Тема закрыта
  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 29 апреля 2003 11:15

    Что захотелось по лесу покататься.

    Дорогой покупать смысла нет. По прошлому велосипеду - 4 выезда за 2 года. В итоге 570$ ушли фактически на благотворительность.

    А вот на рынке увидел что то порядка 200$ весьма красивое. И задний и передний аммортизаторы. И дисковые тормоза на всех колесах. И гарантия около 1 года.

    Думаю вот купить.

    Есть какие мысли? Может куда в магазин пойти посмотреть? И там купить?

  • Massaraksh Member
    офлайн
    Massaraksh Member

    283

    22 года на сайте
    пользователь #724

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 29 апреля 2003 11:50

    Смело бери! Раза на 3-4 как раз должно хватить! :)

    Нет, Генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
  • Massaraksh Member
    офлайн
    Massaraksh Member

    283

    22 года на сайте
    пользователь #724

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 29 апреля 2003 12:02

    ЗЫ: а если серьезно то почитай:

    http://www.spbfp.atlant.ru/tech/select.htm

    Нет, Генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18574

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18574
    # 29 апреля 2003 12:31
    Fisher!:

    Что захотелось по лесу покататься.

    Дорогой покупать смысла нет. По прошлому велосипеду - 4 выезда за 2 года. В итоге 570$ ушли фактически на благотворительность.

    А вот на рынке увидел что то порядка 200$ весьма красивое. И задний и передний аммортизаторы. И дисковые тормоза на всех колесах. И гарантия около 1 года.

    Думаю вот купить.

    Есть какие мысли? Может куда в магазин пойти посмотреть? И там купить?

    Я уже свои злоключения с таким велом обсуждал здесь. Но в общем и целом меня устраивает:) Задний амортизатор правда нафик не нужен - бери без него. А вообще - как зверь по лесной/пересеченной местности идет - не заносит, мягко подпрыгивает. Правда, и очень быстро не хочет ездить - тяжеловат он для быстрой езды.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Sancho Senior Member
    офлайн
    Sancho Senior Member

    693

    22 года на сайте
    пользователь #1139

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 29 апреля 2003 13:46

    магазинчик такой открылся - на машерова (2 этаж "бюргера") - заходил -великов много и разных

  • Massaraksh Member
    офлайн
    Massaraksh Member

    283

    22 года на сайте
    пользователь #724

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 29 апреля 2003 14:58

    Два года назад я купил свой первый велик: китайская или польская поделка за 190 уёв. Переключатели shimano sis, остальное идентификации не подлежало :lol:

    После первой поездки поменял седло: геморой мучал неделю ;) .

    Ручка (правая почему-то) на руле стерлась за неделю. :-?

    В течении недели появились восьмерки, через месяц порвалась цепь (пришлось 15 км домой добираться :roof: ).

    Потом на горках отвалились педали (пластиковые были, поменял на нормальные)

    Раза четыре гнул подсельную трубку, один раз на работу как на харлее приехал, руки чуть до руля доставали :D

    Где-то через 1400 км сдох китайский спидометр (чутка по пересеченной местности покатался). SIGMA SPORT рекомендую :super:

    Как-то даже странно что колеса ни разу не пробил :D.

    Жизнь свою он закончил (апрель .. конец сентября) когда я на скорости ок 5 кмч зацепил педалью за бордюр :o погнулись оба колеса :o , да так, что пришлось ногой ровнять переднее и отключать передний тормоз. Люди от меня шарахались пока я на нем домой ехал :D Ремонтировать его я уже не стал, проще новый купить, попрочнее.

    Вывод: за 100-150 баком можно брать только б.у. велик!!!

    НИ КАКИХ красивых супер шимано байков!!!

    ЗЫ: велик брал у того самого Кирила, это к вопросу что они не вдувают.

    ЗЫЫ: свой новый брам в том самом приставучем бюргере :shuffle:

    Нет, Генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 29 апреля 2003 15:14

    А вот на рынке увидел что то порядка 200$ весьма красивое. И задний и передний аммортизаторы. И дисковые тормоза на всех колесах.

    :wink: :super: Вот это и есть самое го#но! Такой велосипед покупает "первый парень на деревне". Тяжеленный, постоянно ломающийся самокат.

    Двухподвес и дисковые тормоза при этом, используются для жестоких даунхилов (полеты с гор по очень пересеченной местности). 200 долловый велосипед нае@#нется вместе с тобой на первой же серезной кочке. Настоящие такие велики стоят от 1000-1500 и выше. Для езды по лесу тебе с головой хватит хардейла (аммортизатор спереди) или вообще без оного ибо лучше без аммортизатора чем с дешевым аммортизатором. Такие велики стоят 250-350. Если хочешь хардтейл, алюминиевую раму и более менее хорошее оборудование - 350-450. Trek, Giant и тому подобное смотри.

