Ответить
  • Рюмкин IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    Рюмкин IRC Team Автор темы

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 22 апреля 2008 16:37 Редактировалось Рюмкин, 5 раз(а).

    Автомобили Ford в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Импортер Ford: под видом нашего брендированного масла продают подделку. Как отличить контрафакт?

    В Минске продают поддельное масло, которое брендировано как Ford, сообщили Onliner.by представители официального импортера этой автомобильной марки в Беларуси (компания является также поставщиком данного моторного масла): «Стоит оно вдвое дешевле оригинального, но его использование приводит, в частности, к проблемам с двигателем и повышенному расходу топлива». Отличить контрафакт, не зная особенностей, крайне сложно: внешне канистры практически идентичные.

    Много страничек в старых темах:
    часть 1, часть 2

    Продолжим тусовку, пардон, фордовку тут.

    http://faq.ford77.ru/
    Всё по Евро-Фордам
    Ну или почти всё
    А вот мануалы http://faq.ford77.ru/info/manual.htm

    http://www.fordclub.org - Ford Club Belarus
    http://fordclub.by - Belarussian Ford club
    Который из этих двух правильный - пусть решают посетители. Bacёk

    http://av.by/forum/viewforum.php?f=33 - Белорусский Ford Ka Club
    http://www.ford-trucks-club.ru/ - Russian Ford Trucks enthusiasts forum
    http://fordtransit.ucoz.ru/ - Ford Transit Club
    http://ford.msk.su/ - сайт А. Папилина о еврофордах. Описания, FAQ
    http://sierraclubspb.narod.ru/ - петербургский Сиерра-клуб. Много полезной информации на форуме ( http://sierraclubspb.borda.ru/ ).
    http://www.fordscorpio.co.uk/ - англоязычный сайт о Скорпио 95+
    http://www.fordscorpio.ee/rus/ - эстонский клуб Форд Скорпио всех поколений.
    http://www.rsownersclub.co.uk - Ford RS Owners Club Sierra RS Cosworth, Escort Cosworth, Fiesta RS Turbo и другие. На английском языке.
    http://www.souleyman.ru/ - Скорпио. Насыщенный форум.
    http://mondeoclub.ru - российский клуб любителей Mondeo
    http://ffclub.ru российский Ford Focus клуб
    http://www.fordclub.ru - Сборник материалов по эксплуатации и ремонту форд. Конференция. Ответы на вопросы.
    http://necroford.ru/ - клуб любителей старых моделей Форд
    http://pokatili.ru/forum/forum109.php - российский форум по эскортам
    http://www.fiesta-club.ru/forum/index.php - форум российский Фиеста-клуба
    http://www.fiesta-club.com.ua/Forum/index.php - форум украинского Фиеста-клуба
    http://ford-club.org.ua/board/index.php - форум украинского Форд клуба

    http://www.ford.com
    Официальный сайт Форд Описания, технические характеристики - только современные модели.
    http://www.ford.ru
    Российское представительство Форд В отличие от http://www.ford.com , на русском языке. В остальном - весьма схожи.
    http://www.ford.by - официальный дилер Форд в Беларуси.

    http://www.euroford.ru
    http://www.carsoft.ru посвящен эл.каталогам по ремонту и запчастям автомобилей разных марок.
    http://www.kvitek.com/ford EEC IV.htm Эл.блоки управления двигателем. Модификация и расшифровка ПЗУ.
    http://www.elcats.ru - on-line электронные каталоги запчастей на все распространенные автомобили (кроме японских)

    http://www.auto.ru Конференции по автомобилям, в т.ч. конференция "Обменяемся опытом! - FORD". Описания, советы по эксплуатации, объявления о покупке-продаже автомобилей и запчастей.
    Фордовские ресурсы Интернет, поисковая система по материалам конференции "Обменяемся опытом ! - FORD" сервера http://www.auto.ru
    http://www.auto.ru/wwwboards/ford/
    Конференция "Обменяемся опытом! - FORD" Автомобили Форд - эксплуатация, ремонт, покупка , продажа. Самое подходящее место, чтобы задать вопрос и получить на него ответ.
    http://auto.msk.ru
    http://hint.perm.su/auto Timur's Automobile Site Описания автомобилей, советы по эксплуатации и т.д. Подборка наиболее интересных материалов из автомобильных news-конференций.
    http://www.auto.mmt.ru ICS MMT - Automotive Catalog Автокатолог - автомобили всех марок и модификаций.
    http://www.gai.ru - сайт российского ГАИ
    http://guvd.gov.by/gai/historygai/ - белорусское ГАИ. Все, включая ответственность.
    http://av.by http://abw.by http://aw.by - продажа и покупка б/у и новых авто.
    http://www.gto.by - официальный сайт УП "Белтехосмотр", все про прохождение ТО в Беларуси

    Продать. Купить Ford на Автобарахолке Onliner.by

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 3 июня 2020 19:28

    Ресурсные вещи никто не отменял. Но в масс секторе - они не нужны большинству

    тыцтыцтыц
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 4 июня 2020 00:22
    A.V.M.:

    А как "гарантийники" определят ?

