Ответить
  • Рюмкин IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    Рюмкин IRC Team Автор темы

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 22 апреля 2008 16:37 Редактировалось Рюмкин, 5 раз(а).

    Автомобили Ford в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Импортер Ford: под видом нашего брендированного масла продают подделку. Как отличить контрафакт?

    В Минске продают поддельное масло, которое брендировано как Ford, сообщили Onliner.by представители официального импортера этой автомобильной марки в Беларуси (компания является также поставщиком данного моторного масла): «Стоит оно вдвое дешевле оригинального, но его использование приводит, в частности, к проблемам с двигателем и повышенному расходу топлива». Отличить контрафакт, не зная особенностей, крайне сложно: внешне канистры практически идентичные.

    Много страничек в старых темах:
    часть 1, часть 2

    Продолжим тусовку, пардон, фордовку тут.

    http://faq.ford77.ru/
    Всё по Евро-Фордам
    Ну или почти всё
    А вот мануалы http://faq.ford77.ru/info/manual.htm

    http://www.fordclub.org - Ford Club Belarus
    http://fordclub.by - Belarussian Ford club
    Который из этих двух правильный - пусть решают посетители. Bacёk

    http://av.by/forum/viewforum.php?f=33 - Белорусский Ford Ka Club
    http://www.ford-trucks-club.ru/ - Russian Ford Trucks enthusiasts forum
    http://fordtransit.ucoz.ru/ - Ford Transit Club
    http://ford.msk.su/ - сайт А. Папилина о еврофордах. Описания, FAQ
    http://sierraclubspb.narod.ru/ - петербургский Сиерра-клуб. Много полезной информации на форуме ( http://sierraclubspb.borda.ru/ ).
    http://www.fordscorpio.co.uk/ - англоязычный сайт о Скорпио 95+
    http://www.fordscorpio.ee/rus/ - эстонский клуб Форд Скорпио всех поколений.
    http://www.rsownersclub.co.uk - Ford RS Owners Club Sierra RS Cosworth, Escort Cosworth, Fiesta RS Turbo и другие. На английском языке.
    http://www.souleyman.ru/ - Скорпио. Насыщенный форум.
    http://mondeoclub.ru - российский клуб любителей Mondeo
    http://ffclub.ru российский Ford Focus клуб
    http://www.fordclub.ru - Сборник материалов по эксплуатации и ремонту форд. Конференция. Ответы на вопросы.
    http://necroford.ru/ - клуб любителей старых моделей Форд
    http://pokatili.ru/forum/forum109.php - российский форум по эскортам
    http://www.fiesta-club.ru/forum/index.php - форум российский Фиеста-клуба
    http://www.fiesta-club.com.ua/Forum/index.php - форум украинского Фиеста-клуба
    http://ford-club.org.ua/board/index.php - форум украинского Форд клуба

    http://www.ford.com
    Официальный сайт Форд Описания, технические характеристики - только современные модели.
    http://www.ford.ru
    Российское представительство Форд В отличие от http://www.ford.com , на русском языке. В остальном - весьма схожи.
    http://www.ford.by - официальный дилер Форд в Беларуси.

    http://www.euroford.ru
    http://www.carsoft.ru посвящен эл.каталогам по ремонту и запчастям автомобилей разных марок.
    http://www.kvitek.com/ford EEC IV.htm Эл.блоки управления двигателем. Модификация и расшифровка ПЗУ.
    http://www.elcats.ru - on-line электронные каталоги запчастей на все распространенные автомобили (кроме японских)