    Unity in diversity
  • Massaraksh Member
    офлайн
    Massaraksh Member

    283

    22 года на сайте
    пользователь #724

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 29 апреля 2003 15:44

    ЗЫ: на моем еще и амортизаторов не было... страшно подумать что было бы с двухподвесом за 200 б. + 100кг :o

    Нет, Генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
  • Tek7 Senior Member
    офлайн
    Tek7 Senior Member

    1581

    21 год на сайте
    пользователь #4242

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 29 апреля 2003 16:06
    r00t:

    А вот на рынке увидел что то порядка 200$ весьма красивое. И задний и передний аммортизаторы. И дисковые тормоза на всех колесах.

    :wink: :super: Вот это и есть самое го#но! Такой велосипед покупает "первый парень на деревне". Тяжеленный, постоянно ломающийся самокат.

    Двухподвес и дисковые тормоза при этом, используются для жестоких даунхилов (полеты с гор по очень пересеченной местности). 200 долловый велосипед нае@#нется вместе с тобой на первой же серезной кочке. Настоящие такие велики стоят от 1000-1500 и выше. Для езды по лесу тебе с головой хватит хардейла (аммортизатор спереди) или вообще без оного ибо лучше без аммортизатора чем с дешевым аммортизатором. Такие велики стоят 250-350. Если хочешь хардтейл, алюминиевую раму и более менее хорошее оборудование - 350-450. Trek, Giant и тому подобное смотри.

    Настоящие 2000-2500. Одна вилка нормальная затянет на 300. Рама - титан (подешевел) для гор (алюминий - "тупой";)

    Хардейл, это вообще не подвешенный потому так и называется.

    Остальное - факт. Удовольствие начнет получать от 500.

  • ДиМ Member
    офлайн
    ДиМ Member

    337

    21 год на сайте
    пользователь #7352

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 29 апреля 2003 16:25
    Tek7:

    Хардейл, это вообще не подвешенный потому так и называется.

    Удовольствие начнет получать от 500.

    хардТейл (hardtail) - с передним амортизатором

    без амортизаторов - rigid - "потому так и называется"

    я вот купил себе недавно чуть больше, чем за 300 и удовольствия выше крыши.

  • Massaraksh Member
    офлайн
    Massaraksh Member

    283

    22 года на сайте
    пользователь #724

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 29 апреля 2003 16:40

    ДиМ, а что за навеска?

    Нет, Генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
  • Tek7 Senior Member
    офлайн
    Tek7 Senior Member

    1581

    21 год на сайте
    пользователь #4242

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 29 апреля 2003 17:30
    ДиМ:

    Tek7:

    Хардейл, это вообще не подвешенный потому так и называется.

    Удовольствие начнет получать от 500.

    хардТейл (hardtail) - с передним амортизатором

    без амортизаторов - rigid - "потому так и называется"

    я вот купил себе недавно чуть больше, чем за 300 и удовольствия выше крыши.

    Велосипеды-хардтейлы - это горные велосипеды с жесткой (без заднего амортизатора) рамой. Есть о чем спорить?

    Насчет 300. Ну вот в детстве я тоже получал от катания на аисте массу удовольствия. И потом например от вождения жигулей... Ну и? После деора ничего другого например не хочется. Дешевые тяжеленные рамы тоже не вставляют. После ситуации дождь-грязь, тормоза - диск. Нормальная резина - $35 за колесо.

    Обвес Deore LX или SRAM ESP 7.0, мне больше шимано нравится

    Вилка масло-пружина - Marzocchi, Stratos, Manitou минимум $250

    Рама - мне нравится sintesi, почти все. Al. Ti.

    и т.д.

  • bank Member
    офлайн
    bank Member

    472

    22 года на сайте
    пользователь #1935

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 29 апреля 2003 17:34

    Етит его жизнь. Какие тут все крутые. Где то тут промелькнуло - мол парню надо вел иметь с Хард тейл, титановой (люминевой) рамой, амортизаторами, и ценою 350-2000. Хех. У меня машина не намного дороже (3500). Он же написал - что вел ему нужен так изредко покататься по окресностям. Поэтому делюсь своими соображениями. У меня два вела. Один горный, производства минского завода. !8 скоростей (3 ведущих звездочки, 6 ведомых). Весит 21 килограмм. Рамма и обода колес -стальные. И знаете, как кто катаясь по пересеченной местности (за городом) получаю кайф, несмотря на то, что нет там ни амортизаторов, ничего другого. Седло удобное Заехать на нем могу практически на любую горку, с любым уклоном. Покупал его еще в далеком 1995 году за 100 долларов. До сих пор такие выпускаются и стоят примерно столько же. Ни разу ничего не ломалось. Правда после покупки набил во все подшипники солидола, т.к. смазки было там маловато. Но это вел именно для езды по пересеченной местности. Правда в цвета какие-то сейчас парашливые эти велы на заводе окрашивают.

