Ответить
  • Hi-Fi MemberАвтор темы
    офлайн
    Hi-Fi Member Автор темы

    167

    16 лет на сайте
    пользователь #115731

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 18 июля 2008 11:37

    Hi-Fi (цитата):

    Я недавно красил Ваз 2106, так она так блястит, как у кота эти ну эти, правдо очень много мошек прелипло когда лакам покрывал.

    а нафига "шоху" по акрилу лаком заливать? или "шоха" шла в "металлик"?

    Цвет был Миталик вишнёвый

  • cowastro Senior Member
    офлайн
    cowastro Senior Member

    2838

    22 года на сайте
    пользователь #2606

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 18 июля 2008 15:37
    Dire_Straits:

    Hi-Fi:

    Я недавно красил Ваз 2106, так она так блястит, как у кота эти ну эти, правдо очень много мошек прелипло когда лакам покрывал.

    а нафига "шоху" по акрилу лаком заливать? или "шоха" шла в "металлик"?

    :o

    а что вы имеете против акрила под лаком? ;)

    я вот когдато свою жигу именно так и красил, причем это был даже не акрил а(стыдно сказать) коломикс....

    сначала покрасил в желтый, потом рисунок непоймикакими красками ну и потом уже лак - до сих пор поражаюсь как там тока ничего не подняло

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 июля 2008 15:42

    cowastro, а смысла? акрилу лак не нужен. можно тупо еще один слой краски дать и всё.

    а у тя рисунок был еще. там от лака хоть какая-то польза.

    а на обычной авто с одним оттенком лак - это лишнее.

  • Dire_Straits Insomniac Team
    офлайн
    Dire_Straits Insomniac Team

    3319

    20 лет на сайте
    пользователь #13636

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 22 июля 2008 19:19

    а что вы имеете против акрила под лаком?

    cowastro, да как бы ничего против)) твои работы я видел, кста))) я из вот этого исходил:

    на обычной авто с одним оттенком лак - это лишнее.

    Тормознутое блондинко. Бегом - только в туалет!(c) Bark
  • STEPAGOMEL Neophyte Poster
    офлайн
    STEPAGOMEL Neophyte Poster

    6

    15 лет на сайте
    пользователь #140409

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 21 августа 2008 06:58

    Извиняйте за лексикон, но все в тему. Нарыл в нете. Вроде толково. Автор с мозгами.

    Как порасить авто своими силами?

    Замечательный, [censored], вопрос. Заборы в детстве красили? Так вот берете кисть и валик, масляную краску подходящую по цвету и начинаете замазывать и закатывать. После получается охуенное транспортное средство с пездатейшим лакокрасочным покрытием на которое без слез не взглянешь. А хули, сосед по гаражу свой 406 Москвич каждый год так красит и заебок.

    Так, идем дальше с меньшим стебом.

    Первым делом ставим перед собой определенную цель, те что мы будем красить и что хотим получить после покраски.

    Если красить Мерс ML и хотчешь получить результат не отличимый от заводского - тебе дорога в дурку.

    Такое качество без опыта и соответсвующего оборудования [censored] получишь.

    Если красить 406 Москвич смотрим 4 предложения данного текста и так будет зебись.

    НУ а если у Вас что то типа нашего атопрома 86-97 гв или не наше прома 80-90 гв. И хотите на нем еще поездить без особых понтов то можете идти дальше по тексту.

    Так первый пункт и самый длительный "Подготовка поверхности".

    Самая ебательнЯ в покраске автомобиля - это подготовка. За нее берут самые большие деньги в сервисах.

    Допустим если в сервисе запросили 25 тыс за покраску то из них 20 - это подготовка.

    И нихуя не факт что подготовят его в сервисе нормально и после покраски через год машинка не зацветет по кругу.

    Так что готовим под покраску.

    Сразу говорю что готовить будем заебись и на материалах экономить небудем.

    Смотрим оценивающим взгядов на свой пепелац. Кое какие кузовные детали надо сменить, кое-где высупили паучки ржавчины, кое-где вмятыны. А мы , естественно, хотим чтобы все было заебок.

    Пиздуем в магазин и затариваемся соответсвующими железяками и материалами.

    Первое замечание - железо брать ВАЗовское остальное встает [censored] знает как, заебетесь зазоры подбирать.

    Наждачная бумага ( шкурка - на залупе) В дальнейшем просто НБ.

    Берем наждачную бумагу 3СОМ остальная говно. На машину хватит 5 стандартных листов 280 зерна нужно для того что бы вырабатывать мягкую шаптлевку. 4 листа 500 вырабатывать твердую шпатлевку и грунт. 5 листов 800 заматитить всю тачку под покраску.

    Грунт.

    Если вас много голого железа и ржавчины те много новых детале и мест с которых вы сняли ржавчину и хотите чтобы они не заржавели берем грунт Сиккенс CR. Травит ржавчину и отличная адгезия к металлу.

