Ответить
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    6792

    16 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    6792
    # 10 мая 2008 00:24
    Yurec pipec:

    Алексей_р,

    А так нормальное помещение.

    :roof:

    Yurec pipec, не понял волнения? Или вы думаете, что продавцы на Динамо должны повсеместно безэхову камеру иметь, для прослушки?

    Seek and Destroy...
  • Yurec_pipec Senior Member
    офлайн
    Yurec_pipec Senior Member

    6462

    13 лет на сайте
    пользователь #112660

    Профиль
    Написать сообщение

    6462
    # 10 мая 2008 00:37

    Алексей_р, а с чего это Вы взяли, что безэховая комната лучший вариант?

    что ты хочешь забыть?
  • Slauka777 Senior Member
    офлайн
    Slauka777 Senior Member

    1446

    14 лет на сайте
    пользователь #92091

    Профиль
    Написать сообщение

    1446
    # 10 мая 2008 08:02

    Алексей_р, вы были в «помещении» Берлинской оперы?

    Алексей_р, а с чего это Вы взяли, что безэховая комната лучший вариант?- Присоединяюсь к вопросу

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    6792

    16 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    6792
    # 10 мая 2008 10:05
    Slauka777:

    Алексей_р, вы были в «помещении» Берлинской оперы?

    Нет. «Но для того, чтобы судить о качестве омлета мне не обязательно самому нести яйца.» Другими словами, я «подозреваю», что акустика Берлинской оперы отличается в лучшую строну от акустики динамовского ларька, о чем и сказал ранее. Еще вопросы? На всякий случай, скажу сразу – в Парижской опере я тоже не был.

    Slauka777:

    Алексей_р, а с чего это Вы взяли, что безэховая комната лучший вариант?- Присоединяюсь к вопросу

    Потому, что это не лучший, а идеальный вариант для тестового прослушивания акустики и выявления нюансов звучания именно самой акустики, а не стенок динамовской палатки или бабушкиного шифанера дома.

    Seek and Destroy...
  • Yurec_pipec Senior Member
    офлайн
    Yurec_pipec Senior Member

    6462

    13 лет на сайте
    пользователь #112660

    Профиль
    Написать сообщение

    6462
    # 10 мая 2008 13:28

    Алексей_р,

    Потому, что это не лучший, а идеальный вариант для тестового прослушивания акустики и выявления нюансов звучания именно самой акустики

    , ну никак не для этого, а ТОЛЬКО для измерения ачх(причем и пассивных тоже). Идеальным же помещением будет, ИМХО усредненный уровень звукоотражения, в котором постоянно находится человек(для каждого свой), или 60-80% на вч, 60-45% на сч, и 50-40% на нч звукопоглощения(для средней комнаты для прослушивания), следует учитывать, что чуствительность человеческого ухо имеет пик на 3-3.5 кГц, а диапазон 2-4кГц. Частота раздела фильтра бытовой акустика как раз и попадает в этот промежуток, и большинство ее при подведении 3/4 от номинальной мощности начинает сильно искажать голос и инструменты(типо полный рот слюней у исполнителя либо эффект расцентрованного динамика при воспроизведении муз инструментов). В профессиональных мониторов частоту раздела выбирают, что бы не попадала на этот диапазон+ использования фильтра высокого порядка(головка не перегружается воспроизведением тех частот которые вырезаны).

    бабушкиного шифанера дома

    вот этот вариант довольно таки и не плохой.

    что ты хочешь забыть?
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    6792

    16 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    6792
    # 10 мая 2008 13:54
    Yurec pipec:

    ну никак не для этого, а ТОЛЬКО для измерения ачх(причем и пассивных тоже).

    Именно для этого. Внимательно читаем (вдумчиво), что я писал выше. Иначе будет как всегда: слов и цифр много, а смысла по конкретному вопросу мало… Речь шла не о идеальном помещении для прослушивания музыки, а о помещении для прослушивания самих AC. С целью выявить особенности их звучания, например, перед покупкой. Любое помещение, коме безэховой камеры и той комнаты, где вы будете потом слушать купленные АС, слабо подходит для этой цели. Так как вы точно не найдете помещение с акустическим оформлением подобным на вашу домашнюю комнату, а результаты звучания AC в разных помещениях могут быть в корне различными. Выхода два: слушать в безэховой камере или всегда тащить на прослушивание AC к себе домой. Ну или третий вариант, просто потом пожимать плечами и говорить (чем большинство и занимается): непонятно, кто виноват в ярком (или тусклом или еще каком) звучании или пионер или комсомол или трубопровод… ? Мот мраморные плиты поставить или провода позолотистее прикупить? И т.д. в таком же духе…

    Кстати, неплохая идея, надо бы чтоб президент указ издал: что каждый продавец Hi-Fi акустики в нашей банановой, обязан иметь безэхову камеру для контрольного прослушивания. Это и в духе текущей политики гос-ва в отношении к «жуликам-предпринимателям», плюс забота о простом народе.