    http://www.auto.ru Конференции по автомобилям, в т.ч. конференция "Обменяемся опытом! - FORD". Описания, советы по эксплуатации, объявления о покупке-продаже автомобилей и запчастей.
    Фордовские ресурсы Интернет, поисковая система по материалам конференции "Обменяемся опытом ! - FORD" сервера http://www.auto.ru
    http://www.auto.ru/wwwboards/ford/
    Конференция "Обменяемся опытом! - FORD" Автомобили Форд - эксплуатация, ремонт, покупка , продажа. Самое подходящее место, чтобы задать вопрос и получить на него ответ.
    http://auto.msk.ru
    http://hint.perm.su/auto Timur's Automobile Site Описания автомобилей, советы по эксплуатации и т.д. Подборка наиболее интересных материалов из автомобильных news-конференций.
    http://www.auto.mmt.ru ICS MMT - Automotive Catalog Автокатолог - автомобили всех марок и модификаций.
    http://www.gai.ru - сайт российского ГАИ
    http://guvd.gov.by/gai/historygai/ - белорусское ГАИ. Все, включая ответственность.
    http://av.by http://abw.by http://aw.by - продажа и покупка б/у и новых авто.
    http://www.gto.by - официальный сайт УП "Белтехосмотр", все про прохождение ТО в Беларуси

    Продать. Купить Ford на Автобарахолке Onliner.by

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 5 декабря 2019 21:34
    BoB.CfG:

    Кстати вопрос человека остаётся открытым - вы знаете правильного человека или сервис у нас, который сможет грамотно и правильно перебрать пауршифт? С моими запчастями

    Я по сальнику в Питер катался, к Сергею. Заодно в гости к сестре заехал. А на будущее, изучив как устроена эта коробка - скорее всего буду сам делать. По крайней мере переборка сцепления и разборка для промывки и замены внутреннего фильтра там не требуют каких то особых знаний либо инструмента. А если там что-то по механике крякнет, то ехать надо к тому, у кого есть запчасти. Ибо новых их не существует. А в РБ я что-то таких не нашёл. Либо брать восстановленную коробку, например у поляков или россиян.

    Насчёт уровня - у меня в моих руках 3 замены масла своими руками по оригинальной инструкции, никаких нареканий на работу коробки нет. На одометре уже третья сотня килокилометров уже началась. Подумываю по примеру товарища Репина с кугаклуба перейти на хорошую АТФ при каждой замене масла в двигателе. По цене будет одно и то же, а вот по чистоте в коробке думаю будет гораздо лучше.

  • BoB.CfG Member
    офлайн
    BoB.CfG Member

    196

    18 лет на сайте
    пользователь #54239

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 5 декабря 2019 22:33
    kædɨlæk:

    Питер катался, к Сергею

    Понял, Fodik. Он вроде меняет там колечко как на дизеле, что вроде как решает проблему сальников на бензинках.

    kædɨlæk:

    товарища Репина с кугаклуба

    Я уже...больше года езжу, всё нормально. Переходить на другие и не собираюсь. Именно так же и считаю, что лучше чаще менять, это будет в разы полезнее чем верить и надеяться на суперсвойства специальных DCT масел по нереальным ценам.

    Сайра...была. Моня 2.5i V6 24v была Моня 3, 2.2 TDCI была Kuga MK1 2.0 TDCI
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 11 декабря 2019 10:47
    drFaust:

    kædɨlæk:

    небольшой изгиб аммортизатора либо его штока вы можете и не увидеть пока он на машине. точно так же можно пропустить смещение некоторых узлов (типа подрамник уехал от удара).

    Если бы подрамник "уехал" то наверное это отразилось бы на правом колесе, по поводу амортизатора... склонет верить, но не факт, что сняв его можно будет эту кривизну увидеть, промерять... но скорее всего -да. Надо его просто менять..

    Дошли руки до этой машины.. (Fusion 1.4 2009 европа).
    Проблема была в том, что после казалосьбы лёкгого (косательного) удара в переднее колесо.. сильно уехало схождение... и отрегулировать в идеал не получилось.
    Заменил стойку амортизатора и поехал опять к Евгению на Куприянова со старой распечаткой.. В этот раз геометрию колёс получилось выставить в идеал. Ну и по езде без вопросов, машина едет ровно, без уводов... НО! руль выровнять не получилось..(( не хватает резьбы на рулевых тягах..., он остался повёрнут в лево.. Пытался перекинуть сам руль, но он там сидит не шестигранном валу и перекинув на одну грань получаем тот же угол, но уже в другую сторону..( Мастер высказал предположение, что проблема может быть в том, что ранее кто-то якобы "лазил в рейку..." и. что-то не так собрал... :-?
    Что там можно не так собрать, и что можно сейчас предпринять..? Может кто знает - можно ли рулевой вал перекинуть на соединении с карданчиком..? там вроде должен быть мелкий шлиц...или там усеченный цилиндр и нифига не перекинешь..?
    Спасибо!