    Все восстановители металла и нейтрализаторы ржавчины пусть сосут у бегемота.

    По этому грунту красить выравнивающим грунтом DYNA 5+1 вариант оптимальный.

    Если нет бабла на разносолы тупо покупаем Сиккенс IP грунт 2 компонентный и красим все места где места из под очищеной ржавчины и голый металл. Получится условно пригодно.

    Шпатлевку прямо на металл, а тем более на ржавчину если её даже немного кладут только долбоебы.

    Все материалы вам подскажут продавцы, парить никто не будет, фирма Сиккенс серьезная ей это [censored] ненужно.

    Грунт купили

    Шпатлевка

    Покупаем Юпол. Остальное хоть и неполная херня но против него проигрывает и раз на раз не угадаешь. Можно купить полную поебень.

    Юпол продается в тубах удобно работать и в сервисе куда может быть погоните машину обливать, мастера ее скорее всего возьмут в зачет под покраску ( если конечно хоть что-то понимают в материалах).

    Шпатлевку берете мягкую и твердую. Средняя не нужна. Твердую берете в меньшей таре её расход будет значительно меньше.

    Так же надо купить подошву на которую будете крепить НБ которой будете вырабатывать шатлевку.

    Краска.

    НАдо выбрать оптимальную краску и по цене и по качеству.

    Российская МЛка вся [censored] даже без объяснения причин.

    Садолин [censored] по заоблачным ценам. Без камеры даже со всеми отвердителями будет сохнуть год.

    Нахуй ненадо

    Сиккенс и Дюпонт краски заебись но дорогие. Как я понял бабла немного так что идем дальше.

    Мобихел отличная краска по нормальной цене хорошо и быстро встает без камеры.

    Возьмеем на заметку.

    И Ярславская Акриловая ВИКА тоже ничего но против Мобихела курит. Цена ниже чем у Мобихела. Так что тоже бюджетный вариант.

    Так же покупаем растворитель для обезжиривания, малярный скотч 20 мм (шире не надо) пачку газет, и бельевую веревку. ( гыы )

    Также иметь самый простой пульверизатор и компрессор для грунта.

    Все материалы в боллончиках заведомо говно даже не рассматриваем.

    Вообщем начинаем работать.

    Чистим ржавчину почти что до бела все места, обезжириваем покрываем грунтом каким писалось с выше.

    Дело гемморойно но проделать его надо.

    Шпатлюем.

    Первые слои наносим мягой шпатлевкой.

    Определяем сразу несколько мест на которые накладываем шпатлевку.

    Готовим смесь по инструкции с тюбика. Шатлевка жива после замешивания 20 минут. Так что не мешкайте.

    Лишних бугров не наляпывайте протягиваете шпателем в направлении продольном вмятине. Онного раза по любому не хватит так что придется повторить. После застывания шпатлевки ее надо вырабатывать.

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО С ВОДОЙ. Тому кто скажет вам что это не так можете смело плюнуть в харю , обоссать и заморозить.

    Объясняю почему. Шпатлевка - пористый материал и впитывает в себя влагу как губка. А просушить грунт практически невозможно.

    ОТсюда коррозия и вспучивание краски.

    НБ для выработки мягкой шпатлевки с зерном 280.

    Послсле того ка вам показалось что вы все выработали и все ок надо взять твердую шпатлевку и протянуть все места ей.

    После выработать её 500 НБ.

    После того как выработали шпатлевку можно грунтовать.

    Берете грунт разводите по рекомендациям и грунтуете те места которые шпатлеваны.

    Всю машину грунтовать [censored] ненадо.

    После того как грунт встал начинаете вырабатывать его 500 НБ и уже с водой.

    выводите его в идеальный уровень со старой краской. И теперь только можно нормально посмотреть как вы зашпаклевали и вывели поверхность. Если неустраивает повторить пункт Шпатлевка и Грунтовка.

    После этого надо заматить всю машину 800 НБ помыть и она готова к покраске.

    Покраска.

    Теперь после того как вы подготоваили поверхностти под покраску нужно подготовить всю машину под покраску.

    Заклеить все места какие не хотите красить.

    И веревку дам пригодтся. Ее подсовываем под резинку стекол чтобы при поднятии резинки после покраски под ней была новая краска а не следы от приклееной на эту краску резинки.

    Как красить я на пальцах обьяснить немогу. Лучше пройти по сервисам посмотреть как красят и спросить сколько возьмут за обливку. Но если припрет разводите краску по рекомендациям, тренирутесь на старом крыле, и красте.

    Но результат может перечеркнуть все ваши предыдущие старания.

    ЕСли кто то не соглаен - мне лично похуй, знаю как должно быть, а на остальное поебать.

    Написано 8 мая 2007г.

    Zlobniy_Ubludok mps@auto

    при цитировании ставте копирайты.

    PS Если у кого есть инет то можно кинуть туда.