    Seek and Destroy...
  • Yurec_pipec Senior Member
    офлайн
    Yurec_pipec Senior Member

    6462

    13 лет на сайте
    пользователь #112660

    Профиль
    Написать сообщение

    6462
    # 10 мая 2008 17:39

    Алексей_р, перед покупкой акустику особо и нет смысла слушать, тк звучать она будет через 3-6 месяцев, единственно, разьве что задатки звучания можно и послушать(если уверен что слушаешь(особенности звучания)).

    Вы думаете, что помещение на студии где проходит контрольная прослушка и мастеринг, идеально заглушены?

    Выхода два: слушать в безэховой камере или всегда тащить на прослушивание AC к себе домой.

    , если у вас слух как у Паваротти,- то первое, а для обычных людей ТОЛЬКО второе, и не как иначе. Никто в безэховой комнате акустику не слушает.

    что ты хочешь забыть?
  • monkeypaw Senior Member
    офлайн
    monkeypaw Senior Member

    4653

    17 лет на сайте
    пользователь #17197

    Профиль
    Написать сообщение

    4653
    # 10 мая 2008 18:05

    люди, какие паваротти?

    вы прикиньте лучше что за динамики могут стоять в актисвной акустике за 700 баксов. сильно ли лучше альфарда.

    а играют то именно динамики в перую очередь, а не ачх и не отражения.

    если оно хоть както середину и верх отыгрывает (что можно услышать даже в боксе на динамо, не надо тут никаких камер, это ж ближнего поля мониторы, я так понимаю, типа больших наушников), то было бы просто шикарно.

    и чего ачх стоит когда там искажения одни или песок? пусть оно хоть от 10гц до 30кгц будет по минус полцеденбала.

    бцзз вместо дзынь и голоса мертвые. имхо в первую очередь нужно чтобы картинка ожила, а потом уже искать тональный баланс и низы.

    хотя, конечно кто что слушать любит.

    если чисто электроника или какойнить дэсблэкметал, где поют как через триггер шмидта, то главное чтоб громко и динамично... ;)

    Vaiyo A-O A # Home Va Ya Ray # Vaiyo A-Rah # Jerhume Brunnen G!
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    6792

    16 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    6792
    # 10 мая 2008 18:25
    Yurec pipec:

    Алексей_р, перед покупкой акустику особо и нет смысла слушать, тк звучать она будет через 3-6 месяцев

    Вообще-то нормальный производитель («Мишшн» помниться в руководстве так пишет) рекомендует прогрев акустики в районе 24 часов. Более длительные строки говорят о, мягко скажем, недобросовестности производителя (или продавца), заявляющего сроки прогрева даже более длительные, чем законодательный срок возврата товара продавцу, в случае неудовлетворенности. А правильно будет сказать, что это обман покупателя.

    Yurec pipec:

    Вы думаете, что помещение на студии где проходит контрольная прослушка и мастеринг, идеально заглушены?

    Нет, конечно. Поэтому то в студиях и используют мониторы ближнего поля – так как на них (в пределах рабочего поля) акустика помещения практически не оказывает влияния.

    Yurec pipec:

    Выхода два: слушать в безэховой камере или всегда тащить на прослушивание AC к себе домой.

    , если у вас слух как у Паваротти,- то первое, а для обычных людей ТОЛЬКО второе, и не как иначе. Никто в безэховой комнате акустику не слушает.

    Как можно заметить, большинство моих постов содержат большую долю юмора. В данном случая я так написал, ибо на практике, скорее всего, не будет возможен ни первый ни второй вариант. Президент указа еще не издал, а таскать каждую пару АС домой перед покупкой мало кто будет (хлопотно это, да и продавец не всегда позволит).

    Просто ко многим вещам в процессе выбора лучше сразу относиться с пониманием, потом будет меньше вопросов и разочарований. ;)

    Seek and Destroy...
  • monkeypaw Senior Member
    офлайн
    monkeypaw Senior Member

    4653

    17 лет на сайте
    пользователь #17197

    Профиль
    Написать сообщение

    4653
    # 10 мая 2008 18:48

    Алексей_р, ну, некоторые люди уверены что некоторые бумажники лет только через 50 начинают звучать нормально. ;)

    а насчет 24 часа - сто там изменится за 24 часа то? и добросовестностью продавца чуда не сотворить никак, только благостью и волей господней.