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 11 декабря 2019 10:51 Редактировалось -Krab-, 2 раз(а).

    drFaust, перекинуть и накрутить тяги в другую сторону тоже не получается?
    судя по гуглу, там внизу после кардана рулевого, совсем не шлицевое соединение.

  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 11 декабря 2019 11:06 Редактировалось drFaust, 1 раз.
    -Krab-:

    drFaust, перекинуть и накрутить тяги в другую сторону тоже не получается?

    Евгений сказал, что нет..

    -Krab-:

    судя по гуглу, там внизу после кардана рулевого, совсем не шлицевое соединение.

    кардан-рейка - да, но рулевой вал-кардан - шлиц.. но вроде как там есть лыска/двойной шлиц..

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 11 декабря 2019 11:18 Редактировалось -Krab-, 1 раз.

    drFaust, сложно сказать.
    https://euroauto.ru/part/used/40486173/
    посмотрите по каталогам запчастей номера механизмов, а дальше в гугл.

    Добавлено спустя 60 секунд

    drFaust, дальше без особо колхоза только подбор тяги большей длины по каталогам.

  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 11 декабря 2019 11:27 Редактировалось drFaust, 1 раз.
    -Krab-:

    drFaust, сложно сказать.
    https://euroauto.ru/part/used/40486173/

    Ну и до аварии ведь руль стоял ровно :-?

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18756

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18756
    # 11 декабря 2019 11:51
    drFaust:

    Что там можно не так собрать, и что можно сейчас предпринять..?

    Например на один зуб сместить соединение червяк-рейка

    drFaust:

    не хватает резьбы на рулевых тягах

    не хватает как?
    Одна из тяг длинная и больше не вкручивается? Если да - то отпилить резьбовой конец на сантиметр...

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 11 декабря 2019 11:56 Редактировалось -Krab-, 1 раз.
    drFaust:

    Ну и до аварии ведь руль стоял ровно

    значит что-то погнуло.
    раз авто едет прямо, а руль смотрит влево (и его не перекидывали), то правая сторона (рейка-колесо) длиннее (длины тяги не хватает), чем надо. надо смотреть все узлы с пристрастием. поворотный кулак особенно.

    Добавлено спустя 40 секунд

    Nickl:

    Одна из тяг длинная и больше не вкручивается?

    это было бы сильно просто :)

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18756

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18756
    # 11 декабря 2019 11:59
    drFaust:

    Что-то там есть...

    на шлицевой части вала отлично виден слепой шлиц
    На второй части плохо видно, но по аналогии...
    Совсем недавно снимал/ставил карданчик на немного более старшем Фордике. Сверху подругому - треугольный телескопический вал. Та часть, что одевается на рейку - аналогичная. На приводном валу рейки - слепой шлиц, карданчик ставится на него прорезью, там где болт стягивает... Есть возможность установить с вариабельностью на 1 шлиц влево/вправо за счет того, что прорезь шире чем слепой шлиц.

  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 11 декабря 2019 12:52 Редактировалось drFaust, 1 раз.
    Nickl:

    не хватает как?
    Одна из тяг длинная и больше не вкручивается? Если да - то отпилить резьбовой конец на сантиметр...

    Обе вкручены до конца.. контрогайки упёрлись в конец резьбы.. тесть как-бы надо торценуть тягу и дорезать резьбу в сторону рейки.. :-?

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18756

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18756
    # 11 декабря 2019 12:56
    drFaust:

    Обе вкручены до конца

    Тяги стоят впереди колеса или сзади?
    Как вариант - погнулось ухо с конусом, куда садится палец наконечника...

  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 11 декабря 2019 13:09 Редактировалось drFaust, 2 раз(а).
    -Krab-:

    drFaust:

    Ну и до аварии ведь руль стоял ровно

    значит что-то погнуло.
    раз авто едет прямо, а руль смотрит влево (и его не перекидывали), то правая сторона (рейка-колесо) длиннее (длины тяги не хватает), чем надо. надо смотреть все узлы с пристрастием. поворотный кулак особенно.