    По заполненности сервисной книжки. Официалы когда льют шмурдяк от автовладельца, указывают это в сервисной.

    АлексВл:

    турбо

    Даже турба у них разная. Как и система впрыска. И привод грм.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    ahrutsky:

    нееееет, именно указанный !
    Или Castrol или FORD.

    Ну в сами то прочтите внимательно картинку над вашими форд и кастрол: "Рекомендуемая рабочая жидкость"

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 4 июня 2020 09:06 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    kædɨlæk:

    Даже турба у них разная

    а где написано , что турба у них одинаковая ?
    Рядная четверка. Турбо , а не атмо
    Один - легенда из легенд, другой - ....

    тыцтыцтыц
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 4 июня 2020 10:16
    АлексВл:

    а где написано , что турба у них одинаковая ?

    В исходном разговоре. Где обсуждалось что моторы "современных" логанодустеров родом из рено 90ых годов и ничем от них не отличаются. И на контрпредложение с чем же из 90ых можно сравнить экобуст вы со своей "легендой". Короче как всегда, недочитал, но "блестнул".

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 4 июня 2020 11:28
    kædɨlæk:

    ahrutsky:

    нееееет, именно указанный !
    Или Castrol или FORD.

    Ну в сами то прочтите внимательно картинку над вашими форд и кастрол: "Рекомендуемая рабочая жидкость"

    Открываем, читаем:

    "Рекомендуемая рабочая жидкость" - "Моторное масло Castrol или Ford".

    Фразу: "или другого производителя с соответстующим допуском" не вижу в упор.

    Где она там есть ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 4 июня 2020 12:46
    kædɨlæk:

    A.V.M.:

    А как "гарантийники" определят ?

    По заполненности сервисной книжки. Официалы когда льют шмурдяк от автовладельца, указывают это в сервисной.

    Т.е получается, любой может принести банку такую же как у официалов с налитым своим маслом? Они на вкус определяют?

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    kædɨlæk:

    A.V.M.:

    А как "гарантийники" определят ?

    По заполненности сервисной книжки. Официалы когда льют шмурдяк от автовладельца, указывают это в сервисной.

    АлексВл:

    турбо

    Даже турба у них разная. Как и система впрыска. И привод грм.

    И что в "турбе" такого кардинально разного?
    А в приводах ГРМ что ОЧЕНЬ поменялось за последние 20 лет?
    А впрыск в чем другой? Добавляют давление в некоторых версиях...дальше что? Форсунки от МИГ - 29 ? Или что?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 4 июня 2020 13:06

    A.V.M., какие изменения я замечаю в двигателях относительно двигателей до 2000 годов:

    • увеличение удельной мощности
    • увеличение степени сжатия
    • уменьшение массы поршня
    • уменьшение жарового пояса поршня
    • кольца стали тоньше
    • уменьшение массы шатуна
    • маслянный насос переменной производительности
    • уменьшение веса блока
    • выпускной коллектор совмещённый с ГБЦ или выпускной коллектор объединённый с турбиной и катализатором в единое целое
    • применение непосредственного впрыска топлива с его плюсами и минусами, или комбинированный впрыск чтобы минимизировать минусы
    • применение многоконтурной системы охлаждения

    Изменений много, общий принцип работы остался тем же.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 4 июня 2020 13:12
    surta:

    общий принцип работы остался тем же.

    Появились моторы на цикле Аттиксона (на гибридах)
    Массовый прямой впрыск

    тыцтыцтыц
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 4 июня 2020 15:51
    A.V.M.:

    И что в "турбе" такого кардинально разного?

    Например охлаждение антифризом. Интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор.

    A.V.M.:

    А в приводах ГРМ что ОЧЕНЬ поменялось за последние 20 лет?

    Если разницы между ремнём, цепью и ремнем в масляной ванне для вас нет, то я дальше технический разговор с вами вести просто не вижу смысла.

    A.V.M.:

    получается, любой может принести банку такую же как у официалов с налитым своим маслом? Они на вкус определяют?

    Ну если вы сумеете её запечатать как на заводе... а так при любых подозрениях предупредят и сделают отметку что лился шмурдяк.

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    A.V.M.:

    А впрыск в чем другой?