    чтобы в диффузорах разного рода напряжения утряслись часто нужно действительно несколько месяцев. или специальные курсы тренировки.

    а то что продавцы не дают акустику примерить - так это по бедности рынка. где с рынком все нормально - там дают.

    ну конечно если речь о серьезных ящиках. только боюсь, что все это в цену включается... ;)

    Vaiyo A-O A # Home Va Ya Ray # Vaiyo A-Rah # Jerhume Brunnen G!
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    6792

    16 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    6792
    # 10 мая 2008 19:37
    monkeypaw:

    Алексей_р, ну, некоторые люди уверены

    Т.е. как вы правильно написали – это вопрос веры, а не физики...

    monkeypaw:

    а насчет 24 часа - сто там изменится за 24 часа то? и добросовестностью продавца чуда не сотворить никак, только благостью и волей господней.

    чтобы в диффузорах разного рода напряжения утряслись часто нужно действительно несколько месяцев. или специальные курсы тренировки.

    Я бы сказал по другому. Если что-то и изменится явно заметное на слух, то это произойдет в ближайшие часы работы АС. Остальное уже «от лукавого». Конечно, все течет, все меняется и «в одну реку нельзя войти дважды», в диффузорах (и не только) постоянно идут какие-то процессы. Но я бы это просто назвал процессом старения системы. Вы покупаете АС, начинаете слушать и через несколько часов она начинает медленно но верно стареть, вплоть до полного выхода ее из строя, через несколько десятков лет (тут как повезет)… естественно и звучание системы при и этом меняется, вплоть до его полного прекращения… :)

    Seek and Destroy...
  • Yurec_pipec Senior Member
    офлайн
    Yurec_pipec Senior Member

    6462

    13 лет на сайте
    пользователь #112660

    Профиль
    Написать сообщение

    6462
    # 10 мая 2008 20:35

    monkeypaw,

    вы прикиньте лучше что за динамики могут стоять в актисвной акустике за 700 баксов. сильно ли лучше альфарда.

    , одни из самых новых разработок, где учитываются не только теплота звучания и тональный балланс.

    а играют то именно динамики в перую очередь, а не ачх и не отражения.

    , и еще корпус, вы музыку слушаете сидя внутри корпуса, или колебания воздуха в комнате?

    если чисто электроника или какойнить дэсблэкметал, где поют как через триггер шмидта, то главное чтоб громко и динамично...

    , нет, главное правильно, как в природе.

    в диффузорах разного рода напряжения утряслись часто нужно действительно несколько месяцев. или специальные курсы тренировки.

    , катушка о магнит оботрется :wink:, на 90% изменит звучание корпус.

    а то что продавцы не дают акустику примерить

    , нормальный продавец предложит послушать именно дома(из всех кого я знаю, такие все).

    Алексей_р,

    Вообще-то нормальный производитель («Мишшн» помниться в руководстве так пишет) рекомендует прогрев акустики в районе 24 часов.

    , вот мишшн можно и не греть, смысла нету.

    заявляющего сроки прогрева даже более длительные, чем законодательный срок возврата товара продавцу, в случае неудовлетворенности.

    , :D а как это вы определите каким должно быть звучание, по графику ачх или инструкции?

    Поэтому то в студиях и используют мониторы ближнего поля – так как на них (в пределах рабочего поля)

    , да это на студии, а дома это называет зона стереоэффекта, или вы можете ограничить распростронения звука?

    в диффузорах (и не только) постоянно идут какие-то процессы. Но я бы это просто назвал процессом старения системы.

    , а я бы процессом обучения :wink:.

    что ты хочешь забыть?
  • monkeypaw Senior Member
    офлайн
    monkeypaw Senior Member

    4653

    17 лет на сайте
    пользователь #17197

    Профиль
    Написать сообщение

    4653
    # 10 мая 2008 20:43 Редактировалось monkeypaw, 1 раз.

    Алексей_р, глядите глубже, физика - тоже во многом вопрос веры ;)

    вы покупаете АС, начинаете слушать и через несколько часов она начинает медленно но верно стареть

    ну, девушки тоже с рождения стареть начинают, однако вы на них когда засматриваться начинаете?

    вино тоже никто не пьет через неделю после того как поставили. всему свое время.

    полвека для динамиков не срок, особенно если никто их не тыкал остарыми предметами, не насиловал на вечеринах и не хранил в сырых помещениях с плесенью. а кевлары-полипропилены-титаны еще и ваших внуков переживут, если не криворукими китайцами на суперклее собраны (ну и естественно, окажутся достойными того чтобы не оказаться на свалке).