    Тут явно имеет место какое-то наслоение факторов.. До на стенд не ездил, но даже на глаз было видно, что левое колесо было слегка завалено "домиком" но ехала ровно и руль стоял ровно, после аварии ушло схождение на этом колесе (в дикий плюс) и руль стал боком.. схождения удалось выправить , развал естественно нет. Сказали менять для начала стойку, и далее по мере усложнения... так и едил ничего не меняя, не делая до недавнего времени.. недавно подремонтировали бампер, крыло и на всякий случай заменили стойку.
    После замены стойки развал стал как надо и схождение поправили до идеала.. Сказали, что с подвеской якобы всё хорошо... что делать с крывым рулём не понятно :-?

    смотреть все узлы с пристрастием. поворотный кулак особенно

    хоть ты десять пар очков одень... нифига там не увидишь - массивная железяка непонятной формы..

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Nickl:

    Тяги стоят впереди колеса или сзади?...

    сзади

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18756

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18756
    # 11 декабря 2019 13:17
    drFaust:

    сзади

    а удар был в переднюю часть колеса или заднюю?

  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 11 декабря 2019 13:57 Редактировалось drFaust, 2 раз(а).
    Nickl:

    drFaust:

    сзади

    а удар был в переднюю часть колеса или заднюю?

    Колесо (левое) было вывернуто влево и косательный удар похоже пришелся именно в переднюю часть колеса (бусик обгоняя.. зацепил и чирканул бочиной по улу крыла и бампера.. т.е. удар сам по себе был какой-то вроде как "косметический";) Никаких следов на самом колесе не осталось, но но колесо стало "смотреть" в право... :o

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18756

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18756
    # 11 декабря 2019 15:31

    ага...
    Поводок рулевого наконечника на кулаке вполне мог деформироваться таким образом, что тяга как бы "удлиннилась".

    Как вариант - снять поворотный кулак, зажать его в мощные тиски и приложить пару раз кувалдой по поводку в направлении "от продольной оси машины", т.е. наружу.
    Ну или заменить кулак.
    Обнаружить деформацию кулака можно по несимметричным углам выворота колес в крайних положениях. По идее в крайнем правом положении баранки может шрус пощелкивать без видимых на то причин и будет пульсирующая отдача на баранку при медленном движении с таким крайним положением колеса

  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 11 декабря 2019 16:24

    Может глупый вопрос, но всёже - не могла ли проскочить рейка относительно червяка, при ударе..? Мне лично кажется, что нет... но по показаниям вполне похоже :shuffle:

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18756

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18756
    # 11 декабря 2019 16:27
    drFaust:

    не могла ли проскочить рейка относительно червяка, при ударе..?

    очень маловероятно...
    потому что

    drFaust:

    Обе вкручены до конца.. контрогайки упёрлись в конец резьбы

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    да и в таком случае вылетел бы упорный сухарь рейки. Ну или его раздавило бы...

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 11 декабря 2019 16:48 Редактировалось A.V.M., 1 раз.

    drFaust,
    Какие тяги новые брали?
    Сравнивали ли их по длине со старыми?
    Наконечники какие покупались?
    "Кулак " на деформацию как проверяли?
    При кривом рычаге,например,тоже все можно выставить.

    Просто читаю одно и то же. По сути,ни х.ра не было сделано толком,а разговоров на неделю ...уж простите
    Простейшая задача возводится в ранг "космоса" :)

    P.S. Пишется кАсательный удар

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 11 декабря 2019 17:04 Редактировалось drFaust, 1 раз.
    A.V.M.:

    P.S. Пишется кАсательный удар

    С этим согласен. Остальное :-? что брали, где брали... ...уж простите
    Вообще изначально вопрос был довольно простой - как в этой машине можно руль перекинуть (не меняя всё в подряд). Менять всё в подряд.. каждый может, тут и форума не надо..)

    PS А как "Кулак " на деформацию можно проверить? я просто не в курсе..

    Nickl, Спасибо. Вообщем-то ситуация понятна..