Ответить
  • Рюмкин IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    Рюмкин IRC Team Автор темы

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 22 апреля 2008 16:37 Редактировалось Рюмкин, 5 раз(а).

    Автомобили Ford в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Импортер Ford: под видом нашего брендированного масла продают подделку. Как отличить контрафакт?

    В Минске продают поддельное масло, которое брендировано как Ford, сообщили Onliner.by представители официального импортера этой автомобильной марки в Беларуси (компания является также поставщиком данного моторного масла): «Стоит оно вдвое дешевле оригинального, но его использование приводит, в частности, к проблемам с двигателем и повышенному расходу топлива». Отличить контрафакт, не зная особенностей, крайне сложно: внешне канистры практически идентичные.

    Много страничек в старых темах:
    часть 1, часть 2

    Продолжим тусовку, пардон, фордовку тут.

    http://faq.ford77.ru/
    Всё по Евро-Фордам
    Ну или почти всё
    А вот мануалы http://faq.ford77.ru/info/manual.htm

    http://www.fordclub.org - Ford Club Belarus
    http://fordclub.by - Belarussian Ford club
    Который из этих двух правильный - пусть решают посетители. Bacёk

    http://av.by/forum/viewforum.php?f=33 - Белорусский Ford Ka Club
    http://www.ford-trucks-club.ru/ - Russian Ford Trucks enthusiasts forum
    http://fordtransit.ucoz.ru/ - Ford Transit Club
    http://ford.msk.su/ - сайт А. Папилина о еврофордах. Описания, FAQ
    http://sierraclubspb.narod.ru/ - петербургский Сиерра-клуб. Много полезной информации на форуме ( http://sierraclubspb.borda.ru/ ).
    http://www.fordscorpio.co.uk/ - англоязычный сайт о Скорпио 95+
    http://www.fordscorpio.ee/rus/ - эстонский клуб Форд Скорпио всех поколений.
    http://www.rsownersclub.co.uk - Ford RS Owners Club Sierra RS Cosworth, Escort Cosworth, Fiesta RS Turbo и другие. На английском языке.
    http://www.souleyman.ru/ - Скорпио. Насыщенный форум.
    http://mondeoclub.ru - российский клуб любителей Mondeo
    http://ffclub.ru российский Ford Focus клуб
    http://www.fordclub.ru - Сборник материалов по эксплуатации и ремонту форд. Конференция. Ответы на вопросы.
    http://necroford.ru/ - клуб любителей старых моделей Форд
    http://pokatili.ru/forum/forum109.php - российский форум по эскортам
    http://www.fiesta-club.ru/forum/index.php - форум российский Фиеста-клуба
    http://www.fiesta-club.com.ua/Forum/index.php - форум украинского Фиеста-клуба
    http://ford-club.org.ua/board/index.php - форум украинского Форд клуба

    http://www.ford.com
    Официальный сайт Форд Описания, технические характеристики - только современные модели.
    http://www.ford.ru
    Российское представительство Форд В отличие от http://www.ford.com , на русском языке. В остальном - весьма схожи.
    http://www.ford.by - официальный дилер Форд в Беларуси.

    http://www.euroford.ru
    http://www.carsoft.ru посвящен эл.каталогам по ремонту и запчастям автомобилей разных марок.
    http://www.kvitek.com/ford EEC IV.htm Эл.блоки управления двигателем. Модификация и расшифровка ПЗУ.
    http://www.elcats.ru - on-line электронные каталоги запчастей на все распространенные автомобили (кроме японских)

    http://www.auto.ru Конференции по автомобилям, в т.ч. конференция "Обменяемся опытом! - FORD". Описания, советы по эксплуатации, объявления о покупке-продаже автомобилей и запчастей.
    Фордовские ресурсы Интернет, поисковая система по материалам конференции "Обменяемся опытом ! - FORD" сервера http://www.auto.ru
    http://www.auto.ru/wwwboards/ford/
    Конференция "Обменяемся опытом! - FORD" Автомобили Форд - эксплуатация, ремонт, покупка , продажа. Самое подходящее место, чтобы задать вопрос и получить на него ответ.
    http://auto.msk.ru
    http://hint.perm.su/auto Timur's Automobile Site Описания автомобилей, советы по эксплуатации и т.д. Подборка наиболее интересных материалов из автомобильных news-конференций.
    http://www.auto.mmt.ru ICS MMT - Automotive Catalog Автокатолог - автомобили всех марок и модификаций.
    http://www.gai.ru - сайт российского ГАИ
    http://guvd.gov.by/gai/historygai/ - белорусское ГАИ. Все, включая ответственность.
    http://av.by http://abw.by http://aw.by - продажа и покупка б/у и новых авто.
    http://www.gto.by - официальный сайт УП "Белтехосмотр", все про прохождение ТО в Беларуси