    Прямой впрыск. Прямой. Прямо в цилиндр. С совсем другим давлением, послойно, несколько раз за 1 такт. Далее зависит от оборотов двигателя и нагрузки как и сколько будут впрыскивать. Тойота вон вообще оба впрыска на моторы одновременно ставит.
    Современный эбу весьма непрост по сравнению с блоками из 90ых. И позволяет за счёт этого делать в моторе такие вещи, которые было невозможно ранее.

    https://www.drive2.ru/b/523622347714855958/

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4837

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4837
    # 4 июня 2020 17:20
    surta:

    A.V.M., какие изменения я замечаю в двигателях относительно двигателей до 2000 годов:

    • увеличение удельной мощности
    • увеличение степени сжатия
    • уменьшение массы поршня
    • уменьшение жарового пояса поршня
    • кольца стали тоньше
    • уменьшение массы шатуна
    • маслянный насос переменной производительности
    • уменьшение веса блока
    • выпускной коллектор совмещённый с ГБЦ или выпускной коллектор объединённый с турбиной и катализатором в единое целое
    • применение непосредственного впрыска топлива с его плюсами и минусами, или комбинированный впрыск чтобы минимизировать минусы
    • применение многоконтурной системы охлаждения

    Изменений много, общий принцип работы остался тем же.

    Я бы в этот список докинул также и повсеместное применение фазокрутилок на распредвалах. Раньше это было уделом лишь отдельных компаний.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 4 июня 2020 18:01 Редактировалось A.V.M., 8 раз(а).
    surta:

    A.V.M., какие изменения я замечаю в двигателях относительно двигателей до 2000 годов:

    • увеличение удельной мощности
    • увеличение степени сжатия
    • уменьшение массы поршня
    • уменьшение жарового пояса поршня
    • кольца стали тоньше
    • уменьшение массы шатуна
    • маслянный насос переменной производительности
    • уменьшение веса блока
    • выпускной коллектор совмещённый с ГБЦ или выпускной коллектор объединённый с турбиной и катализатором в единое целое
    • применение непосредственного впрыска топлива с его плюсами и минусами, или комбинированный впрыск чтобы минимизировать минусы
    • применение многоконтурной системы охлаждения

    Изменений много, общий принцип работы остался тем же.

    Это все здорово. Уверен,половину из написанного (найденного в инете) автор объяснить даже не сумеет ..)))
    Пару гГениев в свое время так и не смогли своими словами рассказать про:
    - уменьшение жарового пояса поршня
    - маслянный насос переменной производительности
    Кольца стали тоньше...это хорошо или плохо? Обоснуем?
    Уменьшение веса блока....нах.это надо? Чугунные блоки "не знали бед". А эти трескаются как порошок от малейшего перегрева ...не говоря про "не дай Бог пробило прокладку ГБЦ" и необходимо в алЛюминий повторно крутить болты.

    Два вопроса:
    - ресурс?
    - стоимость/возможность ремонтов?

    Добавлено спустя 7 минут 54 секунды

    kædɨlæk:

    [Если разницы между ремнём, цепью и ремнем в масляной ванне для вас нет, то я дальше технический разговор с вами вести просто не вижу смысла.

    Цепи и ремни были как 30 лет назад ..так и сегодня. Что поменялось?
    Третий раз,БЛ.ТЬ,спрашиваю :D
    Можно конкретно ответить? (ремни в ванне опустим)
    Конкретно с цепями и ремнями (сухими)ЧТО поменялось?

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    kædɨlæk:

    A.V.M.:

    И что в "турбе" такого кардинально разного?

    Например охлаждение антифризом. Интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор.

    И? "Турба" дуть стала по другому? Ресурс увеличился? Не? А шо тогда?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 4 июня 2020 18:15
    surta:

    какие изменения я замечаю в двигателях относительно двигателей до 2000 годов:

    • увеличение удельной мощности
    • увеличение степени сжатия
    • уменьшение массы поршня
    • уменьшение жарового пояса поршня
    • кольца стали тоньше
    • уменьшение массы шатуна
    • маслянный насос переменной производительности
    • уменьшение веса блока
    • выпускной коллектор совмещённый с ГБЦ или выпускной коллектор объединённый с турбиной и катализатором в единое целое
    • применение непосредственного впрыска топлива с его плюсами и минусами, или комбинированный впрыск чтобы минимизировать минусы
    • применение многоконтурной системы охлаждения

    Изменений много, общий принцип работы остался тем же.

    Это все увеличило ресурс моторов и исключило возникновение геммора в эксплуатации ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 4 июня 2020 18:30
    ahrutsky:

    то все увеличило ресурс моторов и исключило возникновение геммора в эксплуатации ?