    Второй вел для того чтобы прокатиться с ветерком - однотрубник ХВЗ (харьковского вел. завода). С горки реально до километров 65-70 разогнаться. По прямой можно запросто 40-50 км. скорость хода поддерживать. Этот вел для хороших дорог. прокупался он давно - 1992 году. Но думаю стоит сейчас он точно не 350 зеленых.

    На чужой территории, чужими руками, под чужую ответственность...
  • Massaraksh Member
    офлайн
    Massaraksh Member

    283

    22 года на сайте
    пользователь #724

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 29 апреля 2003 17:43

    А вот про ММВЗ не надо :puke:

    Нет, Генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
  • Tek7 Senior Member
    офлайн
    Tek7 Senior Member

    1581

    21 год на сайте
    пользователь #4242

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 29 апреля 2003 21:03
    bank:

    Етит его жизнь. Какие тут все крутые.

    Вот уж извините.

    Где то тут промелькнуло - мол парню надо вел иметь с Хард тейл, титановой (люминевой) рамой, амортизаторами, и ценою 350-2000. Хех. У меня машина не намного дороже (3500). Он же написал - что вел ему нужен так изредко покататься по окресностям. Поэтому делюсь своими соображениями. У меня два вела. Один горный, производства минского завода. !8 скоростей (3 ведущих звездочки, 6 ведомых). Весит 21 килограмм. Рамма и обода колес -стальные. И знаете, как кто катаясь по пересеченной местности (за городом) получаю кайф, несмотря на то, что нет там ни амортизаторов, ничего другого. Седло удобное Заехать на нем могу практически на любую горку, с любым уклоном. Покупал его еще в далеком 1995 году за 100 долларов. До сих пор такие выпускаются и стоят примерно столько же. Ни разу ничего не ломалось. Правда после покупки набил во все подшипники солидола, т.к. смазки было там маловато. Но это вел именно для езды по пересеченной местности. Правда в цвета какие-то сейчас парашливые эти велы на заводе окрашивают.

    Ну вот я и говорю кому и жигулей достаточно. Все люди разные.

  • Джива Senior Member
    офлайн
    Джива Senior Member

    849

    21 год на сайте
    пользователь #8415

    Профиль
    Написать сообщение

    849
    # 29 апреля 2003 21:31

    bank, Речь идет о том что бы ездить и получать удовольствие от езды, а не ...

    А то ММВЗ... Попробуй НОРМАЛЬНЫЙ велосипед и с такой физухой как у тебя(любой уклон,до 70 км) ты все рекорды побьешь. Исключение подтвержающее общееправило.

  • stepashka Senior Member
    офлайн
    stepashka Senior Member

    1783

    22 года на сайте
    пользователь #410

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 29 апреля 2003 23:29

    Я за 200 взял Giant Boulder 850-й в прошлом году. Очень доволен. Простенький, лёгкий, наджный и всё такое. Fisher, звони, расскажу где брал.

    PS: Где в минске можно Sigma Sport 800 купить?

    <p>Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех!<br /> Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!</p>
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17036

    21 год на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 29 апреля 2003 23:49

    stepashka, все там же, или ВелорМир или на Натуралистов...

    Fisher!, при таком раскладе только не двухподвес за $200... Лучше уж ММВЗ и довести (насколько можно) до ума (ой, сейчас ДиМ начнет вспоминать...) или аналогичного китайца польского происхождения... С последующими процедурами.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Massaraksh Member
    офлайн
    Massaraksh Member

    283

    22 года на сайте
    пользователь #724

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 30 апреля 2003 11:06

    bank, Кстати, а ты на жигулях ездиш за 3.5? :shuffle:

    Нет, Генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
  • bank Member
    офлайн
    bank Member

    472

    22 года на сайте
    пользователь #1935

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 30 апреля 2003 13:32

    Я езжу на японских жигулях - Тойоте королле, 1997г.в.

    А насчет получения кайфа от езды на веле - многое зависит от состояния духа и желания его получать. Я посоветовал купить горный от ММВЗ только потому что он не ломается (кто-то же писал тут что вел за 200 долларов китайской сборки у него буквально рассыпался), в целом более чем оправдывает влозженные в него средства (100 долларов). Позволяет ездить на нем более чем радикально, аж так, что два года назад на нем врезался в пень в лесу - пришлось колесо менять с вилкой, очки новые и трусы новые велосипедные покупать и пр. :P

    На чужой территории, чужими руками, под чужую ответственность...
Тема закрыта