и это
На самом деле, мини bike это сленг.А правильно называются эти жужжалки pocket bike ,что в переводе с англицкого ни что иное как карманный байк http://images.yandex.ru/yandsearch?text=pocket%20bike&stype=image .
Есть еще dirt bike в виде уменьшенного кроссовика http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Dirt%20bike&stype=image
P/S Куплю китайского Pocketa.......
если уже на то пошло...то офиц-но сие чудо называется нихрена не покетбайк а минимото...
так его даже величают на соревах и в РБ и за бугром...
прикольно, что мини байк такого плана, что SeZer выложил фото, разгоняться может до 90.
офлайн
krestobalt
Senior Member
|
|
753 |
14 лет на сайте Город:
|
поднимаю старую тему.. в Москве уже 3-4 года назад случился мини-мото бум, строились закрытые картодромы и т.д. у нас же люди не питают никакого интереса к данной технике.. не могу понять, почему? ведь как хобби, в сравнении с картингом, этот вид спорта куда как доступнее и дешевле!
krestobalt, доступней и дешевле? Ну насчёт второго соглашусь, стоят они действительно сущие копейки, но вот доступность.. Как минимум везти из Польши или Литвы придётся. Потом размеры, на них нормально только подросток может уместиться или парень не самой большой комплекции. Да и в личное пользование покупать - нужен пикап, чтоб возить его до трека, и то, на той же боровой тебя вот просто так не пустят покататься на своём байке. Так что куда не глянь, сплошные преграды для популяризации покет-байков у нас
на самом деле все легче..
купить всегда не проблема китайчега на ав.бай...
довести до ума раму переваркой
заменить все прокладки на самодельные в карбе
пикап не нужен, так как миник помещается в любой багажник вместе с подставкой
на боровую на минике по договоренности пустят потренькаться
поместиться любой человек средней комплектации
hamit, это всё конечно хорошо, но очень уж приличное хобби выходит. по-мойму более перспективным был бы вариант чтоб господа с боровой сами закупили парк покетов и так же сдавали в аренду, как и картинги. и им прибыль, и нам избавления от вышеописаного тобой геммора
дело в том, что это бы уже не было спортом если бы каждый человек мог прийти и вложить свой вклад в то чтобы задрочить в усмерть миник на боровой....
Миник стоит копейки и его доработка - это не геморой, и интересней ездить на своем, дорабатывать его под себя. Так как даже кетайчеги пригодны для тюнинга. Главное довести кетай до ума перед тем как на него сесть....)))
опять же перевозка - тоже не геморой...
вырезать прокладки - дело одного вечера - это тоже не гемор и тем более не цена для тогго удовольствия которое можно получать на минике...
Все вышеизложенное говорю основываясь на том что имел миник...
hamit, А мне чота кажется китец тока для баловства... слишком там много слабых мест, да он весь такой собсно. Переваришь раму, гакнется цепь, поменяешь, надо и звезды, закажешь звезды, накроется движок и так по кругу. Всетки если реально ездить придется покупать европейца, а это уже другие деньги...
не Жень...как раз таки двига там хватит накататься...как гакнется - покупаешь другой миник на запчасти на след. сезон и перекидываешь уже в подготовленную ходовую. Проще конечно за 80-100 бачков заказать хороший карб еще и все...китайчег - конечно не для международных соревнований, но для внутренних первенств их хватило бы за глаза....был бы тока интузиазм...которого нету у людей нету..
hamit:не Жень...как раз таки двига там хватит накататься...как гакнется - покупаешь другой миник на запчасти на след. сезон и перекидываешь уже в подготовленную ходовую. Проще конечно за 80-100 бачков заказать хороший карб еще и все...китайчег - конечно не для международных соревнований, но для внутренних первенств их хватило бы за глаза....был бы тока интузиазм...которого нету у людей нету..
Кризес, фигле... я думал дитю карт прикупить, шоб в секции сразу ездить начал... а чота финансы поют романсы, такие вот кризесы убивают в первую очередь необязательные потребности в виде хобби.