Ответить
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 30 апреля 2008 09:50

    Всерьез задумался а нужен ли этот дизель у нас. Один плюс что можно интенсивно разгоняться без особого рева мотора и расхода топлива.

    Если дизель поставляется сюда официально, это значит, что он может без проблем переваривать наше топливо. Иначе дилеры официально сюда дизеля не везут.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 30 апреля 2008 11:45
    Igor_K:

    Всерьез задумался а нужен ли этот дизель у нас. Один плюс что можно интенсивно разгоняться без особого рева мотора и расхода топлива.

    Если дизель поставляется сюда официально, это значит, что он может без проблем переваривать наше топливо. Иначе дилеры официально сюда дизеля не везут.

    Скорее это значит что гарантийный срок он как-нибуть отъездит, а дальше это будут проблемы владельца.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 апреля 2008 12:47

    CRDI нормально ходят и, как оказалось даже в РФ! и на первом месте не качество ДТ, а грамотное и своевременное обслуживание... фильтра надо менять вовремя и исключительно оригинал от дельфи... проблемы начинаются только после установки любого _неоригинала_, и пофиг где заправлятся

    да,... странным образом это всегда совпадает с окончанием гарантии и жудким стремлении владельца сэкономить раз в код 5уе на топливном фильтре

    к слову минские диллеры имеют предписание - снимать с гарантии машины как только на ней окажется неоригинальный фильтр , то есть не дельфи

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 30 апреля 2008 12:50

    Скорее это значит что гарантийный срок он как-нибуть отъездит, а дальше это будут проблемы владельца.

    Не уверен. Гарантийный срок отъездит любой дизель. Абсолютно любой. Потому как гарантия обычно 2-3 года, а это 60-80 тыс. км в большинстве случаев. Столько дизель проедет на любом г...не. Вопросы, как правило, начинаются дальше. Плюс еще момент достаточно скользкой гарантии. Например, гарания Атлант-М изложена на добром десятке листов А4 мелким шрифтом и представляет из себя достаточно скользкий документ. В случае проблем по топливу не удивлюсь, если владелец услышит что-нибудь вроде "ничего не знаем, плохое топливо, все претензии заправщикам". Не поставляют сюда дизели те производители, которые не уверены, что их моторы смогут продолжительное время (не гарантийный срок, а среднестатистический период владения) работать на местном топливе без проблем. Которые уверены - поставляют официально. Тут цена вопроса не стоимость и частота гарантийных работ по двигателю, а имидж марки и бренда. Человек, купивший "геморройные" дизель, когда начнутся проблемы меньше всего будет думать о качестве местного топлива и типе двигателя своего ТС. Еще меньше об этом будут думать окружающие его граждане. А думать они будут о том, что автомобили ХХХ - ненадежны, ломаются, очень капризны к топливу и дороги в частом ремонте, а потому непрактичны и покупать небогатому среднему человеку (который не может не думая "отстегивать" на сервисе с легкой душой) не очень-то и стоит. Под такую дудку продажи растут не особенно охотно. Ладно бы дело было только в Беларуси с ее не слишком емким (по большому счету) рынком. Но вот беда - на Украине, в многомиллионной и богатой России и прочих странах СНГ ситуация примерно та же - российская нефть (имеющая свои особенности), нефтепереработка, доставшаяся от СССР в наследство, либеральные (опять же наследственные) экологические нормы и топливные стандарты, позволяющие нефтепереработчикам широкие пределы для маневра в плане качества горючего. А это уже другие рынки и другие продажи. И лучше будет себя чувствовать там тот, кто лучше приспособится к "местным условиям".

    P.S. Пока что, на мой взгляд, лучше всего получается у VW.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 30 апреля 2008 12:50

    Андрей Владимирович, А что скажете по поводу Кнехт? :-)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 апреля 2008 12:52

    dzikiihell, какая разница что я думаю о кнехт, если на CRDI можно только оригинал... и еще забыл - замена самое большее через 7тыс

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 30 апреля 2008 13:10

    Андрей Владимирович, ну просто обычно Оригинал - это какая-то Фирма только в коробке ОТ производителя Авто. Вот и волнует вопрос, какая фирма чаще всего делает фильтра "под Оригинал"

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 апреля 2008 13:12

    dzikiihell, читайте выше - Delphi

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 апреля 2008 13:16

    dzikiihell, вижу непонятки, поясню

    CRDI макрируются как правило дизеля с томливной системой Delphi, соотв и фильтра можно ставить только этой же фирмы, поскольку к ним кучас специфических требований

    с топливной Bosch все чуть проще, но это уже другая маркировка - например HDI

    мое личное мнение - я бы спокойно брал CRDI, но только после модификации топливной с двумя топливными фильтрами

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 30 апреля 2008 13:32

    Андрей Владимирович, ну так понятнее))) а то у меня JTD( т.е. Bosch стоит), так я стал волноваться))))

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16456

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16456
    # 30 апреля 2008 13:43

    CRDI макрируются как правило дизеля с томливной системой Delphi, соотв и фильтра можно ставить только этой же фирмы, поскольку к ним кучас специфических требований

    с топливной Bosch все чуть проще, но это уже другая маркировка - например HDI

    А.В., просветите и меня заодно - как обстоят дела с топливным фильтром на системах с НФ?..

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 апреля 2008 13:47

    satori, незнаю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 30 апреля 2008 13:49

    Андрей Владимирович,

    dzikiihell, какая разница что я думаю о кнехт, если на CRDI можно только оригинал... и еще забыл - замена самое большее через 7тыс

    здесь речь про топливный фильтр ? или про масялный ? может тогда стоит его менять через каждый полный бак ? на дизеле ведь легко можно проехать 1000 км на баке...

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • МEL Member
    офлайн
    МEL Member

    438

    9 лет на сайте
    пользователь #1469563

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 9 ноября 2017 12:53