    Yurec pipec,

    вы прикиньте лучше что за динамики могут стоять в актисвной акустике за 700 баксов. сильно ли лучше альфарда.

    одни из самых новых разработок, где учитываются не только теплота звучания и тональный балланс.

    :D

    британские учоные приложили руку?

    а играют то именно динамики в перую очередь, а не ачх и не отражения.

    , и еще корпус, вы музыку слушаете сидя внутри корпуса, или колебания воздуха в комнате?

    ну корпус играет во вторую очередь вообщето. вначале все же играют диффузоры.

    с уменьшением мощности и увеличением частоты корпус играет все меньшую роль.

    я ж вроде озвучил, что именно можно оценить в мониторах ближнего поля в магазине-боксе.

    хотя если имелось ввиду корпус как оформления, то оно конечно важно, но мы вроде уже задались одной моделью

    акустики и обсуждаем можно ли ее слушать на динамо.

    если чисто электроника или какойнить дэсблэкметал, где поют как через триггер шмидта, то главное чтоб громко и динамично...

    , нет, главное правильно, как в природе.

    в какой природе? мне так дезметалы по большому счету пофиг как звучат.

    а даже то что слушаю я - так что считать природой? если на концерте сидишь - в разных точках зала звучание может быть очень разное.

    одно дело у у микрофона, другое дело на галерке, в центре зала третье. в другом зале или в кабаке тоже будет все иначе.

    какое из них считать более натуральным?

    , катушка о магнит оботрется icon_wink.gif, на 90% изменит звучание корпус.

    ничего куда не оботрется сли динамик минимально прилично отцентрирован. если трется - немедленно центровать, или в мусор ;)

    а корпус - ну и отлично, так и нужно. что бы устаканилось все.

    опятьже если не кривыми руками сделан то в худшую сторону не ухудшит звучания.

    Vaiyo A-O A # Home Va Ya Ray # Vaiyo A-Rah # Jerhume Brunnen G!
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    6792

    16 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    6792
    # 10 мая 2008 21:02

    Устал я че-то беседовать... :(

    Seek and Destroy...
  • monkeypaw Senior Member
    офлайн
    monkeypaw Senior Member

    4653

    17 лет на сайте
    пользователь #17197

    Профиль
    Написать сообщение

    4653
    # 10 мая 2008 21:05

    Алексей_р,

    ну и зря, я так наоборот, расслабиться на пять минут сюда вылажу. ;)

    Vaiyo A-O A # Home Va Ya Ray # Vaiyo A-Rah # Jerhume Brunnen G!
  • Slauka777 Senior Member
    офлайн
    Slauka777 Senior Member

    1446

    14 лет на сайте
    пользователь #92091

    Профиль
    Написать сообщение

    1446
    # 10 мая 2008 21:39

    Алексей_р, вы хоть раз были в безэховой камере? Если были, то где? :) Я, например, был в ней. Выбирать и слушать акустику в ней- надо быть большим эстетом :lol:. Безэховая камера довольно дорогое удовольствие, служащее для снятия характеристик АС. Ни разу не слышал, чтобы эксперты тестировали АС в безэховой камере, хотя видимо такие есть, судя по всему :D

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    6792

    16 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    6792
    # 10 мая 2008 22:47
    Yurec pipec:

    заявляющего сроки прогрева даже более длительные, чем законодательный срок возврата товара продавцу, в случае неудовлетворенности.

    , :D а как это вы определите каким должно быть звучание, по графику ачх или инструкции?

    О чем вы вообще?

    Yurec pipec:

    Поэтому то в студиях и используют мониторы ближнего поля – так как на них (в пределах рабочего поля)

    , да это на студии, а дома это называет зона стереоэффекта, или вы можете ограничить распростронения звука?

    Могу вас огорчить. Понятие ближнего поля лежит глубже, нежели зона стереоэффекта.

    Slauka777:

    Алексей_р, вы хоть раз были в безэховой камере?

    О… опять собеседник с «обостренным» чувством юмора. Тогда уточню. Ни в Берлинской опере, ни в «камере» я НЕ был. Не раз и не два… И вообще я много где не был из тех мест, названия которых я иногда употребляю в общении. :(

    Slauka777:

    Я, например, был в ней.

