Ответить
  • Рюмкин IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    Рюмкин IRC Team Автор темы

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 22 апреля 2008 16:37 Редактировалось Рюмкин, 5 раз(а).

    Автомобили Ford в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Импортер Ford: под видом нашего брендированного масла продают подделку. Как отличить контрафакт?

    В Минске продают поддельное масло, которое брендировано как Ford, сообщили Onliner.by представители официального импортера этой автомобильной марки в Беларуси (компания является также поставщиком данного моторного масла): «Стоит оно вдвое дешевле оригинального, но его использование приводит, в частности, к проблемам с двигателем и повышенному расходу топлива». Отличить контрафакт, не зная особенностей, крайне сложно: внешне канистры практически идентичные.

    Много страничек в старых темах:
    часть 1, часть 2

    Продолжим тусовку, пардон, фордовку тут.

    http://faq.ford77.ru/
    Всё по Евро-Фордам
    Ну или почти всё
    А вот мануалы http://faq.ford77.ru/info/manual.htm

    http://www.fordclub.org - Ford Club Belarus
    http://fordclub.by - Belarussian Ford club
    Который из этих двух правильный - пусть решают посетители. Bacёk

    http://av.by/forum/viewforum.php?f=33 - Белорусский Ford Ka Club
    http://www.ford-trucks-club.ru/ - Russian Ford Trucks enthusiasts forum
    http://fordtransit.ucoz.ru/ - Ford Transit Club
    http://ford.msk.su/ - сайт А. Папилина о еврофордах. Описания, FAQ
    http://sierraclubspb.narod.ru/ - петербургский Сиерра-клуб. Много полезной информации на форуме ( http://sierraclubspb.borda.ru/ ).
    http://www.fordscorpio.co.uk/ - англоязычный сайт о Скорпио 95+
    http://www.fordscorpio.ee/rus/ - эстонский клуб Форд Скорпио всех поколений.
    http://www.rsownersclub.co.uk - Ford RS Owners Club Sierra RS Cosworth, Escort Cosworth, Fiesta RS Turbo и другие. На английском языке.
    http://www.souleyman.ru/ - Скорпио. Насыщенный форум.
    http://mondeoclub.ru - российский клуб любителей Mondeo
    http://ffclub.ru российский Ford Focus клуб
    http://www.fordclub.ru - Сборник материалов по эксплуатации и ремонту форд. Конференция. Ответы на вопросы.
    http://necroford.ru/ - клуб любителей старых моделей Форд
    http://pokatili.ru/forum/forum109.php - российский форум по эскортам
    http://www.fiesta-club.ru/forum/index.php - форум российский Фиеста-клуба
    http://www.fiesta-club.com.ua/Forum/index.php - форум украинского Фиеста-клуба
    http://ford-club.org.ua/board/index.php - форум украинского Форд клуба

    http://www.ford.com
    Официальный сайт Форд Описания, технические характеристики - только современные модели.
    http://www.ford.ru
    Российское представительство Форд В отличие от http://www.ford.com , на русском языке. В остальном - весьма схожи.
    http://www.ford.by - официальный дилер Форд в Беларуси.

    http://www.euroford.ru
    http://www.carsoft.ru посвящен эл.каталогам по ремонту и запчастям автомобилей разных марок.
    http://www.kvitek.com/ford EEC IV.htm Эл.блоки управления двигателем. Модификация и расшифровка ПЗУ.
    http://www.elcats.ru - on-line электронные каталоги запчастей на все распространенные автомобили (кроме японских)