    Продать. Купить Ford на Автобарахолке Onliner.by

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Виталька89 Member
    офлайн
    Виталька89 Member

    408

    13 лет на сайте
    пользователь #268496

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 8 июня 2019 17:40
    Nickl:

    Виталька89:

    Проблема или в релюшке,которая включает компрессор или обрыв управляющего провода

    Это (сомнение) легко решается вольтметром и куском провода

    На релюшке 4 контакта (1,2,3,5)
    При замыкании "куском провода" 3 и 5 включается муфта и все работает.
    На сколько я понял (из чтения интернета) контакт 2 - это управляющий провод.
    Компрессор включался через раз. Теперь совсем не включается. Очень надеюсь что это реле вышло из строя. Его думаю, найти легче, чем найти обрыв

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18733

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18733
    # 8 июня 2019 17:55
    Виталька89:

    Его думаю, найти легче, чем найти обрыв

    Это хорошо что есть возможность думать :D

    Виталька89:

    Теперь совсем не включается.

    вольтметром элементарно проверяется наличие отсутствия или присутствия управляющего напряжения.
    А если разжиться еще омметром - то можно проверить исправность обмотки реле и срабатывание контактов.

    Реле можно и на сопляхиспытательном стенде проверить с питанием от аккума :D

  • Виталька89 Member
    офлайн
    Виталька89 Member

    408

    13 лет на сайте
    пользователь #268496

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 8 июня 2019 18:28

    Я вообще мало чего нашел по поводу кондеру Форда второго поколения. Я даже не знаю какое сопротивление должно быть. Есть и вольт- и омметр. Да только знать бы что и как проверить. Инфа только на первое поколение. Не знаю взаимозаменяемы ли они. Иду по пути наименьшего геммороя - попробую поставить другое реле. За этим, собственно я и здесь. Никто не отзовётся - поеду на другой конец города на Малиновку за бу релюшкой. Если эффекта не будет - значит вольтметр в руки и искать обрыв

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18733

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18733
    # 8 июня 2019 18:33

    Вся проверка релюшки и управляющего напряжения занимает от силы минут 5

    Добавлено спустя 30 секунд

    Сколько составляет сопротивление обмотки реле?

  • Виталька89 Member
    офлайн
    Виталька89 Member

    408

    13 лет на сайте
    пользователь #268496

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 8 июня 2019 18:49
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18733

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18733
    # 8 июня 2019 18:55

    Обмотка целая
    Теперь на нее нужно подать 12В и померять при этом сопротивление между двумя другими контактами

  • Виталька89 Member
    офлайн
    Виталька89 Member

    408

    13 лет на сайте
    пользователь #268496

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 8 июня 2019 19:05

    Без напряжения 1.
    С напряжением на двух других контактах 0 (реле срабатывает, щелкает)

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Так понимаю реле срабатывает и контакты 3 и 5 замыкаются как и должно быть?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 8 июня 2019 21:17 Редактировалось ahrutsky, 3 раз(а).
    Виталька89:

    На сколько я понял (из чтения интернета) контакт 2 - это управляющий провод.
    Компрессор включался через раз. Теперь совсем не включается. Очень надеюсь что это реле вышло из строя. Его думаю, найти легче, чем найти обрыв

    а давление в системе то есть ?

    а то может хладагент из системы убежал, а вы проводку потрошите ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • Виталька89 Member
    офлайн
    Виталька89 Member

    408

    13 лет на сайте
    пользователь #268496

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 8 июня 2019 22:31
    ahrutsky:

    Виталька89:

    На сколько я понял (из чтения интернета) контакт 2 - это управляющий провод.
    Компрессор включался через раз. Теперь совсем не включается. Очень надеюсь что это реле вышло из строя. Его думаю, найти легче, чем найти обрыв

    а давление в системе то есть ?

    а то может хладагент из системы убежал, а вы проводку потрошите ....

    Система заправлена, датчик давления хладагента срабатывает как надо, вентилятор начинает работать непрерывно.

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18733

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18733
    # 8 июня 2019 22:55
    Виталька89:

    реле срабатывает и контакты 3 и 5 замыкаются как и должно быть?

    да
    Теперь осталось выяснить подается ли на обмотку управляющее напряжение.

    А вот причин "обрыва" много может быть. В т.ч. и пустая система...

    Добавлено спустя 41 секунда

    Виталька89:

    датчик давления хладагента срабатывает как надо

    а как надо?

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Виталька89:

    вентилятор начинает работать непрерывно

    это значит что кнопка включения кондея исправна...