    Рад за вас. Меня всегда удивляли люди бывающие в таких местах, а потом задающие вопрос, почему это шедевр акустической мысли в виде монитора Берингер, плохо звучит в динамовской палатке? Наверное Пионер виноват, не согласовали… Хотя, с другой стороны, я же не знаю, в каком качестве вы были в этой «камере»…

    По этому поводу даже вспомнил шутку из передачи «Вокруг смеха» (была такая в прошлом веке): чем отличается советский инженер от обезьяны? Инженер все про бананы знает, но никогда их не кушает. А вот обезьяна, наоборот… :)

    monkeypaw, я тут о простом, а вы о сложном: девушки, вино (или все вместе)… К счастью, АС это электромеханическое изделие, да еще и не самое сложное. Думаю не стоит ему придавать такой налет загадочности. Типа первые 10 лун не слушать, ибо не прогрелись, а после 100 лун не слушать ибо перегрелись уже…:D

    Seek and Destroy...
  • Yurec_pipec Senior Member
    офлайн
    Yurec_pipec Senior Member

    6462

    13 лет на сайте
    пользователь #112660

    Профиль
    Написать сообщение

    6462
    # 10 мая 2008 22:56

    monkeypaw,

    ну корпус играет во вторую очередь вообщето. вначале все же играют диффузоры.

    во дает, корпус и нч динамик понятие не разделимое, и играет он одновременно с вч и сч головками, может вы имеете парвоначальный источник звука?

    с уменьшением мощности и увеличением частоты корпус играет все меньшую роль.

    , с увеличением частоты да, но мощность не причем.(в диапазоне номинальной мощности ачх не меняется(зависит от чесности изготовителя)).

    имхо в первую очередь нужно чтобы картинка ожила, а потом уже искать тональный баланс и низы.

    ,

    я ж вроде озвучил, что именно можно оценить в мониторах ближнего поля в магазине-боксе

    , картинка ладно, тональный баланс это кол-во низов на кол-во верхов?, а вот с низами тяжелее всего, в кансервной банке их нет.

    [в какой природе? мне так дезметалы по большому счету пофиг как звучат. /quote], а Вы звук птичек на слушали на калонках? Природой считайте любой первоначальный звук, будь то предмета или человека, и даже ваш пук(который ой как тяжело передать акустике(вторичный звук) без искажений, так как он существует в природе, и все подумали, что вы пукнули ) :wink:

    ничего куда не оботрется сли динамик минимально прилично отцентрирован. если трется - немедленно центровать, или в мусор

    , там такой значек :wink: типо шутка.

    У Вас же явно есть соундтрек к *От заката до расвета*, так вот песенка там есть, с ламповым звучаниям, не помню какая по счету; жирный маслянистый звук, с гулким смазаным неправдаподобным басом а про вч я и умолчу. диск оригинальный (не лицен). я слушаю музыку и постоянно открываю для себя новые звуки, мне хочется слушать еще и еще, я стал слушать рэп, рок, и даже порой джаз- потому, что он хорошо звучит! и неважно заезженый диск или что то новенькое, мне в звуке всего хватает(99%), потому, что я ВСЕ слышу, что до меня хотят донести. ИМХО

    что ты хочешь забыть?
  • Yurec_pipec Senior Member
    офлайн
    Yurec_pipec Senior Member

    6462

    13 лет на сайте
    пользователь #112660

    Профиль
    Написать сообщение

    6462
    # 10 мая 2008 23:09

    Алексей_р,

    К счастью, АС это электромеханическое изделие, да еще и не самое сложное. Думаю не стоит ему придавать такой налет загадочности. Типа первые 10 лун не слушать, ибо не прогрелись, а после 100 лун не слушать ибо перегрелись уже…

    , теперь о Вас все ясно, дык и что Вы тут делаете? Вы себе акустику вабирали по названию или по иструкции, может по совету знакомых, а может по внешнему виду, или все-таки по звучанию?

    Могу вас огорчить. Понятие ближнего поля лежит глубже, нежели зона стереоэффекта.

    , как хорошо,что Вы это понимаете, те Вы хотите зказать, что далее 2 метров от зоны мониторинга звучание меняется?

    что ты хочешь забыть?
  • Slauka777 Senior Member
    офлайн
    Slauka777 Senior Member

    1446

    14 лет на сайте
    пользователь #92091

    Профиль
    Написать сообщение

    1446
    # 10 мая 2008 23:09

    О… опять собеседник с «обостренным» чувством юмора. Тогда уточню. Ни в Берлинской опере, ни в «камере» я НЕ был. Не раз и не два… И вообще я много где не был из тех мест, названия которых я иногда употребляю в общении.

    Нигде не был, ничего не знаю, имею обостренное чувство юмора и на все мнение, естественно всегда верное :)

    С такими всегда не скучно в любой компании. Можно общаться на любые темы без сна и отдыха. Спасибо вам, Алексей_р, за то, что вы есть (здесь на форуме, конечно) :lol: