила под лаком?
я вот когдато свою жигу именно так и красил, причем это был даже не акрил а(стыдно сказать) коломикс....
сначала покрасил в желтый, потом рисунок непоймикакими красками ну и потом уже лак - до сих пор поражаюсь как там тока ничего не подняло
cowastro, а смысла? акрилу лак не нужен. можно тупо еще один слой краски дать и всё.
а у тя рисунок был еще. там от лака хоть какая-то польза.
а на обычной авто с одним оттенком лак - это лишнее.
офлайн
Dire_Straits
Insomniac Team
|
|
3319 |
20 лет на сайте Город:
|
а что вы имеете против акрила под лаком?
cowastro, да как бы ничего против)) твои работы я видел, кста))) я из вот этого исходил:
на обычной авто с одним оттенком лак - это лишнее.
офлайн
STEPAGOMEL
Neophyte Poster
|
|
6 |
15 лет на сайте Город:
|
Извиняйте за лексикон, но все в тему. Нарыл в нете. Вроде толково. Автор с мозгами.
Как порасить авто своими силами?
Замечательный, [censored], вопрос. Заборы в детстве красили? Так вот берете кисть и валик, масляную краску подходящую по цвету и начинаете замазывать и закатывать. После получается охуенное транспортное средство с пездатейшим лакокрасочным покрытием на которое без слез не взглянешь. А хули, сосед по гаражу свой 406 Москвич каждый год так красит и заебок.
Так, идем дальше с меньшим стебом.
Первым делом ставим перед собой определенную цель, те что мы будем красить и что хотим получить после покраски.
Если красить Мерс ML и хотчешь получить результат не отличимый от заводского - тебе дорога в дурку.
Такое качество без опыта и соответсвующего оборудования [censored] получишь.
Если красить 406 Москвич смотрим 4 предложения данного текста и так будет зебись.
НУ а если у Вас что то типа нашего атопрома 86-97 гв или не наше прома 80-90 гв. И хотите на нем еще поездить без особых понтов то можете идти дальше по тексту.
Так первый пункт и самый длительный "Подготовка поверхности".
Самая ебательнЯ в покраске автомобиля - это подготовка. За нее берут самые большие деньги в сервисах.
Допустим если в сервисе запросили 25 тыс за покраску то из них 20 - это подготовка.
И нихуя не факт что подготовят его в сервисе нормально и после покраски через год машинка не зацветет по кругу.
Так что готовим под покраску.
Сразу говорю что готовить будем заебись и на материалах экономить небудем.
Смотрим оценивающим взгядов на свой пепелац. Кое какие кузовные детали надо сменить, кое-где высупили паучки ржавчины, кое-где вмятыны. А мы , естественно, хотим чтобы все было заебок.
Пиздуем в магазин и затариваемся соответсвующими железяками и материалами.
Первое замечание - железо брать ВАЗовское остальное встает [censored] знает как, заебетесь зазоры подбирать.
Наждачная бумага ( шкурка - на залупе) В дальнейшем просто НБ.
Берем наждачную бумагу 3СОМ остальная говно. На машину хватит 5 стандартных листов 280 зерна нужно для того что бы вырабатывать мягкую шаптлевку. 4 листа 500 вырабатывать твердую шпатлевку и грунт. 5 листов 800 заматитить всю тачку под покраску.
Грунт.
Если вас много голого железа и ржавчины те много новых детале и мест с которых вы сняли ржавчину и хотите чтобы они не заржавели берем грунт Сиккенс CR. Травит ржавчину и отличная адгезия к металлу.
Все восстановители металла и нейтрализаторы ржавчины пусть сосут у бегемота.
По этому грунту красить выравнивающим грунтом DYNA 5+1 вариант оптимальный.
Если нет бабла на разносолы тупо покупаем Сиккенс IP грунт 2 компонентный и красим все места где места из под очищеной ржавчины и голый металл. Получится условно пригодно.
Шпатлевку прямо на металл, а тем более на ржавчину если её даже немного кладут только долбоебы.
Все материалы вам подскажут продавцы, парить никто не будет, фирма Сиккенс серьезная ей это [censored] ненужно.
Грунт купили
Шпатлевка
Покупаем Юпол. Остальное хоть и неполная херня но против него проигрывает и раз на раз не угадаешь. Можно купить полную поебень.
Юпол продается в тубах удобно работать и в сервисе куда может быть погоните машину обливать, мастера ее скорее всего возьмут в зачет под покраску ( если конечно хоть что-то понимают в материалах).
Шпатлевку берете мягкую и твердую. Средняя не нужна. Твердую берете в меньшей таре её расход будет значительно меньше.
Так же надо купить подошву на которую будете крепить НБ которой будете вырабатывать шатлевку.
Краска.
НАдо выбрать оптимальную краску и по цене и по качеству.
Российская МЛка вся [censored] даже без объяснения причин.
Садолин [censored] по заоблачным ценам. Без камеры даже со всеми отвердителями будет сохнуть год.
Нахуй ненадо
Сиккенс и Дюпонт краски заебись но дорогие. Как я понял бабла немного так что идем дальше.
Мобихел отличная краска по нормальной цене хорошо и быстро встает без камеры.
Возьмеем на заметку.