    http://www.auto.ru Конференции по автомобилям, в т.ч. конференция "Обменяемся опытом! - FORD". Описания, советы по эксплуатации, объявления о покупке-продаже автомобилей и запчастей.
    Фордовские ресурсы Интернет, поисковая система по материалам конференции "Обменяемся опытом ! - FORD" сервера http://www.auto.ru
    http://www.auto.ru/wwwboards/ford/
    Конференция "Обменяемся опытом! - FORD" Автомобили Форд - эксплуатация, ремонт, покупка , продажа. Самое подходящее место, чтобы задать вопрос и получить на него ответ.
    http://auto.msk.ru
    http://hint.perm.su/auto Timur's Automobile Site Описания автомобилей, советы по эксплуатации и т.д. Подборка наиболее интересных материалов из автомобильных news-конференций.
    http://www.auto.mmt.ru ICS MMT - Automotive Catalog Автокатолог - автомобили всех марок и модификаций.
    http://www.gai.ru - сайт российского ГАИ
    http://guvd.gov.by/gai/historygai/ - белорусское ГАИ. Все, включая ответственность.
    http://av.by http://abw.by http://aw.by - продажа и покупка б/у и новых авто.
    http://www.gto.by - официальный сайт УП "Белтехосмотр", все про прохождение ТО в Беларуси

    Продать. Купить Ford на Автобарахолке Onliner.by

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 6 февраля 2020 16:01
    A.V.M.:

    Можно как то обосновать?

    в виду того что название машины не было озвучено, то имхо исключительно по ошибкам.
    1. проблемы с давлением в системе низкого давления топлива обычно связаны с бензонасосом. а там обычно связано с тем, что забился фильтр и за собой в итоге утянул сам бензонасос из-за перегрева. в относительно свежих машинах там сборка. можно поколхозить, но надо знать что за машина.
    2. проблемы по фазам. практика показывает что либо клапан фазовариатора забился, либо самому фазовариатору полохело либо цепь растянута (если там цепь). в любом случае лезть в ГРМ надо, более точно лечить по фотографии (тем более такой) бессмысленно. опять же без уточнения машины - общие рекомендации.

    ira.veremyeva:

    Видимо не качественный топливный насос, в прошлом году меняла

    что за машина то хоть.
    хотя если менялся на неоригинал, то велики шансы что именно кирдык насосу.

    ira.veremyeva:

    Вообще, чего поехала на диагностику, нет тяги, не едеет

    смотрите насос. и лучше не ошибками, а чтобы нормальный диагност в динамике посмотрел графики давления топлива. тогда понятнее будет.

  • ira.veremyeva Junior Member
    офлайн
    ira.veremyeva Junior Member

    95

    11 лет на сайте
    пользователь #796418

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 6 февраля 2020 17:00

    Прошу прощения, форд мондео4, 2.0 экобуст, 2013 г, 240сил

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    WFOEXXGBBEDU08824

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 6 февраля 2020 21:02 Редактировалось кaдиллaк, 1 раз.
    ira.veremyeva:

    Прошу прощения, форд мондео4, 2.0 экобуст, 2013 г, 240сил

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    WFOEXXGBBEDU08824

    Были подозрения.

    1. Насос не оригинал был? Сигнализации нет? Вообще нормальный диагность может посмотреть нагрузку на насосе в этой машине. Если выше 60% при разгоне то скорее всего насосу кирдык. С неоригинальными это обычное дело. Только vdo или оригинал ставить. Хотя в экобустах они не так сильно часто умирают.
    2. По ГРМ возможно вас огорчу. Есть шансы что кирдык постели распредвала. На холодную не трещит? В ГРМ лазили?

    И вообще какие проблемы по машине, на что жалуемся? Нет тяги понятие растяжимое.

  • ira.veremyeva Junior Member
    офлайн
    ira.veremyeva Junior Member

    95

    11 лет на сайте
    пользователь #796418

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 6 февраля 2020 21:24

    Насос нет, не оригинал. Сигналки нет. Конкретно не едет, с низов нет разгона, педаль в пол, а она как корыто

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    Немного попинывает, до 30км/ч добирается (обороты) зашкаливают, педаль отпускаю и заново, тогда еду

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    На холодную нормально, когда поезжу эти глюки начинаются

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Пытались вчера клапаны промыть поменять местами

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 6 февраля 2020 21:33
    ira.veremyeva:

    Немного попинывает, до 30км/ч добирается (обороты) зашкаливают, педаль отпускаю и заново, тогда еду

    На приборке ошибка при этом выскакивает?

