Naydenish:
Добрый день
Подскажите такой вопрос.
В ЖЭСе оплатила услугу на слив стояка для замены радиатора, написала заявление на определенную дату ( и квитанция, и заявление в одном экземпляре и осталось в ЖЭС)
В назначенную дату и время оказалось, что слить они могут, а вот запустить и пповерить- нет. Так как сняли какой-то вентиль и отдали на проверку аж до сентября.
При этом никто не был в курсе, кроме сантехника, потому и заявку приняли
После долгих разбирательств в тот день все же стояк слили и замену радиаторов мы осуществили.
Усно осталась договоренность с зам.главного инженера о том, когда появится тот вентиль, вызову подрядную организацию, которая устанавливала радиаторы ( акт ввода они пока , конечно, не дали) и сантехника для проверки. И это будет конец августа/сентябрь
Так вот сейчас возник вопрос: на руках у меня ни осталось никакого документа, подтверждающего официальный слив воды.
Чтобы они не забыли про меня, дадут потом напор и не дай Бог, что- то с радиаторами случится. Концов не сыщу.
Написать какое- то сейчас заявление?
Не подскажите сколько платили за слитие? Мы при замене радиаторов не платили р чего, т.к. в Жэсе не смогли предоставить прайс по слитию стояков. И тем более не понятен один момент- сейчас все официальные заявки (слитие стояков водоснабжения, вызов электрика,сантехника и т.д) включается в жировку. У вас ,как я поняла, оплата была на месте, что не совсем верно.
Столкнулись с похожей ситуацией, когда при сливе стояков обнаружили сантехники, что не закрывается клапан (в подвале). В результате я тоже была не в курсе, когда вода была подана в радиаторы.