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Виталька89:

    Система заправлена

    Это сколько в Атм давление в контуре выключенного кондея?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 8 июня 2019 23:44
    Виталька89:

    Система заправлена

    Вы предполагаете или наблюдали цифири на подключенном к системе манометре ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Виталька89 Member
    офлайн
    Виталька89 Member

    408

    13 лет на сайте
    пользователь #268496

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 9 июня 2019 02:23 Редактировалось Виталька89, 3 раз(а).

    Систему заправлял в четверг. Сколько заправляли - видел своими глазами.
    По поводу работы датчика: когда сомневался в его работоспособности то замыкал провода на фишке (типо датчик даёт нужный сигнал).
    "Датчик срабатывает как надо. Это как?" - это значит он "Видит" что система заправлена и разрешает включить компрессор.
    Если с датчика стянуть фишку - вентилятор выключается. Делаю вывод что датчик исправен и кнопка вентилятор не включает (всмысле вентилятор работает непрерывно в связке с кондиционером).
    Ещё раз повторю то что писал выше - РАНЬШЕ КОМПРЕССОР ВКЛЮЧАЛСЯ ЧЕРЕЗ РАЗ, ТЕПЕРЬ ПЕРЕСТАЛ СОВСЕМ.
    Прошу прощение, если написал что-то непонятно, попытался выразить мысли как смог. Суть думаю донес.

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18733

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18733
    # 9 июня 2019 08:04

    С релюшкой ситуация более-менее ясна.
    Осталось разобраться с проводкой.
    Реле управляется плюсом или минусом?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 9 июня 2019 09:11 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    Виталька89:

    Систему заправлял в четверг. Сколько заправляли - видел своими глазами.
    По поводу работы датчика: когда сомневался в его работоспособности то замыкал провода на фишке (типо датчик даёт нужный сигнал).
    "Датчик срабатывает как надо. Это как?" - это значит он "Видит" что система заправлена и разрешает включить компрессор.
    Если с датчика стянуть фишку - вентилятор выключается. Делаю вывод что датчик исправен и кнопка вентилятор не включает (всмысле вентилятор работает непрерывно в связке с кондиционером).
    Ещё раз повторю то что писал выше - РАНЬШЕ КОМПРЕССОР ВКЛЮЧАЛСЯ ЧЕРЕЗ РАЗ, ТЕПЕРЬ ПЕРЕСТАЛ СОВСЕМ.
    Прошу прощение, если написал что-то непонятно, попытался выразить мысли как смог. Суть думаю донес.

    За бардачком в корпусе испарителя может быть установлен датчик обледенения испарителя. Он, когда издыхает, запросто может отрубить ваш кондей (обрубает подачу управления).

    ahrutsky@yandex.ru
  • Виталька89 Member
    офлайн
    Виталька89 Member

    408

    13 лет на сайте
    пользователь #268496

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 9 июня 2019 09:29
    Nickl:

    С релюшкой ситуация более-менее ясна.
    Осталось разобраться с проводкой.
    Реле управляется плюсом или минусом?

    Плюсом

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18733

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18733
    # 9 июня 2019 09:35
    Виталька89:

    Плюсом

    Ага...
    Тогда проверку цепи управления реле я бы начал с поиска места соединения обмотки с массой...
    Проверить там все, потом переходить к потрошению управляющего плюса...

  • Виталька89 Member
    офлайн
    Виталька89 Member

    408

    13 лет на сайте
    пользователь #268496

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 9 июня 2019 10:16
    Nickl:

    Виталька89:

    Плюсом

    Ага...
    Тогда проверку цепи управления реле я бы начал с поиска места соединения обмотки с массой...
    Проверить там все, потом переходить к потрошению управляющего плюса...

    Вот этим и займусь.
    Спасибо за помощь. Nicki, Вам отдельное спасибо, в том числе за помощь в проверке реле.

  • OldVolk Member
    офлайн
    OldVolk Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #556203

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 9 июня 2019 10:18 Редактировалось OldVolk, 1 раз.

    Всем привет. У моей старушки Форд скорпио1 v6 2.4 появилась болячка.
    Заводится нормально,но иногда могут плавать обороты на холостом.
    при небольшом нажатии на газ обороты падают вплоть до того ,что глохнет.
    При большем открытии ДЗ плавают обороты очень существенно.
    Дергается на ходу. (не всегда)
    В какую сторону рыть?

    +375 25 952 81 54
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 9 июня 2019 10:22 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    Nickl:

    Виталька89:

    Плюсом

    проверку цепи управления реле я бы начал с поиска места соединения обмотки с массой...
    Проверить там все, потом переходить к потрошению управляющего плюса...

    а релюшка не в блоке предохранителей установлена ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18733

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18733
    # 9 июня 2019 10:29
    OldVolk:

    В какую сторону рыть?

    Для начала проверить давление топлива
    И герметичность системы впуска