  • ira.veremyeva Junior Member
    офлайн
    ira.veremyeva Junior Member

    95

    11 лет на сайте
    пользователь #796418

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 6 февраля 2020 21:34
    Добавлено спустя 52 секунды

    Нет, год назад когда топливный насос полетел, загорелся чек сразу, а сейчас вообще ничего

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Цепь сказали у меня норм натянута, шестерня тоже впорядке и клапаны чистенькие, но забрали промыли, скорее всего они и не рабочие

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 6 февраля 2020 21:36 Редактировалось кaдиллaк, 1 раз.
    ira.veremyeva:

    а холодную нормально, когда поезжу эти глюки начинаются

    Фишку на дросселе попробуйте поправить или поджать.
    Плюс хомут на хоботе от коробки воздушного фильтра проверить.

    На холодную не трещит? Масло бензином не воняет?

  • ira.veremyeva Junior Member
    офлайн
    ira.veremyeva Junior Member

    95

    11 лет на сайте
    пользователь #796418

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 6 февраля 2020 21:40 Редактировалось ira.veremyeva, 1 раз.

    Нет, масло в полном порядке, пару дней назад поднимала капот долить омывайки, был отчетливо слышен посторонний звук цоканья, через пару дней на диагностике узнала, что звук в районе клапана

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    А они очень хитро прикручены,их местами не поменять, тогда датчики в другую сторону смотрят и провода не дотягиваются

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 6 февраля 2020 21:46
    ira.veremyeva:

    Нет, масло в полном порядке, пару дней назад поднимала капот долить омывайки, был отчетливо слышен посторонний звук цоканья, через пару дней на диагностике узнала, что звук в районе клапана

    Если после перестановки клапанов местами ошибка не "перебежала" на другой распредвал, то значит не в клапанах. А раз так, то проверять муфты. Плюс смотреть постели распредвалов. Из-за износа падает давление и муфты нормально работать не будут (на том распредвалу, где износ постели есть). Если с постелями все норм, то муфта. У ваших муфт есть конструктивный косяк с завода, выламывает стопор заглушки. Если не ошибаюсь на впускной.

    Вообще когда и как началось? Что предшествовало появлению проблемы.

  • ira.veremyeva Junior Member
    офлайн
    ira.veremyeva Junior Member

    95

    11 лет на сайте
    пользователь #796418

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 6 февраля 2020 21:50

    Мы не поменяли, это не сделать, только если заморачиваться провод наращивать

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Это долгая история, как началось)

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    В октябре 19года,начал садиться акум, прчем он до сих пор еще на гарантии(мне кажется с разгонами до проблем не было!), в один прекрасный момент я просто не завелась, подкурили, поехала где покупала аккумулятор. Забрали - зарядили, сказали с ним все ок. Через месяц опять,повезла на сто-машину забрали, перезвонили, говорят реле, напряжение 12.20.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Починили, сейчас в январе, началось именно выбивание на приборке-низкий заряд и не едет, я еду на то сто, попросила проверить генератор. Он 11.9,я им отдаю на гарантирую

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Он машину забирают опять на неделю, и типо реле на проверку поставщику, через неделю звонят реле впорядке, надо вам муфту обгоную ещё поменять

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Я почему то подумала, что меня уже обманывают, говорю отдадите генератор, я на другое сто свожу. Забрала, с меня посмеялись на другом, сказали вези обратно, пусть по гарантии переделывают. Коллектор ходуном ходит и подшипник самый дешёвый

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    А муфту подтвердили, короче с горем пополам еще 4 дня, с видео и фото, что они все исправили, поехала забирать, а они, мы смотрим показывает 14.5 а через 10 сек опять падает до 12.2.я психанула, машину забрала

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    И вот на следующий день нашла электрика, поехала, подключили приборчик и он показывает 14.5,я и глаза вылупила, думаю как так, только вчера машину забирала, они мне едь смотри ЭБУ, прозванивай провода, ищи почему нет напряжения, а сегодня все норм. Вообщем отправил меня электрик 20 мин покататься и вернутся,пока каталась, переезжаю через полицейский и не могу разогнаться, потряхивает и не едет. Вернулась он приборчик и все опять норм 14.5,я говорю компьютер есть? Он подключил и вот увидел по клапану ошибку. ТАК ВСЕ НАЧАЛОСЬ

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 6 февраля 2020 22:15
    ira.veremyeva:

    А муфту подтвердили, короче с горем пополам еще 4 дня, с видео и фото, что они все исправили, поехала забирать, а они, мы смотрим показывает 14.5 а через 10 сек опять падает до 12.2.я психанула, машину забрала

    Так и должно быть на заряженном аккумуляторе.