    ресурс мотора таков, что хватает за глаза первому владельцу.
    и рассчитывается ресурс теперь в разы точнее, чем раньше
    наперкуа нужен мотор с ресурсом 500 тыщ, когда и 300 хватит за глаза
    а стоимость гораздо выше

    сейчас от моторов требуют
    - мощность/гибкость/удобство эксплуатации
    - экономичность
    - экологию
    - надежность

    тыцтыцтыц
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 4 июня 2020 18:37 Редактировалось A.V.M., 3 раз(а).
    АлексВл:

    - надежность

    "Экобусты"
    Киа и пр. TFSI с "задирами с завода"
    Q7 дизельные с разваливающимися р/валами
    Шкода "Ети" с 1.2 мотором ...не нужно комМентировать?
    Можно не останавливаться.....
    Да,это разумеется,при пробегах около 100 тыс...для справки)

    Если бы оно "ходило " 300 тыс. - никто б слова не сказал
    Разумеется,все индивидуально...но общая тенденция такова

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 4 июня 2020 19:11
    A.V.M.:

    Да,это разумеется,при пробегах около 100 тыс...для справки)

    Дык на кампутары расчет сделали на срок службы авто и запасом прочности = 0.001 ....

    Первому хозяину авто как раз и хватит ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 4 июня 2020 19:21

    надо смотреть статистику по машинам с нуля
    а не по вторичному рынку

    неудачные моторы были всегда
    1.8 CHV (((( , а 1.6 CVH - норм
    2.0 Сплит ((((, а 2.0 Зетек - отлично
    даже 1.8тд RFA хуже чем 2.3 YTT он же пежо XD

    тыцтыцтыц
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 4 июня 2020 19:44
    A.V.M.:

    Это все здорово. Уверен,половину из написанного (найденного в инете) автор объяснить даже не сумеет ..)))

    А чем вызвана ваша уверенность? В век интернета для всех есть возможность изучать информацию.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    ahrutsky:

    Это все увеличило ресурс моторов и исключило возникновение геммора в эксплуатации ?

    это всё улучшило потребительские свойства двигателя. Большая мощность при меньшем весе, шире рабочий диапазон, ускоренный прогрев двигателя, уменьшен расход топлива.
    Давайте ещё всмомним какую гарантию на автомобили дают прозиводители сейчас и какие условия гарантии были до 2000 года?

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 4 июня 2020 20:09 Редактировалось A.V.M., 4 раз(а).
    surta:

    В век интернета для всех есть возможность изучать информацию.

    Согласен. Именно поэтому в век интернета так много "знающих в теории" и так мало тех,кто владеет практическими навыками....
    Говорить/искать/изучать в нете все умеют ...

    Кто сделать может?
    Кто возЬмет ответственность за сделанное?
    Кто гарантирует результат?

    Начитаются: Кольца,поршни,блоки,муфты ....
    А чуть что : :toliet:
    :D

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 4 июня 2020 20:15
    A.V.M.:

    Цепи и ремни были как 30 лет назад ..так и сегодня. Что поменялось?

    Специально для танкиста объясняю ещё раз: это тупо разные моторы. Иначе по вашей логике все двс одинаковые, ведь там же есть камера сгорания.

    A.V.M.:

    Да,это разумеется,при пробегах около 100 тыс...для справки)

    И не надо этих сказок. У меня буст уже овер 200к бегает. И это при том, что я ни разу не пенсионеркий стиль проповедую. Из ремонтов по мотору замена демпферного шкива и помпы охлаждения. Всё. Катализатор родной и живой, лямбды родные и живые, турбина родная и живая.

    Вокруг куча примеров когда тси по 300-400 тысяч отхаживают.

    A.V.M.:

    Ресурс увеличился?

    Да, ресурс увеличился. Любой дурак поймёт это: если турбину дополнительно охлаждать, то она ходит гораздо дольше.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 4 июня 2020 20:24 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    kædɨlæk:

    A.V.M.:

    Цепи и ремни были как 30 лет назад ..так и сегодня. Что поменялось?

    Специально для танкиста объясняю ещё раз: это тупо разные моторы. Иначе по вашей логике все двс одинаковые, ведь там же есть камера сгорания..

    Последний раз спрашиваю,четвертый: ЧТО именно изменилось в САМИХ ремнях ЛИБО в цепях за 30 лет? Речь шла об изменении привода систем ГРМ....напомню.
    Что в ПРИВОДЕ ГРМ поменялось ?? Будь то цепной ..либо ременной тип привода.
    Можно ответить? Или мода "включать дур.ка" прокатывает?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...