И Ярславская Акриловая ВИКА тоже ничего но против Мобихела курит. Цена ниже чем у Мобихела. Так что тоже бюджетный вариант.
Так же покупаем растворитель для обезжиривания, малярный скотч 20 мм (шире не надо) пачку газет, и бельевую веревку. ( гыы )
Также иметь самый простой пульверизатор и компрессор для грунта.
Все материалы в боллончиках заведомо говно даже не рассматриваем.
Вообщем начинаем работать.
Чистим ржавчину почти что до бела все места, обезжириваем покрываем грунтом каким писалось с выше.
Дело гемморойно но проделать его надо.
Шпатлюем.
Первые слои наносим мягой шпатлевкой.
Определяем сразу несколько мест на которые накладываем шпатлевку.
Готовим смесь по инструкции с тюбика. Шатлевка жива после замешивания 20 минут. Так что не мешкайте.
Лишних бугров не наляпывайте протягиваете шпателем в направлении продольном вмятине. Онного раза по любому не хватит так что придется повторить. После застывания шпатлевки ее надо вырабатывать.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО С ВОДОЙ. Тому кто скажет вам что это не так можете смело плюнуть в харю , обоссать и заморозить.
Объясняю почему. Шпатлевка - пористый материал и впитывает в себя влагу как губка. А просушить грунт практически невозможно.
ОТсюда коррозия и вспучивание краски.
НБ для выработки мягкой шпатлевки с зерном 280.
Послсле того ка вам показалось что вы все выработали и все ок надо взять твердую шпатлевку и протянуть все места ей.
После выработать её 500 НБ.
После того как выработали шпатлевку можно грунтовать.
Берете грунт разводите по рекомендациям и грунтуете те места которые шпатлеваны.
Всю машину грунтовать [censored] ненадо.
После того как грунт встал начинаете вырабатывать его 500 НБ и уже с водой.
выводите его в идеальный уровень со старой краской. И теперь только можно нормально посмотреть как вы зашпаклевали и вывели поверхность. Если неустраивает повторить пункт Шпатлевка и Грунтовка.
После этого надо заматить всю машину 800 НБ помыть и она готова к покраске.
Покраска.
Теперь после того как вы подготоваили поверхностти под покраску нужно подготовить всю машину под покраску.
Заклеить все места какие не хотите красить.
И веревку дам пригодтся. Ее подсовываем под резинку стекол чтобы при поднятии резинки после покраски под ней была новая краска а не следы от приклееной на эту краску резинки.
Как красить я на пальцах обьяснить немогу. Лучше пройти по сервисам посмотреть как красят и спросить сколько возьмут за обливку. Но если припрет разводите краску по рекомендациям, тренирутесь на старом крыле, и красте.
Но результат может перечеркнуть все ваши предыдущие старания.
ЕСли кто то не соглаен - мне лично похуй, знаю как должно быть, а на остальное поебать.
Написано 8 мая 2007г.
Zlobniy_Ubludok mps@auto
при цитировании ставте копирайты.
PS Если у кого есть инет то можно кинуть туда.
Яндекс Реклама на Яндексе Помощь Спрятать
Яндекс.Директ
Яндекс Реклама на Яндексе Помощь Показать Закрыть
Яндекс.Директ
офлайн
STEPAGOMEL
Neophyte Poster
|
|
6 |
15 лет на сайте Город:
|
friz-nemez, Самое простое - забить Оно и без плуга неплохо выглядит, только с трубами ченить сделать надо, шоб блестели.
friz-nemez, Оооо, тогда тем более забить у ЕР трубы и так блестят. А как крепить - рамы-то разные.
ну крепят же както...на авбай был желтый ер с плугом.так оч неплохо выглядело...
friz-nemez:cowastro, где бы плуг найти от ГПЗ?
сорри за оффтоп..
незнаю.... я как брал своего с плугом так и продал с ним.... лишнего не осталось
Нуждаюсь в покраске бака и крыльев. Требуется рихтовка. Кто поможет?
Чем смогу тем и помогу.
Что у вас, я вас слушаю?
У нас несколько вмятин на баке, немного подогнуто заднее крыло (можно попробовать поровнять без покраски), поцарапано переднее крыло (рихтовка не требуется). Два цвета, похоже перламутр....
У нас несколько вмятин на баке,
Если вмятины не острые, то есть несколько вариантов.
1. Наливаешь полный бак воды, вырезаешь чурку по размеру дырки в баку(туда где бензин заливается). Потом вставляешь эту чурку в дырку и чем небудь тяжелым и резко ударяешь. Ток не переусердствуй.
2. Выкручиваешь краник и вкручивай болт на место краника, промываешь бак бензином, потом бензин выливаешь, кидаешь спичку (соблюдая технику безопасности) и БАХ, тока не вздумай крышку закручивать, а то бак превратится в розу
..немного подогнуто заднее крыло..
Можно попробовать.
Снимаешь(необязательно), лежишь резину, потом крыло, и резиновым молотком стучишь.
..поцарапано переднее крыло..
Можно восстановить. Подбираешь краску, и там где царапины наносишь тонкой спичкой, и когда высохнет, покупаешь наждачку меленькую-меленькую(есть специальные) и где наносил краску, сравниваешь, потом полируешь. этот способ мне очень помогал