  • ira.veremyeva Junior Member
    офлайн
    ira.veremyeva Junior Member

    95

    11 лет на сайте
    пользователь #796418

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 6 февраля 2020 22:16

    Я просто хочу понять с чего начать,клапан заказывать 1,или пару менять, а они не дешёвые

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Или с насоса?

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 6 февраля 2020 22:20
    ira.veremyeva:

    ТАК ВСЕ НАЧАЛОСЬ

    Ясно. Проверьте фишку на дросселе. Раз в генератор лазили, значит коллектор снимали, значит фишку на дросселе отстёгивали.

    Насчёт ваших приключений с батарейкой - генератор ваш в порядке был. Надо было после замены аккумулятора сбросить счётчик износа батареи. Сейчас с генератором могут быть вопросы раз там лазили. Практика показывает что нормально их никто делать не умеет, спасает только замена на оригинал.

  • ira.veremyeva Junior Member
    офлайн
    ira.veremyeva Junior Member

    95

    11 лет на сайте
    пользователь #796418

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 6 февраля 2020 22:20

    Вы говорили, проверить его более толково

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Я почему то последние пару дней так и думала, что скорее всего с ним было все норм

    Добавлено спустя 38 секунд

    Печально

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    Спасибо большое

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18798

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18798
    # 6 февраля 2020 22:35
    kædɨlæk:

    Плюс смотреть постели распредвалов

    я вот тоже подумал на постели. Особенно с прогревом - увеличивается расход масла и локально падает давление

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    ira.veremyeva:

    с чего начать,клапан заказывать 1,или пару менять

    местами их поменять. Провода нарастить явно дешевле чем клапан покупать

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 6 февраля 2020 23:04
    Nickl:

    местами их поменять. Провода нарастить явно дешевле чем клапан покупать

    Не надо ничего наращивать. Клапана там одинаковые, если мне мой склероз не изменяет. Просто меняются местами. Если ошибка перебежала за кадром, то проблема в нём. Но этот клапан и так вполне визуально проверяется.

    А вообще там нужен нормальный диагност. Хотя бы с форсканом, но с пониманием что смотреть. У буста вполне по такой диагностике можно понять что и как, там куча параметров, прямо и косвенно дающих понимание что в моторе происходит.
    Набор ошибок показывает на муфту. С другой стороны я имел точно такое же поведение в 2 разных ситуациях. В одном случае не был затянуть хомут после замены воздушного фильтра, во второй - через полгода фишка на дросселе съехала. Но набор ошибок был немного другой, хотя в случае дросселя было весьма неявно.
    По муфтам, если она сама с цепью и клапан исправны - то либо проблемы с давлением масла, либо с управляющим сигналом.

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18798

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18798
    # 6 февраля 2020 23:10
    kædɨlæk:

    Клапана там одинаковые, если мне мой склероз не изменяет. Просто меняются местами.

    гнезда разъемов смотрят не в туда. А по посадке там все одинаковое.
    Было дело - наращивал провода именно для последующей диагностики перестановкой

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 7 февраля 2020 08:52
    Nickl:

    Провода нарастить явно дешевле чем клапан покупать

    Николай, а сделать удлиннитель "мама-папа" не кошерней будет?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 7 февраля 2020 09:48

    kædɨlæk, ремонт на форуме.
    Через строчку: "Нужен нормальный диагност."
    Так сделай. Или только советы? :)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 7 февраля 2020 09:49
    Nickl:

    гнезда разъемов смотрят не в туда. А по посадке там все одинаковое.

    а блин. просто на фото выше смотрят как раз туда. в смысле в одном направлении.

    ща гялнул на своей - да, в разные стороны. но никто не мешает немного косу распотрошить и временно провода кинуть напрямую. зачем что-то куда-то наращивать. и тем более как правильно говорит Будда-Гаутама, логичнее тогда удлинитель сделать