    Яндекс Реклама на Яндексе Помощь Спрятать

    Яндекс.Директ

    Яндекс Реклама на Яндексе Помощь Показать Закрыть

    Яндекс.Директ

  • friz-nemez Member
    офлайн
    friz-nemez Member

    348

    20 лет на сайте
    пользователь #18215

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 21 августа 2008 10:36

    cowastro, где бы плуг найти от ГПЗ?

    сорри за оффтоп..

  • STEPAGOMEL Neophyte Poster
    офлайн
    STEPAGOMEL Neophyte Poster

    6

    15 лет на сайте
    пользователь #140409

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 августа 2008 03:19

    Есть ли в Гомеле толковые спецы по аэрографии ? Есть вопросы и предложения.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 22 августа 2008 16:40

    friz-nemez, Самое простое - забить :) Оно и без плуга неплохо выглядит, только с трубами ченить сделать надо, шоб блестели.

  • friz-nemez Member
    офлайн
    friz-nemez Member

    348

    20 лет на сайте
    пользователь #18215

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 22 августа 2008 22:44

    я просто ЕР купил...так с плугом от гпз оч красиво выглядит...

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 22 августа 2008 23:22

    friz-nemez, Оооо, тогда тем более забить :) у ЕР трубы и так блестят. А как крепить - рамы-то разные.

  • friz-nemez Member
    офлайн
    friz-nemez Member

    348

    20 лет на сайте
    пользователь #18215

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 23 августа 2008 10:26

    ну крепят же както...на авбай был желтый ер с плугом.так оч неплохо выглядело...

  • cowastro Senior Member
    офлайн
    cowastro Senior Member

    2838

    22 года на сайте
    пользователь #2606

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 28 августа 2008 12:36
    friz-nemez:

    cowastro, где бы плуг найти от ГПЗ?

    сорри за оффтоп..

    незнаю.... я как брал своего с плугом так и продал с ним.... лишнего не осталось :)

  • Zits Member
    офлайн
    Zits Member

    438

    18 лет на сайте
    пользователь #40127

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 20 декабря 2008 11:27

    Нуждаюсь в покраске бака и крыльев. Требуется рихтовка. Кто поможет?

    Не надо ля-ля.
  • Hi-Fi MemberАвтор темы
    офлайн
    Hi-Fi Member Автор темы

    167

    16 лет на сайте
    пользователь #115731

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 20 декабря 2008 18:05

    Нуждаюсь в покраске бака и крыльев. Требуется рихтовка. Кто поможет?

    Чем смогу тем и помогу.

    Что у вас, я вас слушаю?

  • Zits Member
    офлайн
    Zits Member

    438

    18 лет на сайте
    пользователь #40127

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 21 декабря 2008 12:50

    У нас несколько вмятин на баке, немного подогнуто заднее крыло (можно попробовать поровнять без покраски), поцарапано переднее крыло (рихтовка не требуется). Два цвета, похоже перламутр....

    Не надо ля-ля.
  • Hi-Fi MemberАвтор темы
    офлайн
    Hi-Fi Member Автор темы

    167

    16 лет на сайте
    пользователь #115731

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 21 декабря 2008 14:35

    У нас несколько вмятин на баке,

    Если вмятины не острые, то есть несколько вариантов.

    1. Наливаешь полный бак воды, вырезаешь чурку по размеру дырки в баку(туда где бензин заливается). Потом вставляешь эту чурку в дырку и чем небудь тяжелым и резко ударяешь. Ток не переусердствуй.

    2. Выкручиваешь краник и вкручивай болт на место краника, промываешь бак бензином, потом бензин выливаешь, кидаешь спичку (соблюдая технику безопасности) и БАХ, тока не вздумай крышку закручивать, а то бак превратится в розу 8)

    ..немного подогнуто заднее крыло..

    Можно попробовать.

    Снимаешь(необязательно), лежишь резину, потом крыло, и резиновым молотком стучишь.

    ..поцарапано переднее крыло..

    Можно восстановить. Подбираешь краску, и там где царапины наносишь тонкой спичкой, и когда высохнет, покупаешь наждачку меленькую-меленькую(есть специальные) и где наносил краску, сравниваешь, потом полируешь. этот способ мне очень помогал

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 21 декабря 2008 18:15

    Hi-Fi, Жэсть чо получится...

  • Zits Member
    офлайн
    Zits Member

    438

    18 лет на сайте
    пользователь #40127

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 21 декабря 2008 20:07 Редактировалось Zits, 1 раз.

    :o

    Не надо ля-ля.
  • Zits Member
    офлайн
    Zits Member

    438

    18 лет на сайте
    пользователь #40127

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 21 декабря 2008 20:08

    Насчет спички.... стремно однако)). А менее экстремальные способы есть?

    Не надо ля-ля.
  • llion Apple Team
    офлайн
    llion Apple Team

    623

    17 лет на сайте
    пользователь #78683

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 23 декабря 2008 17:43

    А как восстановить потертый хромированный глушак и дуги?

    Вернулся я как-то домой из интернета...